Вопросы для интервью |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вопросы для интервью |
12.12.2006, 02:33
Сообщение
#1121
|
|
Fuck the system Репутация: 521 Группа: Участник Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 29.10.2005 |
Извените если повторюсь, но всё же:
1.Можно ли будет общаться с NPC по рации? 2.Как будут реализованы диалоги с NPC? Будет ли полная озвучка персонажей? 3.Продолжается ли игра после достижения главной ее цели? 4.Будет ли герой вязнуть при прохождении болотной местности,грязи? 5.Сколько примерно квестов планируется в игре? 6.Будут ли в игре особенные монстры,которые не будут похожи на других мутантов и которых в зоне будет очень мало? 7.Планируются ли аддоны к игре после ее выхода? 8.Можно ли найти и убить главу какой-нибудь групировки ("Долг", "Монолит","Грех" и т.д.)?Если можно,то что будет дальше,групировка разпадется или же выберет себе нового лидера и будет дальше заниматся своими делами? 9.Будут ли на оружии оставаться следы грязи, крови и т.д.? 10.Скажется ли убийство другого персонажа без свидетелей на репутации игрока? 11.Будет ли возможность полностью уничтожить или существенно уменьшить какую-либо популяцию монстров в Зоне? 12.Продолжается ли игра после достижения главной ее цели? 13.Планируются ли аддоны к игре после ее выхода? -------------------- Don't fuck,make love
|
 
|
|
|
|
12.12.2006, 03:38
Сообщение
#1122
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 11.08.2005 |
- Возможен ли вариант выхода ММОРПГ версии? С технической точки зрения?
- Прохождение влияет на А-лайф или только на скрипты? Не-скриптовой вариант дружбы с НПЦ? |
 
|
|
12.12.2006, 10:16
Сообщение
#1123
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
godman,
Цитата - Возможен ли вариант выхода ММОРПГ версии? С технической точки зрения? Нет. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
12.12.2006, 10:44
Сообщение
#1124
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
3. Какие разрешения монитра будут доступны (Мах.), будет ли поддержка формата 16:9 и/или 16:10, если да, то какое Мах. разрешение будет доступно для данной картинки?
-------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
12.12.2006, 15:07
Сообщение
#1125
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
можно ли будет выставлять разрешения от фонарика? 768х480 например (16:10)
|
 
|
|
12.12.2006, 16:16
Сообщение
#1126
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Будут ли разваливаться здания при взрывах ?
Очень интересно -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
12.12.2006, 16:49
Сообщение
#1127
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Мы решили вывесить список отобранных и скомпонованных вопросов. Обсуждение списка не допускается. Предупреждать дополнительно никто никого не будет - обсуждение будет затираться. Вопросы только для ознакомления, и того, чтобы вы знали о настоящем списке вопросов. Надеюсь, все все поняли и сделали выводы. Контролировать буду лично.
Итак... 1. Игроков по-прежнему беспокоит вопрос "грузоперевозок" в игровом мире S.T.A.L.K.E.R. В связи с этим формируется вопрос: что конкретно было изменено в игре в этом отношении, как будет реализована возможность управлять транспортными средствами, и будет ли она вообще? Останется в сюжетных квестах? 2. Уже говорилось, что некоторые локации недоступны начинающему сталкеру в силу отсутствия специфического снаряжения. В связи с этим хотелось бы уточнить - ограничивающим фактором являеся только это, или локации выстроены в некое подобие "коридора", и не побывав в одной, нельзя пройти в другую? Или, если короче, насколько "коридорна" Зона, есть ли возможность обойти некую опасную территорию (локацию) по прилегающим, чтобы попасть в расположенную ЗА ней? 3. Посмотрев последние ролики, многие кричат: "сплошная стрельба на бегу, где вдумчивость?!" Им резонно возражают, что как раз ролик и должен быть зрелищным, в связи с чем нарезка сделана из экшена. Но споры не утихают. В связи с этим - вопрос: есть ли в "Сталкере" некий неуменьшаемый процент "быстрого экшена", без которого нельзя продвинуться по сюжетной линии (и насколько он велик, если да) - или стиль игры полностью поддается вариированию в зависимости от желания игрока? 4. Каков баланс на нормальной сложности игры: - "Обычный шутер", опытный игрок легко может противостоять группе ботов (к примеру, HL2); - "Жёсткий шутер". Герой не равен ботам по хитпойнтам, но стычки более чем с парой "равных" противников достаточно опасны и напряжённы (К примеру, F.E.A.R); - "Симулятор". Всё честно, как в мультиплеере? 5. В заметках, касаясь работы ССЖ, многие журналисты отмечают, что "в кадре, в пределах видимости постоянно что-то происходит". Так ли это? Как вы балансируете в зыбком пространстве между "не позволить заскучать казуальному игроку" и "дать почувствовать атмосферу запустения"? 6. Различна ли фоновая эмбиентная музыка для дня и ночи? А для разных пространств? И еще связанный с этим вопрос технического характера: под какие звуковые системы ориентирован звук (2.0; 4.1; 5.1; 6.1; 7.1)? Какие будут профили стандартов качества звука - DD; DS; EAX(1,2,3 или 4) или THX? Возможен ли выбор? Под какие звуковые карты затачивался звук? На какой ЗК можно воспроизвести Мах возможное (заложенное) качество? - Как будет реализовано проигрование музыки - рендомно, по-порядку, в зависимости от ситуации (бой, разведка, бункер, меню)? В каком формате будут муз треки и будет ли возможность подписывать/заменять треки; воспроизводить с CD? 7. В последнее время из всех описаний Сталкера как-то исчезло добавочное "survival/horror". Произошло смещение акцентов в геймплее? 8. На какие возрастные рейтинги вы ориентируетесь сейчас? Язык/уровень жестокости - на нынешнем уровне готовности игры это уже должно быть определено. Чего всё-таки тут можно и чего не стОит ждать в версии для СНГ? 9. Если игрок будет одевать разные виды костюмов , то будет ли видоизменятся внешний вид рук держащих оружее или они будут вечно в одних и тех же перчатках?. 10. Многие ждут комплект SDK не меньше самой игры, но проходила информация, что он появится позже релиза. Решено ли уже, когда он станет доступен? И насколько он, по Вашему мнению, удобен для основной (непрофессиональной) массы энтузиастов? 11. Каким образом будет реализована система защиты для мультиплеерной версии игры, будет ли в игре Anticheat Software, например PunkBuster или нечто подобное? Будет ли предоставлена/предусмотрена возможность загрузки новых мультиплеерных неофициальных карт непосредственно через игровой интерфейс? 12. Определилась ли компания GSC с датой выхода мультиплеерной демо-версии, и что будет представлять из себя такая демо-версия, что будет включено? Будут ли встроенные боты для офф-лайн режима? 13. Прогресс не стоит на месте, и данный вопрос очень важен для ожидающей публики: оптимизирована ли игра под работу с двухядерными процессорами, поддержка нескольких графических процессоров (SLI, CrosFire), будет ли 64-х битное издание, оптимизация идет преимущественно для решений на базе графических карт NVIDIA, или же в равной степени как для NVIDIA, так и для ATI? Могли бы Вы определить точные системные требования: минимальные/рекомендованные. 14. Чем дальше, тем больше графическая составляющая игры оценивается журналистами в стиле "индоры - супер, аутдоры неплохи, но уже несколько подгуляли". В связи с этим вопрос: рекламировавшиеся миллионы полигонов в кадре - где они? Действительно сложные виды ещё никому не показывались, или аутдоры с последних скринов более-менее отражают актуальное состояние этой части игры? 15. Каков Ваш следующий шаг после релиза S.T.A.L.K.E.R.? Add-on или нам готовиться сразу к S.T.A.L.K.E.R. - 2? И еще - просьба не "разрывать" на части мой приватный ящик. |
 
|
|
12.12.2006, 17:19
Сообщение
#1128
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
насчёт десятого вопроса... уточните по поводу сингла - что можно будет с ним делать с помощью сдк?
|
 
|
|
15.12.2006, 21:08
Сообщение
#1129
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
4. Как игрок узнает в конце к какой из 7 концовок он пришол?
что даст понять игроку, что он пришол к правельной концовке? -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
15.12.2006, 21:33
Сообщение
#1130
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Не будет ли нарушен баланс в игре некоторыми монсторами : к примеру контроллером,который ,заметив сталкера на расстояние, убивает его с 2х ударов .
И два : В игре будет только реальное оружие,или возможны некие портотипы не существующего оружия,которые герой встретит во время прохождения игры? -------------------- |
 
|
|
15.12.2006, 21:49
Сообщение
#1131
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 50 Регистрация: 12.11.2005 |
Чёт смотрю на ваши списки и вижу что нихрена вы про игру то не знаете ... "ATi или NVIDIA?" вопросы по скилам... "нужен ли навык для одевания брони" "будет ли какое-то оружие кроме огнестрельного ... " интервью почитайте и статейки ,найдёт там ответы на эти вопросы...
Вы хоть поглобальнее вопросы задавайте...а то... перчатки...будет ли персонаж вязнуть... -------------------- Предайте Шарпа анафеме !
|
 
|
|
15.12.2006, 21:54
Сообщение
#1132
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
HomaNova,
Цитата Вы хоть поглобальнее вопросы задавайте Ну вперед! подай пример! -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
15.12.2006, 21:58
Сообщение
#1133
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
HomaNova, Давай тогда свой мега гипер глобальный вопрос "Знаток"
Was added in 2 minutes 22 seconds: Цитата найдёт там ответы на эти вопросы... кто найдет? Сообщение отредактировал Illidian - 15.12.2006, 22:01 -------------------- |
 
|
|
15.12.2006, 22:46
Сообщение
#1134
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 50 Регистрация: 12.11.2005 |
RTFM
-------------------- Предайте Шарпа анафеме !
|
 
|
|
15.12.2006, 22:55
Сообщение
#1135
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
HomaNova, Было бы что читать или ты имеешь в виду
Цитата следы от пуль то это прям вопрос глобааааальныыыый
-------------------- |
 
|
|
15.12.2006, 23:50
Сообщение
#1136
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 50 Регистрация: 12.11.2005 |
1) В последнем интервью c Антоном Большаковым упоминалось
Цитата Движок X-Ray, который использует S.T.A.L.K.E.R. имеет чрезвычайно мощную технологию рендеринга, которая даёт нам возможность создавать массивные и очень детализированные уровни. Возможно отображение до миллиона полигонов. Подчёркиваю "до миллиона" На официальном же сайте www.stalker-game.ru чётко указоно в спецификациях графического движка Цитата Движок: 300.000 - 3.000.000 полигонов в кадре... Кому верить ? Судя по скринам ,тремя миллионами не пахнет 2) На начальной стадии разработки упоминалось о таком сетевом режимы ,как Hunt (не путать с охотой за артефактом ,здесь сталкеры друг за другом охотятся) и Mutants vs Humans.Как известно в нынешнем списке мультиплеерных режимов его нет .При условии выхода адд-она возможно появление этого сетевого режима ? 3) Неоднократно намекалось на возможность модов .Будет ли выпущен с игрой (ну или в перспективе) инструментарий ? Времени было достаточно для его доводки ... Сообщение отредактировал HomaNova - 16.12.2006, 00:04 -------------------- Предайте Шарпа анафеме !
|
 
|
|
16.12.2006, 18:29
Сообщение
#1137
|
|
Fuck the system Репутация: 521 Группа: Участник Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 29.10.2005 |
Ну что там с вопросами, отослали уже?
-------------------- Don't fuck,make love
|
 
|
|
16.12.2006, 18:39
Сообщение
#1138
|
|
RIOT-PUNK Репутация: 363 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1322 Регистрация: 11.02.2006 |
Bugs, уже во вторник отослали,ждём ответов
-------------------- |
 
|
|
16.12.2006, 18:49
Сообщение
#1139
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Лично меня, больше всего интересует вопрос под номером 12 Надеюсь что именно на него дадут чёткий, развёрнутый ответ с точными датами и цифрами.
-------------------- You welcome!
|
 
|
|
16.12.2006, 18:52
Сообщение
#1140
|
|
RIOT-PUNK Репутация: 363 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1322 Регистрация: 11.02.2006 |
TemaK, ага так они тебе и скажут
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 01:16 |