IPB

 
 
>

Дизайн-документ

, Обсуждение, написание

 
 Neo][
сообщение 15.09.2006, 16:50
Сообщение #1


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Попытался собрать всё в одну тему. Давайте обсудим всё, что есть в диз. доке, т.е. что должно входить в него, например описание оружия, местности, доступных предметов, параметров игрока и т.д.
Далее нам необходимо оформить всё это в единый документ и по нему работать.

Для начала необходимо наверное составить план диз-дока, а далее по нему составлять сам диз-док


Описание мира:
а. карта
(приблизительно для того чтоб показать основные объекты за кот можно зацепиться)
б. крупные объекты и их описания
в. стилистика ландшафта
г. артефакты
д. аномалии
е. прочие заметки атмосферности

Текущие результаты в эл виде:
Только карта, рисую я плохо так что не судите строго, и задавайте вопросы если что.
user posted image
Объясню собсно что накалякал:
Названия 2м деревушкам и городу не дал, остальные объекты это лодочная станция на озере(реке),завод механизации, жд станция "механизаторская", военная база, ниже города шахты и слева эклетростанция(обычная трансформаторная, т.е. ток идет по проводам с другого города), то что серым карандашом это лес, пустые места в нем что-то вроде полян, остальное это возвышенности типо холмы.
Как понятно из расположения местности я старался показать что некогда красивый город кот стал почти центром зоны, туда будет труднее всего попасть. Город этот самый обыкновенный военный городок закрытого типа, там при совке всего было с избытком, т.к. рядом находилась военная база семь которой жили в городе. База эта была совершенная обычная, занималась она танками и моторизировано техникой, к счастью когда образовалась зона большая часть техники и личного состава были на учениях. Рядом с городом находиться карьер по добычи угля. Этот уголь использовался для поддержания автономности города и военной части с заводом и прочей инфраструктурой.(про ЭРЛС забудьте) на ТЕЦ слева от города. Так же в живописном районе у реки находиться пионерский лагерь «Заря», в кот находились дети личного состава. ЖД станция «Механизаторская» связанная с заводом и базой дорогами для переброски техники. Вроде пока все.

Напоследок мои личные заметки о законах зоны:
1. Главное правило сталкера (!!!!) – НИКОГДА НЕ ПРОХОДИТЬ МЕЖДУ ДВУХ ВОЗВЫШЕНИЙ
2. еще одним важным элементом графики и атмосферы должен быть сильный туман, его можно использовать маскировщик неровностей, ну и заставить игрока попотеть двигаясь строго по маршруту и карте с компасом.
3. Вес должен быть сильно заметен т.е. стамина изначально должна быть маленькой, двигаться бегом он может на очень короткие расстояния. основные движения медленным шагом, причем можно сделать 3 градации, когда надо медленно красться и когда надо просто идти и бежать.
4. Заря зоны зеленого а не красного цвета
5. Алкоголь и сигареты можно использовать для снятия стресса кот будет возникать при ??навыке определения аномалий?? Т.е. почувствовал аномалию, адреналинчик пришел, бум помутнение и рябь, если бухнуть то стресс снимается постепенно но зато потом не повториться, а если сигарету то снимается сразу но может повториться чрез короткий срок.
6. Основные постройки это избушки максимум 2х этажные, 3х этажные здания в больших объектах, а хрущевки 5эт только в городе причем их будет всего 3 штуки.

Итак инвентарь: (болты и гайки с лентами появятся дальше когда он станет сталкером), часы, фонарик, спички, компас*, старая карта**, нож, банка тушенки*-, батон хлеба*-, водка*-, вода*-, сигареты*-, брезент***
* компас предлагаю юзать по прямому его назначению, т.е. для вычисления координат и направлений, они вычисляются с помощью азимута, азимут это угол между севером и объектом(чекпоинтом), механику ориентирования на местности я расскажу позже.
** карта старая маленький кусок только того что нам нужно, далее будет еще 2 карты, старая полная, и новая типа «со спутника»
***брезент для палаток и шалашей короче для сна
*-тушенка самый главный хелфпакет восст до 100%
*-хлеб восст 15%
*-водка имеет эффект помутнения после 300 грамм, так же снимает действие некоторых аномалий, еще используется для снятия стресса(о нем в конце)
*-сигареты для снятия стресса
*-вода восст скорость(стамина) а так же 10% хелфы, ну и иногда будет как квестовый материал
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 15.09.2006, 17:05
Сообщение #2


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



кхм а где сюжет и первая миссия с завязкой?
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 16.09.2006, 02:26
Сообщение #3


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



блин третий раз читаю топ и всеже мне кажеться что зря ты разделил мои посты, надо было просто их склеить из основной темы.
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 17.09.2006, 00:30
Сообщение #4


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



павел богом прошу не могу читать енту резку соедини все взад =)!
дальнейшии планы по диздоку, чтоб его окончательно закончить надо:
а. определить даты мест их историю и дату сюжета
б. максимально точно спланировать и подготовить карты мест и карту в общем.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.10.2020, 16:38