Black Mesa, Неофициальный римейк оригинального Half-Life |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Black Mesa, Неофициальный римейк оригинального Half-Life |
11.06.2012, 16:00
Сообщение
#1581
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
ЭкшнШутерРимейкПриключениеИндиИгрок против игрока
Black Mesa («Чёрная Меза») — ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года, сюжетный приквел игры Half-Life 2 на движке Source. Представляет собой модификацию для игры Half-Life 2. Разработчики намерены воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет нового оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также создатели модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса. Также в игру планируют ввести достижения. Black Mesa будет доступна для скачивания бесплатно и для её работы потребуется любая другая игра на движке Source. Видео -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
|
|
19.01.2018, 12:42
Сообщение
#1582
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Не совсем сюда, но тему с 1-й частью не нашел
Half-Life: Blue Shift на Source Engine - появилась Beta версия. 1. Launch Steam. 2. Then install Source SDK Base 2013 Singleplayer from your Steam Tools Library. 3. nce it finished installing, right click on this tool, select “Properties”. 4. You will see the field, called “BETAS”. 5. In “Select the beta you would like to opt into” select to “upcoming”. 6. It will update the Source SDK Base 2013 Singleplayer. 7. Download “bshift.zip” in provided above link. 8. Once it finished downloading, open this “bshift.zip” with WinRAR program. 9. Extract the “bshift” folder to your “sourcemods” directory, for example: 10. D:\Steam\steamapps\sourcemods 11. Once it finished extracting, launch Steam. 12. Go to Steam Games Library and you will see “Half-Life: Blue Shift: Source”. 13. Double left-click on it. 14. Play. -------------------- |
 
|
|
22.01.2018, 21:07
Сообщение
#1583
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Не понял на форуме есть инфа про Half-Life 1? Скачал первую часть, на днях буду играть, вторую может через месяц скачаю.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
09.10.2018, 23:07
Сообщение
#1584
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
09.10.2018, 23:47
Сообщение
#1585
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
10.10.2018, 12:36
Сообщение
#1586
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Теперь мы знаешь, что хотя бы сетка уже есть)
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
19.11.2018, 17:52
Сообщение
#1587
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
19.11.2018, 23:12
Сообщение
#1588
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
20.11.2018, 22:49
Сообщение
#1589
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 20.11.2018 |
|
 
|
|
21.11.2018, 17:56
Сообщение
#1590
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
жаль, что еще полгода ждать.
-------------------- ага
|
 
|
|
22.11.2018, 03:00
Сообщение
#1591
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
22.11.2018, 12:50
Сообщение
#1592
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Я уже забыл как проходил BM пока ждал Xen)
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
24.11.2018, 22:05
Сообщение
#1593
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
не, ну я как бы всё понимаю
там ностальгия и все дела... самовнушение с возвращением в абстрактный 1999 год Цветастые пострелушки в абстрактных крокозябликов в люминистетных декорациях, в двух шагах от 2020 года? И это ещё надо ждать? Вы что-то не договариваете. Наверняка многократно проходите Напомните сколько раз в год вы проходите У вас же сейчас установлен MDK2? Трилогию Ну а Сообщение отредактировал Ruw - 24.11.2018, 22:22 -------------------- |
 
|
|
24.11.2018, 23:06
Сообщение
#1594
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
не, ну я как бы всё понимаю там ностальгия и все дела... самовнушение с возвращением в абстрактный 1999 год Цветастые пострелушки в абстрактных крокозябликов в люминистетных декорациях, в двух шагах от 2020 года? И это ещё надо ждать? Вы что-то не договариваете. Наверняка многократно проходите Напомните сколько раз в год вы проходите У вас же сейчас установлен MDK2? Трилогию Ну а Из всего перечисленного единожды проходил фк1,гов, дс. По разу, остальное даже не играл но слышал. ЧЯДНТ? ХЛ и БМ перепрохадил не один ДЕСЯТОК раз кстати. Сообщение отредактировал jamakasi - 24.11.2018, 23:07 |
 
|
|
25.11.2018, 08:37
Сообщение
#1595
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
не, ну я как бы всё понимаю там ностальгия и все дела... самовнушение с возвращением в абстрактный 1999 год Цветастые пострелушки в абстрактных крокозябликов в люминистетных декорациях, в двух шагах от 2020 года? И это ещё надо ждать? Вы что-то не договариваете. Наверняка многократно проходите Напомните сколько раз в год вы проходите У вас же сейчас установлен MDK2? Трилогию Ну а Что сказать-то хотел? |
 
|
|
17.01.2019, 08:33
Сообщение
#1596
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Среди апдейтов движка отчет по прогрессу над зеном. Судя по отчету, длина зена будет едва ли не больше всего оригинального хл с земными уровнями. Цитата Chapter Updates
In addition to the improvements above, we have been grinding away at locking the final bits of design and arting for all our Xen levels. While building momentum toward release, our goal is to lock down the chapters in order so that we don’t have to dedicate resources to them, and so all the subsequent chapters go faster and smoother. Here is where we are at: Xen (~2-3 Hour Estimate) This chapter is completely design locked, most of the art is done, and we are polishing the levels to be release ready. Left on the to-do list is merging art, polishing art, unifying skyboxes and effects across all 6 maps, optimizing maps, and finally a clipping pass. Gonarch (~1-2 Hour Estimate) These maps are design locked and are going through the art process. The goal is to be mostly art completed, and start in on its many animated scripted sequences in January. We learned a lot arting Xen and refined our pipeline to be more efficient going forward. There are also half the maps (3) in Gonarch as in Xen, so we got that going for us. Interloper (~2-3 Hour Estimate) This chapter is design complete, but needs refinement to lock the chapter. The goal is to have this chapter design locked in the next few days so that level designers and artists can start in on detailing it. Interloper is currently 6 maps. Nihilanth (Super Secret Time Estimate) We have started in on the core gameplay coding of the final boss. We wanted to avoid having the big boss be just a bullet sponge, so we have kept the design fluid and kept the environment interactive and dynamic. Most of the static art for this level is completed, but it still needs scripted animation set pieces. Endgame (About 5 mins) Endgame is locked, but needs some final animation and graphics updates. Endgame will be the last chapter we do a pass on, as it is dependant on a lot of final art from the other levels. Even in its current state we are very happy with how it plays out. Сообщение отредактировал Supple Hope - 17.01.2019, 08:35 |
 
|
|
17.01.2019, 10:46
Сообщение
#1597
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Ты хочешь сказать, что мы поиграем в полноценную БМ - бред какой-то
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
17.01.2019, 14:06
Сообщение
#1598
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ты хочешь сказать, что мы поиграем в полноценную БМ - бред какой-то Ты хочешь сказать, что за 7 лет они сделали всего полтора-два часа геймплея? EDIT:А, я думал, то говоришь, что Xen не может занимать столько-же времени, сколько Black Mesa Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.01.2019, 14:08 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.01.2019, 15:11
Сообщение
#1599
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
EDIT:А, я думал, то говоришь, что Xen не может занимать столько-же времени, сколько Black Mesa Ну у меня надежды на XEN какое не какое, но свое виденье. интересно посмотреть -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
06.02.2019, 21:47
Сообщение
#1600
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
January 2019 News Update Hope the new year started off great for everyone. We are really happy with the progress we made this month. We wanted to show some of it off and keep the information flowing while we wrap up the last 5 chapters. Gonarch Our biggest effort went into getting the entirety of the Gonarch chapter arted. Now it is in the hands of our animators, who will take the artists hard work and destroy it! Displacement/Sculpted/Arted - By Matt Young Cinematic Physics - By Russ Briggeman Nihilanth No pretty pictures for this one, but we would be remiss if we didn’t mention we have made huge strides with the end boss of Xen. Our lead programmer Chetan Jaggi and lead animator Nate Ayres have worked together to build out an entire feature set of attacks, defenses, AI, as well as effects for the Nihilanth. Now we’re balancing all these features and building the planned finale. I’d normally say “more to come” but we probably won’t have any more updates on this last fight as we want to keep it a surprise for everyone. Before and After In October we revisited some of our released media and posted some #Blocktober dev diaries. Here is the comparison of how far these shots have come since when we first posted them (You can open the image in a new tab for better viewing). Full disclosure: I did some light Photoshop work to make them read better at size and because our sun effect is just a bit too hot in its current form. We really enjoyed putting together the #Blocktober posts, and want to do more write ups like it in the future. Again, hope the new year started off great for everyone! We’ll be back with more updates before launch. -Crowbar Collective Сообщение отредактировал Supple Hope - 06.02.2019, 21:53 |
 
|
|
24.05.2019, 23:13
Сообщение
#1601
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 16:19 |