ТЗ программистам, задания программистам |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
ТЗ программистам, задания программистам |
10.09.2006, 20:44
Сообщение
#1
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
В этой теме будут выкладываться задания для программистов.
Если вы хотите взяться за соответствующий модуль оставляете запись в этой ветке, это означает, что вы взялись за разработку этого модуля и другие могут не беспокоиться. Отчётность каждые 3 дня. Т.е. каждые 3 дня необходимо сообщать о результатах работы. Оффтоп будет безжалостно тереться, если возникли какие либо вопросу по реализации прошу в эту тему Итак, на ФТП-шнике в папке src лежит файл STEngine. Это каркас движка. Этот каркас содержит ядро и логгер. Ядро пока не несёт никакой смысловой нагрузки. В ядре намерено допущена ошибка, чтобы протестировать логгер. Каркас для модулей: Цитата {******************************************************************************* Модуль: Название и назначение модуля Автор: Ник автора Последнее обновление: Дата последнего обновления To Do: 1. Здесь пишем задачи, которые необходимо будет реализовать *******************************************************************************} unit X;X необходимо заменить на название файла модуля interface uses Classes; type TX = class X название класса private public end; implementation Здесь идёт код. end. На данный момент необходимы следующие модули: 1. Настройки, базовый класс TSetting. Функциональность модуля должна быть следующей: а. Сохранение, загрузка параметров из файла, местоположение которого задаётся в конструкторе класса. Необходимо написать этот класс так, чтобы к настройкам можно было обращаться слдеующим образом: Setting:=Tsetting.Create(_s_FileName:String) _wd_X:=Setting.ResolutionX; б. Сохранение загрузка следующих параметров.
в. Все настройки должны делиться по категориям, допустим настройки, приведённые выше относятся к категории "видео". Разделение идёт посредством префикса, перед названием настройки, например: vid_resolution_horizontal и vid_resolution_vertical. В этом примере, хорошо показано деление на категории, сначала по общему назначению: vid - video далее по изменяемой настройке: resolution а далее по вертикали или по горизонтали. г. Должна присутствовать функция, которая возращает список(класс TList) всех настроек. Думаю пока хватит Сообщение отредактировал Neo][ - 12.09.2006, 20:52 -------------------- |
 
|
|
|
|
13.09.2006, 18:28
Сообщение
#2
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Последнее обновление 12.10.06
Сообщение отредактировал Neo][ - 12.10.2006, 19:48 -------------------- |
 
|
|
15.09.2006, 17:54
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 29.03.2006 |
Цитата Задания будут пополнены 15.09.06 Где же задания? -------------------- КоммунизмЪ - светлое прошлое народа!
|
 
|
|
17.09.2006, 01:38
Сообщение
#4
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Я снова в строю Исходник выложил. Я не заменил архив. Напиши, как далее будем обновлять исходники - заменять старый архив или создавать свой?
Цитата А вообще я бы плясал от класса TCustomIni. В смысле от обычного ИНИ-файла? Дык я от него и пляшу Сообщение отредактировал OlegatoR - 17.09.2006, 01:43 -------------------- |
 
|
|
26.09.2006, 21:11
Сообщение
#5
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Я снова в строю biggrin.gif Исходник выложил. Я не заменил архив. Напиши, как далее будем обновлять исходники - заменять старый архив или создавать свой? Позже создам для каждого модуля новую папку и думаю архивы должны иметь имя типа: базовый класс_дата последнего изменения, например. TLogger_26.09.06.rar OlegatoR, теперь по поводу написанного тобой модуля. Это наверное я ввёл тебя в заблуждение, указав в примере процедуру для загрузки настроек. И ты начал выдумывать какие-то текеры, но это моя вина. Нам ведь настройки ещё надо сохранять, поэтому я думаю, что настройки надо представлять в виде свойств, а методами read, write будут операции для работы с ини файлом, надеюсь понял идею, если что в тему помощи программистам все вопросы, вместе напишем. По поводу остальных модулей. В данный момент я пишу рендер. Далее будем разбираться с представлением объектов в сцене, а оттуда уже пойдут модуль физики и всякая такая шляпа. А пока у кого есть желание необходимо разобраться с библиотеками FMOD и BASS, которые идут в стандартной поставке GLScene. Необходимо научиться работать через них с бесплатным форматом ogg. -------------------- |
 
|
|
12.10.2006, 19:46
Сообщение
#6
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Ещё несколько технических заданий.
1. Менеджер звука. Вообще считаю, что модуль надо писать на основе библиотеки BASS, так как я сней работал и могу сказать довольно таки неплохая библиотека, но может FMOD лучше? Кто нибудь вообще разбиралься по моей просьбе в предыдущем посте с этими библиотеками? В общем входные параметры: только имя файла для воспроизведения. Фишки модуля. Тот кто будет разбираться, отпишитесь в какой нибудь теме о возможностях этих библиотек(сответствующие темы будут созданы позже). Т.е. реально ли играть фоновую музыку, звук шагов и звук выстрела одновременно. От разработчика этого модуля требуется, выложить список параметров в этой теме, необходим для написания модуля настроек. Т.е. допустим, что нужно настраивать, например: выбор звукового устройства, громкость музыки, громкость спецэффектов и т.д. 2. Модуль спецэффектов. Функционал этого модуля должен заключаться в том, что допустим в качестве параметра я передаю объект типа сферу и тип спецэффекта, этот модуль должен применить заданный спецэффект к этому модулю. По поводу некоторых спецэффектов: позже будут созданы темы, в которых будут описаны приёмы создания некоторых спец эффектов. Фишки модуля: Единственный созданный экземпляр класса(этого модуля) должен работать с неограниченным количеством объектов. -------------------- |
 
|
|
21.10.2006, 18:59
Сообщение
#7
|
|
Игрок Репутация: 9 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 41 Регистрация: 26.07.2006 |
УЖОС... Как я давно тут небыл... скока всего перечитал...
Вот... Теперь у меня сетка и я счастлив... И главное: ДАЙТЕ РАБОТУ!!! У меня есть некоторое количество свободного времени, хочу потратить его с пользой для дела. Блин вечно забываю кто читает форум по японски? Винторез по-моему ты. Пост выше смотри Сообщение отредактировал Neo][ - 21.10.2006, 21:18 -------------------- System Of A Down
|
 
|
|
04.11.2006, 00:00
Сообщение
#8
|
|
Игрок Репутация: 9 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 41 Регистрация: 26.07.2006 |
Лады, попробую за каникулы со звуком разобраться!!!
-------------------- System Of A Down
|
 
|
|
04.11.2006, 00:14
Сообщение
#9
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Обзор текущих заданий
Сообщение отредактировал Neo][ - 23.11.2006, 16:48 -------------------- |
 
|
|
22.11.2006, 16:06
Сообщение
#10
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 29.03.2006 |
Попробую сделать модуль настроек, но ничего не обещаю (времени сейчас в обрез)
-------------------- КоммунизмЪ - светлое прошлое народа!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 09:27 |