Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Графика, которая впечатляет., Будет ли предел?
Vitriks
сообщение 12.05.2006, 22:44
Сообщение #1


Runnin' Wild
*************

Репутация:   582  
Группа: Участник
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 16.10.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С каждой новой игрой приходит всё больше и больше эффектов, которые потихоньку приближают графику к реальному миру. Но будет ли конец, и дождемся мы его? Ведь если такое случиться, то тогда произойдёт небольшой бум который внесёт изменения в то что мы видим потому что реальные съемки не понадобятся. Что можно ждать от будущей графики?


--------------------
click to watch
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 12.05.2006, 22:56
Сообщение #2


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я уже как-то достаточно давно стал относится к графическим новшествам достаточно индифферентно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 13.05.2006, 07:36
Сообщение #3


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vitriks такого не будет чем круче графика тем круче игровой движок, чем круче игровой движок тем дольше его нужно писать, чем дольше его пишеш тем больше он устаревает итд... Поетому такое возможно только с модульными движками которые будут писать несколько сотен програмистов,и их будут использовать в течении Длинного промежутка времени при этом одна фирма сама не проживет, ей для выживания понадобится вступить в уже сушествуюшую группу разработчиков и поделится своими наработками.Это было первое, а второе ето то что транзисторы уже используют на макимум и скоро никаких сверхреволюционных видеокарт мы не получим и будет только всякие SLI,QUAD,Crosfire,но скорее всего QUAD X 10, X 20, X30...

Was added in 2 minutes:

ЗЫ процессоры уже работают на пределе, дальше нужно или полностью менять архитектуру камня или переходить с транзисторов на другие разработки(а они есть у многих компаний)

Сообщение отредактировал Wild - 13.05.2006, 07:38


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
кот нейтрон
сообщение 13.05.2006, 15:40
Сообщение #4


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ы процессоры уже работают на пределе, дальше нужно или полностью менять архитектуру камня или переходить с транзисторов на другие разработки(а они есть у многих компаний)

недавно додумались пустить пузырек жидкости между камнем и линзои что уменьшило длину волны с 32 до помоему 29 нанометров к тому же сеичас разрабатываютсиа технологии в которых в каестве процессоров будет выступать плазма да и вообще кчуа разных технологии есть даже мнение что можно в каестве процессоров использовать черные дыры но до этого еще очень далеко есстественно так что этого твоего "предела" пока не видно)


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 
xolod
сообщение 13.05.2006, 15:43
Сообщение #5


Новичок
***********

Репутация:   1054  
Группа: Участник
Сообщений: 1004
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тенденция к тому, чтобы между графикой в мониторе и в глазах разницы не было. Рано или поздно предел будет достигнут, это лишь вопрос производительных мощностей и доступности систем.
А что потом? Время покажет.


--------------------
Мне тоже кажется, что это совсем не правильная жизнь.
Перейти в начало страницы
 
Vitriks
сообщение 13.05.2006, 16:04
Сообщение #6


Runnin' Wild
*************

Репутация:   582  
Группа: Участник
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 16.10.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну а допустим такой вопрос - Что будет раньше техническая сторона или всё таки програмная? Правда конечтно сначала идёт всегда техническая но всё же может быть такое что на создание графы уйдёт больше времени чем на создание апарата способного отобразить её.


--------------------
click to watch
Перейти в начало страницы
 
xolod
сообщение 13.05.2006, 16:13
Сообщение #7


Новичок
***********

Репутация:   1054  
Группа: Участник
Сообщений: 1004
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vitriks, Техническая определяет возможности программной, имхо.
Если появится система, которая сможет расчитать все аспекты освещения, теней, физико-химических свойств объектов, отражения, рассеяния света и т.д. - программная основа не заставит себя долго ждать.


--------------------
Мне тоже кажется, что это совсем не правильная жизнь.
Перейти в начало страницы
 
кот нейтрон
сообщение 14.05.2006, 04:23
Сообщение #8


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну а допустим такой вопрос - Что будет раньше техническая сторона или всё таки програмная? Правда конечтно сначала идёт всегда техническая но всё же может быть такое что на создание графы уйдёт больше времени чем на создание апарата способного отобразить её.

сеичас так и есть
движки есть железа нет)


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 
THUG-LIFE
сообщение 14.05.2006, 06:43
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Репутация:   244  
Группа: Забанен
Сообщений: 468
Регистрация: 04.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Впечатлила графа Call Of Duty 3 чесно говаря(потрясающи)


--------------------
"2pac Shakur"

...ONLY GOD CAN JUDGE ME...
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 14.05.2006, 08:07
Сообщение #10


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
недавно додумались пустить пузырек жидкости между камнем и линзои что уменьшило длину волны с 32 до помоему 29 нанометров к тому же сеичас разрабатываютсиа технологии в которых в каестве процессоров будет выступать плазма да и вообще кчуа разных технологии есть даже мнение что можно в каестве процессоров использовать черные дыры но до этого еще очень далеко есстественно так что этого твоего "предела" пока не видно
)
Эьто все хорошо, но обычные транзисторные процессоры себя отжили cool.gif


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
Пилот
сообщение 14.05.2006, 14:55
Сообщение #11


BodySnatcher
***************

Репутация:   1158  
Группа: Участник
Сообщений: 2269
Награды: 3
Регистрация: 30.01.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SAPRANO,
Цитата
Впечатлила графа Call Of Duty 3 чесно говаря(потрясающи)

да? smile.gif она еще не вышла smile.gif


--------------------
Мы стареем. Каждый год, каждый месяц и каждый день. Мне иногда кажется, что я старею каждый час. И, что самое страшное, - так оно и есть. Х.М.
Перейти в начало страницы
 
Slider-xXx
сообщение 11.10.2006, 18:34
Сообщение #12


Босс
********************

Репутация:   1479  
Группа: Участник
Сообщений: 4063
Награды: 8
Регистрация: 04.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хмммм...предел... эта гонка закончится тогда, когда научатся видеосигнал прямо в мозг "подовать"... wink.gif

...и начнется новая: кто круче подаст... laugh.gif


--------------------
We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 11.10.2006, 18:42
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


THUG-LIFE, Чем это она впечатлила? Смотрел ролики вроде ниче особенного...
Меня из графики впечатлила только ХЛ2 , вот действительно пример графики приближенной к реальности...уверен что ни УТ2007 ни Крайзис не удивят ,так как их движки нацелены на технологичность и спецэффекты а не на фотореализм.
Перейти в начало страницы
 
xolod
сообщение 11.10.2006, 18:44
Сообщение #14


Новичок
***********

Репутация:   1054  
Группа: Участник
Сообщений: 1004
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, получается есть два направления развития игровой графики: фотореализм и технологичность и спецэффекты smile.gif В чём между ними разница и что они пытаются передать?


--------------------
Мне тоже кажется, что это совсем не правильная жизнь.
Перейти в начало страницы
 
Toxic
сообщение 11.10.2006, 18:53
Сообщение #15


RIOT-PUNK
************

Репутация:   363  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1322
Регистрация: 11.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezak @ Oct 11 2006, 19:42)
Меня из графики впечатлила только ХЛ2 , вот действительно пример графики приближенной к реальности...уверен что ни УТ2007 ни Крайзис не удивят ,так как их движки нацелены на технологичность и спецэффекты а не на фотореализм.

Кажеться Rezak ты что то пропустил
Скрытый текст (Выделите для чтения):
Сталкер


Сообщение отредактировал -=[Patr1ck]=- - 11.10.2006, 18:53


--------------------

STREET PUNX Oi!Oi!Oi!
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 11.10.2006, 18:53
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для меня так
Технологичные - ФИАР , Дум3 ...куча спецэффектов нереалистичных , бамп везде где только можно , суперпупертени которых и в жизни то не встретишь.

Фотореалистичные - ХЛ2, Макс Пейн 2, Сталкер...в играх практически все состоит из фототекстур , блеск только там где он есть в реальной жизни , то есть полный упор на реалистичную картинку...
То есть в первом случае это мультик а второй жизненная картинка...
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 20.11.2006, 23:40
Сообщение #17


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот так думаю лет через 10 - 15 будут выглядеть персонажы в играх в реалтайме

]]>]]>
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 20.11.2006, 23:47
Сообщение #18


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezak, А кстати дополню тебя:дело в том что к 2020 японцы вроде как обязалсь выпустить компы и телеки с картами запаха (брр играть в дум будет жуть laugh.gif -запах мяса),Полной обьемной картинкой,а для тв шопа еще будут фигни прилагаться благодоря которым можно будет трогать предмет (вот представь что для компа тоже такое будет и в полном обьеме такая картина rolleyes.gif наши дети будут угарать над нами что мы играли в ХЛ2 с пиксильной графикой,где нельзя было потрогать пули laugh.gif )


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 20.11.2006, 23:50
Сообщение #19


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Illidian, Ужасс , нас поглощает матрица biggrin.gif

Сообщение отредактировал Rezak - 20.11.2006, 23:50
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 20.11.2006, 23:52
Сообщение #20


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezak, Ага,но мы еще успеем насладиться графой кризиса и тенями Сталкера cool.gif


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:26