IPB

 
>

Болталка

, Общение на любые темы

 
 OlegatoR
сообщение 11.09.2006, 12:28
Сообщение #1


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9729
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Цитата
Нужно играть с параметром Scale.

Имею ввиду что некоторые элементы поналезали друг на друга - Scale я понимаю тут ни причем?
Но все равно попробую
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 13.09.2006, 13:12
Сообщение #2


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



народ чего паритесь то? *.ini файлы кто-то отменял? вся работа с настройками происходи на этапе загрузке ядра, и нам никак это не изменить разве что перегружать ядро, но настройки все равно из ини проще брать.
функции работы с ини думаю знаете?
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 13.09.2006, 18:27
Сообщение #3


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
народ чего паритесь то? *.ini файлы кто-то отменял? вся работа с настройками происходи на этапе загрузке ядра, и нам никак это не изменить разве что перегружать ядро, но настройки все равно из ини проще брать.
функции работы с ини думаю знаете?


FuckTER,
Цитата
А вообще я бы плясал от класса TCustomIni.

Т.е. так оно и есть, как ты написал, поэтому я думаю, что никто не парится.

Сообщение отредактировал Neo][ - 13.09.2006, 18:30
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 13.09.2006, 21:27
Сообщение #4


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



гы тады сорри, видать сам начинаю читать по японски =)
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 13.09.2006, 22:39
Сообщение #5


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



нарисуйте концепт и я сделаю карту. можно и без концепта самому пофантозировать но времени больше уйдет (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Was added in 1 minute 31 seconds:

желательно планирофку с верху и несколько мест обьемно

Сообщение отредактировал [MyCOPOK] - 13.09.2006, 22:40
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 14.09.2006, 13:05
Сообщение #6


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



на выходных съездим за матерьялами, будете с винком делать лагерь. постараемся сделать полный план.
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 14.09.2006, 16:06
Сообщение #7


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



С нитирпением жду. а пока занялся моделированием козлового крана, авось пригодиццо (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 14.09.2006, 18:43
Сообщение #8


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



Не башенный а козловой
вот за 30 мин накатал, еще делать и делать, а я так давно этих кранов не видел ]]>(IMG:http://img158.imageshack.us/img158/4534/kranto0.th.jpg) ]]>

Was added in 1 minute 12 seconds:

Собираюсь сделать их 2 вида, второй вид будит посложнее

Сообщение отредактировал Neo][ - 14.09.2006, 21:06
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 14.09.2006, 20:40
Сообщение #9


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



В этой теме можно обсуждать, что угодно, хоть как-то связанное с разработкой игры, если нет подходящей темы. А то сообщения в темах про ТЗ, мягко говоря надоели, потом фиг отыщещь нужное сообщение или инфу.
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 14.09.2006, 23:12
Сообщение #10


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



запусти 2215 увидишь =)
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 15.09.2006, 12:01
Сообщение #11


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9729
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



[MyCOPOK], очень заинтересовал человечек зелененький. Что за моделька?
Перейти в начало страницы
 
 
 VINtoREZ
сообщение 15.09.2006, 12:16
Сообщение #12


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 41
Регистрация: 26.07.2006
Из: From Penza
Пользователь №: 3764



2OlegatoR
Эт стандартнаю двуногая тварюга (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Она в 3Д максе сама строится, чтоб посмотреть как соотрносится объект с нею, или для издевательств (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 chaos
сообщение 15.09.2006, 14:05
Сообщение #13


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006
Пользователь №: 2943



[MyCOPOK], неплохо, но подобные обьекты надо стараться делать исключительно по чертежам. Или с натуры.
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 15.09.2006, 15:21
Сообщение #14


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



Цитата
2OlegatoR
Эт стандартнаю двуногая тварюга  Она в 3Д максе сама строится, чтоб посмотреть как соотрносится объект с нею, или для издевательств 

Эээ. вообще-то это не biped а модель info_player_start из hl2. а bibed это система костей для скелетной анимации персонажей
Цитата
неплохо, но подобные обьекты надо стараться делать исключительно по чертежам. Или с натуры.

рад-бы но вблизи меня нету козловых кранов, зато башенных завались, если й кого по близости есть сие агрегаты то сфоткайте плиз, особенно кабину, забыл как она выглядит. а чертежи фик где найдеш.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 15.09.2006, 16:15
Сообщение #15


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
неплохо, но подобные обьекты надо стараться делать исключительно по чертежам. Или с натуры.

рад-бы но вблизи меня нету козловых кранов, зато башенных завались, если й кого по близости есть сие агрегаты то сфоткайте плиз, особенно кабину, забыл как она выглядит. а чертежи фик где найдеш.


[MyCOPOK], приблизительно в понедельник(вечером) будут фоты, но вот смогу ли я поймать кабину. Кран находится за забором... Уверен, что в инете можно найти фотки, а может даже чертежи этих кранов.
Перейти в начало страницы
 
 
 chaos
сообщение 15.09.2006, 21:28
Сообщение #16


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006
Пользователь №: 2943



намалевал тут от нефиг делать
учёный в костюме высокой защиты
]]>(IMG:http://img72.imageshack.us/img72/2337/20060915in2.th.png) ]]>
скорострельная автоматическая пушка (типа для охраны периметра Зоны)
]]>(IMG:http://img63.imageshack.us/img63/7311/200609152ob4.th.png) ]]>
]]>(IMG:http://img69.imageshack.us/img69/434/gun2sn4.th.png) ]]>
На текст внимания не обращать
(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)

Сообщение отредактировал chaos - 15.09.2006, 21:28
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 15.09.2006, 22:02
Сообщение #17


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



хм а давай вместо скорострельной турели забабахаем крейсер на реку и роботов на входе ок?
бред....
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 15.09.2006, 22:34
Сообщение #18


Чё такой дурацкий статус?
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3566
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Вот, с другого форума.
Цитата
Ссылки для тех кто интересуется индивидуальной бронезащитой и экипировкой российского производства:

]]>http://www.kirasa.ru/]]>, ]]>http://www.niistali.ru/]]>, ]]>http://splav.ru/]]>.

Плюс ссылка для любителей оружия: ]]>http://world.guns.ru/]]>


Сообщение отредактировал vinc - 15.09.2006, 22:34
Перейти в начало страницы
 
 
 chaos
сообщение 16.09.2006, 15:18
Сообщение #19


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006
Пользователь №: 2943



Цитата(FuckTER @ Sep 15 2006, 22:02)
хм а давай вместо скорострельной турели забабахаем крейсер на реку и роботов на входе ок?
бред....

кто спорит? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Bloodthrist
сообщение 16.09.2006, 18:18
Сообщение #20


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



Цитата(Neo)
[,Sep 15 2006, 16:15]
Цитата
неплохо, но подобные обьекты надо стараться делать исключительно по чертежам. Или с натуры.

рад-бы но вблизи меня нету козловых кранов, зато башенных завались, если й кого по близости есть сие агрегаты то сфоткайте плиз, особенно кабину, забыл как она выглядит. а чертежи фик где найдеш.


[MyCOPOK], приблизительно в понедельник(вечером) будут фоты, но вот смогу ли я поймать кабину. Кран находится за забором... Уверен, что в инете можно найти фотки, а может даже чертежи этих кранов.

Нашол какой-то голименький чертежик козлового крана который я буду делать всед за текущим, ьерьежик прошивенький и неинформативный
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.08.2019, 22:11