Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> На повестке дня(Все), Задачи, которые необходимо решить
OlegatoR
сообщение 11.09.2006, 12:32
Сообщение #61


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все оказалось проще чем я думал biggrin.gif А я наворотил понимаеш ли..
Значит FuckTER, все хорошо, но название кк-то не очень - "Пришествие" сразу наталкивает на мысль о пришельцах, НЛО и т.п.
А карта нормальная, цветными фломастерами rolleyes.gif Леса достаточно biggrin.gif


Was added in 10 minutes 27 seconds:

Цитата
Да, но тебе с мопедом в скайп.....

Для боль-мень связи нужна скорость 33,6 Кб. У меня от 38 до 49 Кб. Уже пробовал раньше на 33 - терпимо.
Но если со Скайпом не получиться - есть одна бредовая мысль. Поскольку бывает трудно иногда что-то передать текстом, то берем микрофон и изливаем все свои эмоции и идеи в WAV файл, потом кодируем в МП3 с невысоким битрейтом - 64-96. До 2 Мб можна наговорить ОЧЕНЬ много ифнормации. Это если уже совсем не можете объясниться.
З.Ы. Только не оффWAVить biggrin.gif

Сообщение отредактировал OlegatoR - 11.09.2006, 12:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 11.09.2006, 15:45
Сообщение #62


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
екущие результаты в эл виде:
Только карта, рисую я плохо так что не судите строго, и задавайте вопросы если что.
user posted image
Объясню собсно что накалякал:
Названия 2м деревушкам и городу не дал, остальные объекты это лодочная станция на озере(реке),завод механизации, жд станция "механизаторская", военная база, ниже города шахты и слева эклетростанция(обычная трансформаторная, т.е. ток идет по проводам с другого города), то что серым карандашом это лес, пустые места в нем что-то вроде полян, остальное это возвышенности типо холмы.
Щас буду катать сам диз док.


FuckTER, завязка мне нравится, простенько и со вкусом. Посмотрим, что будет дальше. А вот по поводу мира, мне помниться кто-то говорил, про хотение и могение(хочешь и можешь)...

Но вот по поводу расположения железнодорожной станции:
Тебе не кажется, что адекватнее было бы если железная дорога проходила через завод.
База военных мне кажется, должна быть запрятана поглубже. Примерно туда где вопрос или левее в лес. Но это зависит от того, что за база это была.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FuckTER
сообщение 11.09.2006, 20:35
Сообщение #63


Игроман
**********

Репутация:   171  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


по карте: я не претендую на её эталонность скорее путь к размышлению, про базу ты прав, но я поставил её так ибо базы обычно ставяться рядом со станцимя чтобы быстро перебрасывать по рельсам технику.
Сегодня ездил в санаторий к бабушке, примерно 40-50км от москвы по ленинградке, и посетила меня там страшно занятная идея, а почему бы намс вами друзья(москвичи) не встретиться с аппаратурой(фото,видео) и не проехаться по заброшенным объектам? Набрать матерьялу и не надо будет ничего придумывать.
Машина у меня есть, выходных думаю хватит.
И еще совсем забыл очень важный =) и интересный объект кот я вам могу лично достать(т.е. съездить и отфоткать ибо я туда 7 лет из детсва ездил), я ИМХО думаю ПЫонер лагерь нам нужен =)


--------------------
I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care!
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 11.09.2006, 21:22
Сообщение #64


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
по карте: я не претендую на её эталонность скорее путь к размышлению, про базу ты прав, но я поставил её так ибо базы обычно ставяться рядом со станцимя чтобы быстро перебрасывать по рельсам технику.


FuckTER, вот я и говорю, что надо смотреть, что за база и для чего она строилась.
А по поводу
Цитата
про хотение и могение(хочешь и можешь)...
чё то ещё никто не решил взяться за написание модуля настроек, а ведь это только начало, дальше больше, дальше сложнее. sad.gif

FuckTER, кстати пока не забыл, что по поводу редактора.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FuckTER
сообщение 11.09.2006, 21:24
Сообщение #65


Игроман
**********

Репутация:   171  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


допишу диз док сеня-завтра на след выходных займусь редактором


--------------------
I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care!
Перейти в начало страницы
 
KoMMyHuCT
сообщение 12.09.2006, 17:13
Сообщение #66


Геймер
******

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 29.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насет материалу, у нас в Воронеже много заброшенных заводов есть, на выходных могу смотаться туда и пофоткать (можно и поснимать).
Цитата
чё то ещё никто не решил взяться за написание модуля настроек, а ведь это только начало, дальше больше, дальше сложнее.

А что уже задания раздавать начали? (я немного не в теме, 3 дня без компа сижу, тока сегодня привезли)


--------------------
КоммунизмЪ - светлое прошлое народа!
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 12.09.2006, 17:32
Сообщение #67


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Насет материалу, у нас в Воронеже много заброшенных заводов есть, на выходных могу смотаться туда и пофоткать (можно и поснимать).
QUOTE
чё то ещё никто не решил взяться за написание модуля настроек, а ведь это только начало, дальше больше, дальше сложнее.

А что уже задания раздавать начали? (я немного не в теме, 3 дня без компа сижу, тока сегодня привезли)


В принципе у каждого в гроже можно найти какие то заброшенные объекты.

KoMMyHuCT, по поводу заданий тебе в эту тему


--------------------
Перейти в начало страницы
 
KoMMyHuCT
сообщение 12.09.2006, 17:35
Сообщение #68


Геймер
******

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 29.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
В принципе у каждого в гроже можно найти какие то заброшенные объекты.

Ну так мне набирать материал или нет?

Цитата
KoMMyHuCT, по поводу заданий тебе в эту тему

Уже нашел


--------------------
КоммунизмЪ - светлое прошлое народа!
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 12.09.2006, 18:30
Сообщение #69


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
QUOTE
В принципе у каждого в гроже можно найти какие то заброшенные объекты.

Ну так мне набирать материал или нет?

QUOTE
KoMMyHuCT, по поводу заданий тебе в эту тему

Уже нашел


Набирай конечно же, много не мало. А по поводу программинга ну что?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 13.09.2006, 11:41
Сообщение #70


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Программингом могу заняться я (в ближайшее время покрайнемере не очень занят)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
KoMMyHuCT
сообщение 13.09.2006, 13:24
Сообщение #71


Геймер
******

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 29.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А по поводу программинга ну что?

Я тоже могу начать


--------------------
КоммунизмЪ - светлое прошлое народа!
Перейти в начало страницы
 
FuckTER
сообщение 15.09.2006, 04:13
Сообщение #72


Игроман
**********

Репутация:   171  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак продолжим, поскольку предысторию и цели первой миссии все знают, то я продолжу по след схеме:
1. прохождение первой миссии с макс количеством нюансов
2. становление актора на путь сталкерства
3. ближайшие перспективы относительно миссий
4. кое какое «историческое» описание основных объектов
5. ну и на напоследок просто образы кот хотелось бы реализовать в игре

Итак как мы помним тов. Актор получил задание попасть на завод «Механизация», на кот. Он раньше работал, достать стартер для трактора и вернуться назад. Отправной точкой для старта мисси является сцена с костром, кот находиться где-то между верней правой деревней и самим заводом. Основной опасностью на пути актора для начала должны быть патрули кот работают на входе в зону, это для того чтобы понимать точную границу, так же предлагаю при пересечении границы зоны как у Стругацких использовать какой-то эффект, я бы использовал звуковой хлопок и короткое помутнение. Изначально зону предлагаю сделать полуоткрытой, т.е. местность как бы открыта только для ограничения передвижений можно юзать разные аномалии типа комариной плеши кот не дадут пройти.

Итак инвентарь: (болты и гайки с лентами появятся дальше когда он станет сталкером), часы, фонарик, спички, компас*, старая карта**, нож, банка тушенки*-, батон хлеба*-, водка*-, вода*-, сигареты*-, брезент***
* компас предлагаю юзать по прямому его назначению, т.е. для вычисления координат и направлений, они вычисляются с помощью азимута, азимут это угол между севером и объектом(чекпоинтом), механику ориентирования на местности я расскажу позже.
** карта старая маленький кусок только того что нам нужно, далее будет еще 2 карты, старая полная, и новая типа «со спутника»
***брезент для палаток и шалашей короче для сна
*-тушенка самый главный хелфпакет восст до 100%
*-хлеб восст 15%
*-водка имеет эффект помутнения после 300 грамм, так же снимает действие некоторых аномалий, еще используется для снятия стресса(о нем в конце)
*-сигареты для снятия стресса
*-вода восст скорость(стамина) а так же 10% хелфы, ну и иногда будет как квестовый материал

Итак актор имеет относительную свободу, но мы естественно приготовим 2 заранее интересных маршрута. Т.к. граница зонный протекает не как квадрат а может так же изгибаться, то она проходит по контуру главной дороги(та что через 2 села) на расстоянии 0.5-1км. Патрули действуют в этой зоне, посты расположенный на дороге и развилках.
Итак актор пересекает патрульную зону в том месте где их нет, и попадает в ГУСТОЙ лес, т.к. время действия ночь, то дует сильный ветер(звук) ну и саспиенс нагоняется звуком в стиле первых билдов только ессесьно более красивыми. По пути следования товарисч должен ощущать «эффект слежки» т.е. самым простым способом этого достичь можно применив прием след характера:
Двигаясь в одном направлении(вектор) определенное время(скажем 30 сек), и при наличии впереди по вектору на расстоянии порядка 100 метров растительности типа «куст хрен пролезешь», ставим психологический маячок, типа проблеск света или пара глаз, или неясная фигура или дрожание воздуха и т.п. в общем как только вектор поменяется в сторону нашей приманки и приблизиться на определенное расстояние, мы резко убираем приманку с отчетливым пугающим звуком, например быстрых удаляющихся шагов.
НО таких моментов по первому разу должно быть максимум 1 раз, и до самого завода никаких аномалий, только черный-черный лес. Кстати насчет фонаря, если кто хоть раз был ночью в лесу с фонарем тот меня поймет, что реально он не помогает а только мешает из-за того что в темноте он больше создает теней чем света, след выгодней чтобы глаза привыкли к темноте. Это тоже надо использовать, и реализовать это просто, надо всего лишь через нек. Время после выкл. фонаря прибавить яркость =)

Итак актор двигается по лесу стремается посторонних шумов и приманок, но добирается таки до завода, и видит стандартную картинку как на карте фактории, только гаражи на первое время полностью закрыты а те кот открыты пусты и/или наполнены ведьминным студнем, кстати в темноте он светиться синим пламенем, и там по идее происходит первое знакомство с аномалией (если ране он не полез куда не надо =) ), пробираясь на завод он замечает одно не навящевое горящее окно на верхнем этаже главного здания, ему надо попасть внутрь чтобы узнать на каком складе находятся стартеры, он попадает внутрь проходит к кабинету администрации и ищет нужный склад. Потом если он выходит и идет на склад то окно должно быть потушено, если идет дальше узнать что там было то увидит догорающий костер с дымком, т.е. его он увидит по любому если туда сунется, если не сунется то услышит шаги где-нибудь на улице. Это будет еще одним знаком что он не один НО это будет знак что он не один человек, т.е. есть и другие нормальные люди. Далее берем стартер и пилим домой, по дороге домой можно поставить еще одну приманку и двигающийся студень по основному закону стакеров (*в конце).
На подходе к выходу из зоны человек услышит стрельбу и крик, потом все стихнет, только приблизившись к выходу почти к самой дороге актор наткнется на человека подстреленного патрулем, кот попросит его ему помочь за вознаграждение. Актор соглашается кладет его на брезент, и дальше мы видим несколько секунд где он ташит его на брезенте, потом затемнение и они уже за избушкой прячутся от военных, ну а дальше след миссия под названием «попади к доктору». Но доктор скажет что пачиенту парализовало ноги и больше он ходить не сможет.
Как вы поняли этот товарисч сталкер будет в дальнейшем нашим наставником, от него же мы будем получать задания.

Уфф… Теперь про места.

Как понятно из расположения местности я старался показать что некогда красивый город кот стал почти центром зоны, туда будет труднее всего попасть. Город этот самый обыкновенный военный городок закрытого типа, там при совке всего было с избытком, т.к. рядом находилась военная база семь которой жили в городе. База эта была совершенная обычная, занималась она танками и моторизировано техникой, к счастью когда образовалась зона большая часть техники и личного состава были на учениях. Рядом с городом находиться карьер по добычи угля. Этот уголь использовался для поддержания автономности города и военной части с заводом и прочей инфраструктурой.(про ЭРЛС забудьте) на ТЕЦ слева от города. Так же в живописном районе у реки находиться пионерский лагерь «Заря», в кот находились дети личного состава. ЖД станция «Механизаторская» связанная с заводом и базой дорогами для переброски техники. Вроде пока все.

Напоследок мои личные заметки о законах зоны:
1. Главное правило сталкера (!!!!) – НИКОГДА НЕ ПРОХОДИТЬ МЕЖДУ ДВУХ ВОЗВЫШЕНИЙ
2. еще одним важным элементом графики и атмосферы должен быть сильный туман, его можно использовать маскировщик неровностей, ну и заставить игрока попотеть двигаясь строго по маршруту и карте с компасом.
3. Вес должен быть сильно заметен т.е. стамина изначально должна быть маленькой, двигаться бегом он может на очень короткие расстояния. основные движения медленным шагом, причем можно сделать 3 градации, когда надо медленно красться и когда надо просто идти и бежать.
4. Заря зоны зеленого а не красного цвета
5. Алкоголь и сигареты можно использовать для снятия стресса кот будет возникать при ??навыке определения аномалий?? Т.е. почувствовал аномалию, адреналинчик пришел, бум помутнение и рябь, если бухнуть то стресс снимается постепенно но зато потом не повториться, а если сигарету то снимается сразу но может повториться чрез короткий срок.
6. Основные постройки это избушки максимум 2х этажные, 3х этажные здания в больших объектах, а хрущевки 5эт только в городе причем их будет всего 3 штуки.


Уфф пока все надеюсь вам такой диздок по душе =)


--------------------
I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care!
Перейти в начало страницы
 
VINtoREZ
сообщение 15.09.2006, 10:14
Сообщение #73


Игрок
***

Репутация:   9  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 41
Регистрация: 26.07.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне все нравится кроме зданий в городе: мне кажется что город у нас должен быть побольше и можно добавить 9-этажек, ибо они выглядят очень внушительно.
А так молодец!!! Хачу исчо biggrin.gif


--------------------
System Of A Down
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 15.09.2006, 11:54
Сообщение #74


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
добавить 9-этажек

Будет лишним. Атмосферу будут смоздавать маленькаие, старые зданьица. Единственное можно добавить какое-нить одно высокое строение - после выхода из тумана ТАКОЕ впечатление будет!!!

Was added in 10 minutes 22 seconds:

Цитата
4. Заря зоны зеленого а не красного цвета

Ерунда. Можно с зеленоватым оттенком - но зеленая - это уже, кажеться, даже для Зоны слишком. ИМХО

Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.09.2006, 12:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FuckTER
сообщение 15.09.2006, 12:58
Сообщение #75


Игроман
**********

Репутация:   171  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ Sep 15 2006, 11:54)
Ерунда. Можно с зеленоватым оттенком - но зеленая - это уже, кажеться, даже для Зоны слишком. ИМХО

почитай последнюю главу у стругацкий тим есть про зарю


--------------------
I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care!
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 15.09.2006, 15:33
Сообщение #76


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
QUOTE
добавить 9-этажек

Будет лишним. Атмосферу будут смоздавать маленькаие, старые зданьица. Единственное можно добавить какое-нить одно высокое строение - после выхода из тумана ТАКОЕ впечатление будет!!!


Я уже предлагал, но оглашу ещё раз это башенный кран, ИМХО очень колоритно + это одно высокое "строение", а если на него ещё залесть можно будет...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
KoMMyHuCT
сообщение 15.09.2006, 18:18
Сообщение #77


Геймер
******

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 29.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я уже предлагал, но оглашу ещё раз это башенный кран, ИМХО очень колоритно + это одно высокое "строение", а если на него ещё залесть можно будет...

Поддерживаю


Цитата
почитай последнюю главу у стругацкий тим есть про зарю

лучше правда зарю сделать красной с зеленым отливом, а то прото зеленая будет тупо выглядеть.


--------------------
КоммунизмЪ - светлое прошлое народа!
Перейти в начало страницы
 
FuckTER
сообщение 15.09.2006, 20:10
Сообщение #78


Игроман
**********

Репутация:   171  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мне по барабану но у стругацких заря зеленая, и вобщет не заря как таковая а просто зеленый отлив на горах


--------------------
I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care!
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 02.10.2006, 05:08
Сообщение #79


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А на повестке дня у нас нынче - HUD. Его элементы, расположение элементов и т.д.
В общем необходимо определиться, какие элементы будут на экране, мои размышления:

1. Миникарта куда уж без неё(кстати необходимо будет обсудить функционал миникарты, но это позже)

И всё, а дальнейшие размышления навели на то, что никакого показателя здоровья, ну может только при критическом показателе, экран с красным оттенком, тяжелое дыхание.
Индикатор издаваемого шума, индикатор голода.

А вообще сложно определяться с этим не имея диздока. FuckTER ты где? wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FuckTER
сообщение 02.10.2006, 14:50
Сообщение #80


Игроман
**********

Репутация:   171  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хм я тут, диздок вроде есть, но про худ я и в правду забыл =)
вечерком отпишу 2 варианта, что хотел бы, и что осилим =(


--------------------
I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care!
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 14:51