Идеи для фэнтези |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Идеи для фэнтези |
02.05.2003, 11:56
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 238 Регистрация: 06.02.2003 |
Цитата вы замутили доистарическую РПГ! Все это лучше, чем D&D.
-------------------- |
 
|
|
|
|
02.05.2003, 12:28
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 238 Регистрация: 06.02.2003 |
Самое главное, хочу попросить Diliu и всех остальных, кто будет играть за магов. Не надо колдовать армагеддон на войска пративника, попутно открывая портал для сил света, из которого будут вылетать архангелы. Этого не надо. Как играть магами? Да очень просто. Они такие же люди, только обладают небольшим навыком наносить магический урон. Для примера возьмем Властелина Колец. Вспомните Гендальфа, он хоть и был магом, но не телепортировал войска из гондора прямо в спальню Саурона. Он не колдовал армагеддон на армию орков. Гендальф сражался мечем, при этом нонася магические повреждения противнику. Сильной магией он пользовался тольколько для битвы с огромными монстрами. Возьмем Сарумана. Он то же не делал легионы орков с помощью магии. Он их создавал в своих подземельях. Но не с помощью магии, а с помощью лабораторий (не надо представлять современные лаборатории, где изучается биологические составы тканей и тому подобное). У него была лаборатория алхимика, где он работал с зельями, а не взмахом руки перемешивал бутылочки с манной. Он работал, трудился, а не колдовал. Возьмем да же волшебника Мэрлина. Вспомните он хоть и был волшебником, но предпочитал не колдовать. Он делал все сам. Когда он входил в зал, он не открывал двери на расстоянии, взмахом руки. Что бы их открыть, он их толкал, как нормальный человек. Потом он да же совсем отказался колдовать и жил обычной жизнью.
И всякому магу нужен посох. Будь ты хоть повелителем стихий. Без посоха, маг, ничто. Зачем нужен посох? Он усиливает магию волшебника. Это не значит, что стукнув посохом в одном городе, армия противника телепортируется в другое измерение. Нет. Это значит, что если маг ударит рукой, то это будет обычный одар, а если он ударит противника посохом, то тот получит повреждение молнией, которая сверкнет ударив из посоха, а не с небес. В место молнии можете использовать огонь или что сами хотите. Только не надо взмахом посоха лишать войско противника защиты или атаки. Такого не может быть. Сражайтесь посохами и наносите магические повреждения. Это не значит, что вы не можете метнуть в противника небольшим зарядом. Но не надо это делать каждую минуту, швыляя молнии аз ушей в стаю драконов. Не надо. Сражайтесь честно. -------------------- |
 
|
|
02.05.2003, 12:35
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 238 Регистрация: 06.02.2003 |
Теперь о рассказе. Я написал о своем герое. Нам надо соединить рассказ. Давайте сделаем это так. Когда ты Dilia спасешь Atomic'а, покиньте город и идите в лес. Там мой герой, войско которого было разбито в этом лесу, встретит вас.
-------------------- |
 
|
|
02.05.2003, 13:57
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 278 Регистрация: 13.04.2003 |
War_Lord, Т.Е. вы не собираетесь играть в РПГ по правилам АДнД? Если да то я тогда могу замутить смесь разных правил
З.Ы. сорри за оффтоп -------------------- Все, к чему ты стремишься, когда-нибудь потеряет свой смысл.
Все, что ты имеешь, когда-нибудь исчезнет. Все, кого ты любишь, когда-нибудь умрут. Это твоя! жизнь и она может закончится в любую минуту. |
 
|
|
02.05.2003, 14:58
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 238 Регистрация: 06.02.2003 |
Crazy_Elf[SK], Чаек я постараюсь доиграть, но в подобное играть больше не буду. Слишком много магии. Этим и противна D&D. Нужно следить за балансом и не допускать, чтобы она вылезала из всех дырок персонажей.
-------------------- |
 
|
|
02.05.2003, 15:03
Сообщение
#26
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
War_Lord,
Цитата Теперь о рассказе. Я написал о своем герое. Нам надо соединить рассказ. Давайте сделаем это так. Когда ты Dilia спасешь Atomic'а, покиньте город и идите в лес. Там мой герой, войско которого было разбито в этом лесу, встретит вас. Постарайся продумать другое возможное развитие сюжета, так скажем, после таверны. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
02.05.2003, 15:14
Сообщение
#27
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
War_Lord, и еще: внимательно прочти краткое описание завязки сюжета и постарайся определить свое место в дальнейшем его развитии, и скажи об этом в этой теме.
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
02.05.2003, 17:45
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 278 Регистрация: 13.04.2003 |
War_Lord, как раз в АДнД магии очень мало! В Чайке же магия использованна для сохранения сюжета, но сюжет же вы напрочь убили, поэтому я и решил создать игру чисто АДнД с прикольными картами!
-------------------- Все, к чему ты стремишься, когда-нибудь потеряет свой смысл.
Все, что ты имеешь, когда-нибудь исчезнет. Все, кого ты любишь, когда-нибудь умрут. Это твоя! жизнь и она может закончится в любую минуту. |
 
|
|
02.05.2003, 17:47
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 278 Регистрация: 13.04.2003 |
Цитата Постарайся продумать другое возможное развитие сюжета, так скажем, после таверны. Для того что бы было все продуманно и существуют ДМы!
-------------------- Все, к чему ты стремишься, когда-нибудь потеряет свой смысл.
Все, что ты имеешь, когда-нибудь исчезнет. Все, кого ты любишь, когда-нибудь умрут. Это твоя! жизнь и она может закончится в любую минуту. |
 
|
|
02.05.2003, 17:49
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 278 Регистрация: 13.04.2003 |
Цитата War_Lord, и еще: внимательно прочти краткое описание завязки сюжета и постарайся определить свое место в дальнейшем его развитии, и скажи об этом в этой теме. ДМ как раз вам в этом и помог бы! ЛЮДИ НУ ВЫ ХОТЬ УДОСУЖИЛИСЬ ПыХ ПРОЧИТАТЬ? -------------------- Все, к чему ты стремишься, когда-нибудь потеряет свой смысл.
Все, что ты имеешь, когда-нибудь исчезнет. Все, кого ты любишь, когда-нибудь умрут. Это твоя! жизнь и она может закончится в любую минуту. |
 
|
|
02.05.2003, 18:23
Сообщение
#31
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Crazy_Elf[SK],
Цитата Для того что бы было все продуманно и существуют ДМы! Все же это не игра, а попытка написать рассказ... Выскажи свои предположения относительно организации этого процесса. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
02.05.2003, 18:25
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 278 Регистрация: 13.04.2003 |
GhostDog, А почему бы не замутить гаму, а потом оформить её как рассказ?(могу так же всунутьи картинки)
-------------------- Все, к чему ты стремишься, когда-нибудь потеряет свой смысл.
Все, что ты имеешь, когда-нибудь исчезнет. Все, кого ты любишь, когда-нибудь умрут. Это твоя! жизнь и она может закончится в любую минуту. |
 
|
|
02.05.2003, 19:34
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 238 Регистрация: 06.02.2003 |
Цитата как раз в АДнД магии очень мало! Ну конечно. Только маги телепартируются к городу, забирают бабу и телепортируют ее в баню, на остров. Или еще куда.
-------------------- |
 
|
|
02.05.2003, 19:38
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 238 Регистрация: 06.02.2003 |
Crazy_Elf[SK], А ты договорился с Atomic'ом, что будешь учавствовать в рассказе? Если нет, то нужно это сделать и согласовать действия.
-------------------- |
 
|
|
02.05.2003, 20:52
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 150 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 230 Регистрация: 12.04.2003 |
Crazy отличие нашего проекта от ИГРЫ в том что в ИГРЕ герой старается победить... тут-же все должно быть жизненно... полагаюсь на совесть всех участников чтобы не делали того что описывал WarLord - мыслите реальнее... поверьте что к середине сюжета там будет МНОГО магии... очень много... но враг также будет соответсвующий... будут и очень могущественные союзники... но от этого легче героям не станет... а начсет сюжета - это по сути дела самотек.... есть несколько ключевых событий которые произойдут рано или поздно... но когда они произойдут и даже в каком порядке зависит от участников. Кроме того не исключены побочные ветви сюжета... Разделение героев и отдельные приключения... Вплоть до того что герои могут ссорится и возможно принимать сторону врага... исключением будут являтся немногие события течение которых я буду направлять в определенное русло - для поддержания основного сюжета... в остальном практически свобода. Я буду адаптировать сюжет под истории участников и может быть он изогнется до неузнаваемости в этом весь интерес Прислушайтесь к Warlordу - это не игра а рассказ. Не делайте его менее интересным из-за читерства своих героев. Поверьте что ВСЕ герои смогут показать себя в процессе рассказа.. Вы даже не догадываетесь чо я намутил Будет реальный хардкор экшн.
-------------------- Все хорошее осталось в прошлом..
|
 
|
|
02.05.2003, 22:51
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 278 Регистрация: 13.04.2003 |
Atomic, В игре игрок ЖИВЁТ!!!!! Он влезает в шкуру перса, он отыгрывает его, он чувствует себя им!
-------------------- Все, к чему ты стремишься, когда-нибудь потеряет свой смысл.
Все, что ты имеешь, когда-нибудь исчезнет. Все, кого ты любишь, когда-нибудь умрут. Это твоя! жизнь и она может закончится в любую минуту. |
 
|
|
03.05.2003, 00:11
Сообщение
#37
|
|
№ 13 Репутация: 2013 Группа: Участник Сообщений: 2085 Награды: 3 Регистрация: 05.02.2003 |
Цитата чтобы не делали того что описывал WarLord и в мыслях не было... даже странно читать -------------------- |
 
|
|
03.05.2003, 00:59
Сообщение
#38
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Crazy_Elf[SK],
Цитата А почему бы не замутить гаму, а потом оформить её как рассказ?(могу так же всунутьи картинки) Нам надо обсудить эту идею! Это было бы тоже очень интересно. Crazy_Elf[SK], War_Lord, это должен быть РАССКАЗ, а не игра. Поэтому нужно придерживаться одного сюжета и не отыгрывать роль, а писать рассказ (хотя и отыгрыш имеет значение, но уже не столь важное). Поэтому все ваши части рассказа должны быть согласованы с Atomic'om -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
03.05.2003, 02:54
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 150 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 230 Регистрация: 12.04.2003 |
Цель игры - ИГРАТЬ. Наша цель СОЗДАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Интересное. Насколько это возможно... Извините если что не так... Никого насильно участовать не тяну Мне самому интересно чо будет
-------------------- Все хорошее осталось в прошлом..
|
 
|
|
03.05.2003, 02:56
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 150 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 230 Регистрация: 12.04.2003 |
Я сам с БОЛЬШИМ удовольствием поучаствовал-бы в таком проекте участником(а может и поучаствую потом) но как говориться назвался груздем - полезай в корзину надо сделать... Ведущий по любому нужен....
-------------------- Все хорошее осталось в прошлом..
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:57 |