IPB

 
 
>

Сюжет

, сабж

 
 Neo][
сообщение 15.09.2006, 16:15
Сообщение #1


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Решил выделить в отдельную тему, так как сюжет уже дорос до отдельной темы. (с) FuckTER. Итак обсуждаем сам сюжет, вопросы подачи его в игре и вообще всё, что с этим связанно.


[Начинаю образы с нажатия кноки новая игра]
**Модель главного актора сидит у костра в поле, на заднем плане закат, правый край занимает медленно ползущая предисторяи с текстом, по мере чтения текста сталкер курит/выпивает**

Предистория и Цель первого похода

Иван Ворохов, 28 лет, не женат.

Прошло 15 лет после образования того, что население кличет ЗОНА, никто так и не понял что же произошло, одно было ясно точно, что когда той ночью в районе появилось много военных, и они оцепили ближайшие деревни и ГОРОД - начнеться другая жизнь, и никто не знал какая.
Я тогда был совсем пацаном, помню как на следующий день играл в войнушку с ребятней во дворе и первый раз увидел БТР, как я был рад! Помню долго просили водителя дать посидеть, и согласился он только когда мы пообещали ему литр самогона кот. тайком варила моя бабка, упаси боже её бренную душу(далее можно устроить встречу с этим водителем в зоне).
А потом появились ученые, их было всего человек 10 в первой группе, но с каждым днем их прибывало все больше т.к. из зоны возвращались единицы.
Сечайс все конечно уже не так как в первые дни. Нет тех людей с лицами полного ужаса котые выходили из лесов в первые дни и умирали через несколько часов после того как попадали в деревню.
Все изменилось, устаканилось как-то. Ведь человек такое существо - стараеться привыкнуть ко всему, даже к тому чего не может осознать. Кто-то стал работать в институте кот. оборудовали из нашего клуба, кто-то пошел в местные патрули, кто-то пытаеться заработать на зоне, по крайней мере так я понял из последней пъянки. Я же пытаюсь как все - выжить. Чем я только не пробовал заниматься, был и барменом, работал по дереву, пахал. Пахал я пока мой трактор купленный на последние деньги не полетел к чертям собачим. И всего-то достать нормальный стартер, так нет! Нету ни денег ни стартеров в радиусе 300 км отсюда. Точнее вру были, на механизаторском заводе где я собственно и начинал, но щас он находиться в зоне. Правда не совсем в зоне - я так считаю. Скорее в нескольких часах ходьбы от ближайшего поста. Думаете туда можно попасть? Кукиш! Патруль тебя без пропуска не пустит, а пропуск местный житель может получить только у коменданта, а я давеча хорошо ему наподдал, так что пропуск мне не видать это уж точно. Остаеться идти рискуя собственной задницей. Я выбрал ночь, как тогда я думал это было выгодно но я ошибался....

Итак продолжим, продолжу по след схеме:
1. прохождение первой миссии с макс количеством нюансов
2. становление актора на путь сталкерства
3. ближайшие перспективы относительно миссий
4. кое какое «историческое» описание основных объектов
5. ну и на напоследок просто образы кот хотелось бы реализовать в игре

Итак как мы помним тов. Актор получил задание попасть на завод «Механизация», на кот. Он раньше работал, достать стартер для трактора и вернуться назад. Отправной точкой для старта мисси является сцена с костром, кот находиться где-то между верней правой деревней и самим заводом. Основной опасностью на пути актора для начала должны быть патрули кот работают на входе в зону, это для того чтобы понимать точную границу, так же предлагаю при пересечении границы зоны как у Стругацких использовать какой-то эффект, я бы использовал звуковой хлопок и короткое помутнение. Изначально зону предлагаю сделать полуоткрытой, т.е. местность как бы открыта только для ограничения передвижений можно юзать разные аномалии типа комариной плеши кот не дадут пройти.

Итак актор имеет относительную свободу, но мы естественно приготовим 2 заранее интересных маршрута. Т.к. граница зонный протекает не как квадрат а может так же изгибаться, то она проходит по контуру главной дороги(та что через 2 села) на расстоянии 0.5-1км. Патрули действуют в этой зоне, посты расположенный на дороге и развилках.
Итак актор пересекает патрульную зону в том месте где их нет, и попадает в ГУСТОЙ лес, т.к. время действия ночь, то дует сильный ветер(звук) ну и саспиенс нагоняется звуком в стиле первых билдов только ессесьно более красивыми. По пути следования товарисч должен ощущать «эффект слежки» т.е. самым простым способом этого достичь можно применив прием след характера:
Двигаясь в одном направлении(вектор) определенное время(скажем 30 сек), и при наличии впереди по вектору на расстоянии порядка 100 метров растительности типа «куст хрен пролезешь», ставим психологический маячок, типа проблеск света или пара глаз, или неясная фигура или дрожание воздуха и т.п. в общем как только вектор поменяется в сторону нашей приманки и приблизиться на определенное расстояние, мы резко убираем приманку с отчетливым пугающим звуком, например быстрых удаляющихся шагов.
НО таких моментов по первому разу должно быть максимум 1 раз, и до самого завода никаких аномалий, только черный-черный лес. Кстати насчет фонаря, если кто хоть раз был ночью в лесу с фонарем тот меня поймет, что реально он не помогает а только мешает из-за того что в темноте он больше создает теней чем света, след выгодней чтобы глаза привыкли к темноте. Это тоже надо использовать, и реализовать это просто, надо всего лишь через нек. Время после выкл. фонаря прибавить яркость =)

Итак актор двигается по лесу стремается посторонних шумов и приманок, но добирается таки до завода, и видит стандартную картинку как на карте фактории, только гаражи на первое время полностью закрыты а те кот открыты пусты и/или наполнены ведьминным студнем, кстати в темноте он светиться синим пламенем, и там по идее происходит первое знакомство с аномалией (если ране он не полез куда не надо =) ), пробираясь на завод он замечает одно не навящевое горящее окно на верхнем этаже главного здания, ему надо попасть внутрь чтобы узнать на каком складе находятся стартеры, он попадает внутрь проходит к кабинету администрации и ищет нужный склад. Потом если он выходит и идет на склад то окно должно быть потушено, если идет дальше узнать что там было то увидит догорающий костер с дымком, т.е. его он увидит по любому если туда сунется, если не сунется то услышит шаги где-нибудь на улице. Это будет еще одним знаком что он не один НО это будет знак что он не один человек, т.е. есть и другие нормальные люди. Далее берем стартер и пилим домой, по дороге домой можно поставить еще одну приманку и двигающийся студень по основному закону стакеров (*в конце).
На подходе к выходу из зоны человек услышит стрельбу и крик, потом все стихнет, только приблизившись к выходу почти к самой дороге актор наткнется на человека подстреленного патрулем, кот попросит его ему помочь за вознаграждение. Актор соглашается кладет его на брезент, и дальше мы видим несколько секунд где он ташит его на брезенте, потом затемнение и они уже за избушкой прячутся от военных, ну а дальше след миссия под названием «попади к доктору». Но доктор скажет что пачиенту парализовало ноги и больше он ходить не сможет.
Как вы поняли этот товарисч сталкер будет в дальнейшем нашим наставником, от него же мы будем получать задания.

Сообщение отредактировал Neo][ - 15.09.2006, 16:51
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 15.09.2006, 16:18
Сообщение #2


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Собственно первые вопросы в новой теме.

Цитата
Думаете туда можно попасть? Кукиш! Патруль тебя без пропуска не пустит, а пропуск местный житель может получить только у коменданта, а я давеча хорошо ему наподдал, так что пропуск мне не видать это уж точно.

Не думаю, что простым жителям можно ходить в зону. В зону вообще нельзя ходить, кроме ученых и военных, а то сталкеры брали бы пропуска и вперёд.

Цитата
Остаеться идти рискуя собственной задницей. Я выбрал ночь, как тогда я думал это было выгодно но я ошибался....


А почему собственно ошибался?
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 15.09.2006, 17:07
Сообщение #3


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



1е по этому он собственно и идет через кардон по левому.
2е потому что ночью надо персечь патрули, и большая опасность наткнуться на аномалию.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 15.09.2006, 19:25
Сообщение #4


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



FuckTER, а какое глобальное задание будет? Как в пикнике артефакт огромной силы... Нашёл. Конец.
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 15.09.2006, 20:09
Сообщение #5


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



я пока думаю над этим, но вот почему после того как нашел к примеру шар желаний сразу конец?, его ведь еще заюзать надо =)
Перейти в начало страницы
 
 
 FRED
сообщение 18.02.2007, 02:21
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 508
Регистрация: 11.08.2003
Пользователь №: 267



Neo][: Мне понравился твой сюжет. А особенно очень проникновено в самом начале разнышления персонажа о зоне о всех этих загадках.. Но вот вопрос, а откуда это всё возьмётся, я имею Зону?Бональный взрыв реактора? А может туда какуюнить штуковину из космоса грохнуть?) Или неудачное испытание новейшего секретного оружия? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 18.02.2007, 09:23
Сообщение #7


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Neo][: Мне понравился твой сюжет. А особенно очень проникновено в самом начале разнышления персонажа о зоне о всех этих загадках.. Но вот вопрос, а откуда это всё возьмётся, я имею Зону?Бональный взрыв реактора? А может туда какуюнить штуковину из космоса грохнуть?) Или неудачное испытание новейшего секретного оружия? smile.gif

FRED, это не мой сюжет, авторство принадлежит FuckTER.
По поводу откуда возьмётся зона, где-то тут мы это обсуждали, непомню уже.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.09.2020, 07:35