ТЗ Моделлерам, задания моделлерам |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
ТЗ Моделлерам, задания моделлерам |
03.09.2006, 00:05
Сообщение
#1
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
1-е задание моделлерам. Необходимо смоделировать какое либо помещение, для опытов в разработке движка. Воля вашей фантазии но в меру.
-------------------- |
 
|
|
|
|
03.09.2006, 16:28
Сообщение
#2
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
]]> Кстати замечу что источников света в моей сцене нет ваще. Так что располагайте их уже в игре сами. Сообщение отредактировал Pavel - 03.09.2006, 20:00 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
03.09.2006, 16:42
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 29.03.2006 |
2vinc
Неплохо, мне понравилось (только вот затекстуировать надо) -------------------- КоммунизмЪ - светлое прошлое народа!
|
 
|
|
03.09.2006, 16:53
Сообщение
#4
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Затекстурю когда буду делать нормально, а сейчас это для теста. Я специально все текстуры содрал.
Кстати замечу что источников света в моей сцене нет ваще. Так что располагайте их уже в игре сами. Сообщение отредактировал vinc - 03.09.2006, 16:54 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
03.09.2006, 19:52
Сообщение
#5
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
В этой теме только запросы на модели, и выкладывание моделей моделлерами
-------------------- |
 
|
|
03.09.2006, 21:51
Сообщение
#6
|
|
Игрок Репутация: 9 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 41 Регистрация: 26.07.2006 |
VINС, это ты делал???
Если да, то у тебя определенно талант!!! Можешь для мя сделать трассу заковыристую (я подругому обьяснить не могу), а то я тут гонки клепаю. Прости, что здесь обращаюсь, очень надо, а мой моделлер решил в больничку переехать на недельку((( Да и толку от него мало было. Вобщем, если не затруднит, плиззз.... -------------------- System Of A Down
|
 
|
|
04.09.2006, 11:38
Сообщение
#7
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата 1-е задание моделлерам. Необходимо смоделировать какое либо помещение, для опытов в разработке движка. Воля вашей фантазии но в меру. Поконкретнее. Для каких именно опытов? Если просто для вставки в Сцену то Винк уже сделал. -------------------- |
 
|
|
10.09.2006, 00:39
Сообщение
#8
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
смодели небольшой кусок дома - лестница. Вставлял в Сцену но после вставки модель как-то сжалась и сдвинулась:
]]> Вот такое корявое получилось... А вот такое лежит в архиве быть (без текстур): ]]> ]]> Цитата смодели небольшой кусок дома - лестница. Вставлял в Сцену но после вставки модель как-то сжалась и сдвинулась: Нужно играть с параметром Scale. Сообщение отредактировал Neo][ - 10.09.2006, 14:22 -------------------- |
 
|
|
10.09.2006, 21:37
Сообщение
#9
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Кстати неплохо выглядить в игре лесенка =)
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
10.09.2006, 22:04
Сообщение
#10
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Вам надо для игры эту локацию?
]]> А то у меня тут завалялось... Выкладывай на ФТП Сообщение отредактировал Neo][ - 10.09.2006, 22:07 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
14.09.2006, 18:35
Сообщение
#11
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата С нитирпением жду. а пока занялся моделированием козлового крана, авось пригодиццо wink.gif По-моему очень колоритный объект это башенный кран, если сможете смоделить, то респект вам. Могу подкинуть фоток. vinc, можешь оттекстурировать уровень, который представлен тобой в посте №1? Сообщение отредактировал Neo][ - 02.12.2006, 12:36 -------------------- |
 
|
|
30.09.2006, 23:43
Сообщение
#12
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
vinc, можешь оттекстурировать уровень, который представлен тобой в посте №1?
-------------------- |
 
|
|
01.11.2006, 15:09
Сообщение
#13
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Господа моделлеры. Когда делаете модели пользуйтесь пожалуйста следующими параметрами:
В таком случае одна клетка сетки будет соответствовать 1 метру в движке. Сообщение отредактировал Neo][ - 01.11.2006, 15:11 -------------------- |
 
|
|
01.12.2006, 02:20
Сообщение
#14
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
вот такой вот уродской получилась первая версия худа.. типа 000000000000000000000000000001 но лучше чем ниче, профессиональный моделлер из меня не катит кхм залил на фтп
]]> 0000000000000000000002 на фтп.. мда лучше ненамного но всётаки хоть анимация не ввиде щупалец как олегатор сказал =) пока не разберусь с костями дальше делать не буду.. ибо выглядит ужась.. сама модель ниче.. но вот кости и анимация так её искривили кхм.. Сообщение отредактировал Neo][ - 02.12.2006, 12:36 -------------------- |
 
|
|
02.12.2006, 06:50
Сообщение
#15
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
0000000000000000000002 на фтп.. мда лучше ненамного но всётаки хоть анимация не ввиде щупалец как олегатор сказал =) пока не разберусь с костями дальше делать не буду.. ибо выглядит ужась.. сама модель ниче.. но вот кости и анимация так её искривили кхм..
Сообщение отредактировал Loxotron - 02.12.2006, 06:53 -------------------- |
 
|
|
07.12.2006, 16:35
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
мужики, ну че вы дро***сь, попросили бы меня сделать оружие от первого лица, я бы сделал, я и руку сос сталкера выдрал, и прориггил
-------------------- |
 
|
|
07.12.2006, 20:14
Сообщение
#17
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
это неофициальное задание (я Лохотрона попросил) поэтому пока ничего не ндадо рипать. Еще неизвестно как у нас руки буду выглядить.
Was added in 1 minute 36 seconds: Кстати, на скриншоте все выглядит куда красивее чем есть на самом деле Сообщение отредактировал OlegatoR - 07.12.2006, 20:15 -------------------- |
 
|
|
16.12.2006, 16:41
Сообщение
#18
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Задание моделерам:
Сделать руки (с ножом или пистолетом) - с 1-2 мя анимациями. Пока что можно без текстур Формат - SMD [MyCOPOK], ты говорил что можешь рипнуть. Поэтому результатов жду от тебя в первую очередь. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:48 |