IPB

 
>

На повестке дня(Все)

, Задачи, которые необходимо решить

 
 Neo][
сообщение 05.09.2006, 21:07
Сообщение #41


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
А вот мне тут мысль ы голову пришла, разве Пикник на Обочине связан как то с Чернобылем? huh.gif


KoMMyHuCT, это ты мне писал, про способ чтения форума по японски, точно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата
2All,
А что насчет диздока, ведь прежде чем игру делать надо его написать.


Его надо писать после того, как будет ясен сюжет, чем мы сейчас и занимаемся.
Перейти в начало страницы
 
 
 KoMMyHuCT
сообщение 06.09.2006, 14:22
Сообщение #42


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 126
Регистрация: 29.03.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 3255



2Neo][
Сорь, нашел

Цитата
Его надо писать после того, как будет ясен сюжет, чем мы сейчас и занимаемся.

Усе понятно
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 06.09.2006, 19:27
Сообщение #43


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



Я не понял на мои попытки описть мир все наплевали? обсудите чтоль, предложите ченить.
Перейти в начало страницы
 
 
 KoMMyHuCT
сообщение 06.09.2006, 19:37
Сообщение #44


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 126
Регистрация: 29.03.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 3255



Цитата
Я не понял на мои попытки описть мир все наплевали? обсудите чтоль, предложите ченить.

Что ты имеешь в виду?
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 06.09.2006, 19:39
Сообщение #45


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3302
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



пытаюсь написать аналогичный сценарий)
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 06.09.2006, 22:36
Сообщение #46


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



Я говорю что мир строиться из маленьких ньансов кот. надо предлагать и описывать, а так же обсуждать. Я описал уже большую часть мира и ландшафта, и все молчат.
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 07.09.2006, 19:14
Сообщение #47


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



И тишинааааа.......
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 07.09.2006, 19:20
Сообщение #48


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3302
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



походу все забили... как грустно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , я ведь предупреждал (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 KoMMyHuCT
сообщение 07.09.2006, 19:24
Сообщение #49


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 126
Регистрация: 29.03.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 3255



Цитата
Я описал уже большую часть мира и ландшафта, и все молчат

А я не видел.
Цитата
походу все забили... как грустно  , я ведь предупреждал 

Я не забил; а куда Паша делся?
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 07.09.2006, 19:48
Сообщение #50


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...=20#entry360704
Можно иногдане по японски читать, а нормально
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 07.09.2006, 20:13
Сообщение #51


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
QUOTE
Я описал уже большую часть мира и ландшафта, и все молчат

А я не видел.


Сообщение №35.


Цитата
походу все забили... как грустно  , я ведь предупреждал

Я не забил; а куда Паша делся?


А чё кто-то забил? А никуда я не делся, просто учёба + работа + ставлю гараж + занимаюсь только движком.

Цитата
2й вариант интереснее но трудно выполним из-за того что пропадает цель.

Как это пропадает цель? От того что не понятно откуда взялась зона цель не пропадает. Просто ещё надо придумать главную цель, не то что пойти за деталями для трактора, а какую то глобальную ради которой мы играем в эту игру.

Цитата
Прошло Х лет после ЭТОГО

Не совсем понял ЭТОГО чего? Т.е. образования зоны? А как образовалась зона у Стругацких? Там вроде просто начинается рассказ и всё, да?

Цитата
(далее можно устроить встречу с этим водителем).

Встрёчу, всмысле в будущем в зоне/когда работаешь охраником. Или ты маленький и делаем мини игру утащи без палева самогон?

Цитата
Тогда я первый раз сидел за рулем(навык вождения), и многое мне в жизни пригодилось.

Не совсем понял про навык вождения, ты ведь не хочешь ничего такого?

Цитата
Наличие железной дороги спорно, но реально.

А чего нереального? А между вагонами интереснее скрываться/стреляться. Но тогда надо делать что-то типа станции.
Перейти в начало страницы
 
 
 vv1
сообщение 07.09.2006, 21:25
Сообщение #52


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Как раз штука "Незнание от куда взялась Зона" отлично испоьзуется, вон в том же Метро Глуховского, шут его знает что именно случилось на поверхности, но факт что все свалили под Землю есть и он нам подан вместе с разрухой и мутантами наверху.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 09.09.2006, 23:58
Сообщение #53


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10075
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Итак, я учел все пожелания (хотя конечно, самые конструктивные мысли насчет сюжета пока что только у FuckTER'а).Полностью все переписал, пусть даже в виде рассказа. Главное - суть.
---
Время действия – 2005 год. Актору – 28 лет.
На момент начала игры актор уже в находится Зоне и рассказ ведется от главгера, который сидит вечером у костра/в какой-то хижине/сарае и рассказывает свою историю какому-то старику/мужику/ кому-то еще: (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО! Сделано для вступления в рассказ/сюжет)
«В 1985 мне было 8 лет. Отец работал в ---, мать – на ---. Также было 2 брата. Наш городок был небольшим, всего-то --- тыс. населения. Как-то летом я допоздна читал книгу (смотрел на звезды и т.п.). Окно было открыто и я засмотрелся на луну и звезды. Тут небо просекла падающая звезда. Она медленно летела иногда меняя свою яркость. Сперва я подумал что это самолет, но вдруг услышал мамины шаги в коридоре, быстренько юркнул под одеяло и тут же заснул. Мне снился яркий свет, волны света, окутывающие меня. Было так спокойно… а потом вдруг отовсюду послышались крики, шум и т.п. Я очень испугался проснулся. ЭТО БЫЛ НЕ СОН… На улице раздавался рев моторов, голоса людей, в гостиной слышался нервный голос мамы и громкий голос отца «Скорее. Они скоро доберутся и до нас»(это про военных местных, мол доберутся и заберут сыновей…-->) Дальше все было как в тумане… Мать, схватив меня за руку, бежит куда то, голоса местных милиционеров: «Гражданочка с ребенком, скорее запрыгивайте в автомобиль! ». Уже засыпая, я обернулся и увидел далеко за городом красное зарево/марево (не знаю как правильно) (хотя было только около 3 часов ночи).
…Утром я проснулся в соседнем поселке/городке на кровати у маминой знакомой, тети Вали. Вспомнив события этой ночи я встал и вышел на кухню.
…Позже мама рассказала мне, что вчера ночью к ним в дом постучал Александр Владимирович (знакомый мент), и попросил собирать вещи и готовиться к временному выезду из города. В ту ночь отец работал в ночную смену и через несколько минут уже был дома. Он рассказал, как директору --- звонили, и просили выслать добровольцев для устранения пожара Тут же отец забеспокоился и вернулся домой. Он боялся, что военные (которые были на то время в городе. Им поступил приказ чтобы забирать всех молодых людей старше 16 лет) заберут его сыновей.
Людей срочно вывозили из города. Сказали, что загрязнение территории хим. отходами и временно нужно покинуть город, но в скором времени можно будет вернуться. Отец остался в городе вместе с двумя сыновьями.
Через несколько часов приехал отец с Колькой (средний сын ~15-17 лет), и сказал что старший выступил добровольцем в отряд. Им сказали, что после тушения пожара они сразу же вернуться. Какой пожар, где – ничего неизвестно… Тем временем на улице вовсю разъезжали машины, с солдатами.
Через 2 недели пронесся слух, что первая группа добровольцев погибла… Тут же отец стал собирать вещи, и сказал что пойдет и сам найдет сына. Мама уговаривала его подождать, но он молча кинул в рюкзак нож, 2 буханки хлеба, веревку (еще что-нибудь). Когда мать сорвалась ни крик, он молча посмотрел на нее, стукнул кулаком об стол и сказал.: «Пусть сдохну, но сына найду, и узнаю что там на самом деле! И не смей меня задерживать!»…
…Он вернулся ночью через месяц, грязный, оборванный, уставший, но в рюкзаке он нес что-то тяжелое и глаза его горели. На вопрос мамы, нашел ли он старшего, Сережку, он пробормотал что-то невнятное. И потащил свой рюкзак на чердак, строго-настрого он запретив нам заходить туда. Утром я увидел его при дневном свете и заметил что он очень сильно изменился – взгляд опасливый, блуждающий и ненавидеть стал почему то военных. Как услышит шаги на улице или голоса ихние – сразу же отворачивается, кулаки и зубы сжимает, и бормочет под нос себе «Жабы… придушил бы….». Также стал почему то к ученым захаживать, в ихние палатки. Понаехало их тут немеряно, солдатиков понаставили везде, вход в наш городок (в котором раньше жили) перекрыли…
Через несколько недель в дверь постучали. На пороге стояли трое военных с какой-то бумажкой и сказали, что они пришил арестовать моего отца. Он вышел навстречу, молча протянул руки – одевайте, мол, браслетики. Они подошли к нему, но вдруг он сорвался: одного хватил головой о стену, у другого выхватил автомат и выстрелил по ногам. Третьего просто оттолкнул и выбежал на улицу. Тут же со всех сторон ему начали кричать военные «Стой, стрелять будем!». Он не слышал их, а лишь бежал прочь, к лесу, и кричал: «Сдали, сволочи яйцеголовые!!!»(ученые всмысле). Кто-то из солдат выстрелил и поранил его в ногу. На моих глазах его повязали. Сказали за то, что «ходил в Зону». Зона… Тогда это слово нам еще ни о чем не говорило… Дали ему 20 лет, надеясь что в тюрьме подохнет…
А потом в доме обыск провели. Я слышал только как на чердаке что-то нашли и чьи-то возгласы: «Ну ничего себе, вот это находка!». Мой отец был первым, кто вынес из Зоны АРТЕФАКТЫ – как потом назвали ЭТО ученые. Прошло несколько лет, а нам все обещали, что «скоро вернемся на старые места». Все уже поняли, что никакое это не загрязнение, а нечто больше… Все больше людей проскальзывало в Зону Заражения – так ее назвали ученые, для нас же она была просто ЗОНОЙ. Много народу туда ушло, много не вернулось. Ученые потихоньку изучали Зону, не не могли дать четких обьяснений. Помимо исследователей вылазки стали совершать мародеры, браконьеры, искатели острых ощущений и прочий сброд. Дабы избежать путаницы их стали называть СТАЛКЕРАМИ. Поговаривали, что ТАМ появилось множество существ - «мутантов», и что несколько образцов даже были вынесены из Зоны. Но никто не говорил нам правды.
Шли годы, мы жили бок о бок с Зоной и я старался не выдавать того любопытства, которое посещало всех в округе вот уже много лет - что же там???
В 1991 мы узнали, что отец умер в тюрьме. Мне сказали что всему виной была та штука, которую он принес из Зоны.
Я рос рядом с Зоной и она все больше и больше манила меня. Жизнь была хреновой, дела шли как всегда плохо. Работы почти никакой. Мой брат начал работать на ученых – совершать вылазки в Зону (легально). Ему не разрешалось разглашать информацию, но иногда он рассказывал что он видел: говорил, что очень много странных штук, рассказывал про аномалии, говорил что там очень тихо и пусто, но всегда чувствуется чье-то присутствие...(у-у-у! стра-а-ашно! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Также он рассказывал, что во время одной экспедиции (исследования/прогулки) они поймали собаку – большинство ее зубов у нее были выломаны, и лапы изогнуты так, что она практически ползала. «Собака» изловчилась прокусить одному работнику руку… Через 3 часа он умер от неизвестного вируса… Они сожгли его тело, а собаку убили и тоже сожгли.
Но в 2001 году после очередной «вылазки» группа, в составе которой был мой брат, не вернулась. Я тут же хотел пробраться в Зону, но мать тогда осталась бы одна – работы ведь почти никакой, да и арестовали бы меня сразу же.
Недавно в баре слышал случайный розговор: говорили, что кто-то неплохо разжился на Зоне и её артефактах, и решил во чтобы то не стало пробраться в Зону, чтобы найти хотя бы один из артефактов. Так же я наделся, что мой брат все еще жив и я может быть найду его.
В нашем городке (поселке/деревне) было несколько человек, которые вернулись из Зоны и не были арестованы. К ним-то я и пошел за советом»
(бла-бла-бла, узнали совет, купили пистолет (или какое-те оружие) Далее, пробравшись в Зону через нычку, которую нам указал наш советчик, в темноте проходим немного и попадаем в какую-то безобразию (кто-то напал, попал в аномалию, или ногой в капкан) и теряем сознание. Далее просыпаемся в этом самой месте (смотреть начало РАССКАЗА).

Возникает вопрос: какова будет цель игры – будет ли игрок просто шастать по зоне в поиске артефактов (и брата) (и это будет его главная цель – найти какой-нибудь мощный артефакт),либо главной задачей будет узнать почему появилась Зона и прийдеться придумывать причину (если не нравиться идея с капсулой).
Насчет атмосферности: ведь атмосферу можно передать не только количеством монстров и аномалиями, а еще и обстановкой и звуками. (Я уверен, что каждый, кто играл в билд 1154 первый раз, сразу же после спавна начинали крутить головой по сторонам, ожидая приближения монстров или пытались найти какое-нибудь безопасное укрытие. – атмосферность!) Я хочу сказать, что как раз можно сделать мало монстров или аномалий, которые будут появляться редко, но метко.



Местность: Наша Зона должна представлять собой территорию, как сказал Фактер
Цитата
в основном это обыкновенная лесистая местность типа "русская" с преобладающим количеством хвойных и сосновых, местность эта перемежаеться объектами типа "закрытый городок", коих при совке понастроили до фига, а так же отдельнымим деревушками и строениями.

Строения, обстановку «закрытых городков» можно взять с окраин своего же города, либо со старых улиц. У кого есть деревня рядом – вперед, едем в деревню и ждем заката, еще лучше чтобы возле леса – тогда вообще прочувствуете всю атмосферу.
Здания – не выше 2-3 этажных, возможно будет несколько 5 этажных – и то только в большом городке (если такой будет). Также я думаю большинство территории должно быть лесистой нежели степью. Мне кажется упор нужно будет сделать в лесные территории, лесные дороги, овраги, т.к. когда игрок будет выходить на открытую местность (которых будет меньше) у него будет сразу мысль – «наконец – то выбрался, здесь должно быть побезопасней!». В лесу можно будет разместить некоторые небольшие базы, либо Ж/Д станцию (или вход в катакомбы/подземелья - вошел в лесу а вышел в доме в какой-нить деревне), сделать этот лес (по возможности) устрашающий, с неожиданным карканьем ворон и хрустом веток.
Явления Аномалии могут быть не только физического , но и «устрашающего» характера. Объясняю: аномалия Призрак Коммунизма (например (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ): в некоторых локациях – в основном в городках,( потому что в населенных пунктах скапливается больше информационной энергии) под действием неких сил возникают «полупрозрачные нематериальные» видения aka «призраки прошлого». Тоесть то, что было на этом месте до появления Зоны, например какой-то отрезок из жизни городка – люди иду на работу, дети играют, а вон кошка чуть под колеса не попала, при этом звуки тоже проявляются ,но в некотором отдалении, как эхо. Возможно аномалия будет «показывать» негативные моменты жизни. Представьте себе: крадется игрок по вымершей улице и вдруг сзади гудок машины, визг тормозов, крик человека – БУХ! Глухой удар – человек сбит машиной, лужа крови на асфальте! Потом небольшая вспышка света – также внезапно сцена исчезает…Аномалия показала нам прошлое.( если мне не изменят память, такое было реализовано в FEAR – проявление призраков – и появление той девченки (играл в демку, сюжета точно не знаю) – мне очень понравился такой элемент устрашения – устрашающий, но не вредящий) Представляете, когда в тишине улицы будет появляться та или иная сцена из прошлой жизни и игрок будет за этим наблюдать – ух, аж мороз по коже…
Пока все.
З.Ы. За основу взял некоторые идеи FuckTER’а.
З.Ы.Ы. Включайте фантазию!

Сообщение отредактировал OlegatoR - 09.09.2006, 23:59
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 10.09.2006, 00:18
Сообщение #54


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



Ща осилим =) И поговорим =)
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 10.09.2006, 01:02
Сообщение #55


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



Хмм, как ниприскорбно, но моя оценка 3ка, пора писать самому с оглядкой на исполнение, ждите релиза =)
Олегатор тоже будет в теме.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 10.09.2006, 01:09
Сообщение #56


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10075
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Да, мысли у всех разные и залезть в голову никому нельзя.

Кстати! Аудиоконференцию ведь можно сделать? Может что и получится обговорить. Skype поддерживает такую возможность?

Сообщение отредактировал OlegatoR - 10.09.2006, 01:13
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 10.09.2006, 03:36
Сообщение #57


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



Да, но тебе с мопедом в скайп.....
Значит так постараюсь за выходные накатать полный диздок, с ресурсами тому подобным, потом будете голосовать.

Сообщение отредактировал FuckTER - 10.09.2006, 03:42
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 11.09.2006, 00:48
Сообщение #58


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



Значить так... Убил много времени, прочел заново за 1ну ночь стругацких и почти выдавил диз док, щас буду выдавливать по такой схеме:

Описание мира:
а. карта
(приблизительно для того чтоб показать основные объекты за кот можно зацепиться)
б. крупные объекты и их описания
в. стилистика ландшафта
г. артефакты
д. аномалии
е. прочие заметки атмосферности

Сюжет:
а. предистория
б. цель первого входа в зону
в. происшествие ставящее героя на путь сталкерства
г. первая миссия(поход за пустышкой)

Рабочее название диздока: ЗОНА: Пришествие

Текущие результаты в эл виде:
Только карта, рисую я плохо так что не судите строго, и задавайте вопросы если что.
]]>(IMG:http://img156.imageshack.us/img156/9200/mapmnp5.th.jpg) ]]>
Объясню собсно что накалякал:
Названия 2м деревушкам и городу не дал, остальные объекты это лодочная станция на озере(реке),завод механизации, жд станция "механизаторская", военная база, ниже города шахты и слева эклетростанция(обычная трансформаторная, т.е. ток идет по проводам с другого города), то что серым карандашом это лес, пустые места в нем что-то вроде полян, остальное это возвышенности типо холмы.
Щас буду катать сам диз док.
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 11.09.2006, 01:18
Сообщение #59


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



Начну как говориться по "русски", т.е. с конца ака сюжета.
[Начинаю образы с нажатия кноки новая игра]
**Модель главного актора сидит у костра в поле, на заднем плане закат, правый край занимает медленно ползущая предисторяи с текстом, по мере чтения текста сталкер курит/выпивает**

Предистория и Цель первого похода

Иван Ворохов, 28 лет, не женат.

Прошло 15 лет после образования того, что население кличет ЗОНА, никто так и не понял что же произошло, одно было ясно точно, что когда той ночью в районе появилось много военных, и они оцепили ближайшие деревни и ГОРОД - начнеться другая жизнь, и никто не знал какая.
Я тогда был совсем пацаном, помню как на следующий день играл в войнушку с ребятней во дворе и первый раз увидел БТР, как я был рад! Помню долго просили водителя дать посидеть, и согласился он только когда мы пообещали ему литр самогона кот. тайком варила моя бабка, упаси боже её бренную душу(далее можно устроить встречу с этим водителем в зоне).
А потом появились ученые, их было всего человек 10 в первой группе, но с каждым днем их прибывало все больше т.к. из зоны возвращались единицы.
Сечайс все конечно уже не так как в первые дни. Нет тех людей с лицами полного ужаса котые выходили из лесов в первые дни и умирали через несколько часов после того как попадали в деревню.
Все изменилось, устаканилось как-то. Ведь человек такое существо - стараеться привыкнуть ко всему, даже к тому чего не может осознать. Кто-то стал работать в институте кот. оборудовали из нашего клуба, кто-то пошел в местные патрули, кто-то пытаеться заработать на зоне, по крайней мере так я понял из последней пъянки. Я же пытаюсь как все - выжить. Чем я только не пробовал заниматься, был и барменом, работал по дереву, пахал. Пахал я пока мой трактор купленный на последние деньги не полетел к чертям собачим. И всего-то достать нормальный стартер, так нет! Нету ни денег ни стартеров в радиусе 300 км отсюда. Точнее вру были, на механизаторском заводе где я собственно и начинал, но щас он находиться в зоне. Правда не совсем в зоне - я так считаю. Скорее в нескольких часах ходьбы от ближайшего поста. Думаете туда можно попасть? Кукиш! Патруль тебя без пропуска не пустит, а пропуск местный житель может получить только у коменданта, а я давеча хорошо ему наподдал, так что пропуск мне не видать это уж точно. Остаеться идти рискуя собственной задницей. Я выбрал ночь, как тогда я думал это было выгодно но я ошибался....

Остальное после перекура =)
А пока моделлерам предлагаю взять пример с обложки книги стругацких(в качестве актора), только куртку менее дутую я б взял.
]]>(IMG:http://img91.imageshack.us/img91/7058/covermjy8.th.jpg) ]]>

Сообщение отредактировал FuckTER - 11.09.2006, 01:33
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 11.09.2006, 02:49
Сообщение #60


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



Остальное завтра, т.е. первая миссия и происшествие кот превращяет актора в сталкера.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.10.2020, 16:34