На повестке дня(Все), Задачи, которые необходимо решить |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
На повестке дня(Все), Задачи, которые необходимо решить |
11.09.2006, 12:32
Сообщение
#61
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Все оказалось проще чем я думал А я наворотил понимаеш ли..
Значит FuckTER, все хорошо, но название кк-то не очень - "Пришествие" сразу наталкивает на мысль о пришельцах, НЛО и т.п. А карта нормальная, цветными фломастерами Леса достаточно Was added in 10 minutes 27 seconds: Цитата Да, но тебе с мопедом в скайп..... Для боль-мень связи нужна скорость 33,6 Кб. У меня от 38 до 49 Кб. Уже пробовал раньше на 33 - терпимо. Но если со Скайпом не получиться - есть одна бредовая мысль. Поскольку бывает трудно иногда что-то передать текстом, то берем микрофон и изливаем все свои эмоции и идеи в WAV файл, потом кодируем в МП3 с невысоким битрейтом - 64-96. До 2 Мб можна наговорить ОЧЕНЬ много ифнормации. Это если уже совсем не можете объясниться. З.Ы. Только не оффWAVить Сообщение отредактировал OlegatoR - 11.09.2006, 12:43 -------------------- |
 
|
|
|
|
11.09.2006, 15:45
Сообщение
#62
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата екущие результаты в эл виде: Только карта, рисую я плохо так что не судите строго, и задавайте вопросы если что. user posted image Объясню собсно что накалякал: Названия 2м деревушкам и городу не дал, остальные объекты это лодочная станция на озере(реке),завод механизации, жд станция "механизаторская", военная база, ниже города шахты и слева эклетростанция(обычная трансформаторная, т.е. ток идет по проводам с другого города), то что серым карандашом это лес, пустые места в нем что-то вроде полян, остальное это возвышенности типо холмы. Щас буду катать сам диз док. FuckTER, завязка мне нравится, простенько и со вкусом. Посмотрим, что будет дальше. А вот по поводу мира, мне помниться кто-то говорил, про хотение и могение(хочешь и можешь)... Но вот по поводу расположения железнодорожной станции: Тебе не кажется, что адекватнее было бы если железная дорога проходила через завод. База военных мне кажется, должна быть запрятана поглубже. Примерно туда где вопрос или левее в лес. Но это зависит от того, что за база это была. -------------------- |
 
|
|
11.09.2006, 20:35
Сообщение
#63
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 880 Регистрация: 25.11.2005 |
по карте: я не претендую на её эталонность скорее путь к размышлению, про базу ты прав, но я поставил её так ибо базы обычно ставяться рядом со станцимя чтобы быстро перебрасывать по рельсам технику.
Сегодня ездил в санаторий к бабушке, примерно 40-50км от москвы по ленинградке, и посетила меня там страшно занятная идея, а почему бы намс вами друзья(москвичи) не встретиться с аппаратурой(фото,видео) и не проехаться по заброшенным объектам? Набрать матерьялу и не надо будет ничего придумывать. Машина у меня есть, выходных думаю хватит. И еще совсем забыл очень важный =) и интересный объект кот я вам могу лично достать(т.е. съездить и отфоткать ибо я туда 7 лет из детсва ездил), я ИМХО думаю ПЫонер лагерь нам нужен =) -------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care! |
 
|
|
11.09.2006, 21:22
Сообщение
#64
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата по карте: я не претендую на её эталонность скорее путь к размышлению, про базу ты прав, но я поставил её так ибо базы обычно ставяться рядом со станцимя чтобы быстро перебрасывать по рельсам технику. FuckTER, вот я и говорю, что надо смотреть, что за база и для чего она строилась. А по поводу Цитата про хотение и могение(хочешь и можешь)... чё то ещё никто не решил взяться за написание модуля настроек, а ведь это только начало, дальше больше, дальше сложнее. FuckTER, кстати пока не забыл, что по поводу редактора. -------------------- |
 
|
|
11.09.2006, 21:24
Сообщение
#65
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 880 Регистрация: 25.11.2005 |
допишу диз док сеня-завтра на след выходных займусь редактором
-------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care! |
 
|
|
12.09.2006, 17:13
Сообщение
#66
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 29.03.2006 |
Насет материалу, у нас в Воронеже много заброшенных заводов есть, на выходных могу смотаться туда и пофоткать (можно и поснимать).
Цитата чё то ещё никто не решил взяться за написание модуля настроек, а ведь это только начало, дальше больше, дальше сложнее. А что уже задания раздавать начали? (я немного не в теме, 3 дня без компа сижу, тока сегодня привезли) -------------------- КоммунизмЪ - светлое прошлое народа!
|
 
|
|
12.09.2006, 17:32
Сообщение
#67
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Насет материалу, у нас в Воронеже много заброшенных заводов есть, на выходных могу смотаться туда и пофоткать (можно и поснимать). QUOTE чё то ещё никто не решил взяться за написание модуля настроек, а ведь это только начало, дальше больше, дальше сложнее. А что уже задания раздавать начали? (я немного не в теме, 3 дня без компа сижу, тока сегодня привезли) В принципе у каждого в гроже можно найти какие то заброшенные объекты. KoMMyHuCT, по поводу заданий тебе в эту тему -------------------- |
 
|
|
12.09.2006, 17:35
Сообщение
#68
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 29.03.2006 |
Цитата В принципе у каждого в гроже можно найти какие то заброшенные объекты. Ну так мне набирать материал или нет? Цитата KoMMyHuCT, по поводу заданий тебе в эту тему Уже нашел -------------------- КоммунизмЪ - светлое прошлое народа!
|
 
|
|
12.09.2006, 18:30
Сообщение
#69
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата QUOTE В принципе у каждого в гроже можно найти какие то заброшенные объекты. Ну так мне набирать материал или нет? QUOTE KoMMyHuCT, по поводу заданий тебе в эту тему Уже нашел Набирай конечно же, много не мало. А по поводу программинга ну что? -------------------- |
 
|
|
13.09.2006, 11:41
Сообщение
#70
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Программингом могу заняться я (в ближайшее время покрайнемере не очень занят)
-------------------- |
 
|
|
13.09.2006, 13:24
Сообщение
#71
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 29.03.2006 |
Цитата А по поводу программинга ну что? Я тоже могу начать -------------------- КоммунизмЪ - светлое прошлое народа!
|
 
|
|
15.09.2006, 04:13
Сообщение
#72
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 880 Регистрация: 25.11.2005 |
Итак продолжим, поскольку предысторию и цели первой миссии все знают, то я продолжу по след схеме:
1. прохождение первой миссии с макс количеством нюансов 2. становление актора на путь сталкерства 3. ближайшие перспективы относительно миссий 4. кое какое «историческое» описание основных объектов 5. ну и на напоследок просто образы кот хотелось бы реализовать в игре Итак как мы помним тов. Актор получил задание попасть на завод «Механизация», на кот. Он раньше работал, достать стартер для трактора и вернуться назад. Отправной точкой для старта мисси является сцена с костром, кот находиться где-то между верней правой деревней и самим заводом. Основной опасностью на пути актора для начала должны быть патрули кот работают на входе в зону, это для того чтобы понимать точную границу, так же предлагаю при пересечении границы зоны как у Стругацких использовать какой-то эффект, я бы использовал звуковой хлопок и короткое помутнение. Изначально зону предлагаю сделать полуоткрытой, т.е. местность как бы открыта только для ограничения передвижений можно юзать разные аномалии типа комариной плеши кот не дадут пройти. Итак инвентарь: (болты и гайки с лентами появятся дальше когда он станет сталкером), часы, фонарик, спички, компас*, старая карта**, нож, банка тушенки*-, батон хлеба*-, водка*-, вода*-, сигареты*-, брезент*** * компас предлагаю юзать по прямому его назначению, т.е. для вычисления координат и направлений, они вычисляются с помощью азимута, азимут это угол между севером и объектом(чекпоинтом), механику ориентирования на местности я расскажу позже. ** карта старая маленький кусок только того что нам нужно, далее будет еще 2 карты, старая полная, и новая типа «со спутника» ***брезент для палаток и шалашей короче для сна *-тушенка самый главный хелфпакет восст до 100% *-хлеб восст 15% *-водка имеет эффект помутнения после 300 грамм, так же снимает действие некоторых аномалий, еще используется для снятия стресса(о нем в конце) *-сигареты для снятия стресса *-вода восст скорость(стамина) а так же 10% хелфы, ну и иногда будет как квестовый материал Итак актор имеет относительную свободу, но мы естественно приготовим 2 заранее интересных маршрута. Т.к. граница зонный протекает не как квадрат а может так же изгибаться, то она проходит по контуру главной дороги(та что через 2 села) на расстоянии 0.5-1км. Патрули действуют в этой зоне, посты расположенный на дороге и развилках. Итак актор пересекает патрульную зону в том месте где их нет, и попадает в ГУСТОЙ лес, т.к. время действия ночь, то дует сильный ветер(звук) ну и саспиенс нагоняется звуком в стиле первых билдов только ессесьно более красивыми. По пути следования товарисч должен ощущать «эффект слежки» т.е. самым простым способом этого достичь можно применив прием след характера: Двигаясь в одном направлении(вектор) определенное время(скажем 30 сек), и при наличии впереди по вектору на расстоянии порядка 100 метров растительности типа «куст хрен пролезешь», ставим психологический маячок, типа проблеск света или пара глаз, или неясная фигура или дрожание воздуха и т.п. в общем как только вектор поменяется в сторону нашей приманки и приблизиться на определенное расстояние, мы резко убираем приманку с отчетливым пугающим звуком, например быстрых удаляющихся шагов. НО таких моментов по первому разу должно быть максимум 1 раз, и до самого завода никаких аномалий, только черный-черный лес. Кстати насчет фонаря, если кто хоть раз был ночью в лесу с фонарем тот меня поймет, что реально он не помогает а только мешает из-за того что в темноте он больше создает теней чем света, след выгодней чтобы глаза привыкли к темноте. Это тоже надо использовать, и реализовать это просто, надо всего лишь через нек. Время после выкл. фонаря прибавить яркость =) Итак актор двигается по лесу стремается посторонних шумов и приманок, но добирается таки до завода, и видит стандартную картинку как на карте фактории, только гаражи на первое время полностью закрыты а те кот открыты пусты и/или наполнены ведьминным студнем, кстати в темноте он светиться синим пламенем, и там по идее происходит первое знакомство с аномалией (если ране он не полез куда не надо =) ), пробираясь на завод он замечает одно не навящевое горящее окно на верхнем этаже главного здания, ему надо попасть внутрь чтобы узнать на каком складе находятся стартеры, он попадает внутрь проходит к кабинету администрации и ищет нужный склад. Потом если он выходит и идет на склад то окно должно быть потушено, если идет дальше узнать что там было то увидит догорающий костер с дымком, т.е. его он увидит по любому если туда сунется, если не сунется то услышит шаги где-нибудь на улице. Это будет еще одним знаком что он не один НО это будет знак что он не один человек, т.е. есть и другие нормальные люди. Далее берем стартер и пилим домой, по дороге домой можно поставить еще одну приманку и двигающийся студень по основному закону стакеров (*в конце). На подходе к выходу из зоны человек услышит стрельбу и крик, потом все стихнет, только приблизившись к выходу почти к самой дороге актор наткнется на человека подстреленного патрулем, кот попросит его ему помочь за вознаграждение. Актор соглашается кладет его на брезент, и дальше мы видим несколько секунд где он ташит его на брезенте, потом затемнение и они уже за избушкой прячутся от военных, ну а дальше след миссия под названием «попади к доктору». Но доктор скажет что пачиенту парализовало ноги и больше он ходить не сможет. Как вы поняли этот товарисч сталкер будет в дальнейшем нашим наставником, от него же мы будем получать задания. Уфф… Теперь про места. Как понятно из расположения местности я старался показать что некогда красивый город кот стал почти центром зоны, туда будет труднее всего попасть. Город этот самый обыкновенный военный городок закрытого типа, там при совке всего было с избытком, т.к. рядом находилась военная база семь которой жили в городе. База эта была совершенная обычная, занималась она танками и моторизировано техникой, к счастью когда образовалась зона большая часть техники и личного состава были на учениях. Рядом с городом находиться карьер по добычи угля. Этот уголь использовался для поддержания автономности города и военной части с заводом и прочей инфраструктурой.(про ЭРЛС забудьте) на ТЕЦ слева от города. Так же в живописном районе у реки находиться пионерский лагерь «Заря», в кот находились дети личного состава. ЖД станция «Механизаторская» связанная с заводом и базой дорогами для переброски техники. Вроде пока все. Напоследок мои личные заметки о законах зоны: 1. Главное правило сталкера (!!!!) – НИКОГДА НЕ ПРОХОДИТЬ МЕЖДУ ДВУХ ВОЗВЫШЕНИЙ 2. еще одним важным элементом графики и атмосферы должен быть сильный туман, его можно использовать маскировщик неровностей, ну и заставить игрока попотеть двигаясь строго по маршруту и карте с компасом. 3. Вес должен быть сильно заметен т.е. стамина изначально должна быть маленькой, двигаться бегом он может на очень короткие расстояния. основные движения медленным шагом, причем можно сделать 3 градации, когда надо медленно красться и когда надо просто идти и бежать. 4. Заря зоны зеленого а не красного цвета 5. Алкоголь и сигареты можно использовать для снятия стресса кот будет возникать при ??навыке определения аномалий?? Т.е. почувствовал аномалию, адреналинчик пришел, бум помутнение и рябь, если бухнуть то стресс снимается постепенно но зато потом не повториться, а если сигарету то снимается сразу но может повториться чрез короткий срок. 6. Основные постройки это избушки максимум 2х этажные, 3х этажные здания в больших объектах, а хрущевки 5эт только в городе причем их будет всего 3 штуки. Уфф пока все надеюсь вам такой диздок по душе =) -------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care! |
 
|
|
15.09.2006, 10:14
Сообщение
#73
|
|
Игрок Репутация: 9 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 41 Регистрация: 26.07.2006 |
Мне все нравится кроме зданий в городе: мне кажется что город у нас должен быть побольше и можно добавить 9-этажек, ибо они выглядят очень внушительно.
А так молодец!!! Хачу исчо -------------------- System Of A Down
|
 
|
|
15.09.2006, 11:54
Сообщение
#74
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата добавить 9-этажек Будет лишним. Атмосферу будут смоздавать маленькаие, старые зданьица. Единственное можно добавить какое-нить одно высокое строение - после выхода из тумана ТАКОЕ впечатление будет!!! Was added in 10 minutes 22 seconds: Цитата 4. Заря зоны зеленого а не красного цвета Ерунда. Можно с зеленоватым оттенком - но зеленая - это уже, кажеться, даже для Зоны слишком. ИМХО Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.09.2006, 12:04 -------------------- |
 
|
|
15.09.2006, 12:58
Сообщение
#75
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 880 Регистрация: 25.11.2005 |
Цитата(OlegatoR @ Sep 15 2006, 11:54) Ерунда. Можно с зеленоватым оттенком - но зеленая - это уже, кажеться, даже для Зоны слишком. ИМХО почитай последнюю главу у стругацкий тим есть про зарю -------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care! |
 
|
|
15.09.2006, 15:33
Сообщение
#76
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата QUOTE добавить 9-этажек Будет лишним. Атмосферу будут смоздавать маленькаие, старые зданьица. Единственное можно добавить какое-нить одно высокое строение - после выхода из тумана ТАКОЕ впечатление будет!!! Я уже предлагал, но оглашу ещё раз это башенный кран, ИМХО очень колоритно + это одно высокое "строение", а если на него ещё залесть можно будет... -------------------- |
 
|
|
15.09.2006, 18:18
Сообщение
#77
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 29.03.2006 |
Цитата Я уже предлагал, но оглашу ещё раз это башенный кран, ИМХО очень колоритно + это одно высокое "строение", а если на него ещё залесть можно будет... Поддерживаю Цитата почитай последнюю главу у стругацкий тим есть про зарю лучше правда зарю сделать красной с зеленым отливом, а то прото зеленая будет тупо выглядеть. -------------------- КоммунизмЪ - светлое прошлое народа!
|
 
|
|
15.09.2006, 20:10
Сообщение
#78
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 880 Регистрация: 25.11.2005 |
мне по барабану но у стругацких заря зеленая, и вобщет не заря как таковая а просто зеленый отлив на горах
-------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care! |
 
|
|
02.10.2006, 05:08
Сообщение
#79
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
А на повестке дня у нас нынче - HUD. Его элементы, расположение элементов и т.д.
В общем необходимо определиться, какие элементы будут на экране, мои размышления: 1. Миникарта куда уж без неё(кстати необходимо будет обсудить функционал миникарты, но это позже) И всё, а дальнейшие размышления навели на то, что никакого показателя здоровья, ну может только при критическом показателе, экран с красным оттенком, тяжелое дыхание. Индикатор издаваемого шума, индикатор голода. А вообще сложно определяться с этим не имея диздока. FuckTER ты где? -------------------- |
 
|
|
02.10.2006, 14:50
Сообщение
#80
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 880 Регистрация: 25.11.2005 |
хм я тут, диздок вроде есть, но про худ я и в правду забыл =)
вечерком отпишу 2 варианта, что хотел бы, и что осилим =( -------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:51 |