Обсуждение статьи и интервью с Игромира |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обсуждение статьи и интервью с Игромира |
22.11.2006, 23:57
Сообщение
#1
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Ваши вопросы по мультиплееру с ИгроМира и отзывы по отчету.
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
|
|
23.11.2006, 00:01
Сообщение
#2
|
|
RIOT-PUNK Репутация: 363 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1322 Регистрация: 11.02.2006 |
vinc, Во первых как выглядит анимация улучшилась ли она?Глюков со звуками не замечал например звук перезарядки идёт раньше чем чем обойму вставляешь в автомат,сколько было карт ,новые фичи оружие?Пока всё
-------------------- |
 
|
|
23.11.2006, 00:11
Сообщение
#3
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Анимация в целом вяглядит хорошо, сталкеры довольно размашисто бегают, что заметно придает убедительности их силы, анимация довольно нормальная, но иногда до сих пор бывают моменты когда, когда персонаж ничанает "ездить по земле" =)
Помнится забавный случай меня был- меня пыталась на лост_виладж сьесть аномалия, т.е. я в неё честно попал и начал невысоко подпрыгивать (аномалия типо подбрасывала), так я попрыгал с неубывающим здоровьем...попрыгал,попрыгал и она меня отпустила... так тихонько покачав меня пощадила одна из самых стремных аномалий (та которая затягивает и раскручивает). Был всего три карты mp_factory, mp_railroad, mp_lost_village (карты идут по возрастанию в размерах), а сам билд весил чуть меньше 1 Гб... для меня быо шоком воочию глянуть размер логов ошибок, которые тянули на 2Гб с лишним. В финальном релизе обещают 13 карт. Про оружие написано в отчете Абакан, ХеклерКох, обрез ТОЗа, РГ6 и сомнительно дымовая граната. Почему сомнитеьно потому что её дым больше выдает твё местоположение чем прикрывает... я кидал её как приманку. Кидал бы и садился неподалёку =) С РГ6 весело гонять народ, чуствуешь себя эдаким терминатором. Звуки хромали иногда, причем это хромание как раз и представляло собой "не вовремя" прозвучавший звук. Сообщение отредактировал vinc - 23.11.2006, 00:18 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
23.11.2006, 00:17
Сообщение
#4
|
|
RIOT-PUNK Репутация: 363 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1322 Регистрация: 11.02.2006 |
Вот про звуки обидно ,ну надеюсь в релизе исправят аедь это мелочь,а глюк это я ещё заметил в ролике с Е306 Разрабы услыште мои слова
-------------------- |
 
|
|
23.11.2006, 00:19
Сообщение
#5
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
К слову говоря, "скольжение" сталкеров, похоже явлется гнусным багом движка уже довольно догло. Ездящие сталкеры были видны даже на "запретном" ролике Leks-a.
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
23.11.2006, 00:22
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
От девятого рендера оставили только бамп (парралакс мэппинг?) и-то, только на людях, я так понимаю?
Я даже не вижу ни блума не HDR'а! Я уже не говорю о depth-of-field и soft shadows. И почему все время разработки (8 лет) проблемы с водой? Такие болота были еще в первом халф-лайфе. Если честно, мне не нравится hud, как-то не в кассу смотрится этот стиль "висяих в воздухе псевдо-металлических рюшечек" Из замеченого - не поправили мипмапы, все те-же глюки с растительностью и мелкими обьектами с альфа каналом. Не буду лукавить, сказав что в метро 2033 с этим полный порядок, а ведь у движков один "папа" |
 
|
|
23.11.2006, 00:22
Сообщение
#7
|
|
RIOT-PUNK Репутация: 363 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1322 Регистрация: 11.02.2006 |
vinc, Исправят мож
-------------------- |
 
|
|
23.11.2006, 00:26
Сообщение
#8
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
MILLER,
Цитата Я даже не вижу ни блума не HDR'а на мой взгляд тот блум что был на скринах-это просто ужасное его подобие! Он просто создаёт эффект присутствия блума, но никакой визуальности, кроме как сложности обозрения не даёт (привет NFS Carbon) Цитата Я уже не говорю о depth-of-field и soft shadows согласен, этого я тоже не видел, хотя тени были в старых роликах Цитата От девятого рендера оставили только бамп (парралакс мэппинг?) и-то, только на людях, я так понимаю? не только, земля и некоторые обьекты тоже используют бамп Что касаеться худа, то старый мне нравился как то больше, этот какой то серьёзный и не приглядный
-------------------- You welcome!
|
 
|
|
23.11.2006, 00:28
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Цитата согласен, этого я тоже не видел, хотя тени были в старых роликах Мягкие тени? ГДЕ? Я видел только обычные. Цитата не только, земля и некоторые обьекты тоже используют бамп А почему только некоторые? =( |
 
|
|
23.11.2006, 00:30
Сообщение
#10
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Интеречный штук, в настройках игры, ну в графической части не было пункта врубить HDR... может нам его всё же в фотошопе врубают? =)
А вот про Бамп програмер говорил, что есть...угу, гдето он наверно конечно есть... Вот два скрина товарища SONY, которые демонстрируют что на руки нашему персонажу всё натянули бамп, это радует ]]> Сообщение отредактировал vinc - 23.11.2006, 00:32 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
23.11.2006, 00:32
Сообщение
#11
|
|
RIOT-PUNK Репутация: 363 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1322 Регистрация: 11.02.2006 |
vinc, гыы Интервью находиться у Яворского
-------------------- |
 
|
|
23.11.2006, 00:34
Сообщение
#12
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Ну ему была отослана копия, на рецензию и похоже модификацию.
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
23.11.2006, 00:36
Сообщение
#13
|
|
RIOT-PUNK Репутация: 363 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1322 Регистрация: 11.02.2006 |
vinc, Эт хорошо ждём пищу для размышления
-------------------- |
 
|
|
23.11.2006, 01:01
Сообщение
#14
|
|
RIOT-PUNK Репутация: 363 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1322 Регистрация: 11.02.2006 |
Хотелось бы водичку хотя бы как в хл2
-------------------- |
 
|
|
23.11.2006, 06:09
Сообщение
#15
|
|
ZLO v TRUSAH Репутация: 404 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 2 Регистрация: 11.09.2006 |
там ещё кто та ж*пай клялся что там 9 и 10 дерект в перемешку!и что мол всё поставлено железно на максимум!тот же чел рассказал какие там машинки стоят с видухами но проц канешна подкачал!всё равно имелись тормаза и элементарные глюки!кароче подгатовились они слабенько!правда вот диск так и остался загадкой.типо без няво ничо не попрёт...ребят сказали бы сразу что диск фуфло...запускалка билда и так была...вам просто нужны были гарантии что билд элементарно не скомуни кто там орал что мол у компов на стенде были юсбишники!может и были проста не заметил!в принцапе билд уже напоминал эдакий хороший мультиплеер и чувак клялся что в нём есть режим ахоты на артифакты!и то что ребятки из офиса рубают в мульт во время обеда!
-------------------- 569805453
|
 
|
|
23.11.2006, 09:06
Сообщение
#16
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
И в чем смысл высказанного?
Кто клялся про DX9 и10? Там н амашинах стоял XP SP2/ AMD Athlon 64 3400+ (2.2GHz) и 2Гб RAM? про видюху уже говорили. Глюки Графики помимо вылетания были действительно, но только при режиме Exteme настроек. На диске с лейбой THQ была старфорсина, он был почти пуст просто типа ключа. USB были, работоспособность их никто не проверял, но так как Сони натырил рельных скринов, то скорее всего они работали. В билде рельно были все три режима: Дезматч,ТимДезматч и АртифактХант. GSC реально рубится в обед в мультиплеер, это является частью тестирования. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
23.11.2006, 09:23
Сообщение
#17
|
|
ZLO v TRUSAH Репутация: 404 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 2 Регистрация: 11.09.2006 |
Цитата ТимДезматч нету! Цитата Athlon 64 3400+ (2.2GHz) загнул...ты бы ещё сказал интел ту дуа и я бы ржал!3.0 итела нехочешь!видюха хорошая там стояла 7800!такшо нефиг!
-------------------- 569805453
|
 
|
|
23.11.2006, 14:59
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
Что значит фектори и раилроад рядом? Их показывали на карте сингла?
PS Новое меню шик. |
 
|
|
23.11.2006, 15:43
Сообщение
#19
|
|
Игрок Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 06.06.2006 |
Значится так. Я обычно не встреваю в такие разговоры, но тут похоже мои слова перекручивают, а значит нужно вмешаться.
to кровоЖАДНЫЙ Мне, если честно, не нравится, когда то, что я говорю, невнимательно слушают, а потом неправильно передают остальным. Нехорошо это. Итак, оперативки там было гиг, карточки в основном 7800. Кто тебе сказал на счет 10-го директа????! Я говорил, что делать игру под него сейчас нерационально, а десятый директ - это, считай, девятый, плюс куча нового. А не вперемешку, то есть тот у кого будет 10-й, получит нормальную полноценную картинку. По диску и режимам мультиплеера Vinc сказал все правильно. Теперь по самому отчету с выставки, есть кое-какие неточности: Источники освещения там динамические. Все тени настоящие и в реальном времени. Во время молний просто их виднее. Кроме света и теней там еще присутствовал и параллакс и бамп, причем на всех стенах, досках и тп. Также реальная баллистика пули, честный баланс оружия и еще миллион деталей. И скажу еще свое личное наблюдение - рассуждения людей о девятом рендере в основном достаточно смешные, так как толком мало кто понимает, чем отличается 8 и 9 рендер. 9 рендер - это не тот пластик на стенах и персах, что вы видели в FEAR!!! Это десятки нюансов и фич. Люди, которые не разбираются, я вас прошу, ЛУЧШЕ НЕ ПИШИТЕ, так как у других складывается неправильное впечатление, а у разработчиков настроение. Спасибо за терпение, если вы дочитали это все до конца. |
 
|
|
23.11.2006, 15:56
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
to Atem [GSC]
Хм, солидарен во всем. По поводу отчета могу пояснить: У Vinc'a было не так уж и много возможностей прикаснуться к билду, только на чемпе. Всеже считаю эти "неточности" можно и простить, тогда уже при создании еще одной "подборки" материалов от нас с Vinc'ом мы зделаем поправки на ТЕ неточности и недомолвки о которых он написал в отчете или же вовсе попросту забыл. to кровоЖАДНЫЙ ИМХО цель высказывания я так и не понял, да и тяжеловато вас читать камрад . По поводу "гона":"Что мол железо стояло не то о котором говорили, диск с билдом (а точнее cd key'ем) просто для того чтобы "попантоваться" и "прекрыть" возможность скамуниздить билд" я считаю ты далеко не прав. Всетаки нельзя быть таким наивным и думат ьчто в нашей жизни все так легко (вспоминаются попытки фанатов разгадать тайну сайта ФО Игромании ). P.S. Тоже присоединяюсь к дискуссии и тоже буду отвечать на вопросы касательно "что я видел и щупал в билде"+)) -------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:10 |