IPB

>

Black Mesa

, Неофициальный римейк оригинального Half-Life

 
 Алекс
сообщение 11.06.2012, 16:00
Сообщение #1641


ἄθεος
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6360
Регистрация: 19.08.2008
Из: Львов
Пользователь №: 8692



Black Mesa
Crowbar Collective
5 мая 2015
ЭкшнШутерПриключенияИнди
94 %
86/100
Linux, PC
скриншот Black Mesa 0скриншот Black Mesa 1скриншот Black Mesa 2скриншот Black Mesa 3скриншот Black Mesa 4скриншот Black Mesa 5скриншот Black Mesa 6скриншот Black Mesa 7скриншот Black Mesa 8



Black Mesa («Чёрная Меза») — ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года, сюжетный приквел игры Half-Life 2 на движке Source. Представляет собой модификацию для игры Half-Life 2.
Разработчики намерены воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет нового оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также создатели модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса. Также в игру планируют ввести достижения.
Black Mesa будет доступна для скачивания бесплатно и для её работы потребуется любая другая игра на движке Source.

Видео





Download: gamefront | gamershell | moddb | ex.ua | rutracker (3.07гб)
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Борфет
сообщение 03.08.2019, 19:06
Сообщение #1642


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2636
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Цитата(Борфет @ 01.08.2019, 17:13) *
Я бы уже чисто из принципа потребовал деньги обратно! Они правда *ЦЕНЗУРА" своей месой.

Беру свои слова обратно. Чуть-чуть поиграл в новую главу "Логово Гонарха" и был приятно впечатлён. Нет, поиграть особо не удалось - после 5 или 6 попадания ракеты по туловищу Гонарха игра вылетела, и я лучше реально подожду релиза, дабы не портить впечатления. Так почему же беру слова обратно-то? Я честно думал, что меня уже ничем удивить не смогут, но я очень ошибался. Вот представьте себе условную разницу в качестве проработки комплекса Лямбда и первой главы Ксен - Ксен будет на порядок проработаннее и требовательнее к жедезу соответственно. Вот примерно такая же разница между первой главой Ксена и второй в общем качестве и визуале. Это стоит того, чтобы ждать. А тут ещё про новых врагов пишут, не, я лучше подожду)) Это реально того стоит!

P.S. Но на ещё один перенос даты релиза я оставлю за собой право отреагировать максимально нервно, потому как ну хватит уже, ну серьёзно!)))
Перейти в начало страницы
 
 
 Люпус Эст
сообщение 04.08.2019, 20:20
Сообщение #1643


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Так когда релиз-то?
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 04.08.2019, 20:28
Сообщение #1644


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1754
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Пока что опен-бета. Там есть баги и не очень оптимизированно. Когда финальный релиз - неизвестно. Ну типа после беты. Но если неймется глянуть, то всё играбельно и проходибельно в этой бете. На себе проверил - можно бета тестнуть! У меня план пройти Ксен в формате беты. А потом уже после полного вылизанного релиза - пройти вобще всё с самого начала. Ну чтобы как то проникнуться атмосферой, ритм, втянуться

Сообщение отредактировал Alex Ros - 04.08.2019, 20:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 09.08.2019, 01:38
Сообщение #1645


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2064
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Сжал блек мезу алгоритмом Бабушкина.
Открываем командную строку в папке игры, пишем
Код
compact /c /a /s /exe:lzx


(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/c1e6c142095fae0.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 09.08.2019, 13:02
Сообщение #1646


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3506
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 09.08.2019, 03:38) *
Сжал блек мезу алгоритмом Бабушкина.
Открываем командную строку в папке игры, пишем
Код
compact /c /a /s /exe:lzx


(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/c1e6c142095fae0.png)

А когда эти ресурсы грузятся однопоточной игрой, они "распаковываются" всеми потоками проца, или возникает конкретный такой I/O боттлнек? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.08.2019, 13:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 09.08.2019, 15:20
Сообщение #1647


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2064
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 09.08.2019, 12:02) *
Цитата(Supple Hope @ 09.08.2019, 03:38) *
Сжал блек мезу алгоритмом Бабушкина.
Открываем командную строку в папке игры, пишем
Код
compact /c /a /s /exe:lzx


(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/c1e6c142095fae0.png)

А когда эти ресурсы грузятся однопоточной игрой, они "распаковываются" всеми потоками проца, или возникает конкретный такой I/O боттлнек? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Лень обьяснять, но в целом не тормозит вобще. Реальное падение скорости загрузки данных до 5-10%. И то не факт. Однопоточная игра или многопоточная - значение не имеет. Чтение данных реализовано где-то в самой ОС.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 09.08.2019, 15:44
Сообщение #1648


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3506
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Supple Hope @ 09.08.2019, 17:20) *
Лень обьяснять, но в целом не тормозит вобще. Реальное падение скорости загрузки данных до 5-10%. И то не факт. Однопоточная игра или многопоточная - значение не имеет. Чтение данных реализовано где-то в самой ОС.

Ага, я видел что запаковка ведётся системным процессом, так что распаковка должна многопоточиться.

Half-Life 1 сжался в 2 раза, Counter Strike Source чуть сильнее. Игра на Unity 3D сжалась тоже прилично, вдвое. Приду домой и буду сжимать всё что плохо лежит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

А как эта команда отличается от "сжимать файлы для экономии места" в своиствах папки/раздела?

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.08.2019, 15:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 09.08.2019, 15:56
Сообщение #1649


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2064
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(Cossack-HD @ 09.08.2019, 14:44) *
А как эта команда отличается от "сжимать файлы для экономии места" в своиствах папки/раздела?
Отличается сильно. Во-первых дефолтный алгоритм который включается чекбоксом "сжимать файлы для экономии места" в своиствах папки хуже сжимает, но вроде чуток быстрее и система сама будет сжимать новые или изменненные файлы внутри контейнера.

Код
/EXE       Использование сжатия, оптимизированного для исполняемых файлов, которые часто
             считываются и не изменяются. Поддерживаемые алгоритмы:
             XPRESS4K (наиболее быстрый, по умолчанию)
             XPRESS8K
             XPRESS16K


Через командную строку доступны другие алгоритмы - хпресс 4,8,16к и LZX, сжимают сильнее, но при обновлении контента папки надо заново выполнить на ней команду (уже сжатые файлы повторно сжиматься не будут).

https://superuser.com/questions/907008/unco...d-on-windows-10
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 09.08.2019, 23:46
Сообщение #1650


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Cossack-HD @ 09.08.2019, 14:44) *
Приду домой и буду сжимать всё что плохо лежит

В наше время террабайтных винтов и скоростного интернета - зачем?
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 10.08.2019, 00:28
Сообщение #1651


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2064
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(iOrange @ 09.08.2019, 22:46) *
Цитата(Cossack-HD @ 09.08.2019, 14:44) *
Приду домой и буду сжимать всё что плохо лежит

В наше время террабайтных винтов и скоростного интернета - зачем?

Если чего-то много, то его нужно разбазаривать попусту?

У меня проц достаточно хороший чтобы в фоне сжимать и распаковывать данные без снижения комфорта работы. По какой причине я не должен сжать данные, если от этого никаких реальных минусов? Просто так нахаляву 70 гигабайт места освободил.

Прописал команду в консольке и спокойно живу. Или мне надо за новым жестким диском бежать?
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 10.08.2019, 01:00
Сообщение #1652


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 265
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



Цитата(iOrange @ 09.08.2019, 23:46) *
В наше время террабайтных винтов и скоростного интернета - зачем?

1. Не во всякой точке мира скоростной тырнет.
2. Место на ссд всё же нужно, очень.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 10.08.2019, 01:15
Сообщение #1653


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5593
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(atanda @ 10.08.2019, 01:00) *
2. Место на ссд всё же нужно, очень.

А какая скорость ссд со включенным сжатием по сравнению с хдд без сжатия?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 10.08.2019, 01:35
Сообщение #1654


TECHNOSLAV 80 уровня
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3506
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(Modera @ 10.08.2019, 03:15) *
Цитата(atanda @ 10.08.2019, 01:00) *
2. Место на ссд всё же нужно, очень.

А какая скорость ссд со включенным сжатием по сравнению с хдд без сжатия?

Может быть при секвентивном чтении с ХДД сжатие ускоряет чтение, но при рандоме (50гб игра в открытом мире) всё становится весьма печально - загрузка замедлилась в разы и в геймплее появились статтеры и запаздания воспроизведения звуков. Для жирных игр типа Assassins Creed Odyssey категорически не рекомендую использовать сжатие. Insurgency Sandstorm на UE4 сжалась в 2 раза, но есть подозрение что не все ресурсы нормально прогружались - попались невидимые враги.
Так что не, это не панацея. Но старые или сессионные игры (мало стриминга ресурсов или всё загружается в загрузочном экране) не страдают от сжатия.
Так что жмите все игры на Gold Source, Source и индюшатину на Unity - реально без последствий, особенно если есть запас производительности проца.
WoW и Elder Scrolls Online почти не сжались.
Ещё интересно попробовать сжать Program Files (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Lost Alpha сжалась почти в 2 раза, но потестить не успел (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.08.2019, 01:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 10.08.2019, 02:23
Сообщение #1655


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2064
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(Modera @ 10.08.2019, 00:15) *
Цитата(atanda @ 10.08.2019, 01:00) *
2. Место на ссд всё же нужно, очень.

А какая скорость ссд со включенным сжатием по сравнению с хдд без сжатия?

Майкрософты пишут что чтение случайных блоков данных практически не страдает, а линейная скорость чтения ниже, насколько ниже, я не в курсе. Естественно это не фундаментальное препятствие, я вижу один из способов решения проблемы в будущем - чтение блоков данных наперед и их распаковка в многопотоке. Может уже такое есть.

Реальные тесты по скорости загрузки игр.
https://www.reddit.com/r/pcgaming/comments/...ession/czq1dwu/
Цитата
Also I did test performance of the various compact options, running off a RAID0x4 850 EVO SSDs....so the drives are absolutely not a bottleneck here.

Level load CSGO DUST 2 Uncompressed 9.41G 11s XPRESS4K 6.09GB 11s XPRESS16K 5.66GB 12s LZX 5GB 12s

Very minor performance impact, huge space savings. You can shave another gigabyte off with LZX and wait an excruciating second longer to load a level.

Path of Exile launch Uncompressed 6.48GB 23S 4K 410MB! 23s 16K 391MB! 24S LZX 3.98GB 27S

No, it's not a typo. Yes, the xpress options will compress this 6.5GB game to under 500mb, far less than even LZX. I can't explain it, I've seen no other game or file with this anomalous behavior, but it appears legitimate. Anyway....just like CSGO, load time with XPRESS is essentially unchanged, LZX is a hair slower.

Robocopy QD4 Ori and the Blind Forest folder from 950 Pro to SSD RAID total/copied Uncomp 7.38gb 7s Xpress4k 3.27gb 7s Xpress8K 3.04gb 6s Xpress16k 2.92gb 7s LZX 2.49gb 7s


Цитата(Cossack-HD @ 10.08.2019, 00:35) *
при рандоме (50гб игра в открытом мире) всё становится весьма печально - загрузка замедлилась в разы и в геймплее появились статтеры и запаздания воспроизведения звуков

Что за игра?

Еще, лучше продолжить в https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1660867
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 10.08.2019, 02:27
Сообщение #1656


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 662
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



Цитата(Cossack-HD @ 10.08.2019, 00:35) *
ри рандоме всё становится весьма печально - загрузка замедлилась в разы

Что логично, ведь сжатие то стримовое. Размер фрейма то небось 64к, вот и приходиться мотать, разжимать, мотать, копировать.
Играм на движке idTech 5 и выше должно сильно поплохеть - постоянная же прогрузка мегатекстур.


Цитата(Supple Hope @ 09.08.2019, 23:28) *
Если чего-то много, то его нужно разбазаривать попусту?

Филисофский вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ведь вы сами выше говорите "у меня много проца и электричества, буду разбазаривать на разжатие".

Я помню что еще на 95-й винде юзал опцию сжатия диска, и тормозило прилично, но то были времена когда винты были очень дорогие, и винду можно было порезать до 20 МБ.
А в наше время, когда терабайт NVME SSD стоит < 100$ в этом особо нет смысла. Наверное...
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.08.2019, 16:52