Black Mesa, Неофициальный римейк оригинального Half-Life |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Black Mesa, Неофициальный римейк оригинального Half-Life |
11.06.2012, 16:00
Сообщение
#1701
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
ЭкшнШутерРимейкПриключениеИндиИгрок против игрока
Black Mesa («Чёрная Меза») — ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года, сюжетный приквел игры Half-Life 2 на движке Source. Представляет собой модификацию для игры Half-Life 2. Разработчики намерены воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет нового оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также создатели модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса. Также в игру планируют ввести достижения. Black Mesa будет доступна для скачивания бесплатно и для её работы потребуется любая другая игра на движке Source. Видео -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
|
|
13.12.2020, 11:16
Сообщение
#1702
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
блин, только сейчас про это обновление узнал
после сессии обязательно перепройду БМку |
 
|
|
26.12.2020, 20:15
Сообщение
#1703
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Classic Weapon Pack вышел в Steam, в Мастерской. Всем, кто планирует в ближайшее время играть, рекомендую его к установке. Проблема с неотображением дробовика или некорректным отображением гаусс-пушки решается копированием .vpk-файла мода в директорию bms/custom. Более подробно читайте в описании мода.
|
 
|
|
26.12.2020, 23:07
Сообщение
#1704
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Classic Weapon Pack вышел в Steam, в Мастерской. Всем, кто планирует в ближайшее время играть, рекомендую его к установке. Проблема с неотображением дробовика или некорректным отображением гаусс-пушки решается копированием .vpk-файла мода в директорию bms/custom. Более подробно читайте в описании мода. Ну хоть бы скринов добавил) -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
27.12.2020, 11:57
Сообщение
#1705
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Наиболее полно модификация представлена в Мастерской - там gif-анимации всех видов оружия, стрельба и т.д. Вдобавок, модификация возвращает тайминги перезарядок, внешний вид перчаток hev-костюма на более качественный, а также звуки стрельбы на оригинальные; в общем, всё то, что запало в душу в 1998-ом))
Сообщение отредактировал Борфет - 27.12.2020, 12:02 |
 
|
|
27.12.2020, 14:06
Сообщение
#1706
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Видео с демонстрацией. Вы можете заметить, что даже fov`ы у оружия как в оригинале.
|
 
|
|
28.12.2020, 13:02
Сообщение
#1707
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
28.12.2020, 17:06
Сообщение
#1708
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Definitive крутая штука. Только что закончил. Как бы приводит всё к цельному уровню качества. Теперь не так что земные открытые локации угловатые, а ксеновские красивые. Теперь горы-кусты одинаково хороши. Особенно это чувствуется в главе где лазаешь по горе и видно издалека бомбардировку мезы (забыл как глава называется, точнее даже целью запоминать не задавался).
Ну а то что динамическое освещение использовали - вообще вне всяческих похвал. Гораздо современнее проект ощущается. Всё что можно туда-сюда включать-выключать - теперь таки туда-сюда включается-выключается. Понятное дело как в рекламном трейлере в основном это ощущается в глава "павер-ап". Реально шароё**ться в темноте поначалу приходится. Особенно это усложнило бой с маринами (ну они там окопались возле рубильников). Ну и вобще всё красиво. Изменений в шахте с ракетой не заметил. Но я не прям фанат и так уж прям запоминать чо-было-чо-стало не буду. Шахта на месте, пазлы на месте. Ну видимо поширше стало, поглубже. Финальные главы на конвейере получше стали. Они по-прежнему нудноватые, однообразные. Но теперь уже не такие ужасно-непроходимо сложные, что одно и тоже место по сто раз перепроходить. Уже нет. Уже поприличней. В основном количество и места спауна контролёров подрихтовали и как-то пологичней, поспокойней всё стало. Ну там ещё по дизайну по мелочам. Цвето-световые акценты расставили, проще ориентироваться Очень советую Definitive. Порядовало. Ну в смысле по визуальной части. По атмосфере. Как-то всё подровнялось. По геймплею вроде что было то и осталось |
 
|
|
28.12.2020, 17:57
Сообщение
#1709
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
еще бы заменили музыку на оригинальную и звуки окружения и монстров... Сирены там, звуки ветра и т.д
|
 
|
|
19.01.2021, 14:29
Сообщение
#1710
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Благодаря усилиям волонтеров, игру перевели на 30 языков в течении осеннего проекта по переводу, курируемого разработчиками игры. Не все языки еще добавлены, но многие уже в игре, включая русский и украинский. Единственный косяк - некоторые реплики переводили сами разработчики машинным переводом, и волонтеры не имеют доступа к этим репликам, чтоб их исправить.
|
 
|
|
26.07.2021, 06:38
Сообщение
#1711
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Уже две главы доступны для прохождения Blue Shift
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 15:04 |