Black Mesa, Неофициальный римейк оригинального Half-Life |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Black Mesa, Неофициальный римейк оригинального Half-Life |
11.06.2012, 16:00
Сообщение
#1361
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
ЭкшнШутерРимейкПриключениеИндиИгрок против игрока
Black Mesa («Чёрная Меза») — ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года, сюжетный приквел игры Half-Life 2 на движке Source. Представляет собой модификацию для игры Half-Life 2. Разработчики намерены воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет нового оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также создатели модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса. Также в игру планируют ввести достижения. Black Mesa будет доступна для скачивания бесплатно и для её работы потребуется любая другая игра на движке Source. Видео -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
|
|
18.09.2012, 21:02
Сообщение
#1362
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Кстати хочется высказаться насчет главы в производственной зоне. Откровенно говоря, чуть ли не зевал там. Однако виновата не BM, а HL. Этот уровень в оригинале всегда наводил на меня печаль: стрельбы почти нет, постоянные поиски того или иного выхода, унылая обстановка (поносные реки, ржавые стены; ощущается сырость). А БМ как на зло со 100% точностью скопировала этот уровень.
А из последних ярких моментов могу отметить ловушку военных в био-лабораториях, на выходе на улицу. Это драйвово было. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
18.09.2012, 21:03
Сообщение
#1363
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Кому тут не нравится анимация ломика?В момент релиза плавал по форумам, где наткнулся на видео, парень ломиком махал в реале,и смотрелось это так же нелепо как и в игре )) По части ctrl+ пробел,при прыжке мы поджимаем ноги под себя,т.е. и тут так же реализовано... Вот и ответ на вопрос: Цитата и смотрелось это так же нелепо как и в игре Игры - не про реализм Играю в БМ, и думаю - вот бы для "Сталкера" что-нибудь подобное вышло - не в смысле ремейка, а в смысле масштаба и качества. Хоть бы какой-нибудь мод, пусть даже эпизодами, но чтобы это действительно была вещь -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
18.09.2012, 21:09
Сообщение
#1364
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Пересмотрел тут на ютубе прохождение оригинала Разум Фримена и заметил что из ВМ вырезали все случаи убийства Фрименом других ученых, как то падение лифта после нажатия на кнопку, обрыв платформы монорельса и запуск топливного насоса (или что там?) на котором сидел ученый.
Суровые были нравы в 90-х -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
18.09.2012, 21:14
Сообщение
#1365
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Играю в БМ, и думаю - вот бы для "Сталкера" что-нибудь подобное вышло - не в смысле ремейка, а в смысле масштаба и качества. Хоть бы какой-нибудь мод, пусть даже эпизодами, но чтобы это действительно была вещь Lost Alpha: X-Ray. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
18.09.2012, 21:17
Сообщение
#1366
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
18.09.2012, 21:19
Сообщение
#1367
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Zet, лифт падает сам по себе, без нажатия
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
18.09.2012, 22:23
Сообщение
#1368
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Сделайте уже встраивание с YouTube! -------------------- |
 
|
|
19.09.2012, 00:41
Сообщение
#1369
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
Замаялся на аэродинамической трубе,куда податься так и не пойму-вроде оба вентиля вентиль открыл.А дальше то что?Возвращаюсь к кнопке FIRE-не тыкается она.Или надо ещё чего то где то активировать?Почему спрашиваю-оригинал Халфу в своё время так и не осилил,как то не поперла она меня тогда.
ЗЫ:не активировано питание.Где питание активировать? Сообщение отредактировал Warlock - 19.09.2012, 01:05 |
 
|
|
19.09.2012, 00:59
Сообщение
#1370
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Warlock, сначала опускаешься на предпоследний уровень, где монстро живет и крутишь вентиль. Потом на последний и включаешь 2 кнопки, только потом поджигаешь... Т.е. нужно подать и топливо и кислород, для запуска двигателя.
Вот в общем -------------------- |
 
|
|
19.09.2012, 01:07
Сообщение
#1371
|
|
Игроман Репутация: 483 Группа: Участник Сообщений: 849 Награды: 4 Регистрация: 13.04.2009 |
--Kalan--, спасибо!Я там постоянно проваливаюсь на нижнем,и думал там прохода совсем нет.Вот и маялся.
|
 
|
|
19.09.2012, 11:21
Сообщение
#1372
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Вчера прошёл. В принципе, вещь годная в плане дизайна и идей. Однако, я думаю, что стоит немного подкорректировать эту игру, может быть в патче. Если кто владеет английским лучше среднего уровня или из администрации есть заинтересованный люди то, вот что можно передать разработчикам.
1) Надо добавить 2 оригинальные классические опции без которых эта игра осталась в отличии от HL, HL2: энергия у фонарика и энергия у бега. Можно их сделать по отдельности как в Episode 2. 2) Кровь/слизь на оружии и руках сделать детализированнее, т.к. по умолчанию там стоит менее детализированная стандартная кровь/слизь растянутая на текстурах. 3) Исправить геометрию карт и ИИ сетку, т.к. НПС порой застряют в некоторых местах. 4) Поправить ИИ вортов и солдат, чтоб они побольше меняли дислокацию, т.к. они порой стоят на месте как вкопанные и ждут моей стрелы арбалета. 5) Сделать настройки сглаживания мыши при зуме на револьвере и арбалете, т.к. стрелять не так удобно как в HL, HL2 (резкие повороты слишком, а должны быть плавнее чуточку). 6) Поправить баланс на оружии, чтоб оно было чуточку точным. В данном случае: автомат неточный, но убойный, а дробовик точный, но менее убойный (т.е. зомби выдерживают хэдшоты с двух метров порой). 7) Сделать секретный опциональный спавнер монтировки в том месте где она была. Там вместо неё лежат обломки - можно её положить под ними. Например, можно сделать, чтоб надо было поднять обломок, а под ним была монтировка. Если пропустил обломок с монтировкой внизу, то как по стандарту - бежишь до второй. Из минусов я бы выделил только: -злочастный спавн фомки Гмен-знает-где с обязательным курсом молодого экскурсовода охранников/кидателя сигнальных огней в зомби без фомки. -местами шалит баланс -некоторые объекты порой мешают продвигаться и путаются под ногами -слишком большие пространства из-за которых порой не видишь противников стреляющих издалека (в оригинале я всегда видел откуда стреляет спецназ, а в этот раз даже индикаторы не помогают, т.к. они в далёкой дали или стреляют оттуда откуда их не видно из-за освещения или дума, ну или просто они слились с местностью) -некоторые старые сложные головоломки страшно упростили, а старые лёгкие чересчур усложнили -некоторые локации из-за размеров и количества объектов тормозят на старых системах, даже у тех, у кого настройки на максимуме, но он играет в окне с наименьшим разрешением, т.к. у движка есть проблема с выгрузкой и подгрузкой высокодетализированных объектов -некоторые текстуры в горной местности растянуты и выглядят недетализированными из-за этого (старая проблема дизайна многих горных локаций на всех версиях движка Source, даже в HL2 такое было). Как вариант им нужны детейлы, хотя-бы упрощённые или переделанные под растянутые горные текстуры. -кое-где добавили лишних врагов, а кое-где убрали, где их было по 2 (буллсквиды в первых главах бродят по-одиночке на всех отделённых участках локаций) -некоторые места убрали -не бъються автоматы с газировкой и вкусняшками -тараканы теперь спрайтовые и их не раздавить. -из-за высокой динамики событий и особенностей карт трудно обратить внимание на Джи-мена (я его почти за всю игру и не увидел) -------------------- |
 
|
|
19.09.2012, 11:27
Сообщение
#1373
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата 7) Сделать секретный опциональный спавнер монтировки в том месте где она была. Там вместо неё лежат обломки - можно её положить под ними. Например, можно сделать, чтоб надо было поднять обломок, а под ним была монтировка. Если пропустил обломок с монтировкой внизу, то как по стандарту - бежишь до второй. А зачем? Я вообще не понимаю такие претензии. Если БМ по мнению игрока должна на 100% соответствовать HL, то какой смысл играть в ремейк? Тогда уж и играть в HL до скончания веков. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
19.09.2012, 12:24
Сообщение
#1374
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
-------------------- |
 
|
|
19.09.2012, 12:30
Сообщение
#1375
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
С чем плохо справляется? С тремя с половиной медленных зомби?
Сообщение отредактировал Freeman-des - 19.09.2012, 12:31 -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
19.09.2012, 12:35
Сообщение
#1376
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Ни у кого не было в жутких лагов после главы с порталами, у реактора. У меня настолько сильные, что играть невозможно
|
 
|
|
19.09.2012, 12:41
Сообщение
#1377
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
lambdist, полностью солидарен с тобой. BM нужны патчи и по-больше. Плюс очень хотелось бы увидеть классический sound pack. Думаю все будет, особенно когда BM появится в Steam (хотя насчет классического sound pack'а не уверен).
|
 
|
|
19.09.2012, 13:21
Сообщение
#1378
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Цитата 7) Сделать секретный опциональный спавнер монтировки в том месте где она была. Там вместо неё лежат обломки - можно её положить под ними. Например, можно сделать, чтоб надо было поднять обломок, а под ним была монтировка. Если пропустил обломок с монтировкой внизу, то как по стандарту - бежишь до второй. А мне наоборот понравилось) Адреналинчик даже небольшой есть, когда не знаешь куда бежать, а монстры на тебя прут)) |
 
|
|
19.09.2012, 13:39
Сообщение
#1379
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Люди,помогите.В игре не меняется разрешение.Каким методом можно его изменить?
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
19.09.2012, 14:05
Сообщение
#1380
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Dr.Cox, там есть apect ratio, выбираешь по своему монитору (4:3, 16:9, 16:10).
|
 
|
|
19.09.2012, 15:05
Сообщение
#1381
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 23:57 |