Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Болталка, Общение на любые темы
Neo][
сообщение 01.11.2006, 09:07
Сообщение #61


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
На выставке Большаков сказал, что за основу физического движка они взяли БЕСПЛАТНЫЙ ДВИЖОК ODE(!) и модифицировали его. Вот такие вот пироги

Известный факт. Глянь в папку с билдом 2215. Можно кстати их переделанный двиг использовать ph34r.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 24.11.2006, 16:20
Сообщение #62


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Кажись с редактором пока-что затык.blush1.gif sorry.gif

а вот и не затык smile.gif (никогда не думал что буду цитировать самого себя biggrin.gif)

Редактор цветёт и пахнет ) cool.gif
]]>]]>


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 24.11.2006, 19:22
Сообщение #63


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OlegatoR, это уже переписанная версия пошла, т.е. не полигон а развивающаяся? Я вот только не понял ты делаешь с языковыми пакетами или изначально на пендосском


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 24.11.2006, 19:24
Сообщение #64


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


будет "на пиндосском" smile.gif
Цитата
это уже переписанная версия пошла,

Надеюсь что да. Интерфейс пытаюсь сделать как можно компактнее и удобнее


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 25.11.2006, 03:13
Сообщение #65


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это специально для тебя, тугодум smile.gif
как я представляю в общих чертах твой эдитор, желательно чтоб сделал именно так или похоже smile.gif
]]>]]>

а вот это лог из аси нашей бредовой беседы, по твоей просьбе выложил
.txt переименуйте в .rar

Сообщение отредактировал Neo][ - 26.11.2006, 01:00


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 25.11.2006, 15:14
Сообщение #66


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это лог не только из сегодняшной (ночной беседы) - это вообще лог за некоторый период =)

Was added in 2 minutes 37 seconds:

Цитата
как я представляю в общих чертах твой эдитор, желательно чтоб сделал именно так или похоже

laugh.gif biggrin.gif класный рисунок - а понятно то как! ладно.. разберусь
Посмотрим что можно с этим сделать rolleyes.gif

Сообщение отредактировал OlegatoR - 25.11.2006, 15:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 25.11.2006, 20:01
Сообщение #67


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Глянув лог, увидел, что вас берут смутные сомнения по поводу текстурирования:
вот доказательство, скрин. Олег у тебя проблемы с текстурированием?
И вообще у меня эти последние 2 дня какое вдохновление прёт, строки кода появляются одна за одной и всё так легко получается, с чем раньше парился и откладывал на потом. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.
]]>]]>

Сообщение отредактировал Neo][ - 03.12.2006, 04:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 25.11.2006, 20:41
Сообщение #68


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О почитал дальше. Оклеветал ты меня Олег. Зря. Может напомнишь, когда я скидывал код для сохранения уровня, который у меня занимает 1000 строк а у тебя 150? Я даже на данный момент толком не продумывал систему сохранения уровня, не говоря уже об её реализации. Может махнёмся ты пишешь двигло, я редактор, а?
Ладно не в обиду, но неприятный осадочек остался.

Цитата
видимо программиста типо про нам не видать в проекте честно говоря) фактер ленивая тварь ниче делать не хочет)

Я так понял это реплика Loxotron-a. А что по твоему есть про программист. И на Фактера вы зря бочку катите, вы же не знаете, почему он в данный момент не участвует в проекте.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 25.11.2006, 21:09
Сообщение #69


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зря в общем вы выложили этот лог, надо было чисто олегу скинуть. Вам по сколько лет вы такие беседы про других ведёте?
Насчёт создания брашей в редакторе, по терминологии лохотрона давно думал. Но не успел огласить.
Также насчёт того, что не определился насчёт света, теней и текстур это ты олег зря. Опять же не помню когда ты у меня спрашивал(по крайней мере про тени вроде обсуждали, а вот остальное). Блин память ни к чёрту стала. Что ты понимаешь под определением свет? Тени относятся к свету? Если кому интересно, то буду использовать ShadowVolumes собственной реализации, так как в сцене глючные они. Или ещё вариант шейдерные тени. Если ни то, ни то не получится, тогда использую стандартный шадоуволуме.

типа на чём лабаешь(пишешь):
Цитата
- на делфи =)
- а что?
- гм.... =)
- да... язнаю что "гм..." но имеем то что имеем

Вот этого не совсем понял. Тем более от одного с программирование, думаю, не связанного, а второй пишет на объект паскале, на другом, скорее всего не пробовал писать, а всё туда же.
Прошу мне, не про программисту, объяснить смысл вышеприведённой цитаты.
Цитата
кстати мм не видел на дельфи эдиторов =)

А смотрел?
Цитата
короче... к весне может и буит редактор

Оптимистичное заявление...

Все замечания и вообще всё вышесказанное, надеюсь, не в обиду. Все выводы с ваших слов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 25.11.2006, 22:49
Сообщение #70


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


олегатор, запрещаю те больше логи давать непроверив их содержание, а то пропаливаешь почем зря.. блин и какого черта ты мне скинул все логи наших бесед, совсем чтоль офигел, а я ведь дурак непроверил... =)
нео просьба личная потри нах ссылу
про фактера я в шутку..., а про это тот кто знает программинг получше студента или школьника этим занимающегося

Сообщение отредактировал Loxotron - 25.11.2006, 23:04


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 26.11.2006, 00:43
Сообщение #71


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уууу...как нехорошо вышло! Я просил тебя запостить все то, что ты мен наговорил насчет редактора (последние идеи- про все эти энтити, браши и т.п.) поскоку ты мне сказал, что у тебя не сохраняються логи (ну не печатать же тебе все заново - вот и решил посмореть, есть ли у меня) - ну вот скинул я тебе весь лог, надеясь на то, что повыбираеш свои идеи и запостишь сюда... А ты его весь выложил!!! мдя.... как я уже говорил - мапер прогеру не товарищь biggrin.gif
Цитата
легатор, запрещаю те больше логи давать непроверив их содержание

"..не думал не гадал он, никака не ожидал он, такого вот конца..." unsure.gif
Цитата
короче... к весне может и буит редактор

Оптимистичное заявление.

очень жалко что в асе нету смайлика "сказано с сарказмом" =)

2 Паша
Не буду оправдоваться - скажу что шутили мы тогда по-чернмоу =) ну шутки не совсем удачные вышли =) и понятные только нам.. лан.. забили

Насчет "что имеем то имеем" - просто делфи не самое лучшее для создания игр, потому и имеем то что имеем
Цитата
Может напомнишь, когда я скидывал код для сохранения уровня, который у меня занимает 1000 строк а у тебя 150?

это там где шла речь про сохранения ини-файлов =)
просто твоц уровень програмирования выше и ты мне такой файл огромный - бух - я прям офигел что где смотреть - ну вобщем речь не о том, что в меньшем коде делаю то что у тебя в большем - вобщем ты иногда на меня стоко материала вываливаешь, что я разобраться не всегда в силах =)) короче ты молодце Паша =)
З.Ы. ты все так серъезно воспринимаешь... smile.gif просто в 2 часа ночи и не такое написать можно =) - лан... шутки шутками....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 27.11.2006, 19:49
Сообщение #72


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По просьбе трудящихся сделал разделение на 4 вида smile.gif (верхние два вида тоже есть - просто свойство Visible поставил в false
]]>]]>

Сообщение отредактировал OlegatoR - 27.11.2006, 19:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 02.12.2006, 13:42
Сообщение #73


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ВНИМАНИЕ!
Всех, кто общался/общаеться с Берчем в асе, прошу занлянуть в эту тему!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 03.12.2006, 04:31
Сообщение #74


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Насчет "что имеем то имеем" - просто делфи не самое лучшее для создания игр, потому и имеем то что имеем

Откуда такое мнение, откуда такая инфа. Прошу назвать язык на котором стоит писать игры и плюсы этого языка по сравнению с дельфи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 03.12.2006, 13:51
Сообщение #75


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С++ - DirectX SDK со всеми вытекающими.
И в инете куда не плюнь примеры на нем.

Я не спорю, просто назвал свой вариант.

Сообщение отредактировал vinc - 03.12.2006, 13:52


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 04.12.2006, 08:20
Сообщение #76


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
С++ - DirectX SDK со всеми вытекающими.
И в инете куда не плюнь примеры на нем.

Я не спорю, просто назвал свой вариант.

vinc, отчасти ты прав, просто я то спрашивал у Олега и Лохотрона.

По поводу Директ СДК если знаешь дельфи и с++ достаточно хорошо, то не проблема пользоваться примерами из этого сдк. Другой вопрос это заголовочные файлы для Дельфи. Если для с++ их пишут фирмы типа Microsoft, то для Дельфи сторонние разработчики со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Но с другой стороны реализация ООП в Дельфи мне нравится больше, чем в с++.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 04.12.2006, 22:27
Сообщение #77


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что-то программистов больше не слышно... Коммунист давно не заходил.. Винтореза тоже что-то давно не видел...
Мы с Пашей как бы все не сможем сами сделать (сейчас основную работу конечно выполняет Павел, но все же)... Давайте оживляйтесь, чтоль! Вот недавно показал Лохотрону версию редактора - и сразу обнаружили ошибку, он дал мне пару советов, и сам нашел решение этой проблемы smile.gif

Сообщение отредактировал OlegatoR - 04.12.2006, 22:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 05.12.2006, 12:23
Сообщение #78


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Давайте оживляйтесь, чтоль!

Да желательно бы, а то даже на PM не отвечаете.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VINtoREZ
сообщение 08.12.2006, 11:33
Сообщение #79


Игрок
***

Репутация:   9  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 41
Регистрация: 26.07.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Учебный год всех убивает... Вот и нет никого...
Я вроде немного отошел от учебы... Буду заниматься проганием


--------------------
System Of A Down
Перейти в начало страницы
 
KoMMyHuCT
сообщение 08.12.2006, 14:19
Сообщение #80


Геймер
******

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 29.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Учебный год всех убивает... Вот и нет никого...

Я еще жив, но времени нет, к сессии надо готовиться, ППЦ воообщем


--------------------
КоммунизмЪ - светлое прошлое народа!
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 07:40