IPB

 
>

На повестке дня(Все)

, Задачи, которые необходимо решить

 
 KoMMyHuCT
сообщение 31.08.2006, 21:25
Сообщение #21


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 126
Регистрация: 29.03.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 3255



2Loxotron
Поддерживаю мнение VINtoREZ'а

2VINtoREZ
Деньги могут понадобиться на наем сторонних художников, аниматоров и т.д.
Я знаю что
Цитата
мы делаем ЭКШН ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
(и в изометрии FPS я тоже не представляю), но как я писал выше, зачем делать FPS с убогой графикой (а другой, у нас и не будет), когда можно сделать псевдо-3D которое будет смотреться стильно, и самое главное КРАСИВО (по меркам проекта сделанного фанатами)

2VINtoREZ
2Loxotron
Выскажите свое мнение...
Цитата
Мне кажеться выход Fun Game надо приурочить к выходу Stalker 2, и действия игры перенести в промежуток между 1 и 2 частями.
Перейти в начало страницы
 
 
 VINtoREZ
сообщение 31.08.2006, 21:49
Сообщение #22


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 41
Регистрация: 26.07.2006
Из: From Penza
Пользователь №: 3764



Нееее..... Это что нам делать целых 6 лет??? Ну даже если меньше то как нам делать то что мы не знаем??? Т.Е. что будет в сталкер2 ??? Или мы выпустим после сталкер2 ???
Ага, к этому случаю я название придупал: СТАЛКЕР один с половинкой (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 31.08.2006, 22:34
Сообщение #23


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Я знаю что
QUOTE
мы делаем ЭКШН ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
(и в изометрии FPS я тоже не представляю), но как я писал выше, зачем делать FPS с убогой графикой (а другой, у нас и не будет), когда можно сделать псевдо-3D которое будет смотреться стильно, и самое главное КРАСИВО (по меркам проекта сделанного фанатами)


Почему убогой? Надо собрать технодему, наброски у меня есть, а времени нету.


Обсуждать можно сколь угодно долго, поэтому надо закрепляться на том, чего достигли и двигаться дальше.

Предлагаю закрепиться:

Игра будет из себя представлять FPS, по мотивам Стругацких, согласны?

2/7 голосов.


Сообщение отредактировал Pavel - 31.08.2006, 23:30
Перейти в начало страницы
 
 
 VINtoREZ
сообщение 31.08.2006, 22:50
Сообщение #24


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 41
Регистрация: 26.07.2006
Из: From Penza
Пользователь №: 3764



Я обеими руками за!!! Вот только Стругацких дочитаю, а то уже 2 часа 3 страницы читаю (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Клади куданить свою дему я поматрю!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 01.09.2006, 11:36
Сообщение #25


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10074
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Скажу одно: давайте не будем отходить от темы! Какой бюджет? Какое название? Сейчас мы придумываем одно - сюжет - ПОСТОРОННИХ ОБУСЖДЕНИЙ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! Если будет столько лишнего мы и до выхода 2 го СТАЛКЕРА ничго не сделем!!! Прочитал пол предыдущей страницы - и ничего полезного по даному вопросу (вопросу о сюжете) не увидел. Не надо предлагать "а давайте сделаем так а давайте сделаем сяк" - нужны конкретные сюжетные мысли - если можно так выразиться. Будет сюжет - будет вам и название и все остальное.

Предлагаю план по созданию сюжета:
1. Итак пишем про Зону. Теперь мы должны определиться - почему появилась Зона: всего два варианта: Либо проделки ученых либо Инопланетяне. Третьего я не представляю. Определяемся с этим и переходим к следущему пункту
2. Местность, где происходит действие игры: Страна, город, село, чисто поле и т.п. После этого можно будет "придумывать" героев. Пока все.

Was added in 11 minutes 19 seconds:

Цитата
Игра будет из себя представлять FPS, по мотивам Стругацких, согласны?

Конечно согласен! Это еще раньше обсуждалось (может не так явно)

Сообщение отредактировал OlegatoR - 01.09.2006, 11:47
Перейти в начало страницы
 
 
 KoMMyHuCT
сообщение 01.09.2006, 15:20
Сообщение #26


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 126
Регистрация: 29.03.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 3255



2Pavel
По Стругацким, в смысле по Пикнику?
Цитата
Игра будет из себя представлять FPS, по мотивам Стругацких, согласны?

Буду согласен когда технодему увижу
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 01.09.2006, 20:42
Сообщение #27


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Скажу одно: давайте не будем отходить от темы! Какой бюджет? Какое название? Сейчас мы придумываем одно - сюжет - ПОСТОРОННИХ ОБУСЖДЕНИЙ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! Если будет столько лишнего мы и до выхода 2 го СТАЛКЕРА ничго не сделем!!! Прочитал пол предыдущей страницы - и ничего полезного по даному вопросу (вопросу о сюжете) не увидел. Не надо предлагать "а давайте сделаем так а давайте сделаем сяк" - нужны конкретные сюжетные мысли - если можно так выразиться. Будет сюжет - будет вам и название и все остальное.


Это и не обсуждалось в принципе, читай мой пост выше.


Цитата
QUOTE
Игра будет из себя представлять FPS, по мотивам Стругацких, согласны?

Конечно согласен! Это еще раньше обсуждалось (может не так явно)


Я смотрю большинство согласно, поэтому переходим следующему этапу, это сюжет.


Цитата
2Pavel
По Стругацким, в смысле по Пикнику?
QUOTE
Игра будет из себя представлять FPS, по мотивам Стругацких, согласны?

Буду согласен когда технодему увижу



KoMMyHuCT, чего ты хочешь от технодемы? В чём у тебя сомнения?
Перейти в начало страницы
 
 
 vv1
сообщение 02.09.2006, 12:55
Сообщение #28


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Олегатор, Бюджет-от каждого по возможностям -каждому по потребностям. Вот такой бюджет.

О каких сторонних "рисовальщиках" идет речь? Всё и так на поверхности. Еще ничего не решено в общей части, а уже про "рисование". Если нужны экзотичные монстры -невопрос, огласите заявку, что и сколько нужно.

А если всё же что то встанет на капиталистические рельсы, то будем уже решать исходя из ситуации.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 02.09.2006, 13:35
Сообщение #29


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10074
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Итак, уважаемые друзья, Первый вариант подходящего (как мне кажется) сюжета.
Надеюсь вам понравится.
Капсула

( рабочее название)

В июне 2013 года недалеко от города Х что-то упало. С неба. Некоторые говорили о крушении самолета, поговаривали даже о крушении корабля пришельцев. Это уже не звучало так удивительно, поскольку на земле существовало немало Зон Посещения.
В тот день жители Х увидели небольшую комету, упавшую где-то за городом/(в лесу). Никто из местных не решался пойти на разведку, потому что много наслышались про Зоны и ужасные вещи, творящиеся в них. Нужные инстанции незамедлительно отправили в Х научную экспедицию в составе 50 ученых и ~90 военнослужащих и трудящих. Расспросив местных жителей, экспедиция двинулась к месту падения объекта, оставив небольшое количество человек в городке Х (~10-20 чел). Они постоянно связывались по спутниковой связи с членами экспедиции, принимали видеоматериалы и предавали их далее, в Научный Центр Внеземных Исследований. Также они установили камеру на главной площади города передающую информацию в Центр ОН-ЛАЙН 24 часа в сутки. По мере продвижения к месту падения, экспедиция не обнаруживала каких-либо отклонений радиационного фона, изменений состава воздуха и грунта, качества воды. Прибыв к месту падения (23 июня )экспедиция разбила лагерь недалеко от места крушения. На 2 (24 июня) день ученые, облачившиеся в спец. костюмы, решили подойти к упавшему объекту. Первые кадры, снятые на камеры, были впечатляющими: объект оказался огромной своего рода капсулой(по форме напоминал цистерну, но с какими-то непонятными отверстиями и знаками. Эхо-просвечивание объекта не дало никаких результатов: он просто поглощал волны, не желая «отдавать» их назад… Тогда ученые решили нарушить внешнюю оболочку объекта, надеясь найти внутри какие-либо материалы. За день перед процедурой «распиливания» ученые отправили запрос на запрет съемки этого процесса. Запрос был одобрен. Неизвестна была даже точная дата операции.
Утром 26 апреля, в 6 часов 12 минут, за городом Х вспыхнул ярчайший столб света. Через несколько секунд все поглотила ПОЛНАЯ ТИШИНА. Люди, которые находились в то время на улице, кричали что-то друг-другу изо всех сил – но вокруг была лишь тишина. Через минуту послышался писк, как будто из баллона выпускают сжатый воздух. Звук нарастал и жители в ужасе наблюдали за происходящим. Вдруг на несколько мгновений тишина рассеялась и воздух наполнился ужасно громким пищанием. Лица людей начали искажаться, кто-то просто падал, кто-то пытался спастись бегством, закрывая уши руками… Но это не спасло их неминуемой гибели – еще секунда и над городом прокатилась какая-то невидимая, но ощутимая волна. Она разрывала органы, сбивала с ног, сводила с ума. У некоторых людей начали деформироваться руки, ноги, пальцы… Людей почти выворачивало наружу, но они оставались живыми. Но вот последний импульс, затем тихий «пфф»и люди падают замертво…
…Через несколько часов во все мире только и говорили о новой Зоне. Сколько их уже на Земле? Четырнадцать, пятнадцать? А может больше?... Все спутники были направлены на район «энергетической вспышки» как назвали ее ученые. Они не знали что это за энергия, но знали, что это энергия колоссальной силы и мощности… Никто не сомневался что это новая Зона. Причины возникновения Зон схожи, а их «наполнение» мало чем отличается друг от друга. Никто не сомневался… Еще одна рана на теле Земли… (В новообразованную Зону сразу же начинают сползаться сталкеры, торговцы и прочая нечисть (в очень малом количестве))
Брэд Кохарт (назовем его так временно), работник Научного Центр Внеземных Исследований (с 19 лет). 27 лет. Женат.
Во время взрыва находился на исследованиях Чернобыльской Зоны Посещения. Занимался разведкой территории и добычей артефактов. Нелегально подрабатывал, добывая артефакты для заказчиков.

Итак это вступление. Наш герой живет (жил тоесть в городе Х, у него там жена и после взрыва он рвется в новую Зону, дабы найти жену (а потом заодно и разведать какой-нибудь секрет – это уже как определимся) (родных/близких/друзей) (вот причина – жизнь заставила)). И вот он подкупает начальника охраны «Группы спасения» (назовем так), которая отправляется в Зону, и залазит в одну из передвижных лабораторий (или как-то подругому попадает в Зону). Через некоторое время после въезда в Зону группа попадает в аномалию/нападают зверюги/голодные туристы /еще кто-то или что-то происходит и Брэд остается наедние с Зоной и со своим богатым сталкерским опытом…
Далее начинается игровой процесс.
Все названия временные. Действия и события подлежат дальнейшей шлифовке.
P.S. Насчет Стругацких – здес используется идея Пикника пришельцев на обочине вселенной (тоесть на нашей Земле) если так можно сказать. И капсула – не просто, у меня на этот счет тоже все продумано. Итак – пришельцы научились превращать свои эмоции, страхи, радости и т.п. в ЭНЕРГИЮ. Для ТОО чтобы улучшить жизнь своей цивилизации они собрали весь свой негатив (негативные знания по созданию всяких гадостей и т.п.), превратили в Энергию, сжали до невероятных размеров и запихнули в «мусорный ящик» - Капсулу, запечатали ее хорошенько, написали на своем язык –«не влезай – убьет» и начали поиск места для того чтобы выбросить свой мусор. Потом они нашли нашу планету, и после исследований пришли к выводу – что мы недостаточно разумны чтобы заметить или даже вскрыть капсулу. И решили они скинуть свой мусор нам. Но не все просчитали инопланетяне. Толи капсула повредилась при падении, толи человек был слишком любопытным – в общем ученые как-то раздолбали капсулу и вся эта сжатая энергии начала мгновенно расширятся тоесть произошел как бы взрыв атомной бомбы, но из энергии. Весь этот «негативный опыт инопланетян» разошелся по какой-то территории и создал некую Зону. Энергия из этой капсулы начала воздействовать на окружающую среду, на людей, животных, микробов даже – началось «считывание» этой информации и получавшие эту информацию превращались в «носителей» - монстров разных, и прочую нечисть или вроде того.
Наш герой прется в Зону, надеясь что не все погибли. Да, некоторые остались в живых, обосновались в подвалах, завалинах и т.п. Их то и будет встречать в Зоне наш герой.
Вот такой сюжетец. Поймите, это первая версия и все эти «т.п.» и «все такое» нужно заменить на описания, расширить сюжет. Больше ничего не буду говорить – оценивайте.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 02.09.2006, 18:49
Сообщение #30


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



OlegatoR, в принципе не плохо, но:

Больше похоже на рассказ, а не на сюжет для игры.

Сюжет нужно подавать игроку, чтобы он жил в нём, крутился, а тут что можно подать? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот как допустим в халяве, вся завязка уложена в игровой процесс.
Какая цель у игры будет, ведь цель игры и сюжет связаны?

Это моё ИМХО. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 04.09.2006, 11:35
Сообщение #31


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10074
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Для нас это рассказ, но ведь игроку будут подаваться лишь отдельные моменты т.е. игрок будет знать только о падении объекта потом туда посылаются ученые, потом вдруг -БУМ! Зона! Поставьте себя на место игрока - он ведь ничего не будет знать о капсуле. А вот саму обстановку, тоесть то, в чем будет жить игрок (а именно саму Зону) еще нужнно доделать. Ведь падение этой ерунды и есть завязка! Я просто набросок сделал чтобы вы оценили.

Сообщение отредактировал OlegatoR - 04.09.2006, 11:36
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 04.09.2006, 11:43
Сообщение #32


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



Zna4it tak,pishu s mobili,sam popal v bol'nicu.
Priedu i zavtra napishu 4to obeshal olegator.
Ti nemnogo neverno vibral stil'.
Da nam nado opredelit'sia budet li u nas lineinii suget.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 04.09.2006, 11:47
Сообщение #33


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10074
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



В смысле "стиль"? Ведь сюжет должен подаваться в виде рассказа (для разработчика покрайнемере)А игроку будут подаваться кусочки.

Сообщение отредактировал OlegatoR - 04.09.2006, 11:47
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 04.09.2006, 13:59
Сообщение #34


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



V smisle 4to nam nado obrisovat' sna4alo mir,ego zakoni i t.P.
A potom uge pisat' suget po gotovomu miru,no ideia s kapsuloi xorosho.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 04.09.2006, 15:20
Сообщение #35


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Для нас это рассказ, но ведь игроку будут подаваться лишь отдельные моменты т.е. игрок будет знать только о падении объекта потом туда посылаются ученые, потом вдруг -БУМ! Зона! Поставьте себя на место игрока - он ведь ничего не будет знать о капсуле. А вот саму обстановку, тоесть то, в чем будет жить игрок (а именно саму Зону) еще нужнно доделать. Ведь падение этой ерунды и есть завязка! Я просто набросок сделал чтобы вы оценили.


Я согласен, что неплохой такой сюжетец, но ты пишешь

Цитата
Тогда ученые решили нарушить внешнюю оболочку объекта, надеясь найти внутри какие-либо материалы. За день перед процедурой «распиливания» ученые отправили запрос на запрет съемки этого процесса. Запрос был одобрен. Неизвестна была даже точная дата операции.


А как мы подадим это? Никто не выжил, съёмка не производилась(думаю наоборот лучше пусть проводилась, тогда можно подать этот кусок).

Вообще сюжет игроку надо подавать не в виде видеороликов или текстов и т.д. А так, чтобы игрок сам проживал эти события, или подслушивал случайно и т.д.


Цитата
Zna4it tak,pishu s mobili,sam popal v bol'nicu.

FuckTER, выздоравливай.

Цитата
V smisle 4to nam nado obrisovat' sna4alo mir,ego zakoni i t.P.

FuckTER, ИМХО это уже делается в дизайн документе, вся проработка мира, если мы определимся на этом сюжете, то можно переходить к созданию дизайн документа. Всвязи с этим предлагаю проголосовать за этот сюжет, вдруг кто-то хочет предложить свой
Голосуем
Перейти в начало страницы
 
 
 KoMMyHuCT
сообщение 04.09.2006, 16:12
Сообщение #36


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 126
Регистрация: 29.03.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 3255



2All,
Я считаю что сюжет должен быть нелинейным.

2FuckTER
Выздоравливай.

2Neo][
Зачем переименовался?
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 04.09.2006, 19:45
Сообщение #37


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
2All,
Я считаю что сюжет должен быть нелинейным.


А о реализации подумал? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Я думаю как надо сделать всё попростому, а потом дорабатывать, если уложимся в соответствующие сроки.

Цитата
2Neo][
Зачем переименовался?


Ближе мне этот ник.
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 04.09.2006, 21:03
Сообщение #38


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



Значит так пишу с работы в полдесятого =( ибо дома инета нету пока =(
По сути, дизайн документ это суть описание мира, а сюжет это суть его выкладка в игре. След для нас важнее описать мир. И хотя это тяжело сделать в текстовом виде(по этому это главный трабл всех игр сост диз дока), но надо постараться описать хотябы азы.
Олегатор написал хороший рассказ но катит он в лучшем случае для блокбастера, но ни как не для игры, ведь подумаем, если действие происходит сразу после "взрыва", то значит надо выделить то как его последствия проходят, что не выгодно, т.к. получиться солянка типа резидент ивел, все за несколько часов/дней вымирает и/или мутирует, нафига?
и к тому же надо решить простой вопрос, у стругацких вся соль атмосферы в том что она ЗАТХЛАЯ, т.е. старый советский трактор, ржавые трубы и т.п. эту же атмосферу пытаються(пытались =( ) передать ПЫС, я думаю нам нужно то же самое.
Моё ИМХО каким бы ни был сюжет, мир должен быть атмосферным и везде должны быть неявные признаки прошлой жизни, и самое ВАЖНОЕ тут есть 2 варианта или как у олегатора он должен развиваться от 1й точки(взрыв,падение,выброс и т.п.) или же появление его должно быть необъяснимо. 2й вариант интереснее но трудно выполним из-за того что пропадает цель.
1й тоже неплох хоть и банален, но тогда надо просто придумать интересное развитие, пример "капсула".
Только я вас умоляю ну не надо вам этой тупой фантастики с заговорами ученых, ну пусть они там будут, пусть будут копаться, но в реале да и в книге ничего они там не поймут. зона это просто факт. Вот и все.
Все должно строиться вокруг неё, байки истории, даже ограждения =)
Лично я бы начал очень просто:
Прошло Х лет после ЭТОГО, никто так и не понял что же произошло, одно было ясно точно, что когда в районе появилось много военных, и они оцепили ближайшие деревни(города,послелки и т.п.) начнеться другая жизнь, и никто не знал какая, Я тогда был совсем пацаном, помню как играл в войнушку с ребятней во дворе и первый раз увидел БТР, как я был рад! Помню долго просили водителя дать посидеть, и согласился он только когда мы пообещали ему литр самогона кот. тайком варила моя бабка(умерла)(далее можно устроить встречу с этим водителем).
Тогда я первый раз сидел за рулем(навык вождения), и многое мне в жизни пригодилось. Сейчас я простой ....(комбайнер =) ) и стараюсь не выдавать того желания, кот. посещает всех в округе вот уже Х лет, что же там????
Много народу туда ушло, много не вернулось, на глазах повязали моего отца, за то что он туда ходил и что-то принес, статьи такой нету, поэтому дали ему мародерство вместо "сталкерство". В тюрьме он скончался при непонятных обстоятельствах, мне сказали что всему виной была та штука что они принес из зоны.
А дела идут как всегда плохо, и негде нормально заработать. Недавно в баре слышал случайный разговор(возможно узнать подругому), говорили что кто-то неплохо разжился на зоне и её артефактах. Вот я и думаю стать ли мне сталкером или пойти охранять зону, жалование конечно мизерное, но хоть кормят да и всеж лучше чем просижевать зад в этой деревне.

Далее идет выбор, возможный вариант охранника так или иначе приводит в зону путем простых аномалий на посту, типа: однажды ночью когда я нес службу один.....меня утащили....я ничего не помню и т.п.
Вариант с добровольным сталкерством надо прорабатывать.

Теперь собственно по миру, т.к. количество моделлеров у нас органичено до мин. след надо трезво оценить сколько моделей ИНТЕРЕСНЫХ и разнообразных монстров мы сможем НАРИСОВАТЬ И АНИМИРОВАТЬ, если оно больше чем возможности по созданию атмосферы силами аномалий, то вперед делаем упор на мобов, но от аномалий отказываться нельзя.
Я бы лучше придумал какойнить редактор и/или просто над этим работалибы знающие люди, и поигрался бы с физ. аномалиями.

По поводу местности, это самое простое берем фотки чернобыля, 3 часа фильма сталкер, книгу и вот у нас местность. Кто не в теме(а че вы тут тогда делаете?) объясняю:
в основном это обыкновенная лесистая местность типа "русская" с преобладающим количеством хвойных и сосновых, местность эта перемежаеться объектами типа "закрытый городок", коих при совке понастроили до фига, а так же отдельнымим деревушками и строениями. Наличие железной дороги спорно, но реально.
**Насчет редактора думаю нам стоит взять за основу проффесию сталкера и добычу артефактов, след их надо будет прятать, след надо сделать нычки, след я бы предложил сделать нычки максимально интересными, например подземелья, или попроще но поинтереснее, используюя гаджет типа "лопата саперская в одни руки", вырывать яму в обрыве под большим деревом(часто можно встретить у рек).
Уфф пальцы устали, если чего не дописал допишу, а вы спрашивайте.
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 05.09.2006, 12:54
Сообщение #39


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



По повводу подачи того описания что я дал, мне видеться очень просто, сидит чувак(актор=глав перс) у костра курит пьет синьку =) и как бы думает\рассказывает, на заднем плане сломанный трактор, они типа тракторист, трактор сломался последний, и он знает что в зоне много техники, и он может там найти нужную деталь, т.к. купить не может, денег нет.
Это про добровольный выход к сталкерству.
Перейти в начало страницы
 
 
 KoMMyHuCT
сообщение 05.09.2006, 13:10
Сообщение #40


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 126
Регистрация: 29.03.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 3255



А вот мне тут мысль ы голову пришла, разве Пикник на Обочине связан как то с Чернобылем? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

Was added in 2 minutes 35 seconds:

2All,
А что насчет диздока, ведь прежде чем игру делать надо его написать.

2Neo][
Цитата
А о реализации подумал?  Я думаю как надо сделать всё попростому, а потом дорабатывать, если уложимся в соответствующие сроки.

Уже подумал, будет тяжеловато.

Сообщение отредактировал KoMMyHuCT - 05.09.2006, 13:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.09.2020, 06:53