Black Mesa, Неофициальный римейк оригинального Half-Life |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Black Mesa, Неофициальный римейк оригинального Half-Life |
11.06.2012, 16:00
Сообщение
#1641
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
ЭкшнШутерРимейкПриключениеИндиИгрок против игрока
Black Mesa («Чёрная Меза») — ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года, сюжетный приквел игры Half-Life 2 на движке Source. Представляет собой модификацию для игры Half-Life 2. Разработчики намерены воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет нового оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также создатели модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса. Также в игру планируют ввести достижения. Black Mesa будет доступна для скачивания бесплатно и для её работы потребуется любая другая игра на движке Source. Видео -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
|
|
03.08.2019, 19:06
Сообщение
#1642
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Я бы уже чисто из принципа потребовал деньги обратно! Они правда *ЦЕНЗУРА" своей месой. Беру свои слова обратно. Чуть-чуть поиграл в новую главу "Логово Гонарха" и был приятно впечатлён. Нет, поиграть особо не удалось - после 5 или 6 попадания ракеты по туловищу Гонарха игра вылетела, и я лучше реально подожду релиза, дабы не портить впечатления. Так почему же беру слова обратно-то? Я честно думал, что меня уже ничем удивить не смогут, но я очень ошибался. Вот представьте себе условную разницу в качестве проработки комплекса Лямбда и первой главы Ксен - Ксен будет на порядок проработаннее и требовательнее к жедезу соответственно. Вот примерно такая же разница между первой главой Ксена и второй в общем качестве и визуале. Это стоит того, чтобы ждать. А тут ещё про новых врагов пишут, не, я лучше подожду)) Это реально того стоит! P.S. Но на ещё один перенос даты релиза я оставлю за собой право отреагировать максимально нервно, потому как ну хватит уже, ну серьёзно!))) |
 
|
|
04.08.2019, 20:20
Сообщение
#1643
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Так когда релиз-то?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.08.2019, 20:28
Сообщение
#1644
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Пока что опен-бета. Там есть баги и не очень оптимизированно. Когда финальный релиз - неизвестно. Ну типа после беты. Но если неймется глянуть, то всё играбельно и проходибельно в этой бете. На себе проверил - можно бета тестнуть! У меня план пройти Ксен в формате беты. А потом уже после полного вылизанного релиза - пройти вобще всё с самого начала. Ну чтобы как то проникнуться атмосферой, ритм, втянуться
Сообщение отредактировал Alex Ros - 04.08.2019, 20:29 |
 
|
|
09.08.2019, 01:38
Сообщение
#1645
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Сжал блек мезу алгоритмом Бабушкина.
Открываем командную строку в папке игры, пишем Код compact /c /a /s /exe:lzx |
 
|
|
09.08.2019, 13:02
Сообщение
#1646
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Сжал блек мезу алгоритмом Бабушкина. Открываем командную строку в папке игры, пишем Код compact /c /a /s /exe:lzx А когда эти ресурсы грузятся однопоточной игрой, они "распаковываются" всеми потоками проца, или возникает конкретный такой I/O боттлнек? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.08.2019, 13:02 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.08.2019, 15:20
Сообщение
#1647
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Сжал блек мезу алгоритмом Бабушкина. Открываем командную строку в папке игры, пишем Код compact /c /a /s /exe:lzx А когда эти ресурсы грузятся однопоточной игрой, они "распаковываются" всеми потоками проца, или возникает конкретный такой I/O боттлнек? Лень обьяснять, но в целом не тормозит вобще. Реальное падение скорости загрузки данных до 5-10%. И то не факт. Однопоточная игра или многопоточная - значение не имеет. Чтение данных реализовано где-то в самой ОС. |
 
|
|
09.08.2019, 15:44
Сообщение
#1648
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Лень обьяснять, но в целом не тормозит вобще. Реальное падение скорости загрузки данных до 5-10%. И то не факт. Однопоточная игра или многопоточная - значение не имеет. Чтение данных реализовано где-то в самой ОС. Ага, я видел что запаковка ведётся системным процессом, так что распаковка должна многопоточиться. Half-Life 1 сжался в 2 раза, Counter Strike Source чуть сильнее. Игра на Unity 3D сжалась тоже прилично, вдвое. Приду домой и буду сжимать всё что плохо лежит А как эта команда отличается от "сжимать файлы для экономии места" в своиствах папки/раздела? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.08.2019, 15:46 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.08.2019, 15:56
Сообщение
#1649
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
А как эта команда отличается от "сжимать файлы для экономии места" в своиствах папки/раздела? Отличается сильно. Во-первых дефолтный алгоритм который включается чекбоксом "сжимать файлы для экономии места" в своиствах папки хуже сжимает, но вроде чуток быстрее и система сама будет сжимать новые или изменненные файлы внутри контейнера. Код /EXE Использование сжатия, оптимизированного для исполняемых файлов, которые часто считываются и не изменяются. Поддерживаемые алгоритмы: XPRESS4K (наиболее быстрый, по умолчанию) XPRESS8K XPRESS16K Через командную строку доступны другие алгоритмы - хпресс 4,8,16к и LZX, сжимают сильнее, но при обновлении контента папки надо заново выполнить на ней команду (уже сжатые файлы повторно сжиматься не будут). |
 
|
|
09.08.2019, 23:46
Сообщение
#1650
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Приду домой и буду сжимать всё что плохо лежит В наше время террабайтных винтов и скоростного интернета - зачем? -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
10.08.2019, 00:28
Сообщение
#1651
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Приду домой и буду сжимать всё что плохо лежит В наше время террабайтных винтов и скоростного интернета - зачем? Если чего-то много, то его нужно разбазаривать попусту? У меня проц достаточно хороший чтобы в фоне сжимать и распаковывать данные без снижения комфорта работы. По какой причине я не должен сжать данные, если от этого никаких реальных минусов? Просто так нахаляву 70 гигабайт места освободил. Прописал команду в консольке и спокойно живу. Или мне надо за новым жестким диском бежать? |
 
|
|
10.08.2019, 01:00
Сообщение
#1652
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
10.08.2019, 01:15
Сообщение
#1653
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
10.08.2019, 01:35
Сообщение
#1654
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
2. Место на ссд всё же нужно, очень. А какая скорость ссд со включенным сжатием по сравнению с хдд без сжатия? Может быть при секвентивном чтении с ХДД сжатие ускоряет чтение, но при рандоме (50гб игра в открытом мире) всё становится весьма печально - загрузка замедлилась в разы и в геймплее появились статтеры и запаздания воспроизведения звуков. Для жирных игр типа Assassins Creed Odyssey категорически не рекомендую использовать сжатие. Insurgency Sandstorm на UE4 сжалась в 2 раза, но есть подозрение что не все ресурсы нормально прогружались - попались невидимые враги. Так что не, это не панацея. Но старые или сессионные игры (мало стриминга ресурсов или всё загружается в загрузочном экране) не страдают от сжатия. Так что жмите все игры на Gold Source, Source и индюшатину на Unity - реально без последствий, особенно если есть запас производительности проца. WoW и Elder Scrolls Online почти не сжались. Ещё интересно попробовать сжать Program Files Lost Alpha сжалась почти в 2 раза, но потестить не успел Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.08.2019, 01:39 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
10.08.2019, 02:23
Сообщение
#1655
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
2. Место на ссд всё же нужно, очень. А какая скорость ссд со включенным сжатием по сравнению с хдд без сжатия? Майкрософты пишут что чтение случайных блоков данных практически не страдает, а линейная скорость чтения ниже, насколько ниже, я не в курсе. Естественно это не фундаментальное препятствие, я вижу один из способов решения проблемы в будущем - чтение блоков данных наперед и их распаковка в многопотоке. Может уже такое есть. Реальные тесты по скорости загрузки игр. Цитата Also I did test performance of the various compact options, running off a RAID0x4 850 EVO SSDs....so the drives are absolutely not a bottleneck here. Level load CSGO DUST 2 Uncompressed 9.41G 11s XPRESS4K 6.09GB 11s XPRESS16K 5.66GB 12s LZX 5GB 12s Very minor performance impact, huge space savings. You can shave another gigabyte off with LZX and wait an excruciating second longer to load a level. Path of Exile launch Uncompressed 6.48GB 23S 4K 410MB! 23s 16K 391MB! 24S LZX 3.98GB 27S No, it's not a typo. Yes, the xpress options will compress this 6.5GB game to under 500mb, far less than even LZX. I can't explain it, I've seen no other game or file with this anomalous behavior, but it appears legitimate. Anyway....just like CSGO, load time with XPRESS is essentially unchanged, LZX is a hair slower. Robocopy QD4 Ori and the Blind Forest folder from 950 Pro to SSD RAID total/copied Uncomp 7.38gb 7s Xpress4k 3.27gb 7s Xpress8K 3.04gb 6s Xpress16k 2.92gb 7s LZX 2.49gb 7s при рандоме (50гб игра в открытом мире) всё становится весьма печально - загрузка замедлилась в разы и в геймплее появились статтеры и запаздания воспроизведения звуков Что за игра? Еще, лучше продолжить в https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1660867 |
 
|
|
10.08.2019, 02:27
Сообщение
#1656
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
ри рандоме всё становится весьма печально - загрузка замедлилась в разы Что логично, ведь сжатие то стримовое. Размер фрейма то небось 64к, вот и приходиться мотать, разжимать, мотать, копировать. Играм на движке idTech 5 и выше должно сильно поплохеть - постоянная же прогрузка мегатекстур. Если чего-то много, то его нужно разбазаривать попусту? Филисофский вопрос Ведь вы сами выше говорите "у меня много проца и электричества, буду разбазаривать на разжатие". Я помню что еще на 95-й винде юзал опцию сжатия диска, и тормозило прилично, но то были времена когда винты были очень дорогие, и винду можно было порезать до 20 МБ. А в наше время, когда терабайт NVME SSD стоит < 100$ в этом особо нет смысла. Наверное... -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
12.10.2019, 14:04
Сообщение
#1657
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ну как? Все прошли? Почти весь Ксен уже выложен. Интерлупер - гениальный! Чутка перегнули палку с паззлами с проводами, но в целом дизайн/атмосфера - зашкаливают. Я там высунув язык бегал спасал вортигонтюшков. Бедненькие! КонтроллЕры проклятые!
Если что - там через консоль можно сразу нужный (новый) левел грузить. Но чота на фоне приближения конца весь Ксен перепрошел. Потрясающе конечно! Особенно когда с начала и уже без багов в главах Ксен и Логово Гонарха. Гонарха наладили, окей проходится. 10 из 10 в целом за проект. Сообщение отредактировал Alex Ros - 12.10.2019, 14:04 |
 
|
|
12.10.2019, 15:55
Сообщение
#1658
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Alex Ros, я подожду полного релиза. Не понимаю хайпа предзаказов и прочих "поиграть как можно раньше" в рамках сингловых проектов. Да и пройти весь Xen сразу целиком куда приятнее, чем по кускам - никогда не любил cliffhanger'ы
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.10.2019, 21:24
Сообщение
#1659
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Это я согласен. Но я не выдерживаю. Сам характер такой - нетерпеливый. Я из тех странных людей, которые смотрят экранки. Готов в разблюре с плохим звуком и силуэтами людей - но лишь бы поскорей. Только "Оно 2" так смотрел. Я знаю - глупо, но ... Но там круто! В БМ. Если не фан-бой, когда начнешь придираться, мол, было не так - то понравится. Да, там есть к чему придраться, но я и к ХЛ2 могу придраться точно также. Сама планка качества - одинаковая. Высочайшая для ФПС (для меня так, не навязываюсь, ХЛ навсегда))))
Сообщение отредактировал Alex Ros - 12.10.2019, 21:25 |
 
|
|
19.12.2019, 13:47
Сообщение
#1660
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Прошел Ксен. Бегов, ломающих впечатления, типа отсутствующих текстур не обнаружил, кроме краша на одной карте, который решается перезапуском карты через консоль.
Для меня эта многолетняя история закончилась. Можете дальше ждунить, там ведь страшное слово бета в названии. |
 
|
|
19.12.2019, 14:03
Сообщение
#1661
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Поглядел на энтот ваш зен. Ну ничошно выглядит. Действительно неземная картина. Особенно после каких нибудь звездных войн, где далёкие миры это тупо земные ландшафты.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 15:33 |