Графика, которая впечатляет., Будет ли предел? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Графика, которая впечатляет., Будет ли предел? |
12.05.2006, 22:44
Сообщение
#1
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
С каждой новой игрой приходит всё больше и больше эффектов, которые потихоньку приближают графику к реальному миру. Но будет ли конец, и дождемся мы его? Ведь если такое случиться, то тогда произойдёт небольшой бум который внесёт изменения в то что мы видим потому что реальные съемки не понадобятся. Что можно ждать от будущей графики?
-------------------- |
 
|
|
|
|
12.05.2006, 22:56
Сообщение
#2
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Я уже как-то достаточно давно стал относится к графическим новшествам достаточно индифферентно.
-------------------- |
 
|
|
13.05.2006, 07:36
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Vitriks такого не будет чем круче графика тем круче игровой движок, чем круче игровой движок тем дольше его нужно писать, чем дольше его пишеш тем больше он устаревает итд... Поетому такое возможно только с модульными движками которые будут писать несколько сотен програмистов,и их будут использовать в течении Длинного промежутка времени при этом одна фирма сама не проживет, ей для выживания понадобится вступить в уже сушествуюшую группу разработчиков и поделится своими наработками.Это было первое, а второе ето то что транзисторы уже используют на макимум и скоро никаких сверхреволюционных видеокарт мы не получим и будет только всякие SLI,QUAD,Crosfire,но скорее всего QUAD X 10, X 20, X30...
Was added in 2 minutes: ЗЫ процессоры уже работают на пределе, дальше нужно или полностью менять архитектуру камня или переходить с транзисторов на другие разработки(а они есть у многих компаний) Сообщение отредактировал Wild - 13.05.2006, 07:38 -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
13.05.2006, 15:40
Сообщение
#4
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
Цитата Ы процессоры уже работают на пределе, дальше нужно или полностью менять архитектуру камня или переходить с транзисторов на другие разработки(а они есть у многих компаний) недавно додумались пустить пузырек жидкости между камнем и линзои что уменьшило длину волны с 32 до помоему 29 нанометров к тому же сеичас разрабатываютсиа технологии в которых в каестве процессоров будет выступать плазма да и вообще кчуа разных технологии есть даже мнение что можно в каестве процессоров использовать черные дыры но до этого еще очень далеко есстественно так что этого твоего "предела" пока не видно) -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
13.05.2006, 15:43
Сообщение
#5
|
|
Новичок Репутация: 1054 Группа: Участник Сообщений: 1004 Награды: 1 Регистрация: 20.09.2005 |
Тенденция к тому, чтобы между графикой в мониторе и в глазах разницы не было. Рано или поздно предел будет достигнут, это лишь вопрос производительных мощностей и доступности систем.
А что потом? Время покажет. -------------------- Мне тоже кажется, что это совсем не правильная жизнь.
|
 
|
|
13.05.2006, 16:04
Сообщение
#6
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
Ну а допустим такой вопрос - Что будет раньше техническая сторона или всё таки програмная? Правда конечтно сначала идёт всегда техническая но всё же может быть такое что на создание графы уйдёт больше времени чем на создание апарата способного отобразить её.
-------------------- |
 
|
|
13.05.2006, 16:13
Сообщение
#7
|
|
Новичок Репутация: 1054 Группа: Участник Сообщений: 1004 Награды: 1 Регистрация: 20.09.2005 |
Vitriks, Техническая определяет возможности программной, имхо.
Если появится система, которая сможет расчитать все аспекты освещения, теней, физико-химических свойств объектов, отражения, рассеяния света и т.д. - программная основа не заставит себя долго ждать. -------------------- Мне тоже кажется, что это совсем не правильная жизнь.
|
 
|
|
14.05.2006, 04:23
Сообщение
#8
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
Цитата Ну а допустим такой вопрос - Что будет раньше техническая сторона или всё таки програмная? Правда конечтно сначала идёт всегда техническая но всё же может быть такое что на создание графы уйдёт больше времени чем на создание апарата способного отобразить её. сеичас так и есть движки есть железа нет) -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
14.05.2006, 06:43
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 244 Группа: Забанен Сообщений: 468 Регистрация: 04.11.2005 |
Впечатлила графа Call Of Duty 3 чесно говаря(потрясающи)
-------------------- |
 
|
|
14.05.2006, 08:07
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Цитата недавно додумались пустить пузырек жидкости между камнем и линзои что уменьшило длину волны с 32 до помоему 29 нанометров к тому же сеичас разрабатываютсиа технологии в которых в каестве процессоров будет выступать плазма да и вообще кчуа разных технологии есть даже мнение что можно в каестве процессоров использовать черные дыры но до этого еще очень далеко есстественно так что этого твоего "предела" пока не видно )Эьто все хорошо, но обычные транзисторные процессоры себя отжили -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
14.05.2006, 14:55
Сообщение
#11
|
|
BodySnatcher Репутация: 1158 Группа: Участник Сообщений: 2269 Награды: 3 Регистрация: 30.01.2005 |
SAPRANO,
Цитата Впечатлила графа Call Of Duty 3 чесно говаря(потрясающи) да? она еще не вышла -------------------- Мы стареем. Каждый год, каждый месяц и каждый день. Мне иногда кажется, что я старею каждый час. И, что самое страшное, - так оно и есть. Х.М.
|
 
|
|
11.10.2006, 18:34
Сообщение
#12
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
хмммм...предел... эта гонка закончится тогда, когда научатся видеосигнал прямо в мозг "подовать"...
...и начнется новая: кто круче подаст... -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
11.10.2006, 18:42
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
THUG-LIFE, Чем это она впечатлила? Смотрел ролики вроде ниче особенного...
Меня из графики впечатлила только ХЛ2 , вот действительно пример графики приближенной к реальности...уверен что ни УТ2007 ни Крайзис не удивят ,так как их движки нацелены на технологичность и спецэффекты а не на фотореализм. |
 
|
|
11.10.2006, 18:44
Сообщение
#14
|
|
Новичок Репутация: 1054 Группа: Участник Сообщений: 1004 Награды: 1 Регистрация: 20.09.2005 |
Кстати, получается есть два направления развития игровой графики: фотореализм и технологичность и спецэффекты В чём между ними разница и что они пытаются передать?
-------------------- Мне тоже кажется, что это совсем не правильная жизнь.
|
 
|
|
11.10.2006, 18:53
Сообщение
#15
|
|||
RIOT-PUNK Репутация: 363 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1322 Регистрация: 11.02.2006 |
Цитата(Rezak @ Oct 11 2006, 19:42) Меня из графики впечатлила только ХЛ2 , вот действительно пример графики приближенной к реальности...уверен что ни УТ2007 ни Крайзис не удивят ,так как их движки нацелены на технологичность и спецэффекты а не на фотореализм. Кажеться Rezak ты что то пропустил
Сообщение отредактировал -=[Patr1ck]=- - 11.10.2006, 18:53 -------------------- |
||
 
|
|||
11.10.2006, 18:53
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Для меня так
Технологичные - ФИАР , Дум3 ...куча спецэффектов нереалистичных , бамп везде где только можно , суперпупертени которых и в жизни то не встретишь. Фотореалистичные - ХЛ2, Макс Пейн 2, Сталкер...в играх практически все состоит из фототекстур , блеск только там где он есть в реальной жизни , то есть полный упор на реалистичную картинку... То есть в первом случае это мультик а второй жизненная картинка... |
 
|
|
20.11.2006, 23:40
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
|
 
|
|
20.11.2006, 23:47
Сообщение
#18
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Rezak, А кстати дополню тебя:дело в том что к 2020 японцы вроде как обязалсь выпустить компы и телеки с картами запаха (брр играть в дум будет жуть -запах мяса),Полной обьемной картинкой,а для тв шопа еще будут фигни прилагаться благодоря которым можно будет трогать предмет (вот представь что для компа тоже такое будет и в полном обьеме такая картина наши дети будут угарать над нами что мы играли в ХЛ2 с пиксильной графикой,где нельзя было потрогать пули )
-------------------- |
 
|
|
20.11.2006, 23:50
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Illidian, Ужасс , нас поглощает матрица
Сообщение отредактировал Rezak - 20.11.2006, 23:50 |
 
|
|
20.11.2006, 23:52
Сообщение
#20
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Rezak, Ага,но мы еще успеем насладиться графой кризиса и тенями Сталкера
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 14:26 |