IPB

>

EVE Online

, Вселенная возможностей...

 
 Gamexxx
сообщение 10.07.2006, 12:07
Сообщение #141


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 367
Регистрация: 23.02.2003
Из: Прага
Пользователь №: 71



ЭкшнСтратегияРолевая играНаучная фантастикаКосмосИгрок против игрокаБесплатная играMMO
76 %
88/100
Разработчик: CCP
Дата выхода: 15 декабря 2010

Действие игры происходит в далеком будущем, через десятки тысяч лет после выхода человечества в космос, в галактике значительно удаленной от нашей. Ещё во времена, отстоящие относительно недалеко от нашего времени, в космосе открылся пространственно-временной туннель, которому дали название «EVE». Когда стало ясно, что этот канал может перемещать тела в неизвестную область космоса, люди стали активно исследовать и заселять новые территории в этой области. Через некоторое время, в результате катаклизма, туннель закрылся, сделав невозможным их возвращение на родину. Оказавшиеся в изоляции, многочисленные колонии были вынуждены бороться за выживание. Потомки первых поселенцев впоследствии сформировали пять фракций, адаптировались к новым условиям, обрели экономическое могущество и продолжили развитие во вселенной EVE. Долгое время расы жили в мире, но по мере увеличения населения и развития космического кораблестроения начали вспыхивать конфликты и войны.
Главная особенность данной MMORPG – в том, что она имеет всего один сервер. Ежесекундно на сервере находится никак не менее 20 000 игроков! Это даёт каждому участнику возможность стать известным на всю галактику героем, межзвёздным олигархом, выдающимся полководцем, знаменитым преступником, или бесследно сгинуть в глубинах космоса...
Системные требования
Минимальные:

OS: Windows® XP Service Pack 2 / Vista / 7
CPU: Intel Pentium® or AMD @ 1,5 Ghz
RAM: XP (SP2) – 1 GB / Vista – 1.5 GB
HD space: 6gig Free Space
Network: 56k modem or better Internet connection
Video: 64 MB Shader Model 2.0 Graphics cards such as GeForce FX (5 series) class card or higher, ATi 9500, x300 series or higher and Similar chips from other manufacturers
Drivers: DirectX® 9.0c (included) and latest video drivers
DVD-ROM: 2 speed DVD reader or greater required.

Рекомендованные:

OS: Windows® XP Service Pack 2 / Vista / 7
CPU: Intel Pentium® or AMD dual core @ 2 Ghz
RAM: 2 GB
HD space: 6gig Free Space
Network: ADSL connection or faster
Video: 256 MB Shader Model 3.0 Graphics cards such as GeForce 8 class card or higher, ATi 3000 series or higher and Similar chips from other manufacturers
Drivers: DirectX® 9.0c (included) and latest video drivers
DVD-ROM: 2 speed DVD reader or greater required.

The minimum screen resolution for EVE is 1024x768.
Audio hardware must support SSE and be Direct Sound compatible. For optimum performance, use latest drivers available.
Please note that Windows 95, 98, ME, NT and 2000 are not supported.
Трейлер


Сообщение отредактировал tom-m15 - 03.09.2016, 10:28
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 RedMagic
сообщение 05.06.2013, 20:30
Сообщение #142


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(oktan @ 05.06.2013, 18:55) *
Вот купил "EVE Online-75% скидка в стиме" пока лежит в инвентаре стоит ее себе устанавливать?
Как вообще игра?

Игра не для тех кто хочет "пиф-паф" или чего-то подобного. Там нужно думать головой. Ну и большинство процессов завязаны на реальном времени. Нужно выучить умение? Жди 5 минут - несколько часов пока оно выучится. Нужно произвести деталь? Жди пока будет свободное место а потом жди X часов пока деталь будет сделана и т.д.
В общем в ней нужно думать, возможностей море, но для начала нужно выучить основы, а на это нужно время.
PS: Можешь на оф. сайте зарегистрировать аккаунт для тестирования, скачать клиент и попробовать игру там. А потом уже будешь решать.
Перейти в начало страницы
 
 
 oktan
сообщение 05.06.2013, 21:54
Сообщение #143


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 12.03.2013
Из: Белая Церковь
Пользователь №: 16177



Цитата(STALKER2011x @ 05.06.2013, 21:30) *
Цитата(oktan @ 05.06.2013, 18:55) *
Вот купил "EVE Online-75% скидка в стиме" пока лежит в инвентаре стоит ее себе устанавливать?
Как вообще игра?

Игра не для тех кто хочет "пиф-паф" или чего-то подобного. Там нужно думать головой. Ну и большинство процессов завязаны на реальном времени. Нужно выучить умение? Жди 5 минут - несколько часов пока оно выучится. Нужно произвести деталь? Жди пока будет свободное место а потом жди X часов пока деталь будет сделана и т.д.
В общем в ней нужно думать, возможностей море, но для начала нужно выучить основы, а на это нужно время.
PS: Можешь на оф. сайте зарегистрировать аккаунт для тестирования, скачать клиент и попробовать игру там. А потом уже будешь решать.

Спасибо большое за инфу.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 25.07.2013, 16:34
Сообщение #144


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Валовый пользовательский продукт
Зачем экономистам компьютерные игры: интервью с Эйолфуром Гудмундссоном из CCP Games

Компьютерные игры давно перестали быть просто забавой — для заядлых геймеров виртуальная реальность стала неотъемлемой частью жизни. Разработчики, в свою очередь, стараются сделать игры как можно реалистичнее, привлекая для этого разного рода профессионалов. Сейчас в игровой индустрии заняты не только традиционные для этой отрасли программисты и художники, но и, например, экономисты. Эксперт по виртуальной хозяйственной деятельности, доктор экономических наук Эйолфур Гудмундссон из CCP Games рассказал «Ленте.ру», чем игра отличается от реального мира и как управлять онлайн-экономикой.

Продолжение статьи
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 31.07.2013, 10:40
Сообщение #145


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



В EVE Online устроили самую масштабную космическую битву в истории

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/cc7b22ee76.jpg)


В EVE Online продолжают ставить рекорды — в январе исландская студия CCP Games хвасталась битвой без малого 3 тыс. кораблей, а буквально на днях этот рекорд был побит.

Разработчики сообщили, что в игре произошла эпическая битва невиданных доселе масштабов. В кровопролитном сражении между альянсами CFC и TEST сошлись 4 070 кораблей, 2 900 из которых было уничтожено. Размер потерь в реальном денежном эквиваленте составил несколько десятков тысяч долларов.

Этому сражению предшествовали месяцы подготовки и пропаганды, а для того, чтобы предотвращать побег игроков во время боевых действий, зона перемещения кораблей была ограничена. Так как бой проходил на одном сервере, разработчики EVE Online снизили скорость игры, чтобы дать игрокам больше времени для обдумывания своих шагов.

В итоге, после более чем 5 часов противостояния, альянс CFC одержал победу.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 20.09.2013, 17:51
Сообщение #146


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Презентация зимнего обновления EVE Online состоится 26 сентября

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/316b6a7a5f.jpg)


Разработчики из исландской студии CCP Games сообщили на своем официальном сайте о планах на проведение специального эфира, посвященного очередному крупному контентному обновлению EVE Online.

Мероприятие будет транслироваться на официальном канале студии в сервисе Twitch.tv 26 сентября в 20:00 по гринвичскому времени (в 0:00 27 сентября по московскому времени). Зимнее дополнение станет уже двадцатым за всю историю существования EVE Online и, как и все предыдущие, будет распространяться бесплатно.
Последнее из вышедших на данный момент обновлений, «Одиссея», приуроченное к празднованию десятилетия EVE Online, было установлено на серверы 4 июня. С его выпуском в игре появились новые системы навигации с улучшенным сканером и более удобным интерфейсом, линейные крейсеры четырех типов, ряд традиционных звуковых и визуальных нововведений, а также изменилась галактическая карта распределения ресурсов.

В настоящее время отдельная команда внутри CCP работает над EVE: Valkyrie — полномасштабной игрой на базе нашумевшего прототипа EVE VR для Oculus Rift, впервые представленного на EVE Fanfest 2013. На прошлой неделе стало известно, что к разработке проекта присоединился исполнительный продюсер Mirror’s Edge Оуэн О’Брайен (Owen O’Brien). EVE: Valkyrie планируется выпустить в 2014 году.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alwen
сообщение 30.09.2013, 22:54
Сообщение #147


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 686
Регистрация: 17.09.2007
Из: Жуковский
Пользователь №: 6825



Играл в Еву 3 месяца. (подписка была подарком на ДР). И продолжал бы играть дальше. Но смутило несколько вещей: ужасный дизайн кораблей (их просто слизали с рыб и насекомых, не самая лучшая идея ИМХО), слабая физика (не важно куда попадают снаряды - если попадешь в командную рубку или двигатель урон одинаков), малое разнообразие мира (все модули баз представляют собой висящие боксы с пушками/складами/доками, при этом не создается впечатления "крепости в открытом космосе", просто набор математических параметров, определяющих "силу" базы), ужасно однообразные квесты(это самое слабое место), да и вообще нет ощущения "могущества" крупных кораблей и крупного флота (при управлении что маленьким фрегатом, что "линкором"(да, почему тут линкор не является самым сильным и труднодоступным кораблем "стандартного" флота?) ощущения одни и те же, не чувствуется эта самая "мощь", какая например есть от кораблей из Звездных Войн (вот там действительно один только вид появляющегося Разрушителя вызывает сильное впечатление, и не только в фильме).

Стоит еще отметить бесполезную (на тот момент, 2012 год) "ходьбу по палубе", и такие же практически бесполезные планеты, на которых нет городов(но внешний вид надо сказать проработан очень неплохо), нет команды на корабле(представьте битву англичан против Великой эскадры, где на каждом корабле(независимо от размеров) был бы только один человек, или Битву при Явине из тех же Звездных Войн, где огромной Звездной смерти управлял бы в гордом одиночестве лично "капсулер" Дарт Вейдер, подключив свой костюм по usb к системам корабля (совершенно другая вселенная получается, не правда ли?). А ведь прокачка "Crew" была бы интересной веткой развития.
ИМХО стоило бы добавить чуть-чуть ньютоновской механики, и возможность грабить корованы столкновения кораблей, с адекватными последствиями для них. Знаю, разрабы говорили что "не хватит вычислительной мощности", но ИМХО они лукавят, и просто не хотят дополнительной головной боли.

Ева самая крупная космическая ММОРПГ (и, по сути, единственная), и исправление этих не доделкок и несоответствий сделало бы игру на голову интересней для игроков (ИМХО).

Сообщение отредактировал Alwen - 30.09.2013, 22:59
Перейти в начало страницы
 
 
 FRUTI
сообщение 04.02.2014, 23:15
Сообщение #148


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 84
Регистрация: 03.08.2009
Из: Киев
Пользователь №: 11514



Да к черту физику ))) Может мне так показалось поначалу, но я в полном шоке от увиденного. В первую очередь от масштабов происходящего в игре и от возможностей. Вселенная большая, нет, она огромная или даже ОГРОМНЕЙШАЯ! Долгое время играл в Х3, для меня когда-то это было пределом совершенства, попробовав Еву понял, что был не прав )
Охренеть - да это просто жизнь в цифровой галактике, причем род деятельности каждого полностью соответствует реальному характеру и в реале, единственное - что по понятным причинам он в реале так жить не может (убийство, н-р., ограбление и т.д.) К чему я это - если ты мудак, то в Еве будешь мудак х 2 и если душа большая - то в Еве будет еще больше! Если есть в тебе спящий Билл Г - миллиарды и собственные корпорации не за горами!
Ну и во вторых - полнейшая свобода действий, полная на столько - что некоторые даже не знают чем себя занять. Да, задания агентов примитивны, да и добывать руду по несколько часов в сутки пялясь в монитор - занятие, скажем не из увлекательных. Ну а что вы хотели - все максимально реально, насколько это может быть в цифровом мире. Но стоит заняться поиском артефактов, изучением космоса, выйдя из поля зрения Конкорда, где ты один на один с безмолвной вселенной, в которой опасность может подстерегать тебя где угодно - и игра приобретает совсем другую окраску!
Поставил на 21 дневном триале, на следующий день с красными глазами стоял уже возле автомата Webmoney. Пока - лучшее, во что я играл, первое впечатление, конечно, обманчиво, но каждому стоит попробовать на 21 дн. триале - а вдруг понравиться?
Продолжаю изучение этого, пока закрытого для меня цифрового мира, игре и разработчикам + 100500 (IMG:style_emoticons/default/z_2.gif)

Сообщение отредактировал FRUTI - 04.02.2014, 23:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 04.02.2014, 23:18
Сообщение #149


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6821
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Не Ева, а Ив (IMG:http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/bleat.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 20.12.2016, 15:05
Сообщение #150


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



В EVE Online уничтожена самая большая цитадель


25 августа в популярной многопользовательской онлайн-игре EVE Online была уничтожена цитадель класса Keepstar — самое большое и дорогое космическое здание. Цена уничтоженной цитадели составляла 300 000 000 000 ISK.



Если перевести стоимость цитадели в реальные деньги, то получится около 120 000 рублей. Масштабная постройка была разрушена в результате спланированной атаки 70 титанов. Цитадели класса Keepstar принимают самые большие корабли — титаны и тяжёлые авианосцы. Они служат в качестве торговых центров, ангаров, оборонительных сооружений и мест постоянного проживания. Строительство зданий подобного типа без посторонней помощи занимает долгие годы реального времени. EVE Online известна своей свободой действий: в игре можно мгновенно потерять большие суммы денег и потратить не один десяток часов на строительство кораблей и космических зданий. Дополнительная информация об уничтоженном здании:
  • Длина уничтоженной цитадели: 259 км.
  • Масса здания: 50 000 000 000 кг.
  • Владелец цитадели: альянс Project.Mayhem.
  • Всего осталось цитаделей класса Keepstar в галактике: 7.

Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 28.02.2017, 19:36
Сообщение #151


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Игроки EVE Online уничтожили кораблей на 750 тыс. рублей

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/706d18c9cf.jpg)


Как известно, EVE Online – это игра, в которой вы постоянно рискуете. Рискуете потерять все накопленные вами ресурсы, а также ужасно дорогостоящий корабль, на которой вы зарабатывали последние пару лет. И есть определённая группа людей, которая вам с этим поможет.

В прошедшие выходные одна из крупнейших игровых группировок, известная, как The Imperium, начала свой уже традиционный ежегодный ивент «Сожжем Jita». В ходе этого ивента в самые, казалось бы, безопасные локации игры вторгаются орды мародёров и превращают их в пытающие кладбища кораблей, нанося ущерб, который в пересчете в реальную валюту может достигать миллиона рублей.

Их девиз: «Не летай на том, что не можешь позволить себе потерять».

В этом году «Сожжем Jita» стартовала на выходных, 25 февраля, и в ней участвовал флот из более чем 250 кораблей. На момент написания данной статьи им уже удалось уничтожить 159 грузовых судов, 22 различных индустриальных тягачей и 19 Jump Freighter’ов (последние, к слову, очень дорого стоят).



Общий урон на данный момент составляет 700 млрд ISK или около 750 тыс. рублей. Нападающие также потеряли определенную сумму денег, однако совершенно несоизмеримую с потерями ”мирных жителей”. И по их словам – оно того стоило.
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 28.02.2017, 21:33
Сообщение #152


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5754
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Цитата(tom-m15 @ 28.02.2017, 19:34) *
19 Jump Freighter’ов (последние, к слову, очень дорого стоят)
Дорог не столь фрейтак (да даже я мог его купить, но смысла не было), сколько его груз. 100 Tengu в пыль! (IMG:style_emoticons/default/megalol.gif)
Хотя, учитывая историю этого капсулира, можно предположить, что он сливается специально, для игры на ранке.

И как же упал в цене ISK с тех времён когда я играл... PLEX уже за 1 лярд перевалил, а был ~600М! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 17.05.2017, 04:27
Сообщение #153


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



В EVE Online устроили засаду на корабль стоимостью в 6000 $ и уничтожили его


Очередное событие, немыслимое для других MMO-проектов, произошло в EVE Online: организованная группа заманила в западню космический корабль-титан Vanquisher и совместными силами атаковала. В итоге за несколько минут корабль был взорван, и это стало первым уничтожением космического судна типа Vanquisher в EVE. Стоимость корабля исчисляется примерно в 6000 $, но их владельцам в EVE Online не привыкать к большим финансовым потерям. Последнее крупномасштабное сражение в игре обошлось пользователям в 17 000 $, а многочисленные диверсии, заговоры и войны наносят еще более крупный материальный урон.

Перейти в начало страницы
 
 
 ClearVall
сообщение 17.05.2017, 10:53
Сообщение #154


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 541
Регистрация: 22.05.2013
Пользователь №: 16831



И эти деньги исчезают в никуда?
Т.е. человек вполне мог купить себе неплохую машину в реальности, новый мотоцикл, кучу фирменной одежды от Hugo Boss или Prada, но он потратил эти деньги на 3D объект, который после взрыва превращается в невосполнимый пшик?
Больные люди. Просто на всю голову больные.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 17.05.2017, 11:01
Сообщение #155


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 647
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Зато разработчикам хорошо, лол.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 17.05.2017, 13:52
Сообщение #156


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10185
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Цитата(ClearVall @ 17.05.2017, 10:56) *
И эти деньги исчезают в никуда?
Т.е. человек вполне мог купить себе неплохую машину в реальности, новый мотоцикл, кучу фирменной одежды от Hugo Boss или Prada, но он потратил эти деньги на 3D объект, который после взрыва превращается в невосполнимый пшик?
Больные люди. Просто на всю голову больные.

Т.е. если у человека есть неплохая машина, мотоцикл, куча одежды, и он такой думает "Хмм, как бы развлечься? О, можно поиграть в онлайн игру про космос" - он больной на всю голову?
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 17.05.2017, 13:58
Сообщение #157


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(ClearVall @ 17.05.2017, 10:56) *
Т.е. человек вполне мог купить себе неплохую машину в реальности, новый мотоцикл, кучу фирменной одежды от Hugo Boss или Prada, но он потратил эти деньги на 3D объект, который после взрыва превращается в невосполнимый пшик?
Больные люди. Просто на всю голову больные.

Про купленные на распродаже в стиме игры забывать не нужно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
https://steamdb.info/calculator/ - Get disappointed in your life™
PS: И вообще, в EVE можно все покупать за внутриигровую валюту без реальных вложений, не факт что в корабль был куплен за реальные деньги. Наверняка даже покупал его не один человек, а вся корпорация скидывалась.
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 17.05.2017, 23:55
Сообщение #158


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5754
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



ClearVall, да, при уничтожении корабля от него остаются лишь обломки в космосе открытые для лутания и стоящие от силы 5% от его изначальной цены.

Что же про цену в $6000, то цены кораблей в EVE высчитывают на основе внутриигровой цены на PLEX (донатный предмет, который можно потратить на 30 дней подписки или продать на внутриигровом рынке). Т.е. берут цену кораблика в ISK (внутриигровая валюта), смотрят сколько за эту цену можно на том же рынке купить Плексов, а потом смотрят сколько ушло б баксов на покупку этих плексов.

Кста-а-а-ати! Так же в игре есть другая весёлая система - система прокачки. Ты выбираешь нужный тебе скил и он качается, например, 2 дня. Время прокачки зависит от "продвинутости" скила и варьируется от пары минут до нескольких месяцев. Работает это так - все навыки стоят определённое кол-во скилпоинтов(SP) и когда ты ставишь на прокачку какой-либо навык, то ты начинаешь получать по 1800 SP в час (можно ускорить до 2700 SP/час). Например, для изучения навыка Amarr Titan нужно вложить в него 4096000 SP, что, при идеальном стечении обстоятельств, чуть больше 63 дней, и это не считая всех прочих навыков, что нужно изучить чтобы этот самый Amarr Titan сперва открыть. Одновременно можно прокачивать только 1 навык, можно делать "план прокачки", если не ошибаюсь, на 28 дней вперёд и и прокачка скила идёт вне зависимости от того в игре ты или нет - главное что б подписка была (хотя сейчас, после изменения условий "демо-теста", и без подписки некоторые навыки доступны).
Помимо этого, прокачанные скилы хранятся в твоём текущем клоне (который находится в "яйце" (Capsule), которое вставляется в любой кораблик заместо мостика). Если твой клон умирает, т.е. уничтожают капсулу с ним в бою, то "твоё сознание загружается в тот уровень клона, на который ты оформил страховку, а если страховки нет, то в базовый на ближайшей станции". Т.е., если ты "выучил" 32000000 SP(что занимает чуть меньше года реального времени), тебя "поднули" (уничтожили капсулу), а оформленный тобой "запасной" клон рассчитан всего на 1,5М скилпоинтов, то ты потеряешь 21500000 SP или почти что 332 дня прокачки. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Но это так, всё примерно, т.к. я только что узнал что они сильно перелопатили систему PLEX'ов когда ввели Альфа и Омега аккаунты...
Перейти в начало страницы
 
 
 FRUTI
сообщение 19.12.2017, 00:54
Сообщение #159


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 84
Регистрация: 03.08.2009
Из: Киев
Пользователь №: 11514



А чего никто не пишет в теме, что Ивка теперь фри-ту-плэй, с альфа (ограниченными возможностями чара) в прокачке, но не ограничена во времени! По сути прокачки в альфа доступе хватает на очень многое для новичка, мы в свое время о таком и не мечтали...) Добро пожаловать!)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 28.01.2018, 19:46
Сообщение #160


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Вечером 23 января в космической MMORPG EVE Online, существующей почти 15 лет, прошла одна из крупнейших битв за всю историю игры — тысячи игроков пытались разрушить гигантскую структуру, принадлежащую их соперникам. У этой схватки было все, чтобы запомниться на долгие годы: богатая предыстория; коварные предательства; громкий анонс; рекордное количество участников. Но ничего хорошего из этого не получилось.

Самовлюбленный император EVE
22 января пользователь Reddit с ником CSMprogodlegend опубликовал большой пост о том, что EVE Online готовится к первой битве на миллион долларов — якобы столько должны стоить корабли, которые примут участие в схватке 23 января. CSMprogodlegend рассказывал, что корни этой битвы уходят в масштабный бой 2014 года, который называют бойней в B-R5RB. В нем игроки потеряли корабли на игровую валюту, эквивалентную 300 тысячам долларов.

Победившая тогда коалиция ClusterFuck Coalition (CFC) стала фактически главной силой в мире EVE Online (в отличие от других популярных MMORPG, в ней нет разделения на множество не связанных серверов — все игроки находятся в единой вселенной). Лидер CFC, игрок с ником Mittani, старался извлечь выгоду из подконтрольной ему многотысячной армии: например, запустил игровой сайт и приводил пользователей в другие игры в обмен на бонусы от разработчиков.

Позднее он переименовал коалицию в The Imperium, так как старое название было неблагозвучным и мешало в переговорах с рекламодателями. Он также попытался собрать 150 тысяч долларов краудфандингом на написание книги о его героической победе в той «бойне».

История с книгой возмутила игроков EVE Online, и они начали думать о мятеже. Протест поддержали владельцы нескольких онлайн-казино, в которых можно было тратить виртуальные деньги из EVE Online. Враги The Imperium (в том числе коалиция Pandemic Legion, проигравшая в «бойне» 2014 года) объединились в новую организацию The Moneybadger Coalition. В первой половине 2016 года она за несколько месяцев разбила самый мощный клан игры и захватила все его территории. Но на этом история не закончилась.

Судный день
В марте 2016 года, когда The Moneybadger атаковали The Imperium, главный союзник последних, клан Circle of Two, объявил о разрыве сотрудничества; это ускорило захват территорий The Imperium, и лидер коалиции Mittani назвал действия Circle of Two ударом в спину.

Это предательство в истории EVE Online оказалось не последним — и не самым коварным. В сентябре 2017 года более масштабный обман удался игроку с ником Judge. Он был одним из немногих игроков, назначенных «послом» игрового сообщества — компания CCP, разработчик EVE, несколько раз в год собирала «послов» в своем офисе в Исландии для обсуждения игрового процесса.

Во время одной из таких встреч шпионы The Imperium убедили Judge перейти на их сторону. Вернувшись домой в Австралию, игрок за ночь уничтожил свой клан. Он дождался, пока лидер Circle of Two с ником Gigx отойдет от компьютера, а затем опустошил казну и передал контроль за всеми небольшими цитаделями — сооружениями, в которых могут находиться другие корабли, — стороннему альянсу.

Наконец, Judge забрал — а затем продал представителям The Imperium — контроль над «Кипстаром», крупнейшим видом цитаделей, которыми только могут владеть игроки EVE Online (чтобы понять масштаб, представьте себе «Звезду смерти»). Внутри переданного «Кипстара» были тысячи кораблей игроков Circle of Two; их владельцы могли вылететь из цитадели, но не могли влететь обратно.



Этим воспользовались новые владельцы «Кипстара»: они уничтожили корабли соперника, вылетавшие из цитадели. Расправу над Circle of Two игроки EVE Online назвали «судным днем». Judge заработал внутренней игровой валюты на 10 тысяч долларов. Он также транслировал в интернете реакцию на предательство игрока Gigx — последний угрожал Judge расправой, из-за чего CCP пришлось навсегда забанить лидера клана.

Битва на миллион (на самом деле нет)
Отомстив за предательство, The Imperium приготовилась к войне с Moneybadger. Подготовка к ней шла как минимум с лета 2016 года, когда Mittani открыто начал угрожать обидчикам. Обе коалиции активно строили флот, а The Imperium даже совершила несколько небольших атак на позиции врага.

На вечер 23 января был запланирован первый серьезный бой: The Imperium собирались уничтожить «Кипстар». Пользователь Reddit CSMprogodlegend, анонсировавший атаку, оценивал суммарную стоимость кораблей, которые примут участие в ней, в миллион долларов.

Но это крайне условная оценка, так как игроки чаще всего платят только за подписку к самой EVE Online, а корабли добывают уже внутри игры, не вкладывая реальных денег. При этом сам CSMprogodlegend в конце своей заметки сообщил, что он и сам не ждет ничего серьезного от битвы: пользователь полагал, что и атакующие, и защищающиеся будут сидеть в «безопасных зонах» и ждать, пока выступит соперник; в итоге обе стороны разойдутся, так и не вступив в схватку, и обвинят друг друга в трусости.

Он ошибся. Бой состоялся. Более того, в нем приняло участие около шести тысяч игроков — больше, чем в какой-либо другой битве в истории игры. Но это все равно было совсем не так любопытно, как можно было ожидать.



По подсчетам издания PCGamesN, общая стоимость кораблей, уничтоженных во время схватки, составила примерно 3,3 тысячи долларов. Но главное — у The Imperium не было никаких шансов на победу.

Как объяснил один из игроков, во всем виновата механика игры. Когда в одном регионе собирается слишком много игроков, серверы EVE Online замедляют течение времени, чтобы успевать обрабатывать все операции. В самых сложных ситуациях одна секунда внутри игры может длиться до 200 секунд в реальности.

Замедление времени влияет на урон и скорость передвижения кораблей, но не на скорость восстановления «здоровья» цитадели, которую атаковали The Imperium, — это происходило в реальном времени. Поэтому атакующим, чтобы победить, нужно было больше шести часов практически беспрерывно поливать цитадель тяжелым огнем. 15-минутной паузы (или примерно 40 секунд внутриигрового времени) в атаке хватало, чтобы сооружение полностью восстановило свое «здоровье».

«Проще говоря, The Imperium нужно было лажать три процента времени боя, чтобы защитники выиграли. И хоть моя команда победила, я чувствую себя отвратительно от того факта, что ужасная механика игры и проблемы сервера сильнее повлияли на победу, чем действия командиров по обе стороны схватки», — подытожил свои эмоции Avree.

Разработчики игры подтвердили, что замедление времени работает именно так, как он описал, но не смогли уточнить, собираются ли они что-то менять в механике по итогам битвы. В официальном твиттере EVE Online говорится, что в ближайшем будущем ожидаются новые масштабные битвы. Цитадель, принадлежащая Moneybadger, вновь станет доступна для атаки 29 января.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.12.2021, 00:01