Вопросы для интервью |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вопросы для интервью |
17.06.2004, 09:54
Сообщение
#161
|
|
Упорот в ОМИЧ Репутация: 364 Группа: Участник Сообщений: 1267 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2004 |
После того как я посмотрел(ролик из Игромании(DVD)) и почитал Игроманию о Half Life 2 у меня возникли вопросы!
В "Халфе 2" мржно будет пилой(если поднять гравитационной пушкой) если её кинуть в кого-нибудь РАЗРУБИТЬ монстра или человека!!!А почему-то в нашем любимом Stalker'е незя???Чем он хуже?Может кто-нибудь скажет:" что ресурсов компа ,это мясо, много жрать будет!!!" А я на это отвечу:" A что люди которые делают "Халфу 2" не знают об этом????" -------------------- |
 
|
|
|
|
17.06.2004, 12:41
Сообщение
#162
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 757 Награды: 2 Регистрация: 02.04.2004 |
$Moroder$, вообще-то Stalker это не мясорубилово....
-------------------- |
 
|
|
17.06.2004, 13:04
Сообщение
#163
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Цитата вообще-то Stalker это не мясорубилово.... Для кого как...но "мясорубилово" не помешало бы -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
17.06.2004, 13:50
Сообщение
#164
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 151 Группа: Участник Сообщений: 254 Награды: 1 Регистрация: 30.04.2004 |
Цитата $Moroder$, вообще-то Stalker это не мясорубилово.... Ну,а Халфа 2?Рубилово? Сталкере не поомешало бы! -=LeKtoR=-, Ты полоностью прав!!! |
 
|
|
17.06.2004, 14:56
Сообщение
#165
|
|
Опытный Геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 04.04.2004 |
А в Халве 2-м будет свобода действий, будет возможность ступать в кланы, зарабатывать репутацию, деньги, усовершенствовать оружие, спать, есть, выполнять различные квесты, разговаривать с другими персонажами, попадать в различные аномалии ? То-то же !
|
 
|
|
17.06.2004, 16:38
Сообщение
#166
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 757 Награды: 2 Регистрация: 02.04.2004 |
у нас на Камраде радость, наконец-то появился cpcat с новостями.
cpcat (04:05 PM) : Я слышал, снова перенесли релиз? {GSC}Anton (04:07 PM) : Не знаю. Мы не переносили. Сейчас обираем первые три уровня в полностью играбельном состоянии, близким к бэте. после этого сможем посчитать когда будет доделаны все остальные и будет точная дата. -------------------- |
 
|
|
17.06.2004, 17:04
Сообщение
#167
|
|
Упорот в ОМИЧ Репутация: 364 Группа: Участник Сообщений: 1267 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2004 |
ZLLL,
Хорошая весть! -------------------- |
 
|
|
17.06.2004, 19:51
Сообщение
#168
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 110 Регистрация: 23.05.2004 |
Интересует такая вот немаловажная деталь!
Было ранее описано, что со сталкером(игроком) будет рация. Назначение ее понятно, но можно ли будет менять частоты у нее, и соответственно прослушивать переговоры, к примеру, военных? Как, к примеру, было написано в великолепном(!) рассказе Rad-X'a: Цитата Какой-то хулиган вскрыл секретные зашифрованные частоты и заставил две дежурные батареи перемесить кусок Зоны. И еще вопрос: будут ли эти самые батареи? Прикиньте так приколоться, этож можно войну развязать |
 
|
|
17.06.2004, 20:09
Сообщение
#169
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
Цитата Как, к примеру, было написано в великолепном(!) рассказе Rad-X'a: Клыка читаем? Молодчина, сходу плюс тебе за это!:D Насчёт рации. ДА! Рация есть и её использование вполне логично. С её помощью можно прослушивать разные(!) частоты. А также подавать собственные сигналы бедствия. Цитата И еще вопрос: будут ли эти самые батареи? Недумаю. Скорее всего это был сюжетный литературный ход, в этом унакальном рассказе, от этого талантливейшиго человека.(так как имел честь быть с ним лично знакомым, то с полной ответственностью за свои слова, заявляю это) -------------------- |
 
|
|
18.06.2004, 09:11
Сообщение
#170
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
ZLLL
Мы не переносили. - это хоршая новость ! Сейчас обираем первые три уровня - три локации ? (уровней-то как таковых не будет). -------------------- |
 
|
|
18.06.2004, 09:56
Сообщение
#171
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 757 Награды: 2 Регистрация: 02.04.2004 |
Rider_J, сказать точно не могу, что Антон хотел этим сказать.
-------------------- |
 
|
|
18.06.2004, 15:37
Сообщение
#172
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
Насколько мне известно, то уровни делаются отдельно друг от друга, а затем компилируются в одну большую Зону. К тому же единая карта уже давно под сомнением, так как недавно писали, что разработчики решили отказаться от единой карты, так как этого не потянут "наши" тачки, и будут загрузки при переходе между локациями. Но это ещё не подтверждено, так что есть нам есть на что надеется.
-------------------- |
 
|
|
18.06.2004, 15:51
Сообщение
#173
|
|
Почти Игроман Репутация: 174 Группа: Забанен Сообщений: 523 Регистрация: 03.02.2004 |
А в роликах загрузок небыло, нет и не будет т.к. единый уровень это уже 100% готовая часть игры . Единый уровень будет, разработчики про то, что его не будет, не говорили ни слова. А слухи пустили некие "Мясники" (подобие Васи, только на камраде).
-------------------- вот
|
 
|
|
18.06.2004, 17:09
Сообщение
#174
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Цитата А слухи пустили некие "Мясники" И не только они,ещё и разрабодчики пустили слух,и даже писали об этом,и говорили,и в журналах было... -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
18.06.2004, 18:56
Сообщение
#175
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
Цитата А в роликах загрузок небыло А у тебя есть ролик где была показана вся Зона целиком? Цитата Единый уровень будет, разработчики про то, что его не будет, не говорили ни слова Просто ты не слышал или не читал. Цитата ещё и разрабодчики пустили слух,и даже писали об этом,и говорили,и в журналах было А вот это верно. Сообщение отредактировал WebOperator - 18.06.2004, 18:59 -------------------- |
 
|
|
20.06.2004, 11:08
Сообщение
#176
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
WebOperator
Конечно не предполагается что вся Зона будет постоянно загружена как единый уровень ! Ессно будет подгрузка локаций. В памяти будет крутиться только математическая модель, в которой ведутся просчеты изменений координат и взаимодействий монстров, аномалий, сталкеров и т.д... Просто, когда говорят "уровень", мне представляется некоторое ограниченное игровое пространство, в котором есть вход и выход (один, или несколько). Локация же является связуемой частью общего игрового мира (функционироющего как единое целое), не имеющая, как таковых, точек входа и выхода - попасть в локацию можно переступив через невидимую границу, за которой она и начинается. DiS В роликах показаны небольшие участки Зоны. Да и врядли бы разработчики выпустили видео, где в течении нескольких минут на экране красовалась бы надпись типа "Please wait ... Location is loading ..." -------------------- |
 
|
|
20.06.2004, 13:02
Сообщение
#177
|
|
Почти Игроман Репутация: 174 Группа: Забанен Сообщений: 523 Регистрация: 03.02.2004 |
Цитата DiS В роликах показаны небольшие участки Зоны. Да и врядли бы разработчики выпустили видео, где в течении нескольких минут на экране красовалась бы надпись типа "Please wait ... Location is loading ..." А ролик со сменой дня и ночи, ролики облёта зоны, вспомните получше, ни одной загрузки я не видел Цитата ещё и разрабодчики пустили слух,и даже писали об этом,и говорили,и в журналах было Не видел, цитату в студию . Разработчики наоборот отвергают то что будут некие загрузки, полистай эту темку повнимательнее, Андрей уже отвечал на этот вопрос. -------------------- вот
|
 
|
|
20.06.2004, 13:03
Сообщение
#178
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
Rider_J
Да, так планировалось и планируется до сих пор. НО, сообщалось, что, возможно, придётся делать именно отдельные локации (Postal2) DiS Ты называешь это Зоной, это и есть локация Сообщение отредактировал WebOperator - 20.06.2004, 13:05 -------------------- |
 
|
|
20.06.2004, 13:07
Сообщение
#179
|
|
Почти Игроман Репутация: 174 Группа: Забанен Сообщений: 523 Регистрация: 03.02.2004 |
WebOperator,
Цитата придётся делать именно отдельные локации Не видел подобные сообщения из уст самих разработчиков, и вообще, помоему небыло каких либо проблем с ЕДИНОЙ ЗАНОЙ, только не говорите что это сложно реализовать (аля ОФП, там их тоже небыло) Цитата это и есть локация Локация 3х3 км, это что то типо Эскейпа в пре-альфе. А извени меня в ролике "stalker_pc111303_oenv4_qt.mov" в десятки раз болше. Сообщение отредактировал DiS - 20.06.2004, 13:10 -------------------- вот
|
 
|
|
20.06.2004, 13:18
Сообщение
#180
|
|
Rallyfun Репутация: 343 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Награды: 3 Регистрация: 11.01.2004 |
Цитата Не видел подобные сообщения из уст самих разработчиков Сам понял чё сказал? Как писал ZLLL, то только сейчас началась компиляция в одну большую Зону, поэтому не известно как это будет себя вести в итоге. Поэтому же и говорили, что возможно будет жутко глючить и лагать. Ну а может и не будет, узнаем через время. Цитата В ОФП таких проблем небыло Извени, но про ОФП я знаю всё. Это несколько не тот пример, с которым можно сравнивать, территории там далеко не 30км и ВСЁ посторена на скриптах. Цитата Локация 3х3 км, это что то типа Эскейпа в пре-альфе Ты смеёшься . У тебя кажется неверное представление о размерах локаций. Конкретно Пре-Альфовский Эскейп максимум 1.5х1.5 (а скорее всего меньше) Сообщение отредактировал WebOperator - 20.06.2004, 13:29 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 11:38 |