Инстинкт, Шутер от Newtonic Studio |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Инстинкт, Шутер от Newtonic Studio |
07.10.2006, 21:52
Сообщение
#1
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Жанр: Шутер от первого лица Разработчик: Newtonic Studio Издатель на территории СНГ: Новый Диск Официальный сайт: ]]> Представляю проект в разработке Newtonic Studio - шутер от первого лица под названием Инстинкт. Сюжет на первый взгляд банальный, в основе которого лежит реальный случай. 9 сентября 2004 года в горах северокорейской провинции Янгандо зафиксирован мощнейший взрыв. Три дня спустя правительство Северной Кореи обнародовало свою, официальную версию причин взрыва. Команда Newtonic Studio предлагает нам разыграть собственный альтернативный вариант трагических событий в горах Янгандо в боевике Инстинкт. А все началось с загадочного вируса с уникальной структурой, что заставляет подозревать его неземное происхождение. Вирус каким-то образом оказался в руках советских ученых в далеком 1963 году, ему присваивается имя "Инстинкт". В ходе сверхсекретных исследований, как и следовало ожидать, обнаруживается возможность создания мегамощного биологического оружия массового поражения в глобальном масштабе, используя способности данного вируса. Исследования еще больше засекречиваются и переходят под крыло военных ведомств. На какой-то стадии принимается решение о продолжении совместных разработок в Северной Корее, где в труднодоступных горах Янгандо и сооружается лаборатория с высшим уровнем секретности, как казалось бы, сверхнадежно охраняемая внутренней охраной и наружных военным дивизионом. Совершенно неожиданно 5 сентября 2004 года в результате некоей чрезвычайности теряется связь со всеми уровнями охраны .Чуть позже ФСБ России получает иформацию, что лаборатория окружена боевиками довольно сильной террористической организации, которые готовятся к ее штурму и захвату. Что случится, если мощнейщее биооружие массового поражения всех времен и народов попадет в руки террористов, свихнутых на идее глобального господства над миром, не трудно себе представить. Севернокорейская правительственная верхушка по своим каналам тоже получает эту же информацию и начинается взаимое подозрение друг друга со стороны Кореи и России в организации спектакля с террористами, а на самом деле партнер собирается полностью прибрать смертоносный вирус в свои руки. Естественно, в обстановке величайшей секретности друг от друга в зону боевых действий немедленно направляются элитные отряды спецназа. В их цели не входит сражения с боевиками и их ликвидация. Главная и единственная задача - любыми путями пробраться в лабораторию, найти вирус ИНСТИНКТ, захватить его и вернуться с добычей назад, предотвратив попадание ценнейшего материала в руки бывшего партнера или террористов. На этом заканчивается предистория и начинается собственно игра. В результате предательства в ведомственных кругах ФБС, вертолет на котором перевозят Десант элитного отряда спецназа на место конфликта, попадает под обстрел, падает и почти весь отряд погибает. Выживают всего трое и они должны выполнить задание. Среди троих бойцов есть одна девушка, и нам предоставлена возможность играть от лица любого из трех главных персонажей. Но не стоит думать, что дальше нас ожидает банальный шутер, типа коридорной пострелялки. Хочу отметить увлекательный сценарий с сюжетными откатами назад во времени, раскрывающий непростые отношения трех наших героев, вам предстоит стать свидетелями развития их дружбы, возникновения любви и ... предательства. Среди десяти уникальных видов противника не только террористы и бойцы севернокорейского спецназа, но и зараженные вирусом обитатели лаборатории. А позже и одному из главных персонажей предстоит испытать на себе действие коварного вируса. Правда, вместе с вирусом он приобретет и дополнительные способности, что приятно разнообразит геймплей. Остается добавить, что проект разрабатывается на движке DS2-Engine от компании Digital Spray Studios, позволяющем использовать новые технологии: HDR, Depth of Field, Volumetric Fog, мощную физическую, партикловую, звуковую системы, гибкую систему искусственного интеллекта и др. В настоящее время проект находится на стадии бета тестирования, релиз ожидается в течение двух месяцев. -------------------- |
 
|
|
|
|
07.10.2006, 22:00
Сообщение
#2
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Инфа об игре со ]]>
Играя поочередно за трех главных героев, игрок раскроет все перипетии сюжета. Нестандартное временное и пространственное переплетение сюжетных линий позволит игроку увидеть одну и ту же ситуацию глазами различных персонажей. В роли главных героев выступят актеры Михаил Пореченков («Агент национальной безопасности», «9 рота», «Большая любовь», «Грозовые ворота») и Олег Карча («Сармат», «Зона», «Слепой»), а также модель Ида Чуркина (агентство «Ренессанс», лицо компании Epson). Кроме того, актеры принимают участие в озвучивании персонажей. Игра выйдет полностью на русском языке. Диск поступит в продажу в подарочной и джевел-упаковке. Ориентировочная дата выхода – ноябрь 2006 года. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
07.10.2006, 22:26
Сообщение
#3
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Ознакомился с роликом проекта ещё на выставке Игроград 2006. Честно говоря, понравилось. Очень даже неплохая графика, надеюсь, сюжет будет не хуже. Плюс сбалансированная смена локаций от узких лабораторий до огромных открытых пространств. Собственно, как всегда, в первую очередь мне заприметился арсенал игры: M4A1, G36C, AK-47, Beretta 92FS (?), SVD, Mossberg, футуристический арбалет. Эх, уже играть охота.
Ещё несколько скриншотов: ]]> ]]> -------------------- |
 
|
|
08.10.2006, 00:14
Сообщение
#4
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Что меня настораживает в проекте - это то, что он создается на движке известного долгостроя You Are Empty, ролики и скрины с которого не отличались тщательной графикой. Без серьезной модификации движка заявленные фичи вряд ли будут осуществимы. Да и Newtonic Studio является подразделением Digital Spray Studios, авторов You Are Empty. Остается надеяться, что Ньютоники сделали выводы с печального опыта Digital Spray Studios, создадут достойную игру и выпустят ее во время, пока проект не устареет безнадежно.
Здесь можно почитать неопубликованное интервью с Александром ‘ZeroGravity’ Кохановским, главным гейм-дизайнером проекта Instinct: ]]> Сам Кохановский уже имеет солидный опыт, поработав над созданием S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и Vivisector: Beast Inside. Несколько цитат с интервью: Что вы сделали для того, чтобы у рядового игрока (ваша целевая аудитория, нет?) не возникло путаницы, когда тот полезет в задний карман за кошельком – ведь, насколько нам известно, игра-конкурент без зазрения совести демонстрирует те же ключевые sell points (там будут и военные, и ожившие покойники, и бактериологический конфликт...)? Уместно ли вообще говорить здесь о каком-либо соперничестве? Ну, всем известно, что темы того же спецназа, вирусов или, скажем, Второй мировой являются сейчас чрезвычайно популярными, особенно в шутерах, но это совсем не мешает многим играм одной тематики быть интересными и уникальными. Важной особенностью нашей игры действительно является сценарий, который основывается на пространственно-временном переплетении трех сюжетных линий. В игре мы рассказываем 3 новеллы от лица каждого из наших героев, двигающихся параллельно во времени и иногда пересекающихся для помощи друг другу. Кроме этого, в игре используется еще целый ряд оригинальных геймплейных решений, так что мы уверены, что вы вряд ли вы спутаете Instinct с какой-либо другой игрой. Главные герои Instinct – будут ли они хоть чем-то отличаться друг от друга? Будет ли уникальной манера поведения каждого из них? Придется ли игроку учиться выживать заново, примеряя шкуру очередного персонажа? Да, конечно, каждый персонаж имеет свой характер, манеру поведения и разговора. О таких характеристиках каждого персонажа игрок будет узнавать по мере прохождения игры, благодаря диалогам и вставками между уровнями в стиле комиксов. А учиться выживать игроку придется на протяжении всей игры. Двенадцать типов оружия, десять из которых на основе реально существующих образцов, – это правда? А еще мы слышали, что все вооружение корейский спецназ получает по контракту с «Оборонэкспортом»... Ну, если, например, судить только по нашей игре – то это вполне может быть похожим на правду. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
08.10.2006, 00:19
Сообщение
#5
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Мм скрины неплохие ..
Основной смысл сюжета правда так скажем банальноват , но если они добавят побольше хороших подробностей , думаю будет играться на ура |
 
|
|
08.10.2006, 00:49
Сообщение
#6
|
|
Опытный Игрок Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 62 Регистрация: 27.05.2006 |
В Max Payne графа смотрелась лутше, а комиксы этой игры никому не превзойти(как и сло-мо)
Подкупает история трех ГГ, за которых придется играть - получается как в фильме взгляд со стороны, да к томуже с трех сторон. |
 
|
|
08.10.2006, 01:04
Сообщение
#7
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Цитата В Max Payne графа смотрелась лутше, а комиксы этой игры никому не превзойти(как и сло-мо) Причём здесь Payne? Инстинкт совершенно другая игра - шутер от первого лица, да и комиксов никаких не намечается. -------------------- |
 
|
|
08.10.2006, 13:36
Сообщение
#8
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
Хоть убей но я во что-то подобное (но с плохой графой) уже играл. Названия не помню но геймплей был очень похож на этот. Скрины в принцыпе понравились.
Если с релизом не затянут то с удовольствием поиграю. Сообщение отредактировал Vitriks - 08.10.2006, 13:47 -------------------- |
 
|
|
27.10.2006, 18:04
Сообщение
#9
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Роман Джутов, лидер электронного брейк-бит проекта «Спирали» , известного своими работами с такими коллективами, как Prodigy и Дельфин, занимался созданием музыкального сопровождения к игре ИНСТИНКТ.
Вы можете прослушать два музыкальных фрагмента из игры: ]]> ]]> Инстинкт - шутер от первого лица в разработке Newtonic Studio. Сюжет на первый взгляд банальный, в основе которого лежит реальный случай. 9 сентября 2004 года в горах северокорейской провинции Янгандо зафиксирован мощнейший взрыв. Три дня спустя правительство Северной Кореи обнародовало свою, официальную версию причин взрыва. Команда Newtonic Studio предлагает нам разыграть собственный альтернативный вариант трагических событий в горах Янгандо в боевике Инстинкт. В настоящее время проект находится на стадии бета тестирования, релиз ожидается в течение двух месяцев. -------------------- |
 
|
|
10.11.2006, 02:08
Сообщение
#10
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
-------------------- |
 
|
|
10.11.2006, 12:31
Сообщение
#11
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
А мне кажется графика в игре хорошая. Только пожелание им - сделать побольше разрушающихся объектов (перегородки, столы, ящики и т.д.) чтобы когда шла перестрелка, пол уровня нах разнести можно было
Was added in 2 minutes 1 second: Да, отстрел конечностей у монстров хорошо бы прикрутить ... Сообщение отредактировал Rider_J - 10.11.2006, 12:33 -------------------- |
 
|
|
15.11.2006, 23:31
Сообщение
#12
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Издатель Новый Диск обещает геймерам увидеть игру у же в этом месяце.
А пока читаем ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
12.12.2006, 00:17
Сообщение
#13
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Компания Новый Диск сообщает, что работа над записью звукового сопровождения игры ИНСТИНКТ завершена.
Последним завершил работу на студии звукозаписи исполнитель главной роли Михаил Пореченков. Несмотря на напряженный график, актер выкроил время для работы в студии, решительно отказавшись вверять образ Белого, главного героя игры, «посторонним». Сперва записывали довольно ехидные, но спокойные замечания Белого по поводу происходящего. Однако чем больше времени Михаил проводил в обществе воображаемых чудовищ, терзающих Белого, нападающих в неожиданный момент и рушащих его жизнь, тем более эмоциональными становились его реплики. После того крика, который издал Михаил Пореченков в теплой, мирной студии, пережив с героем самый острый и ужасный момент игры, даже недоверчивый Станиславский сказал бы: «Верю». Подобная самоотдача актеров поднимает качество озвучения отечественных игр на новый уровень. ИНСТИНКТ – тактический шутер от первого лица. В основу сюжета легли реальные события, произошедшие в Северной Корее в сентябре 2004 года. Игра построена на переплетении сюжетных линий, благодаря которому игрок сможет увидеть одну и ту же ситуацию глазами трех персонажей – бойцов элитного отряда ФСБ, в роли которых заняты известные актеры Михаил Пореченков («9 рота», «Агент национальной безопасности» и др.), Олег Карча («Сармат», «Зона», «Слепой»), а также модель Ида Чуркина (агентство «Ренессанс»). Игра выйдет полностью на русском языке в подарочной и джевел-упаковке. Ориентировочная дата релиза – январь 2007 года. -------------------- |
 
|
|
26.12.2006, 18:25
Сообщение
#14
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Цитата Игра выйдет полностью на русском языке в подарочной и джевел-упаковке. Ориентировочная дата релиза – январь 2007 года. Уже и ориентировочное число поставили Цитата Ориентировочная дата выхода – 18 января 2007 года.
-------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
26.12.2006, 19:41
Сообщение
#15
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Писал этот отзыв с Игромира для статьи Vinc,а, но он отказался её вставлять, отмазываясь, что это слишком жёстко по отношению к разрабам, и что не обязательно говорить геймерам всю правду. Но я считаю как раз наоборот.
Инстинкт: Во второй день выставки, наконец- таки найдя стенд Нового Диска, я поиграл в Инстинкт. Ну, что тут сказать, абсолютно обычный наибанальнейший экшн. Графа трех летней давности, ужасный Blur (ничего не видно уже в нескольких метрах от тебя, и это в экшене!). Половина игры проходит в закрытых помещеньях- банальный корридорный экшн, абсолютно лишённый какой- либо динамики. Просто идешь, встречаешь очередную порцию врагов, убиваешь их, идёшь дальше. Ещё иногда из вентиляционных шахт, коими усеяны корридоры, вылезают зомби (обычно, когда ты уже прошёл эти шахты), но если ,например, в DooM 3 это пробирало до костей, то здесь это смотрится просто тупо. Вторая половина игры- тоже, фактически, закрытые помещения, которые называются открытыми. Представляют они собой корридор из двух скал, максимум небольшую полянку (и опять корридора из 2 скал). Проходятся этих корридоры так: идёшь, вдруг в тебя кто- то стреляет. С трудом прицеливаешься дрожащим и "гуляющим" из стороны в сторону прицелом снайперской винтовки в стреляющую в тебя размытую точку (блюр), убиваешь эту точку, идёшь до следующей точки. В общем, перед нами очередной ИгроКал отечественного игропрома, абсолютно банальный и ничем не примечательный. Увы. P.S Да забыл написать в статье: незнаю, почему разрабы называют этот треш тактическим- там нет даже намёка на тактику. Сообщение отредактировал Rex - 26.12.2006, 19:45 -------------------- |
 
|
|
26.12.2006, 19:56
Сообщение
#16
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Rex, Мда... я разделяю твое мнение об излишенстве блюра в экшенах. Остается надеяться, что его можно будет отключить в настройках. А сгуляющим прицелом снайперки придется бороться с помощью обильного поливания огнем с автомата. Если игра представляет из себя целиком коридорный шутер, то на фик там снайрерка? Идешь и мочишь во все стороны все, что движется Насчет Игрокала я бы не торопился. Ты смотрел старую версию и у разрабов было время поправить. Ждем релиза
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
26.12.2006, 20:10
Сообщение
#17
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Мало вериться что за несколько месяцев они из сала шоколад сделают .
-------------------- |
 
|
|
26.12.2006, 20:32
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 69 Группа: Участник Сообщений: 250 Регистрация: 05.12.2006 |
Видно будет, когда они дему выпустят, сейчас обсуждать нечего.
|
 
|
|
26.12.2006, 21:39
Сообщение
#19
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Цитата(fen1x @ Dec 26 2006, 19:56) Rex, Мда... я разделяю твое мнение об излишенстве блюра в экшенах. Остается надеяться, что его можно будет отключить в настройках. А сгуляющим прицелом снайперки придется бороться с помощью обильного поливания огнем с автомата. Если игра представляет из себя целиком коридорный шутер, то на фик там снайрерка? Идешь и мочишь во все стороны все, что движется Насчет Игрокала я бы не торопился. Ты смотрел старую версию и у разрабов было время поправить. Ждем релиза Понимаешь, поправить можно когда есть потенциал, но много недароботок, а тут нет абсолютно никокого потенциала. Полная фигня -------------------- |
 
|
|
26.12.2006, 21:45
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата Графа трех летней давности, ужасный Blur (ничего не видно уже в нескольких метрах от тебя, и это в экшене!). Странно , на скринах графика вполне современная . Вобщем подождем увидим |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:30 |