Alan Wake, Action/Horror от создателей Max Payne |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Alan Wake, Action/Horror от создателей Max Payne |
11.05.2006, 22:13
Сообщение
#41
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Регистрация: 20.02.2004 |
ЭкшнУжастикПриключениеОт третьего лица
Триллер повествует о злоключениях Алана Уэйка, автора бестселлеров жанра «ужасы», а происходит действие где-то на северо-западе США, в краю дремучих чащоб и лучших в мире вишнёвых пирогов. Писатель крайне знаменит, но погружён в тяжкую депрессию — он как-то разучился творить шедевры. В качестве меры исцеления он едет в тихий городок Bright Falls, заселяется за компанию с любящей женой в домик на островке, и там, вне зоны доступа, погнутые жизнью чакры, наверняка, разогнутся. Изъян в этом замечательном плане ровно один — у озера Cauldron Lake с чакрами всё намного хуже, чем у одарённого туриста. В качестве затравки нечистая сила уволакивает любящую жену прямо с балкона в пучину мрачных вод. Нырнувший было вслед Алан лишается чувств и приходит в себя лишь спустя неделю — в кабине собственной машины, висящей на краю живописной пропасти. Впоследствии выясняется, что за ту неделю Алан, не приходя в сознание, написал лучшую свою книгу, сюжет которой, ему и предстоит пережить. Вэйк пишет книгу, под названием «Уход», которая является эдакой рукописью, переписывающей реальность, в которой, в итоге, тёмная сущность поглотит всё и вся. Остатками разума Вэйк вписывает в эту книгу другого писателя — Томаса Зэйна, которому уже доводилось иметь дело с тьмой. Его жена умерла в автокатастрофе. Зэйн, ныряющий на дно озера, в один прекрасный день обнаруживает там некую плывущую чёрную массу, с которой заключает сделку. Сделка состояла в том, что Зэйн пишет рассказ, и высвобождает тёмную сущность со дна озера. Она же в свою очередь воскрешает его жену — Барбару Джаггер. Барбара ожила, но это была лишь человеческая оболочка, на месте где у неё должно быть сердце, зияла чёрная огромная дыра. Томас осознаёт свою ошибку и уходит под воду вместе с Джаггер, но так и не достигает дна. Призванный пером Алана, он приходит к нему на помощь и на краткий миг ослабляет тёмную сущность. Воспользовавшись этим, Уэйк в ужасе убегает из домика на острове, разбивается на машине, но выживает. Теперь ему придётся пройти сквозь океан ужаса и безумия, выжигая себе путь фонариком. Коллекционное Издание
-------------------- |
 
|
|
|
|
26.07.2007, 11:59
Сообщение
#42
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
]]>
]]> ]]> а мне графика оч. нравится!! ]]> вот в этом видео показано немножко гэймплея и бомбяжки и всего прочего гл. герой как курочка бежит |
 
|
|
26.07.2007, 14:56
Сообщение
#43
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Таких лиц не в ГеОВ ни в КоД3 нет ]]>
Графа будет наиболее фотореалистичная и приближенная к реалу а ни как в пластмассовом " ГеОВ" . Сообщение отредактировал Rezak - 26.07.2007, 14:57 |
 
|
|
26.07.2007, 15:01
Сообщение
#44
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата гл. герой как курочка бежит Алан бежит один-в-один как Макс в Max Payne 2 Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 26.07.2007, 15:02 |
 
|
|
26.07.2007, 15:13
Сообщение
#45
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
|
 
|
|
26.07.2007, 15:14
Сообщение
#46
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Цитата(Rezak @ Jul 26 2007, 14:56) Таких лиц не в ГеОВ ни в КоД3 нет ]]> Графа будет наиболее фотореалистичная и приближенная к реалу а ни как в пластмассовом " ГеОВ" . Ага ваще дефицит с нормальными лицами ]]> -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
26.07.2007, 15:23
Сообщение
#47
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата Geow Я такие лица называю пластмассовыми куклами , в них нет ничего живого из за мутного бампа. Впрочем двиг УЕ3 это улучшенный Д3Е , все та же мутнотекстурная технология . Цитата Ага ваще дефицит с нормальными лицами Я про Кризис ничего не говорил помоему !? . А ХЛ2 тут при чем ? И так видно что морда Алана Вейка куда реалистичнее и текстуры четче . |
 
|
|
26.07.2007, 15:40
Сообщение
#48
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Цитата(ViNC @ Jul 26 2007, 15:14) Цитата(Rezak @ Jul 26 2007, 14:56) Таких лиц не в ГеОВ ни в КоД3 нет ]]> Графа будет наиболее фотореалистичная и приближенная к реалу а ни как в пластмассовом " ГеОВ" . Ага ваще дефицит с нормальными лицами Alan Wake до такого не дорости: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> |
 
|
|
26.07.2007, 16:59
Сообщение
#49
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Так ладненько Hint всех пришиб скринами лицевой анимации из симулятора бокса.
Думаю про лица можно тему закруглить аккуратненько. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
26.07.2007, 17:57
Сообщение
#50
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата Впрочем двиг УЕ3 это улучшенный Д3Е Ты меня разочаровал такими словами %) -------------------- turbopower
|
 
|
|
27.07.2007, 10:23
Сообщение
#51
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Hint
Если лица так тебе ненравяться в Alan Wake иди играй в свой Gears of War. Но в GOW они пластиковые,сам синг плеер прошёл и лица запомнились как пластиковые. А мне рожи в Alan Wake нраваться. Но в Armed Assault лица както реальней выглядят. Сообщение отредактировал ObvilionLost - 27.07.2007, 10:44 |
 
|
|
27.07.2007, 10:25
Сообщение
#52
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Впрочем двиг УЕ3 это улучшенный Д3Е БРЕД! Цитата ...иди играй в свой Gears of War А вот и пойду |
 
|
|
27.07.2007, 11:13
Сообщение
#53
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Цитата Если лица так тебе ненравяться в Alan Wake иди играй в свой Gears of War. Лица мне может и не нравятся, но играть в Алана буду, пока он не вышел, что спорить? А в geow я и так почти каждый вечер играю. Цитата Но в GOW они пластиковые,сам синг плеер прошёл и лица запомнились как пластиковые. Но в этом же ведь и заключается фишка игры, лица непривычные, потому что похожи на гладиаторские, да и телосложение каждого пертоснажа бодибилдерское. |
 
|
|
27.07.2007, 11:18
Сообщение
#54
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата ...телосложение каждого пертоснажа бодибилдерское. Там не бодибилдерское, там просто танки . |
 
|
|
27.07.2007, 11:23
Сообщение
#55
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата QUOTE Впрочем двиг УЕ3 это улучшенный Д3Е БРЕД! Принципиальные отличия того же ГоВ от Дум3 состоят в более многополигональных моделях и окружении , стиль то тот же бамп , бамп и еще раз бамп |
 
|
|
28.07.2007, 03:28
Сообщение
#56
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Цитата(Hint @ Jul 27 2007, 11:13) Цитата Если лица так тебе ненравяться в Alan Wake иди играй в свой Gears of War. Лица мне может и не нравятся, но играть в Алана буду, пока он не вышел, что спорить? А в geow я и так почти каждый вечер играю. Цитата Но в GOW они пластиковые,сам синг плеер прошёл и лица запомнились как пластиковые. Но в этом же ведь и заключается фишка игры, лица непривычные, потому что похожи на гладиаторские, да и телосложение каждого пертоснажа бодибилдерское. Мда... бодибилдеры.... Чтоб стрелять и оружия им ненадо быть |
 
|
|
28.07.2007, 10:59
Сообщение
#57
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Rezak
Если бы вся детализация были полигональная, а не сделанная нормалмэпом, то ты бы до конца свои дней пахал на комп способный все это переварить. Не говори глупостей. -------------------- turbopower
|
 
|
|
28.07.2007, 13:05
Сообщение
#58
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата Rezak Если бы вся детализация были полигональная, а не сделанная нормалмэпом, то ты бы до конца свои дней пахал на комп способный все это переварить. Не говори глупостей. Я где то говорил что надо все в играх делать на полигонах ? Просто на движках UE3 и D3E все игры как мазня и мир выглядит пластмассовый из за перебора бампа во всем . |
 
|
|
19.11.2007, 05:59
Сообщение
#59
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
На сайте gamemag.ru собрали все известные факты о проекте
Сюжет - Жанр игры описывается как "психологический экшн-триллер" - Система повествования сюжета будет схожей с Max Payne. - Сюжет повествует историю о писателе, который использует свои ночные кошмары, как материал для его книг. - Алан (так зовут писателя) встретил однажды Алису, она послужила ему музо при написании книги, которая быстро стала бест-селлером. Всё в жизниАлана было прекрасно, до того момента, как Алиса исчезла без следа. - После этих событий, Алан перестал спать из-за жуткой бессоницы. - Чтобы вылечить свою бессоницу, Алан отправляется в городок Bright Falls. С этого момента и начинается игра. Геймплей - Игра состоит из эпизодов, в каждом эпизоде есть начало, середина и конец. - В каждом эпизоде несколько концовок. - Важную роль в игре играют Свет и Тьма, день и ночь. - Тени также играют важную роль, правда, пока не ясно какую. - С самого начала игры ночь становится длиннее, а день короче. - Ночью вам придёться постоянн использовать источники света, вроде фонарика или автомобильных фар. - Ночью материализуются кошмары Алана, они и служат противниками. - В игре вид от третьего лица, похожий на RE4 - Погода в игре постоянно меняется. - По городку можно будет спокойно перемещаться на манер GTA - Разработики обещают, что экшн в игре будет таким же интересным, как в Max Payne. - По заверениям игравших, это полностью новй игровой "экспириенс", который ставит новую планку в качестве игр. - Игра очень страшная (по заверению разработчиков) Графика - В игре присутствуют супер-реалистичные тени и освещение - Движок способен обрабатывать весь город целиком. - Территория игры равна 100 квадратным километрам. - Смена погоды "на лету" влияет на освещение и обьекты. - Отличная физика от Havoc - Тотальная симуляция жизни в городке. - Ролики и скриншоты доступные сейчас сделаны на ранней версии движка, в конце всё будет выглядит намного лучше. ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
19.11.2007, 09:47
Сообщение
#60
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
класс! давно не слышал об этом проекте... интересная игра, но у меня она точно не пойдет...
кстати одна из немногих игр с полной поддержкой Quad core - преимущества... также и DX 10. |
 
|
|
19.11.2007, 10:38
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
да когда же она выйдет , этот долгострой ?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 02:43 |