IPB

 
>

Вопросы для интервью

 
 Vreditel
сообщение 30.05.2004, 15:10
Сообщение #121


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 110
Регистрация: 23.05.2004
Пользователь №: 727



Привет! Опять я.
1) Будет ли в игре такое "извращенство" как муравьи? Не СУПЕР-КИБИРНЕТИЧЕСКИЕ монстры, размером с экскаватор, которое будет называться муравьишка, а реальных размеров муравей. А будут ли вообще насекомые РЕАЛЬНЫХ размеров?
2.1) Еще одно извращенство: будет ли меняться окраска и/или модель рук главгера, если он повозился в какой-нибудь грязи?
2.2) С какой грязью (объектами) можно будет взаимодействовать? Ведь было где-то написано что объекты в инвенторий нужно перетаскивать, аля Morrowind.
3.1) Как главгер будет менять одежду? Как в Hitman'e или как, к примеру, в том же Morrowind?
3.2) Как будет выглядить использование объекта? В последнем геймлей-ролике герой включил фонарик без единого движения рук, т.е. не отрывая их (руки) от винтореза? Выглядело неплохо, если на это не обращать внимания. Или к примеру, как будет выглядеть выпивания воды из бутылки? Опять же как в Morrowind'e, т.е. никак! Или хотя бы как в Готике?
Перейти в начало страницы
 
 
 Dakota
сообщение 30.05.2004, 18:24
Сообщение #122


Rallyfun
***********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1227
Регистрация: 11.01.2004
Из: ПитерCity
Пользователь №: 402



Ну и вопросики у тебя (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Итак,
1)Сам подумай - зачем?
2)Окраска рук будет менятся взависимости от одежды. Начсёт грязи, то как ты представляешь себе ковыряние в грязи? Зачем это, опять же?
3.1)В Хитмане был вид от 3го лица, в Сталкере только от 1го. Следовательно происходить должно как в Morrowind.
3.2)В этом ролике у Сталкера был прожектор, установленный на голове(пойми меня правильно, не в голове, а на голове). Если он будет пользоваться фонариком, то, увы, не будет держать его в руке.
Насчёт бутылок - узнаем после релиза. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Dr.WEB. - 07.07.2004, 21:20
Перейти в начало страницы
 
 
 Vreditel
сообщение 30.05.2004, 20:41
Сообщение #123


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 110
Регистрация: 23.05.2004
Пользователь №: 727



Цитата
Сам подумай - зачем?

Просто я видел в журнале Game.EXE за 2002 год, где был еще цикл статей про GSC, в интервью с кем-то из разработчиков было что они "по плану делают муравья". Меня это тогда ошеломило!

Цитата
как ты представляешь себе ковыряние в грязи? Зачем это, опять же?

А насчет этого могу сказать следующее: разработчики же вроде сделали режим ползанья, вот отсюда и грязь на руках. А вы думали он только ногами шевелить будет? Или руль держать, руль же не моют после использования! Или даже тоскание трупов, это связано с пылью...

?
Цитата
В Хитмане был вид от 3го лица, в Сталкере только от 1го. Следовательно происходить должно как в Morrowind.

Тогда это(переодевание) должно происходить в realtime?!

Цитата
В этом ролике у Сталкера был прожектор, установленный на голове

Гхм... чем же он включил прожектор? Зубами чтоли?

А будет ли главгер забираться на стены, к примеру, как в Готике? Или на решетчатый забор?
Перейти в начало страницы
 
 
 AtresTin
сообщение 31.05.2004, 06:43
Сообщение #124


Упорот в ОМИЧ
************

Группа: Участник
Сообщений: 1267
Регистрация: 20.01.2004
Из: NCR
Пользователь №: 438



Цитата
А будет ли главгер забираться на стены, к примеру, как в Готике? Или на решетчатый забор?


Разрабы говорили что да!
Но не на все...

Цитата
А насчет этого могу сказать следующее: разработчики же вроде сделали режим ползанья, вот отсюда и грязь на руках. А вы думали он только ногами шевелить будет? Или руль держать, руль же не моют после использования! Или даже тоскание трупов, это связано с пылью...

Ну это уже слишком!Чего придираться к игре?Может ещё скатывающийся дождь со всего теля и срук!?Ты представь комп и так от игры будет тещать,а ты про грязь?!Они про это ничего (пока)не говорили!

Цитата
Просто я видел в журнале Game.EXE за 2002 год, где был еще цикл статей про GSC, в интервью с кем-то из разработчиков было что они "по плану делают муравья". Меня это тогда ошеломило!

Про это ещё ничего не слышал!
Перейти в начало страницы
 
 
 Dakota
сообщение 31.05.2004, 15:32
Сообщение #125


Rallyfun
***********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1227
Регистрация: 11.01.2004
Из: ПитерCity
Пользователь №: 402



Цитата
Разрабы говорили что да!
Но не на все...

Не было такого (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
В интрервью с кем-то из разработчиков было что они "по плану делают муравьёв"

Мало ли что по плану, изначально много чего планировалось(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) . Вот зачем там муравьи, какой смысл? Давайте ещё бабочек делать, гусенец, тараканов. А ещё каждому из них свою модель поведения. И так в сроки не укладываются.

Цитата
Тогда это должно происходить в realtime?!

Происходить должно как в Morrowind. Ты можешь представить себе Сталкера, который посреди поля себе шмотки примеряет или себя(Сталкера) на его месте, ещё и с видом из глаз? Допустим это займёт время, как и было в Хитмане, а не сразу одежда появится на нас как в Муровинде, но дополнительной анимации к этому процессу не будет!

Сообщение отредактировал WebOperator - 31.05.2004, 15:35
Перейти в начало страницы
 
 
 Rider_J
сообщение 31.05.2004, 20:03
Сообщение #126


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1918
Регистрация: 25.02.2004
Из: Russia
Пользователь №: 518



WebOperator
Давайте ещё бабочек делать, гусенец, тараканов (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата
А будет ли главгер забираться на стены, к примеру, как в Готике? Или на решетчатый забор?

В преальфе можно было ... concentrate your mind и вперед (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vreditel
сообщение 02.06.2004, 11:53
Сообщение #127


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 110
Регистрация: 23.05.2004
Пользователь №: 727



Вот еще что меня интересует:

Всем понятно, что пре-альфа билд был полностью на скелете OL, тем более на это указывает ВСЕ! Начиная от загрузочной картинки, и кончая ресурсами игры. Даже если посмотреть на дату компиляции exe-шников движков, то можно посмотреть, что разница всего в четырех (даже меньше) месяцах.
(Кстати не кого не интересовало, что в папке пре-альфы был nfo файл, в котором ясно написано что это билд 1096, а в лог файле пишется билд 1114, а у OL в логе вообще пишется билд 1098? Что это значит?)

Ладно, я забылся... Так вот эти ресурсы не почищены и там куча хлама от OL. Там есть такой зверь как хен (hen). Они были в OL, и тоже друзья и враги. Но вся загвоздка в том, что это остаточные файлы от OL. Ни на одном скрине из СТАЛКЕРа не было хенов. Может я не прав, но объясните будет ли в СТАЛКЕРе эти роботы? Уж не знаю подходят они под атмосферу игры, но как штурмовых ботов их использовать было бы разумно...
Перейти в начало страницы
 
 
 Mr.DiS
сообщение 02.06.2004, 14:28
Сообщение #128


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 523
Регистрация: 03.02.2004
Из: Москва
Пользователь №: 470



Цитата
Ладно, я забылся... Так вот эти ресурсы не почищены и там куча хлама от OL. Там есть такой зверь как хен (hen). Они были в OL, и тоже друзья и враги. Но вся загвоздка в том, что это остаточные файлы от OL. Ни на одном скрине из СТАЛКЕРа не было хенов. Может я не прав, но объясните будет ли в СТАЛКЕРе эти роботы? Уж не знаю подходят они под атмосферу игры, но как штурмовых ботов их использовать было бы разумно...

Ессно их не будет ! И барби тоже. Скринов таковых нет, вроде... но видео ооооочень старое с ними есть (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dakota
сообщение 02.06.2004, 15:01
Сообщение #129


Rallyfun
***********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1227
Регистрация: 11.01.2004
Из: ПитерCity
Пользователь №: 402



А что непонятного? Изначально был ОЛ, затем все дружно перешли на Сталкера на том же, разумеется, движке. Поначалу использовали старые модели, так как с самого начала небыло необходимости создавать новые,точнее создавать их стали сразу, но стадии нашей Пре-Альфы их ещё не пихнули, ну кроме Сталкера, крыс и зомби, видимо первоначально создали именно их. Но изначально испытывали на ОЛ моделях и поэтому убирать их не стали (ну не расчитывали разработчики на то, что это своруют, поэтому никто и не наводил там порядка, черновики одни, так сказать). К тому же этот билд не был основным, а всего лишь Пре-Альфа Мультиплеера.

Цитата
но видео ооооочень старое с ними есть

С ними, кажется, всего 2 видяхи. Одна там гже показываются развалины, это точно ОЛ (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Второй - скорее всего тоже ОЛ, просто на просторах, а может и ранний-ранний Сталкер (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Не думаю, что они останутся в финале, но, возможно, мы сами их пихнём, если редактор позволит (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Guns.
сообщение 10.06.2004, 21:02
Сообщение #130


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 32
Регистрация: 04.06.2004
Пользователь №: 742



А я хочу узнать, будет ли, наряду с дождем, в игре радуга, и если будет то какая: простая или мистическая (кривая и черная)?
Перейти в начало страницы
 
 
 Dakota
сообщение 10.06.2004, 22:00
Сообщение #131


Rallyfun
***********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1227
Регистрация: 11.01.2004
Из: ПитерCity
Пользователь №: 402



На 5ой странице уже задовался вопрос про радугу. Раньше писали что "обязательно" будет, но скринов не показали, возможно не сочли необходимым.
Перейти в начало страницы
 
 
 ObvilionLost
сообщение 11.06.2004, 19:52
Сообщение #132


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2797
Регистрация: 09.03.2004
Из: Pittsburgh, PA
Пользователь №: 557



А у меня вопрос БУДЕТ МУЛТИПЛЕЕР там или нет. ато во многих журналах пишут небудет в некоторых пишут будет.. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Rider_J
сообщение 11.06.2004, 20:11
Сообщение #133


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1918
Регистрация: 25.02.2004
Из: Russia
Пользователь №: 518



ObvilionLost
Multiplayer будет. Для него специально уровни создаются (или обычные переделываются). Не будет Cooperative режима.
Перейти в начало страницы
 
 
 AtresTin
сообщение 11.06.2004, 20:11
Сообщение #134


Упорот в ОМИЧ
************

Группа: Участник
Сообщений: 1267
Регистрация: 20.01.2004
Из: NCR
Пользователь №: 438



Цитата
А у меня вопрос БУДЕТ МУЛТИПЛЕЕР там или нет. ато во многих журналах пишут небудет в некоторых пишут будет.. 


Извени WebOperator и другие люди кому "дали" эту тему!Не смог удержаться!
(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Давольно глупый вопрос! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
КОНЕЧНО будет!
Ради интереса хочу спросить в каком дапотопном журнале Ты вычитал ЭТО?
Перейти в начало страницы
 
 
 Dakota
сообщение 11.06.2004, 21:21
Сообщение #135


Rallyfun
***********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1227
Регистрация: 11.01.2004
Из: ПитерCity
Пользователь №: 402



Мультиплееру посвещена была почти вся презентация на Е3 (этому посвещена тема на форуме).
Из режимов планируется Deathmach, TeamDeathmach, CaptureTheFlag(но он под вопросом, так как не очень вписывается в концепцию), а ещё один очень интересный режим как Охота За Артефактами (Artifact Hunt Mode).
Кооператив отменён оффициально, но работа над ним ведется.

На будущее рекомендую прочесть ФАК или предыдущие страницы этой темы.

$Moroder$,
Цитата
Не смог удержаться!

А зачем понесколько раз отвечать одно и тоже?

Сообщение отредактировал WebOperator - 11.06.2004, 21:22
Перейти в начало страницы
 
 
 Wargen
сообщение 11.06.2004, 21:37
Сообщение #136


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 290
Регистрация: 11.04.2004
Из: Незалежная Рэспублiка Мроя. Мiнск. Vault 13.
Пользователь №: 642



WebOperator,
Цитата
Кооператив отменён оффициально, но работа над ним ведется.

Так зачем же было его отменять?
Перейти в начало страницы
 
 
 Dakota
сообщение 11.06.2004, 21:50
Сообщение #137


Rallyfun
***********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1227
Регистрация: 11.01.2004
Из: ПитерCity
Пользователь №: 402



Wargen
Что бы лишний раз не объявлять того, что, возможно, не будет сделано к финалу.
С кооперативом, как я понял, возникло 2 рода проблем:
1)Некоторые технические трудности, но они, разумеется, поправимы.
2)Способ реализации, то есть как именно это должно происходить.

Я лично очень надеюсь что он будет. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Это будет совершенно иной уровень игры!

Сообщение отредактировал WebOperator - 11.06.2004, 21:51
Перейти в начало страницы
 
 
 ObvilionLost
сообщение 12.06.2004, 17:11
Сообщение #138


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2797
Регистрация: 09.03.2004
Из: Pittsburgh, PA
Пользователь №: 557



Азачем вам кооператив? боты же играть неумеют (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) с людми интересней играть (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

А классно бы увидить режым иры где задача одной команды чтото зделать например артефакт украсть а второй команды задача донести его куданить (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Вот вам и кооп тока ты воюеш несботами (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) НО хотелось бы шоб мутанты в мултиплеере ещё мешали играть (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) засел вдоме с ВСС ищеш когото а там сзади на теб мутант (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Ниводной игре я такого невидел.

А кстати про ккоп с ботами если невыпустят то можно самому зделать! например FarCry когда зделали там небыло режыма КООП но его мапперы зделали (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 12.06.2004, 17:12
Перейти в начало страницы
 
 
 Dakota
сообщение 12.06.2004, 18:34
Сообщение #139


Rallyfun
***********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1227
Регистрация: 11.01.2004
Из: ПитерCity
Пользователь №: 402



Не к коопу относилось именно прохождение сюжетной линейки одного игрока в комманде с другими людьми. Короче когда Ты играешь, играешь, и тебе захотелось дальше поиграть, но с другом. То есть он к тебе коннектится и вы где нибудь встречаетесь и дальше проходите вместе, как в обычной сетке, только всё это, так сказать, в синг-плеерной кампание.
Вот со всем этим проблемы и возникли, то есть откуда появится этот самый второй, третий и десятый твой друг, как у него отразятся все события, которые произошли с тобой и наобарот. Много короче проблем.
Перейти в начало страницы
 
 
 ObvilionLost
сообщение 12.06.2004, 23:20
Сообщение #140


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2797
Регистрация: 09.03.2004
Из: Pittsburgh, PA
Пользователь №: 557



Нафиг токой кооп? достаточно зделать где отряд солдат (игроко) отчищяет шонить от мутантов (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.12.2022, 13:19