Консольные новости |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Консольные новости |
22.08.2013, 20:36
Сообщение
#481
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
PS4 использует передовую архитектуру AMD hUMA, а Xbox One — нет Согласно данным крупного немецкого ресурса Heise, ссылающегося на маркетингового руководителя AMD Марка Диана (Marc Diana), PlayStation 4 по 3D-производительности гораздо мощнее конкурирующей платформы Xbox One не только за счёт большего числа вычислительных блоков, но и благодаря использованию архитектуры с унифицированным доступом к памяти hUMA (Heterogeneous Uniform Memory Access) со стороны CPU и GPU. Sony и ранее говорила, что PS4 использует AMD hUMA, однако предполагалось, что и Xbox One обладает той же технологией. В классической вычислительной системе адресное пространство оперативной (RAM) и графической (VRAM) памяти разделено. Копирование данных между ними создаёт задержки, подчас весьма значительные. Для эффективной работы CPU нужны минимальные задержки. Если копирование данных с RAM в VRAM не создаёт больших проблем для GPU, то обратное копирование создаёт подчас такие задержки, что вычисления на CPU подчас происходят быстрее, чем сам процесс копирования. Это делает крайне неэффективными многие вычисления общего назначения с использованием видеоускорителя (GPGPU). В Xbox 360 и, похоже, в Xbox One однокристальная система работает с универсальной памятью. Это означает, что графическая и оперативная память физически не разделены, но хотя речь идёт об одних и тех же чипах, система всё равно выделяет отдельное адресное пространство для GPU и отдельное — для CPU. Разработчикам по-прежнему необходимо копировать данные между RAM и VRAM. Хотя это происходит и заметно быстрее, чем при копировании между двумя физически отдельными блоками памяти, по-прежнему в ряде задач задержки в процессе RAM-VRAM-RAM сильно ограничивают производительность. В PS4 применяется новая технология AMD hUMA, которая стирает границу между памятью для CPU и памятью для GPU. Оба процессора могут иметь доступ к одним и тем же участкам памяти одновременно. Теперь не нужно копировать данные между блоками памяти, что позволяет использовать совершенно новые алгоритмы, задействующие CPU и GPU одновременно. GPU является очень мощным высокопараллельным процессором, но для сложных задач он не годится. CPU, напротив, очень эффективен в сложных задачах, но слаб в высокопараллельных расчётах. Теперь можно очень эффективно объединять сильные стороны CPU и GPU, применяя их одновременно. Это даёт огромный прирост производительности в целом ряде задач и алгоритмов. Кроме того, hUMA позволяет использовать совершенно новые классы алгоритмов. В апреле текущего года один из руководителей AMD Фил Роджер (Phil Rogers) отмечал, что hUMA может существенно повысить 3D-производительность: «Разработчики игр многие годы хотели использовать текстуры более высокого разрешения. До сих пор им приходилось прибегать к различного рода уловкам, чтобы преобразовать части больших текстур в более мелкие. Это обусловлено тем, что сегодня текстуры должны располагаться в определённом месте физической памяти, прежде чем GPU сможет с ними работать. Благодаря hUMA приложения могут работать с текстурами гораздо эффективнее». Стоит отметить, что лишним подтверждением отсутствия поддержки технологии hUMA в Xbox One является то, что Sony участвует в работе основанной AMD организации HSA Foundation (Heterogeneous System Architecture Foundation), а Microsoft — нет. Цель этого консорциума — продвигать новые гетерогенные архитектуры, принципиально упрощающие взаимодействие между различными блоками однокристальных систем (прежде всего, между GPU и CPU). AMD обещает раскрыть ряд подробностей о технологии hUMA на конференции разработчиков в ноябре. Выход игровых консолей Xbox One и PS4 на рынок состоится в конце текущего года. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 22.08.2013, 20:37 |
 
|
|
|
|
24.08.2013, 09:42
Сообщение
#482
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Очередной месяц подходит к концу, а потому для Sony настало время объявить, какие игры вскоре станут бесплатны для подписчиков Playstation Plus. На сей раз владельцы Playstation 3 получат не три игры, как обычно, а целых пять. Первой из них станет Assassin's Creed 3. Sony уже объявила об этом на выставке Gamescom, уточнив, что получить к ней доступ можно будет с 28 августа. Для тех, кому не интересны приключения индейца Коннора в заснеженной Америке времен Войны за независимость, Sony предлагает набор из трех классических игр серии Jak & Daxter. Jak and Daxter: The Precursor Legacy, Jak II и Jak 3 были переизданы разработчиками Naughty Dog в высоком разрешении. А так как серия поддерживает cross-buy, то при приобретении этой трилогии игроки получат её в версиях для PS Vita. Наконец, третьей игрой станет Stealth Inc: A Clone in the Dark — платформер, полностью завязанный на загадках и стелсе. Он также доступен в версии для PS Vita. Появятся и две новые игры, предназначенные для владельцев исключительно портативной консоли. Во-первых, это Urban Trial Freestyle, мототриал для поклонников серии Trials. А во-вторых — New Little King’s Story, игра, сочетающая в себе симулятор жизни, стратегию в реальном времени и RPG. Все вышеперечисленные игры станут доступны уже 28 августа и заменят собой несколько старых проектов. Таким образом, список уходящих и прибывающих игр выглядит так:
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
29.08.2013, 19:28
Сообщение
#483
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Взято с группы игромании в контакте.
Цитата PlayStation 4 против Xbox One. Предзаказы игр на 24 августа в США.
PS4: 1. Battlefield 4 - 246,965 2. Call of Duty: Ghosts - 240,090 3. Killzone: Shadow Fall - 221,710 4. Assassin's Creed IV: Черный Флаг - 160,637 5. Watch Dogs - 118,315 6. Madden NFL 25 - 65,123 7. Destiny - 44,018 8. NBA 2K14 - 43,430 9. Knack - 40,982 10. FIFA 14 - 35,095 Xbox One: 1. Call of Duty: Ghosts - 229,628 2. Battlefield 4 - 125,368 3. Assassin's Creed IV: Черный Флаг - 104,980 4. Watch Dogs - 69,152 5. Dead Rising 3 - 61,254 6. Ryse: Son of Rome - 57,962 7. Forza Motorsport 5 - 56,201 8. Madden NFL 25 - 43,167 9. Destiny - 35,627 10. Titanfall - 27,956 |
 
|
|
30.08.2013, 12:12
Сообщение
#484
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
После презентации PS4-версии шутера Battlefield 4 на выставке Gamescom 2013 многие стали сомневаться в обещанном разработчиками качестве картинки на консолях нового поколения. Прояснить ситуацию попытались журналисты портала VideoGamer, взяв интервью у исполнительного продюсера игры Патрика Баха (Patrick Bach). Он подтвердил, что на персональных компьютерах новая Battlefield будет выглядеть лучше, чем на PlayStation 4 и Xbox One. По его словам, DICE прилагает все усилия для того, чтобы сделать видеоряд игры на nextgen-консолях еще лучше, но им все же приходится идти на некоторые компромиссы. «С точки зрения CPU/GPU PS4 и Xbox One не могут тягаться с PC. Ведь вы всегда можете улучшить свой компьютер, установив на него более мощный процессор или видеокарту. Так было всегда. Игра выжимает многое из современного железа, но не все, поэтому сильных отличий между различными версиями игры не будет», — заявил Бах. Также он отметил, что одна из ключевых особенностей версий Battlefield 4 для Xbox One и PS4 заключается в многочисленных функциях, которые будут доступны на этих консолях. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
30.08.2013, 12:23
Сообщение
#485
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Мы вынуждены идти на компромиссы в версиях Battlefield 4 для Xbox One и PS4 Не успел "некст-ген" выйти, как уже устарел -------------------- |
 
|
|
30.08.2013, 12:30
Сообщение
#486
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Не успел "некст-ген" выйти, как уже устарел biggrin.gif Помню, консольщики в свое время доказывали, что ПК железо ущербнее консольного и устаревает быстрее -------------------- |
 
|
|
30.08.2013, 14:07
Сообщение
#487
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Мы вынуждены идти на компромиссы в версиях Battlefield 4 для Xbox One и PS4 Не успел "некст-ген" выйти, как уже устарел А ещё говорили что консоли мощнее ПК -------------------- |
 
|
|
30.08.2013, 15:41
Сообщение
#488
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Зато я буду играть в GTA V через две недели на устаревшей консоли, а вы нет
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
31.08.2013, 12:13
Сообщение
#489
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Зато мы сможем запустить БФ4 с максимумом графона! А вы нет.
-------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
03.09.2013, 09:23
Сообщение
#490
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Sony и Microsoft на днях подтвердили официально, что их консоли следующего поколения смогут автоматически скачивать свежий приобретённый контент, когда пользователь находится вне дома. Таким образом, по возвращении домой владельца приставки сразу предоставят возможность насладиться новой игрой. Руководителю SCE Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) был задан вопрос, нужно ли включать PlayStation 4, когда игра для приставки приобретена через веб-сайт, PlayStation Vita или смартфон? Господин Йошида ответил, что после такой покупки PS4 автоматически просыпается и начинает скачивать игру, а после завершения процесса снова уходит в сон. Между прочим, сам Шухеи Йошида может пользоваться благами сна даже во время конференций. Вице-президент Xbox Live Марк Уиттен (Marc Whitten) аналогичный вопрос прокомментировал так: «Да! Разумеется, вы сможете скачивать контент, когда находитесь вне дома. Xbox One всегда предоставляет свежий контент и всегда остаётся вашей консолью. Это преимущество режима низкого энергопотребления». -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
16.09.2013, 10:56
Сообщение
#491
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Возможно, Sony проводит очень грамотный маркетинг PlayStation 4, позиционируя её в качестве системы, созданной прежде всего с прицелом на традиционный игровой рынок. Компания указывает, что PS4 обладает социальными приложениями, видеовещанием и всем остальным, что необходимо покупателям, но главное, что эта система предназначена для игр. Xbox One, напротив, во время своего анонса была преподнесена в качестве своего рода ТВ-тюнера нового поколения. Спустя несколько месяцев на экраны телевизоров в США вышла первая реклама, в которой ничего не было сказано об игровой направленности Xbox One. Тем временем Sony сделала два чрезвычайно важных шага, которые могут легко оказать больше влияния на изменение способа потребления неигрового медиаконтента, чем всё, что может предложить консоль Microsoft Xbox One. Во-первых, Sony анонсировала новую службу интернет-телевидения и достигла предварительного соглашения с американским медиаконгломератом Viacom, чтобы вывести в онлайн его каналы кабельного телевидения, включая MTV и Nickelodeon. Традиционно Microsoft имела преимущество в области видеоконтента: американские кабельные спортивные каналы ESPN и HBO GO доступны на Xbox 360, но не на PlayStation 3. Но всё может измениться после решительного выхода Sony в область интернет-телевидения. New York Times отмечает, что сделка с Viacom полезна Sony, так как даже на предварительных условиях может помочь заключить новые соглашения с другими поставщиками контента. Sony уже предложила сотрудничество Walt Disney Company и Time Warner. В этом свете появление ESPN и HBO GO на PlayStation 4 не кажется сомнительным. Во-вторых, в войне за гостиные Sony создала новое оружие — PS Vita TV — миниатюрную игровую консоль, которая будет работать с играми PS Vita с помощью контроллера от PS3 при стоимости вдвое ниже портативной системы. Но важнее, что Vita TV сможет функционировать как сопутствующая система для PS4, предоставляя пользователям возможность переключать вывод игр PS4 с одного телевизора на другой, к которому подключена Vita TV. Многие игры для PS4 будут обладать функциями кроссплатформенной игры, что позволит переключаться между консолями PS4, Vita TV и Vita. Другими словами, можно начать игру на телевизоре в гостиной, затем, выйдя из дома, переключиться на портативную консоль, а вернувшись, продолжить на телевизоре в спальне. Японская реклама от Sony так изображает этот процесс счастливой жизни: Этот уровень вовлеченности наряду с отличными функциями интернет-телевидения могут легко вывести Sony вперёд в войне за гостиные. К счастью, это лидерство не выведет других игроков из соперничества, а лишь разогреет конкуренцию и новации. Microsoft, должно быть, припасла немало рекламных козырей, кроме изображения Xbox One в качестве телевизионной онлайн-приставки, оснащённой Kinect 2. Проект интернет-телевидения Sony может провалиться: если Viacom отклонит сделку, другие поставщики контента могут быстро отвернуться от предложений японской компании. PS Vita TV по неясным мотивам выходит только на азиатских рынках, и пока остаётся непонятным, появится ли устройство на Западе. Несмотря на отличную аппаратную часть PS Vita, Sony в прошлом очень плохо показала себя в поддержке и маркетинге этой платформы. Другими словами, она всё ещё может потерпеть поражение в этой долгой битве. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
23.09.2013, 12:02
Сообщение
#492
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Sony рассказала, как обновить игру для PS3 до PS4-версии Компания Sony рассказала о том, что именно потребуется, чтобы воспользоваться специальным предложением, позволяющим обновить игры для PlayStation 3 до издания для PS4. Напомним, за возможность получить версию игры для консоли следующего поколения придется доплатить $10. Правда, эту операцию будут поддерживать лишь несколько проектов, среди которых Call of Duty: Ghosts, Battlefield 4, Watch Dogs и Assassin's Creed IV: Black Flag. Данное предложение коснется как физических, так и цифровых копий игр, однако процесс будет различаться. Если вы купите коробочное издание одной из вышеперечисленных игр, то в его комплект будет включен специальный код. Активировав его в PlayStation Store, можно будет приобрести цифровую копию того же проекта для PS4 по сниженной цене. Заметим, что для запуска игры придется каждый раз вставлять ранее приобретенный диск в PlayStation 4. Владельцам цифровых копий придется куда проще — для них в PlayStation Store сразу будет отображаться цена издания для PS4 с учетом скидки. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
27.09.2013, 18:00
Сообщение
#493
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Топ-10 самых продаваемых игр от Sony Ресурс VGChartz опубликовал очередной рейтинг самых продаваемых игр. На сей раз в нем участвовали только проекты, созданные внутренними студиями компании Sony. В данном рейтинге учитывались продажи с момента запуска первой PlayStation (конец 1994 года) по середину 2013. Первые десять строчек оккупировали три игровые серии: Gran Turismo, Crash Badnicoot и Uncharted. На вершине топа расположился легендарный гоночный симулятор Gran Turismo 3: A-Spec, вышедший в 2001 году для домашней игровой приставки прошлого поколения PlayStation 2. Его суммарные продажи составили 14,98 млн копий. Места со второе по пятое также принадлежат проектам студии Polyphony Digital. Далее расположились игры от Naughty Dog, представляющие серии Crash Bandicoot и Uncharted. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
27.09.2013, 18:13
Сообщение
#494
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Вообще, Gran Turismo сродни FIFA, в нее играют те, кто кроме GT ничего не запускает больше и таких много, любителей автомобилей и автоспорта. Ну правда цифры чуть поскромнее.
|
 
|
|
29.09.2013, 20:17
Сообщение
#495
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Xi3 анонсирует консоль Piston в понедельник Производитель компактных модульных компьютеров Xi3 выложил на сайте картинку-тизер, обещая в понедельник, тридцатого сентября, анонс консоли Piston. Впервые о Xi3 мы услышали зимой, когда пошли упорные слухи, что именно эта компания будет делать из своих коробочек Steam Box. Но позже оказалось, что это не так — переговоры с Valve ни к чему не привели, а проект Piston так и остался компактным и довольно дорогим ($1000) игровым компьютером с операционной системой Windows. Возможно, понедельничный анонс тоже не будет связан с Valve и ее недавними анонсами. Но, если учесть, что «компьютерные консоли» Steam Machines делают сразу несколько производителей железа, возможно, среди них есть и Xi3. А если нет — тем лучше. Пусть на рынке будет больше PC-консолей, хороших и разных! -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
02.10.2013, 13:51
Сообщение
#496
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Жизненный цикла еще одной консоли подходит к концу. Речь идет не о PlayStation 3 или Xbox 360, которые вскоре сменят PlayStation 4 и Xbox One. На покой хотят отправить Wii. Вчера Nintendo сообщила, что в ближайшее время собирается свернуть производство Wii в Японии. Когда это произойдет — неизвестно. Но, скорее всего, выпуск новых Wii прекратят до конца этого года. Это решение вряд ли стало сюрпризом, ведь Nintendo уже давно прекратила разработку игр для Wii, сосредоточившись на новой платформе Wii U. Правда, последняя пока не может похвастаться выдающимися результатами предшественницы. Wii – одна из самых успешных платформ в истории Nintendo, которая по популярности уступает только портативным консолям Game Boy и Nintendo DS. Кроме того, Wii — одна из трех домашних консолей (в этот список также входят PlayStation One и PlayStation 2), разменявших сто миллионов проданных копий. При этом только в Японии было куплено почти 13 миллионов Wii. Nintendo попыталась продлить жизненный цикл Wii, выпустив в начале этого года бюджетную версию консоли — Wii Mini. Она доступна лишь в некоторых странах и отличается не только более низкой ценой, но и более скромным функционалом. Например, Wii Mini не поддерживает игры с GameCube. О том, продолжит ли Nintendo выпуск Wii Mini, пока ничего не известно. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
06.10.2013, 13:40
Сообщение
#497
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Рынок игровых консолей стоит на пороге кризиса, и предстоящий выход Xbox One и PlayStation 4, весьма вероятно, не сможет оживить ситуацию, утверждается в новом отчёте аналитического агентства SuperData Research. В прогнозе высказывается предположение о том, что геймеры могут прохладно отнестись к новым игровым платформам, что в конечном итоге рискует привести к проблемам во всей отрасли компьютерных игр. Столь мрачное видение будущего базируется на данных о перенасыщенности рынка консолей: согласно проведённому в марте этого года исследованию, 79 процентов геймеров уже имеют в своём распоряжении ту или иную игровую приставку, причем в среднем на одного игрока приходится 2,6 систем для игр. Сегодня в распоряжении геймеров есть огромное количество разнообразных игровых платформ. Их даже более чем достаточно, предполагают аналитики. Потребители могут просто не захотеть добавлять в свои гостиные дополнительное оборудование. Поэтому отрасль подошла к ситуации, похожей на 1983 год, когда на рынке компьютерных игр случился первый кризис, повлёкший за собой спад рынка игровых консолей, компьютерных игр к ним и банкротство ведущих компаний-разработчиков игровых приставок и домашних компьютеров. В то же время в аналитическом отчёте признаётся, что в настоящее время армия игроков насчитывает больше членов, чем когда-либо до этого. Однако привычки геймеров меняются. Сейчас они тяготеют к универсальным многоцелевым платформам, таким как персональные компьютеры или мобильные устройства. В результате рост количества поклонников игр совсем не обязательно должен привести к спросу на игровые приставки. Так, в 2008 году на консолях играли 42 процента геймеров, в то время как персональные компьютеры выбирали лишь 37 процентов игроков. При этом доля людей, предпочитающих для игр мобильные устройства, составляла всего 5 процентов. К настоящему времени эти показатели существенно сместились в пользу ПК – их в качестве основной игровой платформы теперь использует 51 процент геймеров. Мобильные устройства привлекают 13 процентов игроков, а доля консолей снижается: сейчас на них играет только 30 процентов от общего количества любителей компьютерных игр. Попутно в докладе отмечается рост объёмов цифровой дистрибуции компьютерных игр в США. Ежегодные расходы на покупку игр в цифровом виде выросли с $1 в 2000 году до $14 на человека по итогам 2012 года. В целом же ежегодные траты на приобретение игр за этот период увеличились с $33 до $50 на человека. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
13.10.2013, 14:35
Сообщение
#498
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Ивата: Nintendo не выдерживает прямой конкуренции, поэтому выбирает другой путь В своей речи на конференции B Dash Camp, проводившейся на этой неделе в Осаке, президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) заявил, что компания не намерена вступать в прямую конкуренцию с ведущими производителями консолей. В управлении компанией он, по его собственному признанию, всегда следует совету ее бывшего президента, ныне покойного Хироси Ямаути (Hiroshi Yamauchi) — не бояться провалов, поскольку они неизбежно случаются в истории каждой компании. Ивата считает, что ключ к успеху заключается в постоянных инновациях, а не в попытках сохранить статус-кво, как это делают его конкуренты. При этом неудачи, вызванные принятыми рисками, по мнению президента, не должны слишком беспокоить компанию. «Говоря о Nintendo, нельзя не вспомнить ее бывшего президента, недавно покинувшего нас Хироси Ямаути, — сказал Ивата (перевод на английский выполнен журналистами The Bridge). — Он всегда говорил: не стоит слишком переживать по поводу провалов, ведь в истории любой компании, включая Nintendo, есть черные и белые полосы. Делая то же, что и остальные, трудно добиться успеха. Nintendo никогда не отличалась высокой конкурентоспособностью, поэтому нам всегда приходилось делать что-то совершенно новое и оригинальное, чтобы оставаться на рынке, а не бросать вызов нашим соперникам напрямую». Президент также высказался по поводу выпуска на Западе игр компании, разработанных для внутреннего рынка и показавших высокие коммерческие результаты. Ивата убежден, что отказываться от релиза японских игр в Северной Америке и Европе из-за культурных предубеждений не стоит — и в пользу этого свидетельствует огромный успех серии Pokemon в США. «Интересны ли американским геймерам милые монстры? — спросил Ивата. — Все говорили, что нет, а некоторые даже советовали сделать Пикачу более мужественным. Если бы мы последовали их совету, Pokemon никогда бы не достигла столь впечатляющего успеха». «Симулятор Brain Training стал хитом в Японии, и я предложил выпустить его в других регионах, — привел он второй пример. — Несмотря на занимаемую мной должность, изначально к этому совету никто не прислушался». В результате Brain Training разошлась тиражом в 17 млн копий по всему миру, более половины которого пришлось на Европу. Ивата по-прежнему надеется, что Wii U, продажи которой оставляют желать лучшего, все-таки будет принята мировой аудиторией. В августе он отметил, что для этого Nintendo необходимо доступно рассказать геймерам о преимуществах этой системы, а также продолжать пополнять ее библиотеку качественными играми, использующими уникальные возможности консоли. Выпускать собственные игры на платформах других производителей Nintendo не намерена — это, по словам Иваты, лишь временно решило бы проблему. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
20.10.2013, 14:46
Сообщение
#499
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Игровые приставки Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 выйдут только в следующем месяце, однако поставщик процессоров для них, компания AMD, уже намекает на возможную модернизацию своих чипов, которая может сделать консоли более быстрыми и экономичными. Напомним, PS4 выйдет 15 ноября, Xbox One появится неделей позже. Обе консоли базируются на специализированных восьмиядерных процессорах AMD с микроархитектурой Jaguar, снабжённых графическими ядрами класса Radeon. Производительность PS4 обещана на уровне 1,84 терафлопс, а Microsoft о быстродействии своей консоли не говорит. Используемые в настоящее время в основе PS4 и Xbox One чипы производятся по 28-нм технологии на заводах TSMC. Однако TSMC в настоящее время может предложить своим клиентам и более современную полупроводниковую технологию с 20-нм нормами. Более того, в 2015 году ожидается ввод в строй 16-нм техпроцесса, в котором будут использоваться трёхмерные FinFET-транзисторы. Как ожидается, внедрение этой технологии, аналогичной уже применяемой Intel, позволит увеличить производительность и экономичность выпускаемых с её применением полупроводниковых кристаллов. Как указала во время оглашения результатов третьего квартала вице-президент AMD, Лиза Су (Lisa Su), её компания непрерывно работает над улучшением производственных процессов и стремится делать свои чипы более дешёвыми, быстрыми и энергоэффективными. Поэтому, принимая во внимание продолжительность жизненного цикла современных поколений консолей, который составляет от пяти до семи лет, существует большая вероятность, что перспективные приставки в один прекрасный момент получат в своё распоряжение улучшенные версии используемых компонентов. Лиза Су, в частности заметила: «Обычно, когда мы смотрим на возможности снижения себестоимости, одним из важнейших факторов выступает техпроцесс. Но причина переключения на новые процессы кроется не только в простой экономии, но и в оптимизации энергопотребления, от которой выигрывают наши клиенты». Лиза Су отказалась прокомментировать возможность и сроки модернизации консольных процессоров. Но она подтвердила, что AMD непрерывно работает над улучшением дизайна своих чипов вместе со своими партнёрами: «Сейчас мы используем 28-нм техпроцесс для полной линейки наших продуктов, но в течение следующих месяцев или кварталов мы перейдём к 20-нм технологии и FinFET-транзисторам, по крайней мере, на уровне дизайна. Мы будем продолжать сотрудничать по этому вопросу с нашими производственными партнёрами». Учитывая сказанное, многие аналитики склоняются к мнению, что процессоры AMD для грядущего поколения консолей будут модернизироваться каждые два-три года, как это было у прошлых игровых приставок. Например, микросхема, используемая в основе Xbox 360, улучшалась за время жизни этой приставки трижды. Впрочем, как и раньше, так и теперь, речь, скорее всего, будет идти лишь об уменьшении размеров чипа и стоимости его производства. Никакого ощутимого прироста производительности при этом, вероятно, происходить не будет. Дело в том, что производители игровых приставок не заинтересованы в изменении дизайна используемых процессоров. Модификация их характеристик может повлечь проблемы совместимости с некоторыми играми и потребовать от разработчиков изменения части кода, что противоречит основной концепции консольной экосистемы. Поэтому переход на новые технологические процессы и трёхмерные транзисторы, скорее всего, оставит микроархитектуру консольных процессоров неизменной в течение всего времени жизни PS4 и Xbox One. Впрочем, по мнению представителей игровой индустрии, производительность существующих чипов AMD для консолей вполне достаточна. Более того, бытует мнение, что дальнейшее развитие консольного бизнеса может пойти в сторону потокового вещания игр через Сеть, а в этом случае наращивание мощностей игровых приставок смысла лишено. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
31.10.2013, 17:43
Сообщение
#500
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Консоли PS4 и Xbox One еще даже не оказались на рынке, но журнал GQ уже выпустил первые обзоры о них. Самую большую оценку по версии журнала получила Xbox One с отметкой в 8/10. Редакция GQ высоко оценила интеграцию облачных технологий, а также то, что устройство является полноценным мультимедиа центром. Творение Sony было оценено в 7/10 и получило похвалу за стильный внешний вид, а также за невысокую цену. Автор обзора позволил себе покритиковать Sony за отсутствие громких эксклюзивовных игр при старте продаж. Оба обзора довольно поверхностны, и на них вряд ли стоит полагаться при конечном выборе игровой приставки. При этом в пользу Microsoft можно засчитать первое очко, которое, возможно, позволит американскому гиганту пошатнуть позиции Sony на рынке игровых консолей. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 18:14 |