Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Физика в мультиплеере, А может, она нужна? Опционально...
Нужна ли вам возможность включения физики опционально в мультиплеере?
Нужна ли вам возможность включения физики опционально в мультиплеере?
Да! [ 56 ] ** [84,85%]
Нет [ 6 ] ** [9,09%]
А мне всё равно... [ 4 ] ** [6,06%]
Всего голосов: 66
Гости не могут голосовать 
Nosferatu
сообщение 06.11.2006, 20:49
Сообщение #21


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Считаю, что нужна обязательно. Неужели естественно смотрится взрыв, от которого близлежащий хлюпенький деревянный забор остался стоять как и до взрыва, или даже не шелохнулись бочки, куски арматуры?
Физика добавляет реализму каждой ситуации. Если вдруг тебя задело куском железяки после взрыва, неужели это не добавляет ощущений в мультиплеере?
Мир без физических взаимодействий смотрится ненатурально и скучновато. Впринципе у ПЫС это может прокатить, но на мой взгляд физика (пуская хоть коробки/бочки) в мульте становится де-факто.
Перейти в начало страницы
 
HomaNova
сообщение 06.11.2006, 21:07
Сообщение #22


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 50
Регистрация: 12.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если балистика и прошиваемость стен будет на месте - большего и не надо ... остальная "мишура" пускай урезается .


--------------------
Предайте Шарпа анафеме !
Перейти в начало страницы
 
Ferrum
сообщение 06.11.2006, 21:35
Сообщение #23


Игроман
**********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 14.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Физика в мульте нужна обязательно (я только по локалке рублюсь...)
Без физики не будет нужной атмосферы.
Оптимально, чтобы в опциях был пункт на ее включение / выключение smile.gif
Перейти в начало страницы
 
_And_
сообщение 06.11.2006, 21:37
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 748
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А чёрт его знает, нужна физика или нет. С одной стороны красиво, с другой лишние лаги. Взять css к примеру, ктото кинет гранату, так из за разрывающихся арбузов поднимается пинг, зато так реально, когда идёшь в ацтеке, и сверху с моста трупы падают. Так что физика должна быть опционально.


--------------------
...
Перейти в начало страницы
 
Ferrum
сообщение 06.11.2006, 21:40
Сообщение #25


Игроман
**********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 14.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лично меня сейчас больше волнует состояние физики в сингле....
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 06.11.2006, 21:41
Сообщение #26


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я прогослосовал Мне все равно.
Хотя если бы можно было включать/выключать было бы неплохо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 06.11.2006, 22:10
Сообщение #27


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати а вам не кажется что разрабы могут просто проигнорить все ваши возгласы особенно перед релизом ????


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
_And_
сообщение 06.11.2006, 22:16
Сообщение #28


Почти Игроман
*********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 748
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А так и будет, если в январе мастер диск отправляется thq, то за полтора месяца никто весь мультиплеер менять не будет

Сообщение отредактировал _And_ - 06.11.2006, 22:17


--------------------
...
Перейти в начало страницы
 
Shot
сообщение 06.11.2006, 22:51
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Репутация:   316  
Группа: Участник
Сообщений: 1136
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MILLER +1
[MyCOPOK] Ты это вообще к чему сказал?
chaos А если вежливо и без ёбт? В первом посте ничего такого вообще-то не написанно.
Перейти в начало страницы
 
CJ_525
сообщение 06.11.2006, 23:45
Сообщение #30


Почти Игроман
*********

Репутация:   128  
Группа: Участник
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Считаю, что должно быть как FEAR.
хочешь - включай, не хочешь - выключай! smile.gif


--------------------
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Перейти в начало страницы
 
Toxic
сообщение 06.11.2006, 23:52
Сообщение #31


RIOT-PUNK
************

Репутация:   363  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1322
Регистрация: 11.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CJ_525, Ха а в FEAR разве есть физика laugh.gif


--------------------

STREET PUNX Oi!Oi!Oi!
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 07.11.2006, 10:19
Сообщение #32


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И как вы себе представляете включение физики? Например, у меня машина мощная, канал "толстый" я играю с физикой, у Васи Пупкина и машина и канал слабые и соответственно медленные. При включенной физики игра выдает пускай 25-30 фпс на мощной машине, на его 5-10 фпс. Вопрос как ему быть? (ответ апргрейд не катит)

По сабжу. Пусть включается опционально, но мне от нее не холодно, не жарко. Играли в контру без физики и все было отлично):


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
Duglas
сообщение 07.11.2006, 10:35
Сообщение #33


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 04.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Undertaker @ Nov 7 2006, 10:19)
И как вы себе представляете включение физики? Например, у меня машина мощная, канал "толстый" я играю с физикой, у Васи Пупкина и машина и канал слабые и соответственно медленные. При включенной физики игра выдает пускай 25-30 фпс на мощной машине, на его 5-10 фпс. Вопрос как ему быть? (ответ апргрейд не катит)

По сабжу. Пусть включается опционально, но мне от нее не холодно, не жарко. Играли в контру без физики и все было отлично):

Знаешь, можно зделать и так:
В таблице созданных игр, зделать небольшую табличку которая будет показывать с включенной физикой игра или нет, а там уже каждый подключается и выбирает сам.

Дабы такую опцию добавить 1 неделя максимум, ибо сам сетевой код ненадо изменять .... лишь тока дописать.
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 07.11.2006, 13:27
Сообщение #34


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shot, извини, конечно...
Просто в первом посте я по-русски написал:
Цитата
Если играть по инету, то это в принципе правильно, а вот по локалке - было бы здорово... В смысле, что бы была возможность опционально включать её в настройках сервера. Ну, или чтоб были модификации стандартных карт с её поддержкой - смотря как у них это реализовано.

В теме опроса:
Цитата
Нужна ли вам возможность включения физики в мультиплеере?

И в описании темы написано - ОПЦИОНАЛЬНО...

Illidian
Цитата
Кстати а вам не кажется что разрабы могут просто проигнорить все ваши возгласы особенно перед релизом ????

Это их право. А возгласы - только в этом топике, если писать разрабом - то исключительно чётко и агрументированно.

Undertaker
Цитата
И как вы себе представляете включение физики? Например, у меня машина мощная, канал "толстый" я играю с физикой, у Васи Пупкина и машина и канал слабые и соответственно медленные. При включенной физики игра выдает пускай 25-30 фпс на мощной машине, на его 5-10 фпс. Вопрос как ему быть? (ответ апргрейд не катит)

Физика включается/выключается на сервере. На интернет-серверах её предпочтительнее будет отключать.
Ну, возможно, просто будут модифицированные версии карт с её поддержкой.
Вася пусть ищет другой сервер. Или, если это локалка, договаривается с теми, кто его поднял. Думаю, на подавляющем их числе она отключена будет. Если к нам вообще прислушаются.

Сообщение отредактировал chaos - 07.11.2006, 13:31
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 07.11.2006, 13:42
Сообщение #35


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Duglas, А с клиентской стороны мона сделать еще и фильтр, включил его и серваки с физикой не показываются, дабы глаза не мазолить


--------------------

Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 07.11.2006, 13:48
Сообщение #36


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Или, если это зависит от карт, называть карты с физикой по шаблону, напр. mp_railroad_physics, а в фильтре браузера серверов, соответственно, запретить карты с именами формата *physics... Типа того.
ЗЫ Undertaker, плз, выдели жирным слова в первом посте, которые касаются опциональности... А то тут, похоже, не все читать умеют. Или еще как-то подкорректируй - чтоб всем понятно было.

Сообщение отредактировал chaos - 07.11.2006, 13:51
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 07.11.2006, 14:57
Сообщение #37


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chaos,
Цитата
ЗЫ Undertaker, плз, выдели жирным слова в первом посте, которые касаются опциональности...


Выделил, а также изменил немного опрос
Цитата
Нужна ли вам возможность включения физики опционально в мультиплеере?


Цитата
Illidian
Кстати а вам не кажется что разрабы могут просто проигнорить все ваши возгласы особенно перед релизом ????

Это их право. А возгласы - только в этом топике, если писать разрабом - то исключительно чётко и агрументированно.


Читаем внимательно ответ с "ТИ"

Цитата
У вас уже есть планы на игры после Сталкера. Не на стратегии, не на ГУИ 2, может, есть какие-то планы, можете рассказать?
Антон Большаков: Но сейчас я не хотел бы делать анонс. Но он обязательно будет позже. Могу сказать, что мы хотим выпустить mod-tools - это набор инструментариев, который позволит игрокам делать мультиплеерные моды. Вы сможете делать уровни, модели, оружие, вы сможете перенастроить баланс. Мы надеемся, что мультиплеер очень сбалансированный и интересный получился.


Если будет такое, то возможно и будет возможность делать карты с физикой и т.д.

Сообщение отредактировал Undertaker - 07.11.2006, 14:58


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
Shot
сообщение 07.11.2006, 15:05
Сообщение #38


Почти Мастер
***********

Репутация:   316  
Группа: Участник
Сообщений: 1136
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chaos Действительно невниматильно прочел вопрос, ты прав. Но это ничего не меняет, все проголосуют за да, потому что возможности лишними не бывают, даже те кому физика не нужна (как я) Но это разве объективная статистика? Нужно считать кому она нужна а кому нет отдельно.
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 07.11.2006, 15:16
Сообщение #39


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Если будет такое, то возможно и будет возможность делать карты с физикой и т.д.

Похоже на то, но не факт. + еще одна проблема: как думаешь, сколько работы было положено в тот же dm_railroad? Я думаю, много. Тратить месяц на то, что бы сделать 1:1 копию карты, но только с поддержкой физики? Гм... Даже если всё так просто, надо бы попросить исходники стандартных карт (боюсь, они не станут включать их в состав SDK - карты у них и так немаленькие, а исходники, думаю, еще больше будут весить).

Сообщение отредактировал chaos - 07.11.2006, 15:17
Перейти в начало страницы
 
Shot
сообщение 07.11.2006, 15:42
Сообщение #40


Почти Мастер
***********

Репутация:   316  
Группа: Участник
Сообщений: 1136
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Они их не будут включать по причини копирайта. А исходники весят в разы меньше карт (например в контре для карты в 3мб исходни 50кб) Да и чего вам стандартные карты сдались. Я думаю умельцев найдется немерено, лишь бы с сдк не подкачали unsure.gif
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.04.2024, 00:21