Black Mesa, Неофициальный римейк оригинального Half-Life |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Black Mesa, Неофициальный римейк оригинального Half-Life |
11.06.2012, 16:00
Сообщение
#1601
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
ЭкшнШутерРимейкПриключениеИндиИгрок против игрока
Black Mesa («Чёрная Меза») — ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года, сюжетный приквел игры Half-Life 2 на движке Source. Представляет собой модификацию для игры Half-Life 2. Разработчики намерены воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет нового оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также создатели модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса. Также в игру планируют ввести достижения. Black Mesa будет доступна для скачивания бесплатно и для её работы потребуется любая другая игра на движке Source. Видео -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
|
|
24.05.2019, 23:55
Сообщение
#1602
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Ты о полной версии ? Что там говорят ? Сам жду.
|
 
|
|
25.05.2019, 00:20
Сообщение
#1603
|
|
BFG9000 owner
Половина землекопа Репутация: 247 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1813 Награды: 3 Регистрация: 30.03.2010 |
Та когда ж уже. Не скоро, видать. Пишуть что Альфа тестирование будет, затем Бета, затем только Релиз. Цитата we plan to release in the coming months: Оххх, томят... Сам уже все ногти на ногах сгрыз в ожидании. -------------------- Hello worlds!
|
 
|
|
25.05.2019, 01:13
Сообщение
#1604
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ты о полной версии ? Что там говорят ? Сам жду. В КСЕНЕ вот такие главы есть. Chapter 15: Xen Chapter 16: Gonarch's Lair Chapter 17: Interloper Chapter 18: Nihilanth Endgame По словам разработчика готовы Chapter 15: Xen Chapter 16: Gonarch's Lair Тестируется геймплей и пилятся ассеты Chapter 17: Interloper По поводу этой главы хз, но насколько я помню там всего одна арена и несколько маленьких аппендиксов с пикапами. Chapter 18: Nihilanth Endgame - это речь гмана с пролетом по локациям и титры. Хз сколько времени займет. Разработчики говорят про "upcoming months", что дословно можно перевести как "хрен вам". |
 
|
|
25.06.2019, 23:54
Сообщение
#1605
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Бета зена вышла - первые три карты.
|
 
|
|
26.06.2019, 00:59
Сообщение
#1606
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
интересно, заценим
|
 
|
|
26.06.2019, 09:08
Сообщение
#1607
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Бета зена вышла - первые три карты. А какую выбрать из списка? В стиме сейчас штук 6 в свойствах есть. -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
26.06.2019, 09:52
Сообщение
#1608
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
26.06.2019, 09:57
Сообщение
#1609
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Бета зена вышла - первые три карты. А какую выбрать из списка? В стиме сейчас штук 6 в свойствах есть. public-beta Спасибо -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
19.07.2019, 12:23
Сообщение
#1610
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Ждём августа |
 
|
|
19.07.2019, 15:51
Сообщение
#1611
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Интерфейс пушка, конечно.
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
19.07.2019, 17:28
Сообщение
#1612
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Приобрёл наконец-то, прохожу. В некоторых места жёппа пригорает конкретно, загружаться приходится раз по 10
-------------------- |
 
|
|
19.07.2019, 17:30
Сообщение
#1613
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Приобрёл наконец-то, прохожу. В некоторых места жёппа пригорает конкретно, загружаться приходится раз по 10 Ты про перестрелки с солдафонами или паркур? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
19.07.2019, 17:39
Сообщение
#1614
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Приобрёл наконец-то, прохожу. В некоторых места жёппа пригорает конкретно, загружаться приходится раз по 10 Ты про перестрелки с солдафонами или паркур? Солдафоны конечно. Внезапные толпы братюнь по 10 штук - это иногда напряжно. -------------------- |
 
|
|
19.07.2019, 18:49
Сообщение
#1615
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Приобрёл наконец-то, прохожу. В некоторых места жёппа пригорает конкретно, загружаться приходится раз по 10 Ты про перестрелки с солдафонами или паркур? Солдафоны конечно. Внезапные толпы братюнь по 10 штук - это иногда напряжно. Вот мне это тоже не нравится - взяли агрессивный "беги на врага и стреляй" ИИ из HL2, при этом повысив меткость и здоровье врагов (они на бегу из MP5 стреляют точнее, чем игрок сидя). Это ИИ, разработанный под гейм-дизайн HL2 - грави пушкой можно нести перед собой укрытие (бочку) и потом пульнуть ей по врагам. Поэтому ИИ очень борзый, но для Half-Life 1/Black Mesa он не подходит. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
19.07.2019, 19:14
Сообщение
#1616
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Приобрёл наконец-то, прохожу. В некоторых места жёппа пригорает конкретно, загружаться приходится раз по 10 Ты про перестрелки с солдафонами или паркур? Солдафоны конечно. Внезапные толпы братюнь по 10 штук - это иногда напряжно. Вот мне это тоже не нравится - взяли агрессивный "беги на врага и стреляй" ИИ из HL2, при этом повысив меткость и здоровье врагов (они на бегу из MP5 стреляют точнее, чем игрок сидя). Это ИИ, разработанный под гейм-дизайн HL2 - грави пушкой можно нести перед собой укрытие (бочку) и потом пульнуть ей по врагам. Поэтому ИИ очень борзый, но для Half-Life 1/Black Mesa он не подходит. 1. ИИ не только "бежит и стреляет". Часто они стоят на месте или убегают в укрытия. Откуда у тебя такие впечатления? 2. Надо по тактике играть, а не танковать лицом все пули. 3. Это спецназ, они обязаны метко и больно стрелять. 4. Игра все еще недостаточно тяжелая, надо добавлять четвертый и пятый уровень сложности, как в думе 2016. На низкой сложности вобще пули врагов как об стену горох. На этом видео ясно видно, что около половины ботов стоят за укрытиями, некоторые отбегают за угол, где-то с 30 секунды. Солдаты также приседают за низкими укрытиями. Цитата они на бегу из MP5 стреляют точнее, чем игрок сидя Учитесь контролить спрей и аимить. Сообщение отредактировал Supple Hope - 19.07.2019, 19:15 |
 
|
|
19.07.2019, 19:40
Сообщение
#1617
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Приобрёл наконец-то, прохожу. В некоторых места жёппа пригорает конкретно, загружаться приходится раз по 10 Ты про перестрелки с солдафонами или паркур? Солдафоны конечно. Внезапные толпы братюнь по 10 штук - это иногда напряжно. Вот мне это тоже не нравится - взяли агрессивный "беги на врага и стреляй" ИИ из HL2, при этом повысив меткость и здоровье врагов (они на бегу из MP5 стреляют точнее, чем игрок сидя). Это ИИ, разработанный под гейм-дизайн HL2 - грави пушкой можно нести перед собой укрытие (бочку) и потом пульнуть ей по врагам. Поэтому ИИ очень борзый, но для Half-Life 1/Black Mesa он не подходит. 1. ИИ не только "бежит и стреляет". Часто они стоят на месте или убегают в укрытия. Откуда у тебя такие впечатления? 2. Надо по тактике играть, а не танковать лицом все пули. 3. Это спецназ, они обязаны метко и больно стрелять. 4. Игра все еще недостаточно тяжелая, надо добавлять четвертый и пятый уровень сложности, как в думе 2016. На низкой сложности вобще пули врагов как об стену горох. На этом видео ясно видно, что около половины ботов стоят за укрытиями, некоторые отбегают за угол, где-то с 30 секунды. Солдаты также приседают за низкими укрытиями. Цитата они на бегу из MP5 стреляют точнее, чем игрок сидя Учитесь контролить спрей и аимить. Про отдачу аж смешно - я вообще-то играю в Insurgency, где отдача в разы выше и неплохо так нагибаю. Какая тактика? Перестрелки в Black Mesa просто скучные и сложные. Выскакивать из-за стенки, делать выстрел из дробовмка/револьвера/арбалета и прятаться обратно - тАкТиКа. В HL1 солдафоны да, туповатые (не очень борзые и с ограничениями), но играть то интереснее. У MP5 для игрока базовый разброс одиночными выше, чем run-and-gun у солдафонов - какой там нафиг spray pattern в таких условиях? Глок точнее, чем MP5 одиночными (в оригинале тоже) Поэтому по-классике юзаем пистолеты для снайперской стрельбы В первый раз прошёл игру на средней сложности, только расширил вместительность инвентаря до труЪ параметров. Вроде бы прошёл во второй раз на харде. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.07.2019, 19:44 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
19.07.2019, 19:57
Сообщение
#1618
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Часто они стоят на месте или убегают в укрытия. Откуда у тебя такие впечатления? Наверное, вне видимости игрока. Или я один такой, что в мою сторону бегут из-за одного выстрела в воздух. Это спецназ, они обязаны метко и больно стрелять Ну я ни в одной игре не видел спецназа, который может простреливать в щёлочку между двумя ящиками. Да, возможно это лишь моя практика, но всё же. Надо по тактике играть, а не танковать лицом все пули Ты это спецназу скажи. Вообще, пора признать, ИИ, что в HL2, что в его модах слабый. низкой сложности вобще пули врагов как об стену горох В том-то и дело, что разброс в параметрах между лёгким и средним уж очень велик. |
 
|
|
19.07.2019, 21:05
Сообщение
#1619
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
я вообще-то играю в Insurgency, где отдача в разы выше и неплохо так нагибаю. Иллюзия компетентности - играю в шутер х, значит в шутере у тоже должен нагибать. Это так не работает. Микромоменты в похожих играх разные и часто они кардинально влияют на геймплей. Особенно показателен пример фанатов дарк соулс - они сосут в соулслайках и обижаются на игру, мол это "игра неправильная". Инсюрдженси и халф-лайф вобще не пересекаются, между ними столько же общего, сколько между трекманией и спинтайрс. Вобще прослеживается причина обиды на игру - нежелание принимать ее правила, нежелание адаптироваться, и как следствие диссонанс между хотелками и действительностью, а также неспособность (самолично созданная) справиться со сложностями. ИИ плохой, но нагибает чемпиона по инсюрженси, разброс маленький, но попасть не могу хз почему, враги бегут на игрока, но на видео геймплея видно обратное - просто какая-то смесь иллюзий, через которую невозможно пробиться. Выскакивать из-за стенки, делать выстрел из дробовмка/револьвера/арбалета и прятаться обратно - тАкТиКа. Да, тактика. Какие проблемы? Не хочешь играть эффективно и жалуешься на то, что убивают, когда между тобой и пулей нет стены? У MP5 для игрока базовый разброс одиночными выше, чем run-and-gun у солдафонов - какой там нафиг spray pattern в таких условиях? Глок точнее, чем MP5 одиночными (в оригинале тоже) Поэтому по-классике юзаем пистолеты для снайперской стрельбы И в чем претензия? Сделали как в хл1 - плохо. Сделали не как в хл1 - тоже плохо. Хроническое "вам не угодить". |
 
|
|
19.07.2019, 21:16
Сообщение
#1620
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
И в чем претензия? Сделали как в хл1 - плохо. Сделали не как в хл1 - тоже плохо. Ты мне не затирай про "ты просто не умеешь адаптироваться под игры". Я недавно прошёл первый Far Cry Фичекат и плохой гейм-дизайн. Нерфанули MP5 в руках игрока (добавили больше отдачи), бустанули MP5 у солдат, сделав пистолет ещё более предпочтительным оружием для перестрелок на больших дистанциях. Ах да, карты тоже стали больше, так что MP5 вообще занимает непонятную нишу между дробовиком и пистолетом и имеет просто комично низкую точность по сравнению с пистолетом или MP5 у врагов. Арбалет в мод версии Black Mesa неплохо так резал FPS пополам за счёт PiP прицела, так что нормальным вариантом оставался только револьвер, у которого боезапас снизили с 36 до 12 патронов Я так и вижу, что солдаты получились жутко скучными и вместо того, чтобы расширить им схемки ИИ, решили бустануть им точность. Получился харкдорный польский шутер, и на фоне 10/10 дизайна окружения это вызывает сильный диссонанс. В Operation Black Mesa (ремейк Opposing Force) ИИ солдат знатно переделали. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.07.2019, 21:19 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
19.07.2019, 21:27
Сообщение
#1621
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Все там нормально. Не нервничай.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 12:53 |