Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Black Mesa, Неофициальный римейк оригинального Half-Life
Алекс
сообщение 11.06.2012, 16:00
Сообщение #1621


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРимейкПриключениеИндиИгрок против игрока
95 %
84/100
Разработчик: Crowbar Collective
Дата выхода: 6 марта 2020



Black Mesa («Чёрная Меза») — ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года, сюжетный приквел игры Half-Life 2 на движке Source. Представляет собой модификацию для игры Half-Life 2.
Разработчики намерены воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет нового оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также создатели модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса. Также в игру планируют ввести достижения.
Black Mesa будет доступна для скачивания бесплатно и для её работы потребуется любая другая игра на движке Source.

Видео





Download: gamefront | gamershell | moddb | ex.ua | rutracker (3.07гб)


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
86 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Начать новую тему
Ответов
atanda
сообщение 19.07.2019, 21:35
Сообщение #1622
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 19.07.2019, 21:16) *
ИИ солдат знатно переделали

А это какое видео? Я недавно броузил их новости - ничего подобного не видел unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 20.07.2019, 00:08
Сообщение #1623


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 19.07.2019, 23:35) *
Цитата(Cossack-HD @ 19.07.2019, 21:16) *
ИИ солдат знатно переделали

А это какое видео? Я недавно броузил их новости - ничего подобного не видел unsure.gif

https://www.moddb.com/mods/operation-black-...ration#imagebox


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 20.07.2019, 00:34
Сообщение #1624


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, а то, что год 2013, не, ничё?! laugh.gif

Кстати, лично я жду больше Classic Weapon Pack, нежели сам Ксен, и именно с ним я бы хотел перепройти игру.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 20.07.2019, 17:56
Сообщение #1625


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 19.07.2019, 23:27) *
Все там нормально. Не нервничай.

Стало любопытно и решил пошпилить Black Mesa, платную и бесплатные версии, конкретно по теме ИИ врагов и Glock vs. MP5.
Действительно, не всё так плохо. Вот основные косяки:

В мод версии:
Глок стреляет так быстро, как ты успеваешь нажимать ЛКМ (копия с пистолета HL2). На разброс это не влияет и разброс крошечный.
MP5 не может стрелять одиночными, только очередями laugh.gif Разброс раза в 3 выше чем у пистолета. На расстояниях выше 5-10 метров MP5 годится только для траты патронов.

В платной версии:
Глок работает примерно как в HL1, разброс крошечный при стрельбе с ЛКМ и гигантский при быстрой стрельбе с ПКМ. Нет возможности спамить ЛКМ.
MP5 работает примерно как в HL1 или MP7 в HL2. Разброс не такой сильный, как в мод версии. Можно стрелять одиночными, но глок предпочтительнее примерно в полтора-два раза.

С врагами очень легко разделываться, если держишь дистанцию и спамишь в голову с револьвера или глока. MP5 годится только в редких случаях (пульнуть из подствольника или расстрелять врагов типа хедкрабов/зомби/houndeye, которые не могут атаковать с расстояния).

Перестрелки с ИИ ощущаются хардкорнее из-за ряда причин: у врагов выше скорострельность и по ГГ может палить неограниченное кол-во врагов одновременно (в HL1 есть ограничение), + врагам не нужно останавливаться на месте, чтобы начать стрельбу, а ещё они не реагируют на боль (в HL1 они начинают убегать) и сильно сбивают прицел игроку, кгда по нему попадают. Поэтому если ВНЕЗАПНО напороться на толпу HECU солдафонов, то попадаешь в мясорубку. А ещё у них бесконечные патроны, так что они могут эффективно подовлять. И они пусть уходят в укрытие, но всё равно весьма редко. В HL1 если на игрока выскакивают 4 солдафонов, то 2 убегают в укрытие, а 2 стреляют. Нувыпонели. А ещё в HL1 они могут оставить под своими ногами гранату и начать убегать - не особо эффективно (они подставляются), но так интереснее. В Black Mesa они просто устраивают свинцовый шторм.

И ещё они могут делать вот так - попадать по ГГ, не наводя на него оружие. Т.е. им даже развернуться не нужно - можешь уворачиваться как Нео, им пофиг, поэтому на коротких дистанциях они реально черезчур меткие. В HL1 такое бывает, но на порядки реже.

Разброс у солдафонов не меньше, чем у игрока, но зрение у них явно сопоставимо FullHD, так что против них сложно играть на 1366x768 экране (как я играл в первый раз), но легко разделаться с ними на 2560x1440 с глока.
В плане гейм-дизайна я бы снизил убойность солдафонов на коротких дистанциях и сделал бы их более эффективными на средних и дальних дистанциях, а так-же добавил бы шанс "ступора" ИИ при получении урона.

Сейчас ИИ напоминает мне Far Cry 1 - предпочтительно держать дистанцию и снимать врагов по одному. В HL1 была возможность перемалывать солдафонов даже "в упор" за счёт ограничений ИИ и схемок типа "зажмуриться и ничего не делать, если где-то по-близости граната".

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 20.07.2019, 18:36


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 21.07.2019, 00:47
Сообщение #1626


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
MP5 годится только в редких случаях
Научись стрелять, ок? Я постил видео вверху, где мп5 отличное и меткое оружие. Нечего на зеркало пенять, ок? Ок? Окей?

Цитата
И ещё они могут делать вот так - попадать по ГГ, не наводя на него оружие. Т.е. им даже развернуться не нужно
Это издержки движка, заточенного под сетевую игру. ИИ контроллер уже повернут на игрока в момент стрельбы, а сама модель все еще интерполируется для более гладкой картинки. Из-за такой задержки и возникает визуальный лаг.

Какую-то чушь несешь в целом, какая-то обида на игру, или что?

Цитата
Перестрелки с ИИ ощущаются хардкорнее из-за ряда причин: у врагов выше скорострельность и по ГГ может палить неограниченное кол-во врагов одновременно (в HL1 есть ограничение), + врагам не нужно останавливаться на месте, чтобы начать стрельбу, а ещё они не реагируют на боль (в HL1 они начинают убегать) и сильно сбивают прицел игроку, кгда по нему попадают. Поэтому если ВНЕЗАПНО напороться на толпу HECU солдафонов, то попадаешь в мясорубку. А ещё у них бесконечные патроны, так что они могут эффективно подовлять. И они пусть уходят в укрытие, но всё равно весьма редко. В HL1 если на игрока выскакивают 4 солдафонов, то 2 убегают в укрытие, а 2 стреляют. Нувыпонели. А ещё в HL1 они могут оставить под своими ногами гранату и начать убегать - не особо эффективно (они подставляются), но так интереснее. В Black Mesa они просто устраивают свинцовый шторм.
Внезапно ИИ не консольный болванчик для битья и сразу сложна-ничесна? Поиграй в анрил торнамент против ботов, там тебе еще не так дадут прикурить.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 21.07.2019, 01:43
Сообщение #1627


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 21.07.2019, 02:47) *
Цитата
MP5 годится только в редких случаях
Научись стрелять, ок? Я постил видео вверху, где мп5 отличное и меткое оружие. Нечего на зеркало пенять, ок? Ок? Окей?

Цитата
И ещё они могут делать вот так - попадать по ГГ, не наводя на него оружие. Т.е. им даже развернуться не нужно
Это издержки движка, заточенного под сетевую игру. ИИ контроллер уже повернут на игрока в момент стрельбы, а сама модель все еще интерполируется для более гладкой картинки. Из-за такой задержки и возникает визуальный лаг.

Какую-то чушь несешь в целом, какая-то обида на игру, или что?

Цитата
Перестрелки с ИИ ощущаются хардкорнее из-за ряда причин: у врагов выше скорострельность и по ГГ может палить неограниченное кол-во врагов одновременно (в HL1 есть ограничение), + врагам не нужно останавливаться на месте, чтобы начать стрельбу, а ещё они не реагируют на боль (в HL1 они начинают убегать) и сильно сбивают прицел игроку, кгда по нему попадают. Поэтому если ВНЕЗАПНО напороться на толпу HECU солдафонов, то попадаешь в мясорубку. А ещё у них бесконечные патроны, так что они могут эффективно подовлять. И они пусть уходят в укрытие, но всё равно весьма редко. В HL1 если на игрока выскакивают 4 солдафонов, то 2 убегают в укрытие, а 2 стреляют. Нувыпонели. А ещё в HL1 они могут оставить под своими ногами гранату и начать убегать - не особо эффективно (они подставляются), но так интереснее. В Black Mesa они просто устраивают свинцовый шторм.
Внезапно ИИ не консольный болванчик для битья и сразу сложна-ничесна? Поиграй в анрил торнамент против ботов, там тебе еще не так дадут прикурить.

Ты так это говоришь, будто я криворукий болван, который ниасилил игру.
Вот я разделываю солдафонов на харде без читерского револьвера. В конце сравнение точности глока против MP5.

(Когда-нибудь ютуб обработает 1440р60)

Я говорю о том, что в BM непропорционально баффнули солдат относительно оружия игрока. А ещё солдаты получились глухими (пример: игнорят первый взрыв за спиной).
Глок был более читерский в мод версии, т.к. можно было его спамить, а MP5 была хуже, чем в платной Black Mesa.

В целом, солдафонов можно легко разделывать, если косплеишь Doomslayer'а - остаётся только добавить фаталити. В HL1 было поспокойнее.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.07.2019, 01:49


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 21.07.2019, 01:55
Сообщение #1628


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зачем ты приседаешь? Ты в курсе, что в блек мезе, как и большинстве аркадных шутеров, стойка и скорость движения не влияют на точность?
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 21.07.2019, 02:52
Сообщение #1629


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 21.07.2019, 03:55) *
Зачем ты приседаешь? Ты в курсе, что в блек мезе, как и большинстве аркадных шутеров, стойка и скорость движения не влияют на точность?

Косплею под IRL biggrin.gif Я пользовался укрытиями, и по большей части стрелял всё равно стоя. У меня просто аггрессивный геймплей ассоциируется с приседанием (из-за Insurgency и Dead Air), если только оно не хандикапит мобильность в плане возможности быстро ускакать в сторону от той-же гранаты. Или низачёт? Какой теперь челлендж? Убить всех солдат на плотине только из дробовика? laugh.gif

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.07.2019, 02:53


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
hill
сообщение 22.07.2019, 10:42
Сообщение #1630


Я не грустный, я трезвый.
***************

Репутация:   1161  
Группа: Участник
Сообщений: 2310
Награды: 8
Регистрация: 06.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного не в теме, а игра полностью вышла или Зен еще пилят ?


--------------------
ага
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 22.07.2019, 12:28
Сообщение #1631
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hill @ 22.07.2019, 10:42) *
Немного не в теме, а игра полностью вышла или Зен еще пилят ?

Не, ещё пилят. Обещают выкатить бетку 1 августа с тестированием Зена и разных фич, если не ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
 
hrebet1
сообщение 22.07.2019, 20:50
Сообщение #1632


Почти Игроман
*********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 690
Награды: 3
Регистрация: 30.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 22.07.2019, 12:28) *
Цитата(hill @ 22.07.2019, 10:42) *
Немного не в теме, а игра полностью вышла или Зен еще пилят ?

Не, ещё пилят. Обещают выкатить бетку 1 августа с тестированием Зена и разных фич, если не ошибаюсь.

Возможно, к НГ выпустят в Свет.. (?) rolleyes.gif


--------------------
"Зри в корень!" (с)

Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W..
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 22.07.2019, 21:20
Сообщение #1633


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hrebet1 @ 22.07.2019, 22:50) *
Цитата(buffy @ 22.07.2019, 12:28) *
Цитата(hill @ 22.07.2019, 10:42) *
Немного не в теме, а игра полностью вышла или Зен еще пилят ?

Не, ещё пилят. Обещают выкатить бетку 1 августа с тестированием Зена и разных фич, если не ошибаюсь.

Возможно, к НГ выпустят в Свет.. (?) rolleyes.gif

В противном случае эпопея растянется на третье десятилетие laugh.gif z_crazy.gif

Я в Workshop пощупал моды на новые карты.
Рекомендую https://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=807679386 (есть косяки в гейм-дизайне и логичности уровней, но интересные идеи всё компенсируют, так что 9/10, запускается командой map bm_tnt)
И вот это обязательно, хотя движок нитащит большие помещения и просаживается: https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=1425916593

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 22.07.2019, 21:21


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 23.07.2019, 03:39
Сообщение #1634


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 22.07.2019, 11:28) *
Цитата(hill @ 22.07.2019, 10:42) *
Немного не в теме, а игра полностью вышла или Зен еще пилят ?

Не, ещё пилят. Обещают выкатить бетку 1 августа с тестированием Зена и разных фич, если не ошибаюсь.

Техническая бета зена уже была. И она офигенна.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 24.07.2019, 00:20
Сообщение #1635


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 22.07.2019, 12:28) *
Цитата(hill @ 22.07.2019, 10:42) *
Немного не в теме, а игра полностью вышла или Зен еще пилят ?
Не, ещё пилят. Обещают выкатить бетку 1 августа с тестированием Зена и разных фич, если не ошибаюсь.
А. Во. Спасибо. А я гадал когда вторая бета. 1 августа! Урааа! (Любимая серия игр всех времен и народов. Стабильно раз в 3 года перепрохожу Халву2 с эпизодами - ибо тупо хочется снова окунуться в мир вселенную. Теперь еще Блэкмесу перепрохожу - воспринимается чисто конкретно как творение вентилей).
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 01.08.2019, 16:53
Сообщение #1636
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак, 1 августа. Вчера подъехали новости. https://steamcommunity.com/games/362890/ann...896871985355924

Всё также обещают сегодняшнюю дату. Думаю, надо ждать вечера.

Ещё интересно, где базируется Crowbar Collective? Ведь когда у нас день, у них вполне может быть ночь.
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 01.08.2019, 17:13
Сообщение #1637


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я бы уже чисто из принципа потребовал деньги обратно! Они правда *ЦЕНЗУРА" своей месой.

ДОБАВЛЕНО:
Я раньше думал, что всё это некий сговор - специально оттягивать выход финальной главы только для того, чтобы после релиза, когда Half-Life снова будет на слуху, Valve анонсировали новую игру в этой вселенной. Т.е. сговор между Valve и Growbar Collective. Хрен их знает, всё может быть! Но сейчас нет никакого интереса от этого всего - они последнюю главу будут по уровням выпускать; а титры и вовсе прикрутят отдельным патчем?!

Сообщение отредактировал Борфет - 01.08.2019, 17:24
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 01.08.2019, 17:34
Сообщение #1638
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Борфет @ 01.08.2019, 17:13) *
они последнюю главу будут по уровням выпускать

Это ОБТ. Каждый сам принимает решение скачивать бету или нет.

Сообщение отредактировал atanda - 01.08.2019, 17:35
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 01.08.2019, 17:57
Сообщение #1639


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Борфет @ 01.08.2019, 19:13) *
Я бы уже чисто из принципа потребовал деньги обратно! Они правда *ЦЕНЗУРА" своей месой.

ДОБАВЛЕНО:
Я раньше думал, что всё это некий сговор - специально оттягивать выход финальной главы только для того, чтобы после релиза, когда Half-Life снова будет на слуху, Valve анонсировали новую игру в этой вселенной. Т.е. сговор между Valve и Growbar Collective. Хрен их знает, всё может быть! Но сейчас нет никакого интереса от этого всего - они последнюю главу будут по уровням выпускать; а титры и вовсе прикрутят отдельным патчем?!

Фигасе, "оттягивать". Главы Зена займут почти столько-же времени, как все главы на земле, плюс, как уже писали, это бета-тест для желающих, и там есть список известных багов и недоработок, на которые просят не обращать внимания. Несколько недель назад была бета поменьше.

Я просто подожду финальную версию smile.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 01.08.2019, 20:14
Сообщение #1640


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Борфет @ 01.08.2019, 17:13) *
Я бы уже чисто из принципа потребовал деньги обратно! Они правда *ЦЕНЗУРА" своей месой.

ДОБАВЛЕНО:Я раньше думал, что всё это некий сговор - специально оттягивать выход финальной главы только для того, чтобы после релиза, когда Half-Life снова будет на слуху, Valve анонсировали новую игру в этой вселенной. Т.е. сговор между Valve и Growbar Collective. Хрен их знает, всё может быть! Но сейчас нет никакого интереса от этого всего - они последнюю главу будут по уровням выпускать; а титры и вовсе прикрутят отдельным патчем?!
Ведьма! Сжечь!!!
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 02.08.2019, 15:55
Сообщение #1641


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поиграл, получается, в половину Ксена (в смысле в целом мира инопланетян) и вышло у них, конечно, круто. Это я про Crowbar Collective. Мне не всё нравится. Например не нравятся добавленные монстры: взрывающиеся хаунди и большие хаунди, подводные барнаклы не понравились. Но в целом потрясающие ощущения от игры. Глава с Гонархом офигительная. Давно я себя не чувствовал хрупким человечишкой в стычке с инопланетным существом. Причем они сделали не просто битву с боссом в "чистом поле", как обычно, а целую большую главу с преследованием, прятками, проникновением в логово всё глубже и глубже. Какие-то механики по ходу дела постоянно придумывали, предлагали мне игроку. Прям целый процесс по уничтожению этой заразы. Там в паре мест перегнули палку со скоростью, но это уже чинится - для того и бета. Самый любимый уровень (пока что, видел 9 из 18 карт) это последняя карта в главе Ксен, там проникаешь на какую-то типа инопланетную базу - не просто мир инопланетный, а что-то смахивающее на технологии, оч красиво сделано.

9 из 10 из-за добавленных вариаций инопланетян, ИМХО они не нужны были

----------добавлено
PS. Надо бы посмотреть прохождение того самого ХЛ1, а то я играю в БМ и не понимаю, как было - помню ооочень приблизительно.
А. Он маленький совсем. Прям совсем-совсем. Хм. Ну смысл "Логова Гонарха" остался тем же самым - беготня по пещерам обжитым этой тварью. Расширили и разнообразили. А вот с главой "Ксен" там посерьезней, они (Кроубар) получается целую биому выдумали - болотистую, среду обитания хаунди и этих самых, отшибло, крокодильчиков

Сообщение отредактировал Alex Ros - 02.08.2019, 16:24
Перейти в начало страницы
 

86 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:28