Болталка, Общение на любые темы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Болталка, Общение на любые темы |
16.09.2006, 19:47
Сообщение
#21
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
2[MyCOPOK]: а можно взглянуть? Или на бумаге?
2FuckTER: гы, по поводу роботов. Цитата Вот уже появились новые сталкеры, оснащенные кибернетикой. Старый сталкер был грязным, угрюмым человеком, который со звериным упорством, миллиметр за миллиметром, полз на брюхе по Зоне, зарабатывая себе куш. Новый сталкер это франт при галстуке, инженер, сидит где-нибудь в километре от Зоны, в зубах сигаретка, возле локтя стакан с бодрящей смесью, сидит себе и смотрит за экранами. |
 
|
|
|
|
17.09.2006, 00:17
Сообщение
#22
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
горе меня постигло - ввинчестер пришлось форматировать. Я потерял ВСЕ. По иронии судьбы за 2 дня до этого я скопировал на дискету исходники дивжк (ядро, логгер, модуль настроек) - эта "программа" - первый "житель" на моем "новом" винчестере:
]]> -------------------- |
 
|
|
17.09.2006, 00:35
Сообщение
#23
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 880 Регистрация: 25.11.2005 |
да но если глянуть на даты и действо то думаю тот период с кебирнетикой нам мало интересен.
К томуже я говорил про боевых мехов =) А теперь без шуток я думал над этим моментом, как вы считаете стоит ли ближе к концу игры оснастить сталкера тупым роботом-ботом с клешнями и камерой? что юзать его в пределах 100 метров дл особо тяжких артефактов? Сообщение отредактировал FuckTER - 17.09.2006, 00:36 -------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care! |
 
|
|
17.09.2006, 01:03
Сообщение
#24
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата теперь без шуток я думал над этим моментом, как вы считаете стоит ли ближе к концу игры оснастить сталкера тупым роботом-ботом с клешнями и камерой? не стоит. Может какой нить другой метод - взять кого-нить в напарники -------------------- |
 
|
|
17.09.2006, 01:59
Сообщение
#25
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 880 Регистрация: 25.11.2005 |
а не тупой ИИ напарнику кто будет писать?
-------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care! |
 
|
|
17.09.2006, 10:08
Сообщение
#26
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Таким роботом стоит оснастить кого-то из спецслужб. И упор сделать на его ненадежность.
|
 
|
|
18.09.2006, 11:33
Сообщение
#27
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата а не тупой ИИ напарнику кто будет писать? А роботом игрок управлять должен, да? -------------------- |
 
|
|
18.09.2006, 14:44
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 880 Регистрация: 25.11.2005 |
угадал =)
-------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care! |
 
|
|
18.09.2006, 17:44
Сообщение
#29
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Неа. Зато роботу можно написать тупой АИ.
ЗЫ робот естессно неандроидный, просто что-то типа гусеничной тележки с продвинутой автоматикой, кучей сенсоров/датчиков и клешнёй-захватом... |
 
|
|
18.09.2006, 19:34
Сообщение
#30
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 880 Регистрация: 25.11.2005 |
имхо ненадо пусть юзает как РУ машинку робота и вобще это не в кассу щас
-------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care! |
 
|
|
24.09.2006, 01:54
Сообщение
#31
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Насчет пионерлагеря: я думаю лучше в игре сделать дет-сад чем пионерлагерь - будет атмосфернее - кто видел фотки из Припяти (хотя бы одну) тот поймет
-------------------- |
 
|
|
24.09.2006, 10:31
Сообщение
#32
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 29.03.2006 |
А что затишье то такое?
-------------------- КоммунизмЪ - светлое прошлое народа!
|
 
|
|
24.09.2006, 13:34
Сообщение
#33
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 880 Регистрация: 25.11.2005 |
Цитата(OlegatoR @ Sep 24 2006, 01:54) Насчет пионерлагеря: я думаю лучше в игре сделать дет-сад чем пионерлагерь - будет атмосфернее - кто видел фотки из Припяти (хотя бы одну) тот поймет не будет пионер лагерь ибо нех, детсад будет в городе, детсад на выезде не бывает =) -------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care! |
 
|
|
27.09.2006, 18:02
Сообщение
#34
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 29.03.2006 |
Цитата Neo][ Ну гдеж задания-то? Ведь неделя уже прошла. -------------------- КоммунизмЪ - светлое прошлое народа!
|
 
|
|
27.09.2006, 18:07
Сообщение
#35
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
FuckTER, что с редактором? Необходимо определиться уже с форматом сцены, так как я пишу менеджер сцены и рендер и пока пришлось приостановиться. Жду, когда сможем начать обсуждение. Остальные модули тоже не могу писать без этого.
-------------------- |
 
|
|
27.09.2006, 19:24
Сообщение
#36
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 880 Регистрация: 25.11.2005 |
так давай подумаем, если в эти выходные мы выберемся 2й раз в лагерь думаю, в этиж и начну.
-------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care! |
 
|
|
27.09.2006, 19:59
Сообщение
#37
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата так давай подумаем, если в эти выходные мы выберемся 2й раз в лагерь думаю, в этиж и начну. Хорошо. Жду. -------------------- |
 
|
|
27.09.2006, 20:14
Сообщение
#38
|
|
Игроман Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 780 Награды: 2 Регистрация: 14.10.2005 |
Люди, я тут новенький...
что именно нужно качать с ftp (например движка там два архива) Одним словом что юзать. Сообщение отредактировал Ferrum - 27.09.2006, 20:15 |
 
|
|
28.09.2006, 15:31
Сообщение
#39
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата QUOTE Neo][ Ну гдеж задания-то? Ведь неделя уже прошла. Честь и хвала тебе, за то, что ты единственный кто спросил. Вы уж извините, попал в аварию был в больнице, поэтому заданий небыло 17 числа и всю последующую, т.е. эту неделю. В общем по поводу заданий: в данный момент Написан логгер, основной каркас движка, отправлен на доработку модуль настроек, им занимается OlegatoR, в данный момент я пишу рендер и менеджер сцены, но рендер я не могу продолжать писать, так как нет модуля настроек, менеджер сцены не могу закончить по причине неясности формата сцены(ждём Фактира). В принципе по этой же причине(формат сцены), не могу дать задания на такие модули как физика, худ, мап лоадер, консоль(нет готового модуля настроек). Но читай два поста выше: Цитата А пока у кого есть желание необходимо разобраться с библиотеками FMOD и BASS, которые идут в стандартной поставке GLScene. Необходимо научиться работать через них с бесплатным форматом ogg. Т.е. это практически задание на разработку модуля звука. -------------------- |
 
|
|
28.09.2006, 15:57
Сообщение
#40
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Люди, я тут новенький... что именно нужно качать с ftp (например движка там два архива) Одним словом что юзать. Ferrum, ещё раз добро пожаловать в команду. Ты программист, поэтому первым делом добро пожаловать в тему "Памятка программита". Там ты найдешь правила оформления кода, дополнительные инструменты/компоненты необходимы при работе. По поводу двух архивов: пока ничего не качай сегодня доделаю пару модулей и выложу новый билд. Опять немного поменял архитектуру, надеюсь в последний раз. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:45 |