Вопросы для интервью |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вопросы для интервью |
30.05.2004, 15:10
Сообщение
#121
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 110 Регистрация: 23.05.2004 |
Привет! Опять я.
1) Будет ли в игре такое "извращенство" как муравьи? Не СУПЕР-КИБИРНЕТИЧЕСКИЕ монстры, размером с экскаватор, которое будет называться муравьишка, а реальных размеров муравей. А будут ли вообще насекомые РЕАЛЬНЫХ размеров? 2.1) Еще одно извращенство: будет ли меняться окраска и/или модель рук главгера, если он повозился в какой-нибудь грязи? 2.2) С какой грязью (объектами) можно будет взаимодействовать? Ведь было где-то написано что объекты в инвенторий нужно перетаскивать, аля Morrowind. 3.1) Как главгер будет менять одежду? Как в Hitman'e или как, к примеру, в том же Morrowind? 3.2) Как будет выглядить использование объекта? В последнем геймлей-ролике герой включил фонарик без единого движения рук, т.е. не отрывая их (руки) от винтореза? Выглядело неплохо, если на это не обращать внимания. Или к примеру, как будет выглядеть выпивания воды из бутылки? Опять же как в Morrowind'e, т.е. никак! Или хотя бы как в Готике? |
 
|
|
|
|
30.05.2004, 18:24
Сообщение
#122
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
Ну и вопросики у тебя .
Итак, 1)Сам подумай - зачем? 2)Окраска рук будет менятся взависимости от одежды. Начсёт грязи, то как ты представляешь себе ковыряние в грязи? Зачем это, опять же? 3.1)В Хитмане был вид от 3го лица, в Сталкере только от 1го. Следовательно происходить должно как в Morrowind. 3.2)В этом ролике у Сталкера был прожектор, установленный на голове(пойми меня правильно, не в голове, а на голове). Если он будет пользоваться фонариком, то, увы, не будет держать его в руке. Насчёт бутылок - узнаем после релиза. Сообщение отредактировал Dr.WEB. - 07.07.2004, 21:20 -------------------- |
 
|
|
30.05.2004, 20:41
Сообщение
#123
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 110 Регистрация: 23.05.2004 |
Цитата Сам подумай - зачем? Просто я видел в журнале Game.EXE за 2002 год, где был еще цикл статей про GSC, в интервью с кем-то из разработчиков было что они "по плану делают муравья". Меня это тогда ошеломило! Цитата как ты представляешь себе ковыряние в грязи? Зачем это, опять же? А насчет этого могу сказать следующее: разработчики же вроде сделали режим ползанья, вот отсюда и грязь на руках. А вы думали он только ногами шевелить будет? Или руль держать, руль же не моют после использования! Или даже тоскание трупов, это связано с пылью... ? Цитата В Хитмане был вид от 3го лица, в Сталкере только от 1го. Следовательно происходить должно как в Morrowind. Тогда это(переодевание) должно происходить в realtime?! Цитата В этом ролике у Сталкера был прожектор, установленный на голове Гхм... чем же он включил прожектор? Зубами чтоли? А будет ли главгер забираться на стены, к примеру, как в Готике? Или на решетчатый забор? |
 
|
|
31.05.2004, 06:43
Сообщение
#124
|
|
Упорот в ОМИЧ Репутация: 364 Группа: Участник Сообщений: 1267 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2004 |
Цитата А будет ли главгер забираться на стены, к примеру, как в Готике? Или на решетчатый забор? Разрабы говорили что да! Но не на все... Цитата А насчет этого могу сказать следующее: разработчики же вроде сделали режим ползанья, вот отсюда и грязь на руках. А вы думали он только ногами шевелить будет? Или руль держать, руль же не моют после использования! Или даже тоскание трупов, это связано с пылью... Ну это уже слишком!Чего придираться к игре?Может ещё скатывающийся дождь со всего теля и срук!?Ты представь комп и так от игры будет тещать,а ты про грязь?!Они про это ничего (пока)не говорили! Цитата Просто я видел в журнале Game.EXE за 2002 год, где был еще цикл статей про GSC, в интервью с кем-то из разработчиков было что они "по плану делают муравья". Меня это тогда ошеломило! Про это ещё ничего не слышал! -------------------- |
 
|
|
31.05.2004, 15:32
Сообщение
#125
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
Цитата Разрабы говорили что да! Но не на все... Не было такого Цитата В интрервью с кем-то из разработчиков было что они "по плану делают муравьёв" Мало ли что по плану, изначально много чего планировалось. Вот зачем там муравьи, какой смысл? Давайте ещё бабочек делать, гусенец, тараканов. А ещё каждому из них свою модель поведения. И так в сроки не укладываются. Цитата Тогда это должно происходить в realtime?! Происходить должно как в Morrowind. Ты можешь представить себе Сталкера, который посреди поля себе шмотки примеряет или себя(Сталкера) на его месте, ещё и с видом из глаз? Допустим это займёт время, как и было в Хитмане, а не сразу одежда появится на нас как в Муровинде, но дополнительной анимации к этому процессу не будет! Сообщение отредактировал WebOperator - 31.05.2004, 15:35 -------------------- |
 
|
|
31.05.2004, 20:03
Сообщение
#126
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
WebOperator
Давайте ещё бабочек делать, гусенец, тараканов Цитата А будет ли главгер забираться на стены, к примеру, как в Готике? Или на решетчатый забор? В преальфе можно было ... concentrate your mind и вперед -------------------- |
 
|
|
02.06.2004, 11:53
Сообщение
#127
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 110 Регистрация: 23.05.2004 |
Вот еще что меня интересует:
Всем понятно, что пре-альфа билд был полностью на скелете OL, тем более на это указывает ВСЕ! Начиная от загрузочной картинки, и кончая ресурсами игры. Даже если посмотреть на дату компиляции exe-шников движков, то можно посмотреть, что разница всего в четырех (даже меньше) месяцах. (Кстати не кого не интересовало, что в папке пре-альфы был nfo файл, в котором ясно написано что это билд 1096, а в лог файле пишется билд 1114, а у OL в логе вообще пишется билд 1098? Что это значит?) Ладно, я забылся... Так вот эти ресурсы не почищены и там куча хлама от OL. Там есть такой зверь как хен (hen). Они были в OL, и тоже друзья и враги. Но вся загвоздка в том, что это остаточные файлы от OL. Ни на одном скрине из СТАЛКЕРа не было хенов. Может я не прав, но объясните будет ли в СТАЛКЕРе эти роботы? Уж не знаю подходят они под атмосферу игры, но как штурмовых ботов их использовать было бы разумно... |
 
|
|
02.06.2004, 14:28
Сообщение
#128
|
|
Почти Игроман Репутация: 174 Группа: Забанен Сообщений: 523 Регистрация: 03.02.2004 |
Цитата Ладно, я забылся... Так вот эти ресурсы не почищены и там куча хлама от OL. Там есть такой зверь как хен (hen). Они были в OL, и тоже друзья и враги. Но вся загвоздка в том, что это остаточные файлы от OL. Ни на одном скрине из СТАЛКЕРа не было хенов. Может я не прав, но объясните будет ли в СТАЛКЕРе эти роботы? Уж не знаю подходят они под атмосферу игры, но как штурмовых ботов их использовать было бы разумно... Ессно их не будет ! И барби тоже. Скринов таковых нет, вроде... но видео ооооочень старое с ними есть -------------------- вот
|
 
|
|
02.06.2004, 15:01
Сообщение
#129
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
А что непонятного? Изначально был ОЛ, затем все дружно перешли на Сталкера на том же, разумеется, движке. Поначалу использовали старые модели, так как с самого начала небыло необходимости создавать новые,точнее создавать их стали сразу, но стадии нашей Пре-Альфы их ещё не пихнули, ну кроме Сталкера, крыс и зомби, видимо первоначально создали именно их. Но изначально испытывали на ОЛ моделях и поэтому убирать их не стали (ну не расчитывали разработчики на то, что это своруют, поэтому никто и не наводил там порядка, черновики одни, так сказать). К тому же этот билд не был основным, а всего лишь Пре-Альфа Мультиплеера.
Цитата но видео ооооочень старое с ними есть С ними, кажется, всего 2 видяхи. Одна там гже показываются развалины, это точно ОЛ . Второй - скорее всего тоже ОЛ, просто на просторах, а может и ранний-ранний Сталкер . Не думаю, что они останутся в финале, но, возможно, мы сами их пихнём, если редактор позволит -------------------- |
 
|
|
10.06.2004, 21:02
Сообщение
#130
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 32 Регистрация: 04.06.2004 |
А я хочу узнать, будет ли, наряду с дождем, в игре радуга, и если будет то какая: простая или мистическая (кривая и черная)?
-------------------- Я всегда знал, что пьет Пикассо
|
 
|
|
10.06.2004, 22:00
Сообщение
#131
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
На 5ой странице уже задовался вопрос про радугу. Раньше писали что "обязательно" будет, но скринов не показали, возможно не сочли необходимым.
-------------------- |
 
|
|
11.06.2004, 19:52
Сообщение
#132
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
А у меня вопрос БУДЕТ МУЛТИПЛЕЕР там или нет. ато во многих журналах пишут небудет в некоторых пишут будет..
|
 
|
|
11.06.2004, 20:11
Сообщение
#133
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
ObvilionLost
Multiplayer будет. Для него специально уровни создаются (или обычные переделываются). Не будет Cooperative режима. -------------------- |
 
|
|
11.06.2004, 20:11
Сообщение
#134
|
|
Упорот в ОМИЧ Репутация: 364 Группа: Участник Сообщений: 1267 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2004 |
Цитата А у меня вопрос БУДЕТ МУЛТИПЛЕЕР там или нет. ато во многих журналах пишут небудет в некоторых пишут будет.. Извени WebOperator и другие люди кому "дали" эту тему!Не смог удержаться! Давольно глупый вопрос! КОНЕЧНО будет! Ради интереса хочу спросить в каком дапотопном журнале Ты вычитал ЭТО? -------------------- |
 
|
|
11.06.2004, 21:21
Сообщение
#135
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
Мультиплееру посвещена была почти вся презентация на Е3 (этому посвещена тема на форуме).
Из режимов планируется Deathmach, TeamDeathmach, CaptureTheFlag(но он под вопросом, так как не очень вписывается в концепцию), а ещё один очень интересный режим как Охота За Артефактами (Artifact Hunt Mode). Кооператив отменён оффициально, но работа над ним ведется. На будущее рекомендую прочесть ФАК или предыдущие страницы этой темы. $Moroder$, Цитата Не смог удержаться! А зачем понесколько раз отвечать одно и тоже? Сообщение отредактировал WebOperator - 11.06.2004, 21:22 -------------------- |
 
|
|
11.06.2004, 21:37
Сообщение
#136
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 217 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 290 Регистрация: 11.04.2004 |
WebOperator,
Цитата Кооператив отменён оффициально, но работа над ним ведется. Так зачем же было его отменять? -------------------- Спi спакойна дарагi таварыш, снi спакойна сонечныя сны. Спi спакойна дарагi таварыш, спi спакойна дружа да вясны... |
 
|
|
11.06.2004, 21:50
Сообщение
#137
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
Wargen
Что бы лишний раз не объявлять того, что, возможно, не будет сделано к финалу. С кооперативом, как я понял, возникло 2 рода проблем: 1)Некоторые технические трудности, но они, разумеется, поправимы. 2)Способ реализации, то есть как именно это должно происходить. Я лично очень надеюсь что он будет. Это будет совершенно иной уровень игры! Сообщение отредактировал WebOperator - 11.06.2004, 21:51 -------------------- |
 
|
|
12.06.2004, 17:11
Сообщение
#138
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Азачем вам кооператив? боты же играть неумеют с людми интересней играть
А классно бы увидить режым иры где задача одной команды чтото зделать например артефакт украсть а второй команды задача донести его куданить ) Вот вам и кооп тока ты воюеш несботами НО хотелось бы шоб мутанты в мултиплеере ещё мешали играть засел вдоме с ВСС ищеш когото а там сзади на теб мутант Ниводной игре я такого невидел. А кстати про ккоп с ботами если невыпустят то можно самому зделать! например FarCry когда зделали там небыло режыма КООП но его мапперы зделали Сообщение отредактировал ObvilionLost - 12.06.2004, 17:12 |
 
|
|
12.06.2004, 18:34
Сообщение
#139
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
Не к коопу относилось именно прохождение сюжетной линейки одного игрока в комманде с другими людьми. Короче когда Ты играешь, играешь, и тебе захотелось дальше поиграть, но с другом. То есть он к тебе коннектится и вы где нибудь встречаетесь и дальше проходите вместе, как в обычной сетке, только всё это, так сказать, в синг-плеерной кампание.
Вот со всем этим проблемы и возникли, то есть откуда появится этот самый второй, третий и десятый твой друг, как у него отразятся все события, которые произошли с тобой и наобарот. Много короче проблем. -------------------- |
 
|
|
12.06.2004, 23:20
Сообщение
#140
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Нафиг токой кооп? достаточно зделать где отряд солдат (игроко) отчищяет шонить от мутантов
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:06 |