Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
60 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Вопросы для интервью
Bugs
сообщение 12.12.2006, 02:33
Сообщение #1121


Fuck the system
**************

Репутация:   521  
Группа: Участник
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 29.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извените если повторюсь, но всё же:

1.Можно ли будет общаться с NPC по рации?
2.Как будут реализованы диалоги с NPC? Будет ли полная озвучка персонажей?
3.Продолжается ли игра после достижения главной ее цели?
4.Будет ли герой вязнуть при прохождении болотной местности,грязи?
5.Сколько примерно квестов планируется в игре?
6.Будут ли в игре особенные монстры,которые не будут похожи на других мутантов и которых в зоне будет очень мало?
7.Планируются ли аддоны к игре после ее выхода?
8.Можно ли найти и убить главу какой-нибудь групировки ("Долг", "Монолит","Грех" и т.д.)?Если можно,то что будет дальше,групировка разпадется или же выберет себе нового лидера и будет дальше заниматся своими делами?
9.Будут ли на оружии оставаться следы грязи, крови и т.д.?
10.Скажется ли убийство другого персонажа без свидетелей на репутации игрока?
11.Будет ли возможность полностью уничтожить или существенно уменьшить какую-либо популяцию монстров в Зоне?
12.Продолжается ли игра после достижения главной ее цели?
13.Планируются ли аддоны к игре после ее выхода?


--------------------
Don't fuck,make love
Перейти в начало страницы
 
godman
сообщение 12.12.2006, 03:38
Сообщение #1122


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 11.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


- Возможен ли вариант выхода ММОРПГ версии? С технической точки зрения?
- Прохождение влияет на А-лайф или только на скрипты? Не-скриптовой вариант дружбы с НПЦ?
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 12.12.2006, 10:16
Сообщение #1123


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


godman,
Цитата
- Возможен ли вариант выхода ММОРПГ версии? С технической точки зрения?

Нет.


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
Slider-xXx
сообщение 12.12.2006, 10:44
Сообщение #1124


Босс
********************

Репутация:   1479  
Группа: Участник
Сообщений: 4063
Награды: 8
Регистрация: 04.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


3. Какие разрешения монитра будут доступны (Мах.), будет ли поддержка формата 16:9 и/или 16:10, если да, то какое Мах. разрешение будет доступно для данной картинки?


--------------------
We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 12.12.2006, 15:07
Сообщение #1125


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


можно ли будет выставлять разрешения от фонарика? 768х480 например (16:10)
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 12.12.2006, 16:16
Сообщение #1126


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будут ли разваливаться здания при взрывах ?
Очень интересно dry.gif


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 12.12.2006, 16:49
Сообщение #1127


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мы решили вывесить список отобранных и скомпонованных вопросов. Обсуждение списка не допускается. Предупреждать дополнительно никто никого не будет - обсуждение будет затираться. Вопросы только для ознакомления, и того, чтобы вы знали о настоящем списке вопросов. Надеюсь, все все поняли и сделали выводы. Контролировать буду лично.

Итак...
1. Игроков по-прежнему беспокоит вопрос "грузоперевозок" в игровом мире S.T.A.L.K.E.R. В связи с этим формируется вопрос: что конкретно было изменено в игре в этом отношении, как будет реализована возможность управлять транспортными средствами, и будет ли она вообще? Останется в сюжетных квестах?

2. Уже говорилось, что некоторые локации недоступны начинающему сталкеру в силу отсутствия специфического снаряжения. В связи с этим хотелось бы уточнить - ограничивающим фактором являеся только это, или локации выстроены в некое подобие "коридора", и не побывав в одной, нельзя пройти в другую? Или, если короче, насколько "коридорна" Зона, есть ли возможность обойти некую опасную территорию (локацию) по прилегающим, чтобы попасть в расположенную ЗА ней?

3. Посмотрев последние ролики, многие кричат: "сплошная стрельба на бегу, где вдумчивость?!" Им резонно возражают, что как раз ролик и должен быть зрелищным, в связи с чем нарезка сделана из экшена. Но споры не утихают. В связи с этим - вопрос: есть ли в "Сталкере" некий неуменьшаемый процент "быстрого экшена", без которого нельзя продвинуться по сюжетной линии (и насколько он велик, если да) - или стиль игры полностью поддается вариированию в зависимости от желания игрока?

4. Каков баланс на нормальной сложности игры:
- "Обычный шутер", опытный игрок легко может противостоять группе ботов (к примеру, HL2);
- "Жёсткий шутер". Герой не равен ботам по хитпойнтам, но стычки более чем с парой "равных" противников достаточно опасны и напряжённы (К примеру, F.E.A.R);
- "Симулятор". Всё честно, как в мультиплеере?

5. В заметках, касаясь работы ССЖ, многие журналисты отмечают, что "в кадре, в пределах видимости постоянно что-то происходит". Так ли это? Как вы балансируете в зыбком пространстве между "не позволить заскучать казуальному игроку" и "дать почувствовать атмосферу запустения"?

6. Различна ли фоновая эмбиентная музыка для дня и ночи? А для разных пространств? И еще связанный с этим вопрос технического характера: под какие звуковые системы ориентирован звук (2.0; 4.1; 5.1; 6.1; 7.1)? Какие будут профили стандартов качества звука - DD; DS; EAX(1,2,3 или 4) или THX? Возможен ли выбор? Под какие звуковые карты затачивался звук? На какой ЗК можно воспроизвести Мах возможное (заложенное) качество?
- Как будет реализовано проигрование музыки - рендомно, по-порядку, в зависимости от ситуации (бой, разведка, бункер, меню)? В каком формате будут муз треки и будет ли возможность подписывать/заменять треки; воспроизводить с CD?

7. В последнее время из всех описаний Сталкера как-то исчезло добавочное "survival/horror". Произошло смещение акцентов в геймплее?

8. На какие возрастные рейтинги вы ориентируетесь сейчас? Язык/уровень жестокости - на нынешнем уровне готовности игры это уже должно быть определено. Чего всё-таки тут можно и чего не стОит ждать в версии для СНГ?

9. Если игрок будет одевать разные виды костюмов , то будет ли видоизменятся внешний вид рук держащих оружее или они будут вечно в одних и тех же перчатках?.

10. Многие ждут комплект SDK не меньше самой игры, но проходила информация, что он появится позже релиза. Решено ли уже, когда он станет доступен? И насколько он, по Вашему мнению, удобен для основной (непрофессиональной) массы энтузиастов?

11. Каким образом будет реализована система защиты для мультиплеерной версии игры, будет ли в игре Anticheat Software, например PunkBuster или нечто подобное? Будет ли предоставлена/предусмотрена возможность загрузки новых мультиплеерных неофициальных карт непосредственно через игровой интерфейс?

12. Определилась ли компания GSC с датой выхода мультиплеерной демо-версии, и что будет представлять из себя такая демо-версия, что будет включено? Будут ли встроенные боты для офф-лайн режима?

13. Прогресс не стоит на месте, и данный вопрос очень важен для ожидающей публики: оптимизирована ли игра под работу с двухядерными процессорами, поддержка нескольких графических процессоров (SLI, CrosFire), будет ли 64-х битное издание, оптимизация идет преимущественно для решений на базе графических карт NVIDIA, или же в равной степени как для NVIDIA, так и для ATI? Могли бы Вы определить точные системные требования: минимальные/рекомендованные.

14. Чем дальше, тем больше графическая составляющая игры оценивается журналистами в стиле "индоры - супер, аутдоры неплохи, но уже несколько подгуляли". В связи с этим вопрос: рекламировавшиеся миллионы полигонов в кадре - где они? Действительно сложные виды ещё никому не показывались, или аутдоры с последних скринов более-менее отражают актуальное состояние этой части игры?

15. Каков Ваш следующий шаг после релиза S.T.A.L.K.E.R.? Add-on или нам готовиться сразу к S.T.A.L.K.E.R. - 2?

И еще - просьба не "разрывать" на части мой приватный ящик.
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 12.12.2006, 17:19
Сообщение #1128


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


насчёт десятого вопроса... уточните по поводу сингла - что можно будет с ним делать с помощью сдк?
Перейти в начало страницы
 
Slider-xXx
сообщение 15.12.2006, 21:08
Сообщение #1129


Босс
********************

Репутация:   1479  
Группа: Участник
Сообщений: 4063
Награды: 8
Регистрация: 04.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


4. Как игрок узнает в конце к какой из 7 концовок он пришол?
что даст понять игроку, что он пришол к правельной концовке?


--------------------
We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 15.12.2006, 21:33
Сообщение #1130


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не будет ли нарушен баланс в игре некоторыми монсторами : к примеру контроллером,который ,заметив сталкера на расстояние, убивает его с 2х ударов .

И два : В игре будет только реальное оружие,или возможны некие портотипы не существующего оружия,которые герой встретит во время прохождения игры?


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
HomaNova
сообщение 15.12.2006, 21:49
Сообщение #1131


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 50
Регистрация: 12.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чёт смотрю на ваши списки и вижу что нихрена вы про игру то не знаете ... "ATi или NVIDIA?" вопросы по скилам... "нужен ли навык для одевания брони" "будет ли какое-то оружие кроме огнестрельного ... " интервью почитайте и статейки ,найдёт там ответы на эти вопросы...

Вы хоть поглобальнее вопросы задавайте...а то... перчатки...будет ли персонаж вязнуть...


--------------------
Предайте Шарпа анафеме !
Перейти в начало страницы
 
Slider-xXx
сообщение 15.12.2006, 21:54
Сообщение #1132


Босс
********************

Репутация:   1479  
Группа: Участник
Сообщений: 4063
Награды: 8
Регистрация: 04.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HomaNova,
Цитата
Вы хоть поглобальнее вопросы задавайте

Ну вперед! подай пример! dry.gif


--------------------
We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 15.12.2006, 21:58
Сообщение #1133


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HomaNova, Давай тогда свой мега гипер глобальный вопрос "Знаток"

Was added in 2 minutes 22 seconds:

Цитата
найдёт там ответы на эти вопросы...

кто найдет?

Сообщение отредактировал Illidian - 15.12.2006, 22:01


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
HomaNova
сообщение 15.12.2006, 22:46
Сообщение #1134


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 50
Регистрация: 12.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RTFM dry.gif


--------------------
Предайте Шарпа анафеме !
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 15.12.2006, 22:55
Сообщение #1135


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HomaNova, Было бы что читать wink.gif или ты имеешь в виду
Цитата
следы от пуль
то это прям вопрос глобааааальныыыый dry.gif


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
HomaNova
сообщение 15.12.2006, 23:50
Сообщение #1136


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 50
Регистрация: 12.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1) В последнем интервью c Антоном Большаковым упоминалось

Цитата
Движок X-Ray, который использует S.T.A.L.K.E.R. имеет чрезвычайно мощную технологию рендеринга, которая даёт нам возможность создавать массивные и очень детализированные уровни. Возможно отображение до миллиона полигонов.


Подчёркиваю "до миллиона"

На официальном же сайте www.stalker-game.ru

чётко указоно в спецификациях графического движка

Цитата
Движок:
300.000 - 3.000.000 полигонов в кадре...


Кому верить ?

Судя по скринам ,тремя миллионами не пахнет dry.gif


2) На начальной стадии разработки упоминалось о таком сетевом режимы ,как Hunt (не путать с охотой за артефактом ,здесь сталкеры друг за другом охотятся) и Mutants vs Humans.Как известно в нынешнем списке мультиплеерных режимов его нет .При условии выхода адд-она возможно появление этого сетевого режима ?

3) Неоднократно намекалось на возможность модов .Будет ли выпущен с игрой (ну или в перспективе) инструментарий ? Времени было достаточно для его доводки ...

Сообщение отредактировал HomaNova - 16.12.2006, 00:04


--------------------
Предайте Шарпа анафеме !
Перейти в начало страницы
 
Bugs
сообщение 16.12.2006, 18:29
Сообщение #1137


Fuck the system
**************

Репутация:   521  
Группа: Участник
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 29.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что там с вопросами, отослали уже?


--------------------
Don't fuck,make love
Перейти в начало страницы
 
Toxic
сообщение 16.12.2006, 18:39
Сообщение #1138


RIOT-PUNK
************

Репутация:   363  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1322
Регистрация: 11.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Bugs, уже во вторник отослали,ждём ответов


--------------------

STREET PUNX Oi!Oi!Oi!
Перейти в начало страницы
 
FroZEDByte
сообщение 16.12.2006, 18:49
Сообщение #1139


[invincible & inflexible]
***************

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 2147
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лично меня, больше всего интересует вопрос под номером 12 biggrin.gif Надеюсь что именно на него дадут чёткий, развёрнутый ответ wink.gif с точными датами и цифрами.


--------------------
You welcome!
Перейти в начало страницы
 
Toxic
сообщение 16.12.2006, 18:52
Сообщение #1140


RIOT-PUNK
************

Репутация:   363  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1322
Регистрация: 11.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TemaK, ага так они тебе и скажут laugh.gif


--------------------

STREET PUNX Oi!Oi!Oi!
Перейти в начало страницы
 

60 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 01:16