S.T.A.L.K.E.R., перевод статьи с IGN.com, Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R., перевод статьи с IGN.com, Обсуждение |
16.06.2006, 23:30
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, превью (перевод статьи с IGN.com) FPS от GSC наконец то вышел из тени задержек Автор Dan Adams (Перевод ViNC) Июнь 15, 2006 - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl одна из тех игр, которые уже легендарны даже до финального релиза. Выпуск игры откладывался и откладывался и понемногу интерес журналистов к ней исчезал, до этой E3, где THQ за закрытыми дверями демонстрировало, что произошло с игрой за эти годы. Нам повезло и нас пригласили на эту презентацию. Плохие новости - движок, который был оригинальным и интересным решением, уже не выглядит так удивительно, как ранее, всё это мы уже видели в других играх. Хорошие новости - игра будет на ходу, благодаря небольшой поддержке издателя THQ, который не понаслышке знаком с крупными игровыми проектами. Разработки были направлены в нужное русло, цели переназначены, и игра начала набирать обороты. Единственное мучение на презентации было, то, что игра показывается в пару метров от тебя, а сам поиграть в неё не можешь. Приятно было увидеть игру в добром здравии. Столь продолжительные задержки заставляли думать - «А не закончиться ли вся эта разработка в мусорном ведре после всех тестов, переносов и неудач в развитии?» Но мы получили шанс увидеть рабочую версию, где была внушительная часть геймплея, включающая тяжелый бой и небольшую структуру миссий. Теперь можно с твердой уверенностью заявить – проект жив. Незнакомые с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (далее в статье просто Сталкер) должны знать некоторые факты. Вы будете играть за свободного охотника за артефактами, чтобы раскрыть некоторые тайны аварии на ЧАЭС в 1986. Вы будете проходить квесты, собирать оборудование, заводить друзей или врагов и бороться за выживание, проходя всё дальше в Зону. По сравнению с большинством шутеров Сталкер располагается на территории порядка 30 квадратных километров, где игрок может бродить встречая других сталкеров, военных, животных и мутантов различной степени жуткости. Сюжет игры всё еще остается большой тайной. Но мы знаем, что в 2008 году на территории окружающей ЧАЭС что-то произошло, вследствие чего появилась "Зона". Большая часть территории была оцеплена военными силами. Все экспедиции в Зону были уничтожены странными аномалиями и жуткими мутантами. В 2010 году в Зону начали посылать новые экспедиции. В то время как ученые искали причины для необъясненной катастрофы в 2008, начали образовываться группы людей, известные как сталкеры, они отправлялись в Зону за артефактами, чтобы потом продать их. Игрок перенесется как раз в самую гущу этих событий. Среди представленных особенностей игры, конечно же, была система симуляции жизни. Животные передвигаются в поисках пищи, мутанты снуют то тут, то, там, высматривая себе жертву, сталкеры ходят по местности в поисках новых артефактов. Одна из замечательных вещей – отношения между сталкерами, созданные в ваших торговых связях с различными фракциями. В зависимости от того, как Вы взаимодействуете с различными группами, будут выдаваться различные квесты, как та миссия, которая демонстрировалась на презентации. В этой миссии, ваш герой стал союзником одной из групп сталкеров, что было полностью основано на предыдущих взаимоотношениях сталкеров и вашего персонажа. Если бы игрок не стал с ними торговать ранее, то миссия была бы недоступна. Фактически, бой между сталкерами всё равно бы произошел и без участия игрока. Но в данном случае группа объединилась, чтобы разбить военных, которые захватили одного из друзей по имени Моль. Действия ИИ в бою вполне осмысленны, все участники боя искали себе укрытие, были довольно агрессивны и, казалось, координировали свои действия для более эффективной атаки. События происходили столь быстро, что было сложно разобраться, где свой, где чужой, хотя мы видели не всю схватку. Что самое приятное - мы увидели ИИ максимально приближенный к реальной жизни. Бой по стилю определенно склонялся больше к Rainbow Six, нежели к DOOM. В основном это означает, что тут играет очень важную роль тактика проведения боя, характеристики оружия, умение с ним обращаться, а не численное преимущество. Хотя ощущение реальности оружия приходит именно в игре, мы очень надеемся получить шанс протестировать Сталкер уже в этом году, о чем незамедлительно сообщим вам. После уничтожения военных с помощью других сталкеров, игрок спустился в какой то тоннель. В то время как внешняя обстановка была смоделирована таким образом, чтоб почти точно походить на реальную область вокруг ЧАЭС, подземные же пространства дают разработчикам волю для творчества и задания темпа игры. Подземные пространства замечательны постановкой освещения. Среди врагов в подземелье был один из мутантов - человекообразное существо с отсутствующей нижней челюстью и щупальцами, растущими вместо неё. Этот парень был невероятно живуч, на него ушло солидное количество патронов, но сделать из нас завтрак ему всё же не удалось. Одна из вещей, которую разработчики действительно надеялись привнести в Сталкер, было ощущение реализма, игра включает в себя невероятно большую коллекцию оружия. Игроки будут иметь шанс получить удивительное разнообразие пистолетов, автоматических винтовок, дробовиков, снайперских винтовок, гранатометов и так далее. Многое из этого оружия может быть модифицировано. Всё оружие и оборудование складируется в рюкзак, использующий систему клеток (те, кто играл в Diablo знают, что это такое), однако, набить рюкзак всем, что вы найдете по пути невозможно. В рюкзак можно будет помещать ровно столько, сколько игрок сможет нести на себе, причем от увеличения веса рюкзака игрок будет идти медленнее. Однако, реализм всё же будет немного упрощен. Боеприпасы к различным видам оружия будут подвергнуты небольшому сокращению, ввиду этого, типы патронов будут раздроблены, например на основные и дополнительные. Это решение было принято, чтобы игрок больше сосредотачивался на самом геймплее, а не на управлении и выборе мелких вещей. Первоначально, игроки оказывались перед необходимостью есть и спать, но и это подверглось пересмотру. В то время как еда все еще нужная для восстановления здоровья, то сон был сокращен только для необходимых сцен по сюжету. Другая из убранных особенностей - это излишняя самостоятельность других сталкеров. Они тоже могли выполнять миссии игрока, т.е. они тоже могли пройти все ваши квесты и закончить игру, а вы бы остались сидеть с вопросительным видом перед монитором. Нельзя сказать, что это не проявление реализма, отнюдь, но проходить игру и быть постоянно подгоняемым проворными другими сталкерами не очень приятно. Игрок должен не спеша (где это возможно) пройтись по Зоне, прочувствовать геймплей игры и находиться в Зоне столько, сколько пожелает. Визуально, игра уже не выглядит так революционно, как это было ранее. Уже не удивляют графические технологии ввиду того, что они уже были использованы кем-то другим. Это не значит, что игра смотрится плохо. Это не так. Архитектура очень детализована и смотрится очень правдоподобно и закрытые помещения выглядят красиво, благодаря их системе освещения. Но всё же вряд ли Сталкер встанет на одну ступень с такими гигантами игровой индустрии, как - Crysis, FEAR, Prey или Unreal Tournament 2007. Разумеется, это не означает, что Сталкер недостаточно хорош, чтобы в него не играть. Мы очень хотим получить версию для расширенного тестирования. Просмотр демонстрации является очень интересным и познавательным, но мы должны испытать игру на собственном опыте. Идея проекта является все еще очень привлекательной и то, что нам было показано выглядело очень интересно. Очень радует факт, что игра жива и здорова и, наконец, будет выпущена уже в начале 2007 года. ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
16.06.2006, 23:40
Сообщение
#2
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 51 Регистрация: 22.11.2005 |
Цитата порядка 300 квадратных километров -------------------- Consul of Official K-D lab Perimeter clan
------- Russian Union of Legates ------- =Психосфера постоянно расширяется= Реальный шанс получить опыт разработки игры - Пишите ПМ |
 
|
|
16.06.2006, 23:53
Сообщение
#3
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 98 Регистрация: 17.12.2005 |
Нда, автор не сильно интересовался сталкером до показа на е3...какие-то глупые ошибки про 300км^2 и время(2008,2010)
Цитата Но всё же вряд ли Сталкер встанет на одну ступень с такими гигантами игровой индустрии, как - Crysis, FEAR, Prey или Unreal Tournament 2007 правильно, он встанет выше. Вообще тут немного неуместное сравнение т.к допустим кризис это вообще dx10...а остальные игры на реалистичноть не претендуют -------------------- Гордон Фримен
Ученый, эксперт по аномальным явлениям. Работал в Америке над секретными проектами. С недавнего времени считался пропавшим без вести. rank 20 reputation 90 |
 
|
|
17.06.2006, 00:01
Сообщение
#4
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
GREMeZ, bes,
300 квадратных километров Эта цифра была приведена в оригинале. Но учитывая хорошие знания наших поклонников Сталкера и их язвительность по поводу всего того, что трогает их предмет поклонения, мы решили убрать один ноль. Если у вас не найдется больше тем для обсуждения, мы не виноваты -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
17.06.2006, 00:09
Сообщение
#5
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 98 Регистрация: 17.12.2005 |
Хм, да что тут можно обсуждать - все это мы знаем. Да я могу 10 таких статей написать, где в конце будет звучать фраза "теперь можно с твердой уверенностью заявить – проект жив!"
Цитата Этот парень был невероятно живуч, на него ушло солидное количество патронов, но сделать из нас завтрак ему всё же не удалось. да, интересно как можно было не заметить god mode ?.. -------------------- Гордон Фримен
Ученый, эксперт по аномальным явлениям. Работал в Америке над секретными проектами. С недавнего времени считался пропавшим без вести. rank 20 reputation 90 |
 
|
|
17.06.2006, 00:26
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата Но всё же вряд ли Сталкер встанет на одну ступень с такими гигантами игровой индустрии, как - Crysis, FEAR, Prey или Unreal Tournament 2007. Бред полный , нашли с чем сравнивать с этими пластелиновыми линейными отстоями Да графа уже в билдах бьет все эти Фиры и Прейи! |
 
|
|
17.06.2006, 00:50
Сообщение
#7
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Кстати Prey разрабатывается чуть ли не со времен Duke Nukem Forever.
Сообщение отредактировал vinc - 17.06.2006, 00:51 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
17.06.2006, 00:52
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата Кстати Prey разрабатывается чуть ли не со времен Duke Nukem Forever. Его тоже на новый двиг переводили , первые скрины были отстойные |
 
|
|
17.06.2006, 00:53
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
а вообще двиг сталкера уже устарел ,можете спорить со мной , вы ведь фанаты сталкера и не можете осознать из-за фанатизма что это так!!!
|
 
|
|
17.06.2006, 00:58
Сообщение
#10
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
выйдем посмотрим, щас че гадать
дх10 я себе все равно позволить в ближайшем будущем не смогу, а блюм и хдр который есть во всех современных шутеров, как и в сталкере меня бесит если честно, убивают весь реализм Сообщение отредактировал Loxotron - 17.06.2006, 00:59 -------------------- |
 
|
|
17.06.2006, 01:26
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
Даль ничего нового Автор явно не в теме, интересно по какому параметру он игры на одну ступень ставит, неужели по графике
|
 
|
|
17.06.2006, 01:57
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 244 Группа: Забанен Сообщений: 468 Регистрация: 04.11.2005 |
Дааа...Всбесило что он сравневал сталкер с другими играми по графе...
-------------------- |
 
|
|
17.06.2006, 02:05
Сообщение
#13
|
|
Ветеран Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 20.11.2005 |
Меня скорее при чтении несколько навострила строчка: "Разработки были направлены в нужное русло, цели переназначены (!), и игра начала набирать обороты."..
|
 
|
|
17.06.2006, 03:16
Сообщение
#14
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Цитата(Orthank @ Jun 17 2006, 02:05) Меня скорее при чтении несколько навострила строчка: "Разработки были направлены в нужное русло, цели переназначены (!), и игра начала набирать обороты.".. Не волнуйся сильно, из статьи походу ясно что автор нефига о сталкере не знал, и куда игра текла до этого он скорее всего и не подозревал. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
17.06.2006, 03:17
Сообщение
#15
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 880 Регистрация: 25.11.2005 |
шапарт сцуко редактил статью чую, найду убю гадину! =)
-------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care! |
 
|
|
17.06.2006, 03:31
Сообщение
#16
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Да хватит вам на Шарпа катить, это мы еще незнаем что там творилось раньше...
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
17.06.2006, 04:19
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 192 Группа: Участник Сообщений: 798 Регистрация: 28.06.2005 |
Цитата Среди врагов в подземелье был один из мутантов - человекообразное существо с отсутствующей нижней челюстью и щупальцами, растущими вместо неё. Этот парень был невероятно живуч, на него ушло солидное количество патронов, но сделать из нас завтрак ему всё же не удалось. Это я так понял Снорк... Цитата Но всё же вряд ли Сталкер встанет на одну ступень с такими гигантами игровой индустрии, как - Crysis, FEAR, Prey или Unreal Tournament 2007. Верить им, или нет... |
 
|
|
17.06.2006, 04:23
Сообщение
#18
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата QUOTE Среди врагов в подземелье был один из мутантов - человекообразное существо с отсутствующей нижней челюстью и щупальцами, растущими вместо неё. Этот парень был невероятно живуч, на него ушло солидное количество патронов, но сделать из нас завтрак ему всё же не удалось. Это я так понял Снорк... Скорее всего кровосос. Снорк то у нас в противогазе, хотя тоже отсутствует нижняя челюсть. -------------------- |
 
|
|
17.06.2006, 04:29
Сообщение
#19
|
|
Игроман Репутация: 192 Группа: Участник Сообщений: 798 Регистрация: 28.06.2005 |
Цитата Скорее всего кровосос. Снорк то у нас в противогазе, хотя тоже отсутствует нижняя челюсть. Я сначала тоже так подумал, но по идеи конечно скорее всего кровососа показывали. |
 
|
|
17.06.2006, 05:07
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
Ничего нового..
А насчет частинных обрезанний разных фич в геймплеее, я впринципе согласен. Так как сложная игра быстро надоест, если всё время следить, как раньше было, за бензином, провизией, сном, усталостью и т.д. Сюжет отдъезжает на задний план и игра теряется. Ну конечно жалко, что многое убрали, ну а что деалть.. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:45 |