IPB

 
>

На повестке дня(Все)

, Задачи, которые необходимо решить

 
 Neo][
сообщение 28.08.2006, 01:16
Сообщение #1


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Сюжет, нам необходим сюжет.

Пока это единственный вопрос, требующий решения.
Предлагаем свои решения.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 28.08.2006, 01:17
Сообщение #2


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



To Do:

1. Общий вид игры.
FPS, по мотивам Стругацких(Пикник на обочине)
2. Сюжет
"Сюжет" © FuckTER

3. Дизайн документ
Тема, посвящённая созданию дизайн документа

4. Дизайн уровней, монстров на бумаге

Сообщение отредактировал Neo][ - 15.09.2006, 16:52
Перейти в начало страницы
 
 
 chaos
сообщение 28.08.2006, 10:36
Сообщение #3


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006
Пользователь №: 2943



Я думаю, что наворачивать надо вокруг обьекта "Чернобыль-2"... Типа пиндосы им занитересовались, чего-то там намутили... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Мистики, думаю, не надо. Главгероя сталкеры какой-то из группировок (положим, "Долг") нашли в бессознательном состоянии хз где после выброса и дотащили до бункера торговца. С этого момента и начинается игра. Память ему отшибло, но в ходе игры он понемногу вспоминает, как всё было (типа дежа вю - оформить в виде заставочных роликов). Цель та же - разгадать загадку Зоны. До потери памяти главгерой её был почти разгадал, но допустил какую-то ошибку и чуть было не поплатился жизнью.
Что-то в таком роде.

Was added in 9 minutes 26 seconds:

Как вариант тяжелого бреда: антенна использовалась для поиска внеземных цивилизаций и кто-то там нарвался... Типа Чернобыль стал Зоной Посещения - как у Стругацких почти (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Понимаю что бред, но как-то же надо обьяснить факт появления мутантов и аномалий (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

Сообщение отредактировал chaos - 28.08.2006, 10:46
Перейти в начало страницы
 
 
 vv1
сообщение 28.08.2006, 10:50
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Ну смотри например в своём ролике я объясню, что ув. тов. мутант Контролер -это эксперимент ученых по созданию "супер солдата" для Зоны. Типа простые не катят. у у ученых как всегда "что то пошло не так" =) И мы получили стаи "не доделанных" именуемых ныне контролерами. Всё крайне просто =)

Но это по крайней мере у меня в ролике.
Перейти в начало страницы
 
 
 chaos
сообщение 28.08.2006, 11:18
Сообщение #5


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006
Пользователь №: 2943



Цитата
у ученых как всегда "что то пошло не так" =)

та ну, классика надоела уже (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 chaos
сообщение 28.08.2006, 11:26
Сообщение #6


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006
Пользователь №: 2943



Не годиться (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 28.08.2006, 13:46
Сообщение #7


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Как уже предлагал Феникс взять за основу один из рассказов, например читал один рассказ непомню как называется, но смысл примерно был такой.

Группа учёных отправляется в зону чтобы исследовать что-то. Ты один из военных сопровождения. Сначала всё идёт нормально, но потом происходит нечто странное(как вариант аномалия, призраки) в общем, когда ты очнулся ты не помнишь, что толком произошло. Ты один у тебя из оружия пистолет, в котором обойма патронов и всё. Вот тут и надо напугать игрока наслав на него несколько монстров(у нас ведь хоррор). После боя можно дать задание найти кого нибудь выжевшего. Допустим находишь своего напарника. Он рассказывает, что случилось. Далее вы вместе пытаетесь выбраться, но напарник погибает, не заметив аномалии(напугать №2). Далее ты встречаешь контроллёра, который попал в ловушку(например деревом придавило, капкан) ты всегда слышал истории о том, что с контроллёрами лучше не встречаться, но ты стоишь и ничего не происходит. Он просит помочь. Ты помагаешь ему.

Это было что-то типа введения.

Когда ты освободишь его он тебе расскажет, как вариант, что есть такой артефакт, который лечит любые болезни. Можно завернуть, что у тебя тяжело болен отец или мать и такой артефакт тебе был бы очень полезен, что ты пошёл служить в зону только потому, что тут способен заработать денег на лекарства, военным работающим в зоне больше платят.
Ты задался целью найти артефакт...
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 29.08.2006, 01:51
Сообщение #8


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



Народ я вобще куда попал то?
мы тут игру делаем или опять ошибки ПЫС повторяем?
НЕКАТИТ ибо НЕРЕАЛЬНО испольнить нашими силами!!!
ЗАПОМНИТЕ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ "ХОЧУ" И "МОГУ"
И скажите мне еще вот что, нахрена вам пародия на сталкера кот и так будет в первом квартале 7го? Вы думаете что сможем сделать лучше? Или интереснее? ЧУШЬ!
Прделагаю всем спуститься на землю и понять что из всего того что мы можем сделать у нас один выбор идти по пути наименьшего сопротивления и учитывать отсутствующий бюджет плюс малое количество моделлеров и почти полное отсутствие аниматоров, раскрыть наконец глаза я определиться с тем собираемся ли мы быть оригинальными или нет? Если всетаки собираемся, то опять же советую задаться вопросом, а чего нет в сталкере того что мого бы быть? и ответить очень просто в нем нет СТРУГАЦКИХ, да да, именно то что в нашем случае легче и ИНТЕРЕСНЕЕ организвать, чем шутер с элементами хоррора.
Предлагаю просто переиначить стругацких, а еще лучше тарковского(т.к. это наглядный пример атмосферы) под себя и стараться передать атмосферу.
Если кто читал пикник, то наверно помнят зачемглав гер поперся в зону, так вот судя по книге и фильму все сталкеры за тем и лазили туда, так почему мы не можем написать сценарий кот будет рассказывать историю "простого" сталкера, кот полез в зону из-за того что его жизнь заставила? можно даже пардон сделать пару сцен где мы будем пересекаться со сценами из книги и\или фильма, вобщем думайте.
но лично я сразу скажу делать очередной тупой экшон кот у нас будет даже не Б уровня я не буду.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 29.08.2006, 08:40
Сообщение #9


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Народ я вобще куда попал то?


В раздел разработчиков фан игры (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата
мы тут игру делаем или опять ошибки ПЫС повторяем?


Не хотелось бы.

Цитата
НЕКАТИТ ибо НЕРЕАЛЬНО испольнить нашими силами!!!
ЗАПОМНИТЕ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ "ХОЧУ" И "МОГУ"
И скажите мне еще вот что, нахрена вам пародия на сталкера кот и так будет в первом квартале 7го? Вы думаете что сможем сделать лучше? Или интереснее? ЧУШЬ!


В принципе согласен.

Цитата
Прделагаю всем спуститься на землю и понять что из всего того что мы можем сделать у нас один выбор идти по пути наименьшего сопротивления и учитывать отсутствующий бюджет плюс малое количество моделлеров и почти полное отсутствие аниматоров, раскрыть наконец глаза я определиться с тем собираемся ли мы быть оригинальными или нет? Если всетаки собираемся, то опять же советую задаться вопросом, а чего нет в сталкере того что мого бы быть? и ответить очень просто в нем нет СТРУГАЦКИХ, да да, именно то что в нашем случае легче и ИНТЕРЕСНЕЕ организвать, чем шутер с элементами хоррора.


FuckTER, насколько я помню это ты предложил хоррор (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Вот можно сказать мы и встали, зашли в тупик. Всётаки не зря написано много статей о том, как делать игры.
Я уже приводил последовательность разработки, но приведу ещё раз.

1. Общий вид игры
2. Сюжет
3. Дизайн уровней, монстров на бумаге.
4. Дизайн документ.
5. Дальше нас пока не интересует.

Предлагаю идти по такому пути, ведь это вырабатывалось много лет другими девелоперами. В общем FuckTER, какой общий вид игры ты представляешь. Как ты видишь игру, которая нам по силам, давай подробно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 29.08.2006, 10:49
Сообщение #10


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3300
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



оригинальность нужна оригинальность, игр по фильмам уже хватало и почти каждая вторая провалилась, главный вопрос что нет в шутерах такого что будет у нас?
если мы хотим сделать ориганальный шутер, проект класса А, прежде всего надо определиться, какая фича будет выносить наш шутер из среды себе подобных на новый уровень, чем наша игра будет "брать" если прямо выражаться, что в ней будет особенного, а уж потом делать
идеи?

Сообщение отредактировал Loxotron - 29.08.2006, 10:51
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 29.08.2006, 11:21
Сообщение #11


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10074
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Цитата
какая фича будет выносить наш шутер из среды себе подобных на новый уровень

Про фичи еще рановато говорить.пока что нужен -->
Цитата
Общий вид игры

Я все-таки склонен к идее Фактера. У меня уже был набросок сюжета, но он был скорее в сторону экшена нежели хоррора. Все таки нам нужна АТМОСФЕРА (ну может основы сюжета) из книги Стругацких. Чернобыльскую Зону предлагаю отбросить нафиг.

Сообщение отредактировал OlegatoR - 29.08.2006, 11:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 29.08.2006, 12:54
Сообщение #12


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Я все-таки склонен к идее Фактера. У меня уже был набросок сюжета, но он был скорее в сторону экшена нежели хоррора. Все таки нам нужна АТМОСФЕРА (ну может основы сюжета) из книги Стругацких. Чернобыльскую Зону предлагаю отбросить нафиг.


Вот и давайте подумаем, как сделать атмосферу на открытом пространстве?
Надо почитать, как это сделали Стругацкие, как они описывают зону, блин давно читал забыл уже всё.

А вот насчёт того, чтобы выбросить Чернобыльскую зону нафиг, а какая звязь у нас останется со S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, всётаки фан игра по этой игре. Просто мы идём по пути привычки, т.е. мы уже привыкли, что в игре ПЫС-а главную роль играет станция. А почему бы нам не обыграть смысл названия "Пикник на обочине". Ведь этот пикник мог произойти в любой точке планеты.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 29.08.2006, 15:45
Сообщение #13


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10074
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Цитата
всётаки фан игра по этой игре

Возможно пора изменить концепцию нашего проэкта в сторону сталкеров, посещения, может даже Стругацких и т.п. а не в сторону СТАЛКЕР: ШАДОУ ОФ ЧЕРНОБЫЛЬ
Как сказал Loxotron, нужно выделится. А связь между играми будет именно в ИДЕЕ СТАЛКЕРОВ, ЗОНЫ, АНОМАЛИЙ. Вот какая должна быть связь. Но не сюжетная (это мое маленькое, скромное ИМХО).
З.Ы. вот кстати хотел взять фильма Тарковского в прокате - не нашел!! Пол города облазил - дугое старье советское есть - а "СТАЛКЕРА" - и в помине нет!

Сообщение отредактировал OlegatoR - 29.08.2006, 15:47
Перейти в начало страницы
 
 
 FuckTER
сообщение 29.08.2006, 19:03
Сообщение #14


Игроман
**********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005
Из: ЗОНА
Пользователь №: 2474



народ дружно читаем стругацких выходим в лес на дачах и фтыкаем
больше ничего сказать не могу температура 41
если копыта не отброшу объясню конкретнее
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 29.08.2006, 20:41
Сообщение #15


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
народ дружно читаем стругацких выходим в лес на дачах и фтыкаем
больше ничего сказать не могу температура 41
если копыта не отброшу объясню конкретнее


Где то потерял свою распечатку пикника, но ничего можно сделать новую.

FuckTER, выздоравливай!!!

А пофоткать всегда успеем. Ждём твоего предложения, объяснения.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 30.08.2006, 12:48
Сообщение #16


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10074
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Вчера дочитал "Пикник". Атмосфера надавила - появились новые мысли. Вообщем нужно сначала обдумать, где будет происходить действия (ну там город, село и т.п.), А пока ждем "здорового" Фактера
Перейти в начало страницы
 
 
 VINtoREZ
сообщение 30.08.2006, 15:53
Сообщение #17


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 41
Регистрация: 26.07.2006
Из: From Penza
Пользователь №: 3764



Здрасте всем!!!
Еле выбрался в интернет, мой провайдер повысил цену за час до 35 рублей, сцука (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/angry.gif)
2Вова - побыстрее выздоравливай!!!
2Павел - обойдемся мы без Чернобыля, нах оно нам? Читаю пикник, ни разу не читал, очень впечатлило!!! Вот по нему и сделаем. А если каждый предложит свои идеи по концепции игры, то можно отобрать самые интересный и совместить их. Свои пока оставлю при себе - пока это полный бред (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати про чат, мне его регистрировать или уже не надо? А то может в какой нить вечер там все обболтали?
Ладно, всем не болеть, пока!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 KoMMyHuCT
сообщение 31.08.2006, 14:44
Сообщение #18


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 126
Регистрация: 29.03.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 3255



2All,
1.Насчет бюджета, мне кажеться это решимо, можно организовать "Фонд поддержки разрабов Fun Game" (т.к нам денгьги на пиво нужны (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ), а для начала можно просто всем скинуться, и будет вам бюджет
2.Мне кажеться выход Fun Game надо приурочить к выходу Stalker 2, и действия игры перенести в промежуток между 1 и 2 частями.
3.Насчет двигала: если мы будем использовать GLScene (кстати сколько у нас программистов движка?), то его необходимо будет оптимизировать, и затаивать под наши нужды.
4.Графа в игре какая будет, 3D? (мне кажеться что делать полное триДэ енто глупость, так как графа у нас будет никакая, я предлагаю сделать 3D с изометрическим видом (потипу как в Рагнароке))
5.Надо названее игре придумать, а то Fun Game-это как то не солидно

Сообщение отредактировал KoMMyHuCT - 31.08.2006, 14:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 31.08.2006, 18:41
Сообщение #19


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3300
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



S.T.A.L.K.E.R. Dead World Reconstruction
S.T.A.L.K.E.R. The Day after Death
S.T.A.L.K.E.R. Secret of Chernobyl Zone
S.T.A.L.K.E.R. Last Hope of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R. Undead Rebirth
выбирайте (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VINtoREZ
сообщение 31.08.2006, 20:26
Сообщение #20


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 41
Регистрация: 26.07.2006
Из: From Penza
Пользователь №: 3764



2KoMMyHuCT
Пиво это хорошо, но кто тебе на него даст. А зачем нам деньги??? У нас фан игра на добровольной основе - никто никому не платит.
Насчет 3D - мы делаем ЭКШН ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА. Лично я себе не представляю его в изометрии (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А название можно не привязывать к слову S.T.A.L.K.E.R ???
2Loxotron
Мне никакое не нравится - вариации на исходное название, чувство такое что эти названия пысовцы отбросили, а мы подобрали (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.09.2020, 06:01