Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> FAQ по TES III: Morrowind
Zerofrost
сообщение 06.02.2003, 22:25
Сообщение #1


Почти Игрок
**

Репутация:   79  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 18
Регистрация: 06.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
94 %
89/100
Разработчик: Bethesda Game Studios
Дата выхода: 16 июня 2009
FAQ по TES III: Morrowind


1. На сегодняшний день существует, как минимум, 3 версии мастер-файла morrowind.esm .
а. Собственно родной, английский мастер-файл (самая надежная вещь на сегодняшний день).
б. Частично переведенный на русский язык мастер-файл от неизвестных пиратов (на него не устанавливаются официальные патчи исправений).
в. Полностью русифицированный мастер-файл от Акеллы (с ним не работает большая часть модов и для него пока нет русифицированного Конструктора).

2. Для TES III: Morrowind существует 3 варианта русификации.
а. Русификация от компании Фаргус (легко отключаемая).
б. Русификация от неизвестных пиратов 1.esp (отключается, но из-за исправлений мастер-файла [см. выше] имеет ряд недостатков).
в. Русификация russian.esp исправленная и дополненная до версии 0.6 Alexagol и выложенная на его сайте http://alexagol.ag.ru/ (сборка данной русификации выполнена не совсем корректно и к ней Glaass создал патч, устраняющий большую часть ошибок russian_fix_v0.6.esp доступный на его сайте http://glaass.chat.ru/morrowind/ ).

3. Дополнительный плагин с исправлением ошибок английской версии General Fixes Mod (GFM) v1.3 . Исправляет огромное количество пунктуационных и синтаксических ошибок, а также глюки, неточности и несоответствия геймплея.
Авторы:
Teppo Lehtonen (www.tpu.fi/~meteleh/morrowind) - Typo Fix plugin v0.4
falne (www.geocities.com/jdudley87) - General fix v1.0-1.3
Shakti (home.austin.rr.com/shakti/morrowind) - shakti_secret_masters_fix
Scott - WraithGuard Fix
Miguel Turner - Hlormaren Dome Fix
Bethesda Softworks Inc. - Игра и редактор.

Сбор отдельных плагинов вместе и дополнительное внесение исправлений GLaass (glaass.chat.ru/morrowind), файл можно взять здесь http://glaass.chat.ru/morrowind/GFM-1.3.zip .

4. Официальные плагины выпущенные компанией Bethesda Softworks Inc. можно скачать с официального сайта

Прочитать их краткое описание по-русски и скачать можно на сайте DimaD вот по этой ссылке http://www.morrowind.sitecity.ru/ltext_240..._ident=ltext_24 07024604.p_1508081810

5. Другие плагины, в большинстве своем англоязычные, можно скачать с саммита http://www.rpgplanet.com/morrowind/mods/.

Самые интересные, отобранные и проверенные, можно найти на сайте http://www.morrowind.sitecity.ru/
вопросы по плагинам выложенным на этом сайте можно задавать авторам сайта Zob и DimaD, присутствующим на этом форуме.

6. Подключение плагинов.
Разархивировать и скопировать новый плагин в папку с игрой не достаточно.

1. Запустить файл "Morrowind launcher.exe" из папки в которую установлен Морровинд (НЕ Morrowind.exe)
2. Выбрать [Data files].
3. По названию НУЖНЫХ щелкнуть дважды мышкой (дабл-клик), чтобы появился крестик напротив названия.

Файлы в этом списке отсортированы по имени. Подключение в игре идет по дате создания/модификации. Поэтому не лишним будет заглянуть в файл morrowind.ini. В самом конце файла перчислены подключаемые плагины. Для английской версии с установленными русификацией и исправлениями порядок должен быть таким:

morrowind.esm
russian.esp
russian_fix_v0.6.esp

При установке GFM v1.3 желательно (по рекомендации разработчика) прописать его последним.

Добавить плагины можно и не запуская "Morrowind launcher.exe", просто прописать их прямо в файле morrowind.ini, в конце.

7. Оптимизация Morrowind.ini файла для ОЧЕНЬ медленных машин (CPU<800, Video TNT/TNT2, RAM<128 , изменение работы с освещением.
UseLinear=0
LinearMethod=1
LinearValue=3.0
LinearRadiusMult=1.0
;
UseQuadratic=1
QuadraticMethod=2
QuadraticValue=16.0
QuadraticRadiusMult=4.0

Для нормальных машин.

Изменив строчку в самом начале ShowFPS=0 на ShowFPS=1, можно увидеть в правом нижнем углу экрана FPS.

Что надо изменить в ини-файле, чтобы не мучаться от постоянных подзагрузок?
DontThreadLoad=1
Иногда помогает.

Изменить строчку DisableMusic=0 на DisableMusic=1. Вырубается весь звук вообще в игре. При отсутствии звуковой карты, говорят, помогает.

Строка MaxFPS=240 цифры поменять на более низкие, 60, например. Скорость возрастает. Заметно.

Если слабый процессор и хорошая видеокарта желательно играть с разрешением 1024х768. Будет быстрее, чем 800х600.

Для БЫСТРЫХ машин (на слабых добавляет тормозов) можно использовать FPS Optimizer. Позволит получить дальность видения выше, чем максимальная в игре выставленная движком.


--------------------
Amunt los paquetes!
Перейти в начало страницы
 
Zerofrost
сообщение 06.02.2003, 22:26
Сообщение #2


Почти Игрок
**

Репутация:   79  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 18
Регистрация: 06.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос: Почему во время отдыха не восстанавливается магическая энергия?
Ответ:При создании персонажа выбран знак зодиака "Атронах". Рожденные под этим знаком во время отдыха магику не восстанавливают, но могут впитывать направленную против них магическую энергию.
Вопрос: Почему мой персонаж ползает как черепаха?!!!
Ответ: Для быстрого передвижения персонажа необходимо развивать атрибут Speed (Скорость) и скилл Athletics (Атлетика).
Вопрос:Может ли маг (вор) носить броню и нужно ли брать навык unarmored (бой без брони)?
Ответ:Может, но вес брони учитывается при использовании навыка Sneak (подкрадывание, невидимость). При использовании навыка unarmored (бой без брони) необходимо учитывать, что персонаж принимает на себя весь урон, нанесенный ему оружием\магией. При нанесении же урона "бронированному" персонажу, часть урона на себя принимает броня.
Также следует понимать, что взяв навык unarmored Вам будет нечего энчантить, т.к. брони Вы не носите. Тканную одежду можно не считать, потому что хоть она и энчантится, но лидером по вместимости магических заклинаний считается все же броня.
Вопрос:Как прокачать навык Sneak (Красться)?
Ответ:Самый простой способ - у учителей. Второй вариант - найти малоподвижного NPC, стать у него за спиной, зажать клавишу ctrl, зафиксировать ее в зажатом положении спичкой или чем-нибудь еще. А дальше можно заниматься своими делами - пить чай, выгуливать собаку и пр. - навык будет расти. Сам понимаю, что "не честно", то такова жизнь в Morrowind'е...
Вопрос:Как прокачать навык Alchemy (Алхимия)?
Ответ:Вариант первый - у учителей. Вараиант второй - путем поедания разнообразных растений, встречающихся в Вварденфеле на каждом шагу (минус этого способа - меделенный рост навыка).Вариант третий - самостоятельное изготовление зелий.
Вопрос:Как прокачать навык Enchant (Зачаровывание)?
Ответ:Вариант первый - у учителей. Вариант второй - путем частого использования заклинаний из зачарованых предметов (минус этого способа - меделенный рост навыка). Третий вариант - путем зарядки магических предметов, исчерпавших свой магический ресурс (производится следующим образом - заряженый камень душ перемещается на иконку персонажа; появляется окошко со списком разряженых предметов; щелкаете на предмете, который хотите зарядить).Четвертый вариант - самостоятельное зачаровывание предметов.
Вопрос: Один диск, два диска? - ничего не понимаю! Если нет второго диска, то нельзя пользоваться CS? Для чего нужен второй диск?
Ответ: На первом диске - сама игра и редактор, на втором - незапакованные текстуры и модели. Те же самые, что и в morrowind.bsa. Для чего? Они нужны для создания новых объектов в CS, объектов, требующих этих самых текстур/моделей. При создании такого объекта, нужно скормить CS'у правильные файлы, по правильному пути, и CS не умеет брать их из .bsa. Они не нужны для манипуляций с уже существующими объектами, ресурсы которых находятся в morrowind.bsa, поэтому надобность в них возникает лишь иногда и сильно зависит от "рода деятельности" в СS.
Есть два способа избежать необходимости доставать второй диск:
1. Извращенный. Перед созданием объекта, создать путь и положить по этому пути файл с нужным названием и расширением. Файл может быть пустым или внутри этого файла может быть любое - это неважно. Главное, не забыть сразу после того, как в нем исчезла необходимость (обычно сразу после создания объекта) переименовать его или удалить (чтобы потом, при попытке загрузить, MW или СS не наступили на грабли из-за неправильной текстуры/модели).
2. Нормальный. Взять вот отсюда распаковщик, понимающий .bsa формат, и распаковать morrowind.bsa.
Вопрос: Люди а как душу забрать?? а то у меня куча Soul Gem и нифика не знаю че с ними делатью
Ответ: Иметь Soul Gem в инвентаре, скастовать заклинание Soul Trap (есть и в спеллах, и в свитках), убить носителя души до окончания времени действия спелла (обычно - 60 секунл). Душа попадет в самый маленький подходящий (если есть) камень автоматически.
Вопрос: Какая броня лучше?
Ответ: Зависит от скилла. Для Light Armor - Glass, для Medium Armor - Indoril, для Heavy Armor - Daedric.
Вопрос: В какой великий дом вступить?
Ответ: Зависит от личных предпочтений игрока. Ориентируясь на класс персонажа, Редоран - для воинов, Хлаалу - для воров, Телванни - для магов. В два и более дома вступать нельзя.
Вопрос: Что нужно, чтобы поднять уровень?
Ответ: Прокачать любые мажорные или минорные скиллы так, чтобы сумма полученных очков оказалась 10, после чего поспать (не ждать).
Вопрос: Что у меня за крючок, похожий на отмычку, но не вскрывающий замки?
Ответ: Это Probe (щуп). Служит для снятия магических ловушек с дверей, сундуков и т.п. Используется также, как отмычка.
Вопрос: Почему я не могу попасть мечом по врагу, хотя скилл не маленький?
Ответ: На вероятность попадания влияет усталось. Попробуй перед боем отдохнуть.
Вопрос: Как вступить в Мораг Тонг?
Ответ: В Вивеке есть кантон Арена. В Arena Storage в углу одной из комнат есть запертый люк. За этим люком - резиденция Мораг Тонг. Там у главы гильдии можно получить квест на вступление в Мораг Тонг.
Вопрос: Как можно узнать здоровье монстра или там его вообще не показывают?
Ответ: Никак в оригинальной версии. Это лечится патчем.
Вопрос: Какая разница между стальной стрелой и серебрянной и на что влияет вид стрелы?
Можно ли самому инчантить стрелы, а то я как то нашел стрелы с магическим эффектом.
Ответ: Cеребряными стрелами можно убивать скелетов и приведения, стальными нельзя.
Энчантить стрелы нельзя. Можно заэнчантить лук, но не на поражение, а, например, на Fortify Attribut (Увеличение характеристики).
Вопрос: Не могу понять как повреждение оружием рассчитывается. Про силу написано, что она влияет на повреждение. Поднял силу, а повреждение какое было такое и осталось. Может я не там смотрю?
Ответ: Повреждение оружием зависит:
1. От скилла использования этого оружия.
2. Чем больше сила - тем больше повреждение одним и тем же оружием.
3. Чем дольше ты держишь кнопку "огонь", тем сильнее удар получиться.
4. Возможно также провести "critical damage" (критический удар). Обычно хватает одного удара. Зависит от Скилла владения оружием и Luck (Удачи). Чем выше эти параметры, тем чаше выходит критический удар.
Вопрос: У многих вещей в игре, под их кратким описанием, стоят знаки вопроса, которые скрывают наименование специальной способности (как мне кажется) данного предмета. Каким образом можно узнать, что скрывается за этими знаками вопроса?
Ответ: Знаки вопроса возникают у ингридиентов. При прокачанном навыке Алхимии они будут видны (Что скрывается под первым знаком вопроса Вы увидите, прокачав Алхимию до 15). Два схожих эффекта дают этот эффект в бутылку при смешивании. Нужно качать алхимию - делать бутылки в слепую или по логике (хлеб + крабовое мясо, например).
Вопрос: А как вообще enchant'ить вещи?
Ответ: Чтобы заэнчантить вешь нужно несколько ингридиентов.
1. Соул гем с душой
2. Заклинание для вкладывания в предмет
3. Сам предмет
4. Энчайнтера (необязательно)/развитой скил енчанта
----
У енчантера нажимаете в разговоре опцию "енчант", появляется окошко разделенное на несколько частей. В два маленьких окошка кладете предмет и камень, из левого списка выбираете заклинание.
Без енчантера все тоже самое, но что бы меню выпало "кидаешь" соул гем на куклу своего персонажа.
----
ВАЖНО:
1. Констант (постоянный эффект) дают большие камни только с душами голден саинта и слипера.
2. Разные вещи имеют разную вместимость энчанта.
3. В один предмет при желании можно засунуть несколько заклинаний.
Вопрос: Можно ли как-нибудь убирать заученные заклинания из книги? А то в процессе карьерного роста возникает такое количество уже не нужных спеллов, что навигация в спеллбуке становится совершенно невозможна.
Ответ: Заклинания убираются при нажатии на них мышкой с клавишей Shift.
Вопрос: Прошел Гильдию войнов и Магов, теперь пошел по пути пилигрима.Обошел все Алтари и тормознулся на "Загадочный Канал: Алтарь Учтивости".
Там в комнате кругом вода, а посередине возвышенность с алтарем, на нем написано типо "дыши чистыми водами ....."
Напротив алтаря в стене проход закрытый призрачной стеной.
Помогите че там надо сделать
Ответ: Дыши водой! Утонуть там надо. Насмерть.


Огромное спасибо Stanislav'у, Offler'у, DimaD'у, Ded'у, Glaass'у, Rubinovich'у, Toroch'у, Таверне "Усталый вампир" за предоставленную информацию.


--------------------
Amunt los paquetes!
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.09.2014, 20:19
Сообщение #3


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
а. Русификация от компании Фаргус (легко отключаемая).

Шикарный перевод наверное rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 19:05