Alan Wake, Action/Horror от создателей Max Payne |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Alan Wake, Action/Horror от создателей Max Payne |
11.05.2006, 22:13
Сообщение
#61
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Регистрация: 20.02.2004 |
ЭкшнУжастикПриключениеОт третьего лица
Триллер повествует о злоключениях Алана Уэйка, автора бестселлеров жанра «ужасы», а происходит действие где-то на северо-западе США, в краю дремучих чащоб и лучших в мире вишнёвых пирогов. Писатель крайне знаменит, но погружён в тяжкую депрессию — он как-то разучился творить шедевры. В качестве меры исцеления он едет в тихий городок Bright Falls, заселяется за компанию с любящей женой в домик на островке, и там, вне зоны доступа, погнутые жизнью чакры, наверняка, разогнутся. Изъян в этом замечательном плане ровно один — у озера Cauldron Lake с чакрами всё намного хуже, чем у одарённого туриста. В качестве затравки нечистая сила уволакивает любящую жену прямо с балкона в пучину мрачных вод. Нырнувший было вслед Алан лишается чувств и приходит в себя лишь спустя неделю — в кабине собственной машины, висящей на краю живописной пропасти. Впоследствии выясняется, что за ту неделю Алан, не приходя в сознание, написал лучшую свою книгу, сюжет которой, ему и предстоит пережить. Вэйк пишет книгу, под названием «Уход», которая является эдакой рукописью, переписывающей реальность, в которой, в итоге, тёмная сущность поглотит всё и вся. Остатками разума Вэйк вписывает в эту книгу другого писателя — Томаса Зэйна, которому уже доводилось иметь дело с тьмой. Его жена умерла в автокатастрофе. Зэйн, ныряющий на дно озера, в один прекрасный день обнаруживает там некую плывущую чёрную массу, с которой заключает сделку. Сделка состояла в том, что Зэйн пишет рассказ, и высвобождает тёмную сущность со дна озера. Она же в свою очередь воскрешает его жену — Барбару Джаггер. Барбара ожила, но это была лишь человеческая оболочка, на месте где у неё должно быть сердце, зияла чёрная огромная дыра. Томас осознаёт свою ошибку и уходит под воду вместе с Джаггер, но так и не достигает дна. Призванный пером Алана, он приходит к нему на помощь и на краткий миг ослабляет тёмную сущность. Воспользовавшись этим, Уэйк в ужасе убегает из домика на острове, разбивается на машине, но выживает. Теперь ему придётся пройти сквозь океан ужаса и безумия, выжигая себе путь фонариком. Коллекционное Издание
-------------------- |
 
|
|
|
|
19.11.2007, 10:40
Сообщение
#62
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата(Rezak @ Nov 19 2007, 00:38) да когда же она выйдет , этот долгострой ? неизвестно. скорее всего в конце 08.... вообще последний раз было интервью или скрины в 2006 году... Сообщение отредактировал davidhye - 19.11.2007, 10:43 |
 
|
|
19.11.2007, 11:14
Сообщение
#63
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
А помоему его заморозили
-------------------- |
 
|
|
19.11.2007, 11:29
Сообщение
#64
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
*Оптимист*, Да вроде нет , но повторяется ситуация как и со Сталкером (только без сильного пиара) , уже помоему больше 3 лет делают.
|
 
|
|
19.11.2007, 11:36
Сообщение
#65
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Rezak, Ага и без билдов в сети
-------------------- |
 
|
|
19.11.2007, 12:08
Сообщение
#66
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
игру не заморозили и работа идет полным ходом. мы делаем модели для игры очень и очень высоко полигональные. билдов в сети не будет, а если и будет, то только ближе к релизу. когда релиз - не знают сами разработчики.
|
 
|
|
19.11.2007, 17:26
Сообщение
#67
|
|
Игроман Репутация: 292 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 875 Награды: 1 Регистрация: 22.01.2007 |
Цитата(Черный Уулгуй @ Nov 19 2007, 12:08) игру не заморозили и работа идет полным ходом. мы делаем модели для игры Кто это-Мы?)) -------------------- Нравится на нашем форуме? Кликните на баннер-поддержите проект.
|
 
|
|
19.11.2007, 20:24
Сообщение
#68
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
xoce, Аналогичный вопрос возник
-------------------- |
 
|
|
19.11.2007, 20:26
Сообщение
#69
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
|
 
|
|
19.11.2007, 22:40
Сообщение
#70
|
|
Игроман Репутация: 292 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 875 Награды: 1 Регистрация: 22.01.2007 |
Черный Уулгуй, работаете в геймдев компании что находится в Эстонии?
-------------------- Нравится на нашем форуме? Кликните на баннер-поддержите проект.
|
 
|
|
20.11.2007, 11:56
Сообщение
#71
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
xoce не геймдев, просто моделлинг. делали модели для FlatOut, FlatOut 2, Sega Rally. ща работаем над Алан Вейком и с BioWare, с их новым проектом.
злостный оффтоп в общем, могу сказать что на всех моделях Алан Вейка очень много полигонов, сам Алан Вейк выглядит просто восхитительно. ну я всякая техника, машины, вертолеты - все рабочее, не статичные модельки |
 
|
|
20.11.2007, 12:00
Сообщение
#72
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Черный_Уулгуй, Да , я давно жду этот проэкт . И мне кажется по графике он даже приближается к Кризису .
Кстати если сравнить лица и лицевую анимацию то она в АВ лучше чем Кризисе ? Сообщение отредактировал Rezak - 20.11.2007, 12:00 |
 
|
|
20.11.2007, 12:11
Сообщение
#73
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата(Rezak @ Nov 20 2007, 02:00) Кстати если сравнить лица и лицевую анимацию то она в АВ лучше чем Кризисе ? не сказал бы (плюс у меня графика даже не на High) : ]]> Сообщение отредактировал davidhye - 20.11.2007, 12:13 |
 
|
|
20.11.2007, 13:21
Сообщение
#74
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Rezak ну, как сказать. может в чем-то лучше в АВ. там богатая гамма чувств, приближается к ХЛ2. будет видно, когда зарелизят
|
 
|
|
09.12.2007, 23:40
Сообщение
#75
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
davidhye, А как по мне та к АВ все же лутше.
Сообщение отредактировал Vitriks - 09.12.2007, 23:41 -------------------- |
 
|
|
09.12.2007, 23:42
Сообщение
#76
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
28.01.2008, 16:48
Сообщение
#77
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
После многих месяцев забвения (а точнее с ноября 2006 года) в закромах офиса Remedy, кажется, мы снова начнем получать информацию о давно ожидаемой horror/action игре Alan Wake. По словам представителя компании Microsoft проект будет одним из продуктов, запланированных для демонстрации на конференции разработчиков игр (GDC), которая пройдет 18-22 февраля в Сан Франциско «... мы собрали много информации для GDC, где собирается показать и такие крупные проекты как Halo Wars и Alan Wake".
Дата релиза все еще неизвестна, а последней новостью было намерение компании Remedy выпустить игру эксклюзивом для Виста. Alan Wake рассказывает историю автора ужастиков, который после утраты своей любимой, перебирается жить в небольшой городишко Америки, где все кошмары его сновидений становятся реальностью. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
28.01.2008, 17:00
Сообщение
#78
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
fen1x, Отличные новости ! Я где то читал что игра должна выйти в конце года , хотя это пока на уровне слухов...
|
 
|
|
28.01.2008, 17:05
Сообщение
#79
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Rezak,
Цитата Я где то читал что игра должна выйти в конце года , хотя это пока на уровне слухов... Пока все на уровне слухов, дружище. Подождем конец февраля, на GDC обязательно будет конкретная информация. Проект уже давно в разработке, пора его выпускать, пока совсем не устарел, и от поражающей воображение графики останется сожаление, что мы ее не лицезрели на год или два раньше. Также заявление Микрософта, что Алана покажут на той конференции, можно рассматривать как начало предрелизного маркетинга. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
28.01.2008, 17:28
Сообщение
#80
|
|
Почти Игроман Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 18.11.2007 |
Цитата и от поражающей воображение графики останется сожаление Два-три года назад она действительно была поражающая, оттого, наверное, его так долго и делают: на момент анонса ещё далеко не все игры на DirectX 9 были, а сейчас и 10 уже, вот и приходится им движок каждый раз дорабатывать (как со сталкером: мог выйти раньше, но начали его переносить на новый двиг ) -------------------- |
 
|
|
28.01.2008, 19:39
Сообщение
#81
|
|
Опытный Игрок Репутация: 24 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 60 Регистрация: 10.12.2007 |
DarkVolk прав вы сами подумайте как можно такой проект переделать за короткое время?!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:29 |