Болталка, Общение на любые темы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Болталка, Общение на любые темы |
01.11.2006, 09:07
Сообщение
#61
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата На выставке Большаков сказал, что за основу физического движка они взяли БЕСПЛАТНЫЙ ДВИЖОК ODE(!) и модифицировали его. Вот такие вот пироги Известный факт. Глянь в папку с билдом 2215. Можно кстати их переделанный двиг использовать -------------------- |
 
|
|
|
|
24.11.2006, 16:20
Сообщение
#62
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата Кажись с редактором пока-что затык.blush1.gif sorry.gif а вот и не затык (никогда не думал что буду цитировать самого себя ) Редактор цветёт и пахнет ) ]]> -------------------- |
 
|
|
24.11.2006, 19:22
Сообщение
#63
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
OlegatoR, это уже переписанная версия пошла, т.е. не полигон а развивающаяся? Я вот только не понял ты делаешь с языковыми пакетами или изначально на пендосском
-------------------- |
 
|
|
24.11.2006, 19:24
Сообщение
#64
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
будет "на пиндосском"
Цитата это уже переписанная версия пошла, Надеюсь что да. Интерфейс пытаюсь сделать как можно компактнее и удобнее -------------------- |
 
|
|
25.11.2006, 03:13
Сообщение
#65
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
это специально для тебя, тугодум
как я представляю в общих чертах твой эдитор, желательно чтоб сделал именно так или похоже ]]> а вот это лог из аси нашей бредовой беседы, по твоей просьбе выложил .txt переименуйте в .rar Сообщение отредактировал Neo][ - 26.11.2006, 01:00 -------------------- |
 
|
|
25.11.2006, 15:14
Сообщение
#66
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
это лог не только из сегодняшной (ночной беседы) - это вообще лог за некоторый период =)
Was added in 2 minutes 37 seconds: Цитата как я представляю в общих чертах твой эдитор, желательно чтоб сделал именно так или похоже класный рисунок - а понятно то как! ладно.. разберусь Посмотрим что можно с этим сделать Сообщение отредактировал OlegatoR - 25.11.2006, 15:17 -------------------- |
 
|
|
25.11.2006, 20:01
Сообщение
#67
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Глянув лог, увидел, что вас берут смутные сомнения по поводу текстурирования:
вот доказательство, скрин. Олег у тебя проблемы с текстурированием? И вообще у меня эти последние 2 дня какое вдохновление прёт, строки кода появляются одна за одной и всё так легко получается, с чем раньше парился и откладывал на потом. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. ]]> Сообщение отредактировал Neo][ - 03.12.2006, 04:27 -------------------- |
 
|
|
25.11.2006, 20:41
Сообщение
#68
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
О почитал дальше. Оклеветал ты меня Олег. Зря. Может напомнишь, когда я скидывал код для сохранения уровня, который у меня занимает 1000 строк а у тебя 150? Я даже на данный момент толком не продумывал систему сохранения уровня, не говоря уже об её реализации. Может махнёмся ты пишешь двигло, я редактор, а?
Ладно не в обиду, но неприятный осадочек остался. Цитата видимо программиста типо про нам не видать в проекте честно говоря) фактер ленивая тварь ниче делать не хочет) Я так понял это реплика Loxotron-a. А что по твоему есть про программист. И на Фактера вы зря бочку катите, вы же не знаете, почему он в данный момент не участвует в проекте. -------------------- |
 
|
|
25.11.2006, 21:09
Сообщение
#69
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Зря в общем вы выложили этот лог, надо было чисто олегу скинуть. Вам по сколько лет вы такие беседы про других ведёте?
Насчёт создания брашей в редакторе, по терминологии лохотрона давно думал. Но не успел огласить. Также насчёт того, что не определился насчёт света, теней и текстур это ты олег зря. Опять же не помню когда ты у меня спрашивал(по крайней мере про тени вроде обсуждали, а вот остальное). Блин память ни к чёрту стала. Что ты понимаешь под определением свет? Тени относятся к свету? Если кому интересно, то буду использовать ShadowVolumes собственной реализации, так как в сцене глючные они. Или ещё вариант шейдерные тени. Если ни то, ни то не получится, тогда использую стандартный шадоуволуме. типа на чём лабаешь(пишешь): Цитата - на делфи =) - а что? - гм.... =) - да... язнаю что "гм..." но имеем то что имеем Вот этого не совсем понял. Тем более от одного с программирование, думаю, не связанного, а второй пишет на объект паскале, на другом, скорее всего не пробовал писать, а всё туда же. Прошу мне, не про программисту, объяснить смысл вышеприведённой цитаты. Цитата кстати мм не видел на дельфи эдиторов =) А смотрел? Цитата короче... к весне может и буит редактор Оптимистичное заявление... Все замечания и вообще всё вышесказанное, надеюсь, не в обиду. Все выводы с ваших слов. -------------------- |
 
|
|
25.11.2006, 22:49
Сообщение
#70
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
олегатор, запрещаю те больше логи давать непроверив их содержание, а то пропаливаешь почем зря.. блин и какого черта ты мне скинул все логи наших бесед, совсем чтоль офигел, а я ведь дурак непроверил... =)
нео просьба личная потри нах ссылу про фактера я в шутку..., а про это тот кто знает программинг получше студента или школьника этим занимающегося Сообщение отредактировал Loxotron - 25.11.2006, 23:04 -------------------- |
 
|
|
26.11.2006, 00:43
Сообщение
#71
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Уууу...как нехорошо вышло! Я просил тебя запостить все то, что ты мен наговорил насчет редактора (последние идеи- про все эти энтити, браши и т.п.) поскоку ты мне сказал, что у тебя не сохраняються логи (ну не печатать же тебе все заново - вот и решил посмореть, есть ли у меня) - ну вот скинул я тебе весь лог, надеясь на то, что повыбираеш свои идеи и запостишь сюда... А ты его весь выложил!!! мдя.... как я уже говорил - мапер прогеру не товарищь
Цитата легатор, запрещаю те больше логи давать непроверив их содержание "..не думал не гадал он, никака не ожидал он, такого вот конца..." Цитата короче... к весне может и буит редактор Оптимистичное заявление. очень жалко что в асе нету смайлика "сказано с сарказмом" =) 2 Паша Не буду оправдоваться - скажу что шутили мы тогда по-чернмоу =) ну шутки не совсем удачные вышли =) и понятные только нам.. лан.. забили Насчет "что имеем то имеем" - просто делфи не самое лучшее для создания игр, потому и имеем то что имеем Цитата Может напомнишь, когда я скидывал код для сохранения уровня, который у меня занимает 1000 строк а у тебя 150? это там где шла речь про сохранения ини-файлов =) просто твоц уровень програмирования выше и ты мне такой файл огромный - бух - я прям офигел что где смотреть - ну вобщем речь не о том, что в меньшем коде делаю то что у тебя в большем - вобщем ты иногда на меня стоко материала вываливаешь, что я разобраться не всегда в силах =)) короче ты молодце Паша =) З.Ы. ты все так серъезно воспринимаешь... просто в 2 часа ночи и не такое написать можно =) - лан... шутки шутками.... -------------------- |
 
|
|
27.11.2006, 19:49
Сообщение
#72
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
По просьбе трудящихся сделал разделение на 4 вида (верхние два вида тоже есть - просто свойство Visible поставил в false
]]> Сообщение отредактировал OlegatoR - 27.11.2006, 19:51 -------------------- |
 
|
|
02.12.2006, 13:42
Сообщение
#73
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
-------------------- |
 
|
|
03.12.2006, 04:31
Сообщение
#74
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Насчет "что имеем то имеем" - просто делфи не самое лучшее для создания игр, потому и имеем то что имеем Откуда такое мнение, откуда такая инфа. Прошу назвать язык на котором стоит писать игры и плюсы этого языка по сравнению с дельфи. -------------------- |
 
|
|
03.12.2006, 13:51
Сообщение
#75
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
С++ - DirectX SDK со всеми вытекающими.
И в инете куда не плюнь примеры на нем. Я не спорю, просто назвал свой вариант. Сообщение отредактировал vinc - 03.12.2006, 13:52 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
04.12.2006, 08:20
Сообщение
#76
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата С++ - DirectX SDK со всеми вытекающими. И в инете куда не плюнь примеры на нем. Я не спорю, просто назвал свой вариант. vinc, отчасти ты прав, просто я то спрашивал у Олега и Лохотрона. По поводу Директ СДК если знаешь дельфи и с++ достаточно хорошо, то не проблема пользоваться примерами из этого сдк. Другой вопрос это заголовочные файлы для Дельфи. Если для с++ их пишут фирмы типа Microsoft, то для Дельфи сторонние разработчики со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но с другой стороны реализация ООП в Дельфи мне нравится больше, чем в с++. -------------------- |
 
|
|
04.12.2006, 22:27
Сообщение
#77
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
что-то программистов больше не слышно... Коммунист давно не заходил.. Винтореза тоже что-то давно не видел...
Мы с Пашей как бы все не сможем сами сделать (сейчас основную работу конечно выполняет Павел, но все же)... Давайте оживляйтесь, чтоль! Вот недавно показал Лохотрону версию редактора - и сразу обнаружили ошибку, он дал мне пару советов, и сам нашел решение этой проблемы Сообщение отредактировал OlegatoR - 04.12.2006, 22:29 -------------------- |
 
|
|
05.12.2006, 12:23
Сообщение
#78
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Давайте оживляйтесь, чтоль! Да желательно бы, а то даже на PM не отвечаете. -------------------- |
 
|
|
08.12.2006, 11:33
Сообщение
#79
|
|
Игрок Репутация: 9 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 41 Регистрация: 26.07.2006 |
Учебный год всех убивает... Вот и нет никого...
Я вроде немного отошел от учебы... Буду заниматься проганием -------------------- System Of A Down
|
 
|
|
08.12.2006, 14:19
Сообщение
#80
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 29.03.2006 |
Цитата Учебный год всех убивает... Вот и нет никого... Я еще жив, но времени нет, к сессии надо готовиться, ППЦ воообщем -------------------- КоммунизмЪ - светлое прошлое народа!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 06:43 |