IPB

 
>

Болталка

, Общение на любые темы

 
 chaos
сообщение 16.09.2006, 19:47
Сообщение #21


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006
Пользователь №: 2943



2[MyCOPOK]: а можно взглянуть? Или на бумаге?
2FuckTER: гы, по поводу роботов.
Цитата
Вот  уже  появились  новые  сталкеры,  оснащенные
кибернетикой. Старый сталкер был грязным, угрюмым  человеком,  который  со
звериным упорством, миллиметр за  миллиметром,  полз  на  брюхе  по  Зоне,
зарабатывая себе куш. Новый сталкер это франт при галстуке, инженер, сидит
где-нибудь в километре от Зоны, в зубах сигаретка, возле  локтя  стакан  с
бодрящей  смесью,  сидит  себе  и  смотрит  за  экранами.

(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 17.09.2006, 00:17
Сообщение #22


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9730
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



горе меня постигло - ввинчестер пришлось форматировать. Я потерял ВСЕ. По иронии судьбы за 2 дня до этого я скопировал на дискету исходники дивжк (ядро, логгер, модуль настроек) - эта "программа" - первый "житель" на моем "новом" винчестере:
]]>(IMG:http://img234.imageshack.us/img234/552/schistogolistarf9.th.jpg) ]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 17.09.2006, 00:35
Сообщение #23


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



да но если глянуть на даты и действо то думаю тот период с кебирнетикой нам мало интересен.
К томуже я говорил про боевых мехов =)
А теперь без шуток я думал над этим моментом, как вы считаете стоит ли ближе к концу игры оснастить сталкера тупым роботом-ботом с клешнями и камерой? что юзать его в пределах 100 метров дл особо тяжких артефактов?

Сообщение отредактировал FuckTER - 17.09.2006, 00:36
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 17.09.2006, 01:03
Сообщение #24


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9730
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Цитата
теперь без шуток я думал над этим моментом, как вы считаете стоит ли ближе к концу игры оснастить сталкера тупым роботом-ботом с клешнями и камерой?

не стоит. Может какой нить другой метод - взять кого-нить в напарники
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 17.09.2006, 01:59
Сообщение #25


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



а не тупой ИИ напарнику кто будет писать?
Перейти в начало страницы
 
 
 chaos
сообщение 17.09.2006, 10:08
Сообщение #26


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006
Пользователь №: 2943



Таким роботом стоит оснастить кого-то из спецслужб. И упор сделать на его ненадежность.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 18.09.2006, 11:33
Сообщение #27


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9730
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Цитата
а не тупой ИИ напарнику кто будет писать?

А роботом игрок управлять должен, да?
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 18.09.2006, 14:44
Сообщение #28


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



угадал =)
Перейти в начало страницы
 
 
 chaos
сообщение 18.09.2006, 17:44
Сообщение #29


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006
Пользователь №: 2943



Неа. Зато роботу можно написать тупой АИ.
ЗЫ робот естессно неандроидный, просто что-то типа гусеничной тележки с продвинутой автоматикой, кучей сенсоров/датчиков и клешнёй-захватом...
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 18.09.2006, 19:34
Сообщение #30


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



имхо ненадо пусть юзает как РУ машинку робота и вобще это не в кассу щас
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 24.09.2006, 01:54
Сообщение #31


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9730
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Насчет пионерлагеря: я думаю лучше в игре сделать дет-сад чем пионерлагерь - будет атмосфернее - кто видел фотки из Припяти (хотя бы одну) тот поймет
Перейти в начало страницы
 
 
 KoMMyHuCT
сообщение 24.09.2006, 10:31
Сообщение #32


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 126
Регистрация: 29.03.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 3255



А что затишье то такое? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 24.09.2006, 13:34
Сообщение #33


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



Цитата(OlegatoR @ Sep 24 2006, 01:54)
Насчет пионерлагеря: я думаю лучше в игре сделать дет-сад чем пионерлагерь - будет атмосфернее - кто видел фотки из Припяти (хотя бы одну) тот поймет

не будет пионер лагерь ибо нех, детсад будет в городе, детсад на выезде не бывает =)
Перейти в начало страницы
 
 
 KoMMyHuCT
сообщение 27.09.2006, 18:02
Сообщение #34


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 126
Регистрация: 29.03.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 3255



Цитата
Neo][

Ну гдеж задания-то? Ведь неделя уже прошла.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 27.09.2006, 18:07
Сообщение #35


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



FuckTER, что с редактором? Необходимо определиться уже с форматом сцены, так как я пишу менеджер сцены и рендер и пока пришлось приостановиться. Жду, когда сможем начать обсуждение. Остальные модули тоже не могу писать без этого.
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 27.09.2006, 19:24
Сообщение #36


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



так давай подумаем, если в эти выходные мы выберемся 2й раз в лагерь думаю, в этиж и начну.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 27.09.2006, 19:59
Сообщение #37


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
так давай подумаем, если в эти выходные мы выберемся 2й раз в лагерь думаю, в этиж и начну.


Хорошо. Жду.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ferrum
сообщение 27.09.2006, 20:14
Сообщение #38


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 780
Регистрация: 14.10.2005
Пользователь №: 2232



Люди, я тут новенький...
что именно нужно качать с ftp (например движка там два архива)
Одним словом что юзать.

Сообщение отредактировал Ferrum - 27.09.2006, 20:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 28.09.2006, 15:31
Сообщение #39


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
QUOTE
Neo][

Ну гдеж задания-то? Ведь неделя уже прошла.

Честь и хвала тебе, за то, что ты единственный кто спросил. Вы уж извините, попал в аварию был в больнице, поэтому заданий небыло 17 числа и всю последующую, т.е. эту неделю.

В общем по поводу заданий: в данный момент Написан логгер, основной каркас движка, отправлен на доработку модуль настроек, им занимается OlegatoR, в данный момент я пишу рендер и менеджер сцены, но рендер я не могу продолжать писать, так как нет модуля настроек, менеджер сцены не могу закончить по причине неясности формата сцены(ждём Фактира). В принципе по этой же причине(формат сцены), не могу дать задания на такие модули как физика, худ, мап лоадер, консоль(нет готового модуля настроек).

Но читай два поста выше:
Цитата
А пока у кого есть желание необходимо разобраться с библиотеками FMOD и BASS, которые идут в стандартной поставке GLScene. Необходимо научиться работать через них с бесплатным форматом ogg.

Т.е. это практически задание на разработку модуля звука.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 28.09.2006, 15:57
Сообщение #40


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Люди, я тут новенький...
что именно нужно качать с ftp (например движка там два архива)
Одним словом что юзать.


Ferrum, ещё раз добро пожаловать в команду.
Ты программист, поэтому первым делом добро пожаловать в тему "Памятка программита". Там ты найдешь правила оформления кода, дополнительные инструменты/компоненты необходимы при работе.

По поводу двух архивов: пока ничего не качай сегодня доделаю пару модулей и выложу новый билд. Опять немного поменял архитектуру, надеюсь в последний раз.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.08.2019, 19:10