3D art, 3 dimentional творчество |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
3D art, 3 dimentional творчество |
01.05.2012, 18:30
Сообщение
#321
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
-------------------- |
 
|
|
|
|
14.05.2012, 16:48
Сообщение
#322
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
|
 
|
|
14.05.2012, 17:18
Сообщение
#323
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 75 Награды: 1 Регистрация: 01.01.2012 |
Смотря чего ты добиться хочешь...
Сама картинка плоская, со светом бы поработать. Сейчас на земле его как будто нет, а отблеск на колоннах местами слишком теплый для такого неба... вот первые впечатления. |
 
|
|
14.05.2012, 17:35
Сообщение
#324
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Ребят, объясните по-хардкору, что тут не так? Как сказал poot, не совсем понятно, что со светом - такое ощущение, что он вообще не настроен (либо это скрин из вьюпорта). Если вы хотели получить руины древнего храма, то колонны выглядят слишком новыми для этого. И как я понял, их должны обвивать растения, но самих растений не видно -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
14.05.2012, 21:20
Сообщение
#325
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
>>Сама картинка плоская, со светом бы поработать.<<
Да, я примерно это и хотел сделать, показать микрорельеф, но не затрагивать крупные формы. Руины я не хотел получить, хотел сделать колоннаду, и вообще показать контраст и, в то же время, единство архитектуры, рукотворного и природы, естественного. Что-то философское, древнегреческое. Короче, видимо, не получилось у меня. Сообщение отредактировал odimmoo - 14.05.2012, 21:27 |
 
|
|
15.05.2012, 06:39
Сообщение
#326
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
odimmoo, что ж вы так просто сдаётесь? Попробуйте, например, поставить фонтан на передний план, и посадить на него какую-нибудь птичку. Ещё неплохо бы добавить чуть больше растительности - парочку деревьев, несколько кустов и т.д.
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
12.09.2012, 02:44
Сообщение
#327
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 82 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Давно не отписывались тут.. А выложу ка я рендер одного из своего текущих проектов - истребителя И-16 тип 5. Модель сделана в системе CATIA v5R21, а отрендерена с помощью PhotoView 360. Это пока еще work in progress, но в целом модель почти готовая
Сообщение отредактировал HellCat - 12.09.2012, 02:45 -------------------- |
 
|
|
26.12.2012, 13:10
Сообщение
#328
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Искал я однажды кастомное оружие для КС, конкретно - АС ВАЛ, не нашел ничего интересного - и решил сделать сам. Делаю, как всегда, очень медленно
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
29.04.2013, 00:51
Сообщение
#329
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
-------------------- |
 
|
|
05.05.2013, 19:15
Сообщение
#330
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Сняли на телефоне дорогу, взяли из модель плоти и анимировали, потом отрендерили и усе. |
 
|
|
05.05.2013, 19:20
Сообщение
#331
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Vector, спасибо кэп. Это OlegatoR сам практиковался, я думал это всем понятно.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
05.05.2013, 19:28
Сообщение
#332
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
OlegatoR,
Лучше скинь зомби -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
05.05.2013, 22:07
Сообщение
#333
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
OlegatoR, Лучше скинь зомби Монолит-зомби В оригинальном качестве - Сняли на телефоне дорогу, взяли из модель плоти и анимировали, потом отрендерили и усе. Даже не на телефон, а на довольно древнюю PAL-видеокамеру аж в 2008 году. -------------------- |
 
|
|
05.05.2013, 22:23
Сообщение
#334
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
Какой набор инструментария используешь?
-------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
05.05.2013, 23:24
Сообщение
#335
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Какой набор инструментария используешь? boujou, 3ds max, After effects p.s. Такая кривая тень на видео с плотью - кошмар просто Надо на что-то другое переделывать. -------------------- |
 
|
|
06.05.2013, 13:12
Сообщение
#336
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
LexxoR
Покажи сетку. -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
06.05.2013, 13:43
Сообщение
#337
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
-------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
06.05.2013, 16:50
Сообщение
#338
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
08.05.2013, 18:28
Сообщение
#339
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
LexxoR
Для нормала делал? -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
08.05.2013, 18:38
Сообщение
#340
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
LexxoR Для нормала делал? Да, для карт нормалей, АО и кэвити. Работа, правда, почти не продвинулась, сейчас занят другими проектами. Надеюсь всё-таки доделать (возможно, ещё сделаю прицел ПСО) -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 03:08 |