Command & Conquer 3: Tiberium Wars |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Command & Conquer 3: Tiberium Wars |
30.04.2006, 20:48
Сообщение
#161
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Регистрация: 19.07.2004 |
Строительство базыСтратегия
Издатель: Electronic Arts Жанр: RTS Платформы: PC Дата выхода: 27 марта 2007 года Земля, 2047 год. Период относительного мира и спокойствия быстро закончился, и братство NOD, возглавляемое Кейном, развязало третью тибериумную войну. На поверхности истерзанной планеты снова выросли грибы атомных взрывов, однако коалиционные силы GDI на этот раз оказались не готовы к боевым действиям. Последний оплот законности и справедливости несет огромные потери под ударами NOD, а планета тем временем медленно умирает. На Земле осталось лишь двадцать процентов так называемых «голубых», экологически чистых зон, где и сконцентрировались силы GDI. Ровно половина земного шара покрылась «желтыми» зонами, где съедобная пища и питьевая вода ценятся на вес золота, а власть находится в руках группировки фанатиков. Оставшаяся же часть планеты покрылась густыми зарослями смертельно ядовитого минерала тиберия. В этой «красной» зоне не выживают земные организмы, зато вольготно чувствуют себя мутанты и гости из глубокого космоса… Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 14.01.2014, 21:28 -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
|
|
27.05.2007, 14:06
Сообщение
#162
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Вопрос к игравшим. После успешной установки и запуска контрольной панели игра сворачивается на панель задач. В чем может быть проблема?
|
 
|
|
27.05.2007, 19:09
Сообщение
#163
|
|
Опытный Игрок Репутация: 36 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 72 Регистрация: 07.05.2007 |
Ялтинец,нада поставить .NET Freamwork версии 2
Сообщение отредактировал LANcelot - 27.05.2007, 19:11 |
 
|
|
27.05.2007, 22:15
Сообщение
#164
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
LANcelot, у меня стоял 3-й. Видимо не люб он ей стал. Поставил 2-й - пока полет нормальный.
|
 
|
|
27.05.2007, 23:31
Сообщение
#165
|
|
Опытный Игрок Репутация: 36 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 72 Регистрация: 07.05.2007 |
Цитата у меня стоял 3-й. Видимо не люб он ей стал Гы, странно. Главное, чт работает |
 
|
|
30.05.2007, 16:24
Сообщение
#166
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Сабж оч.понравился ,но пока успел поиграть только в демку C&C. В ближайшее время обязательно достану полную версию.
ЗЫ - C&C 3 = Red Alert Next Gen . |
 
|
|
30.05.2007, 17:12
Сообщение
#167
|
|
Геймер Репутация: 26 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 102 Регистрация: 19.01.2007 |
]]>
]]> Сообщение отредактировал Mean Machine - 31.05.2007, 12:10 |
 
|
|
31.05.2007, 03:27
Сообщение
#168
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 107 Регистрация: 01.05.2007 |
если чесно- не понравился..... не смогли они его возродить.
|
 
|
|
31.05.2007, 16:47
Сообщение
#169
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 420 Группа: Участник Сообщений: 323 Регистрация: 24.05.2003 |
Tiberium Sun был все-таки лучше. А это так. В процессе у меня больше возникало ощещение, что это больше Red Alert 2, какой-нибудь
|
 
|
|
31.05.2007, 17:33
Сообщение
#170
|
|
Опытный Игрок Репутация: 36 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 72 Регистрация: 07.05.2007 |
Цитата В процессе у меня больше возникало ощещение, что это больше Red Alert 2, какой-нибудь Lancer, это почему же? |
 
|
|
31.05.2007, 19:27
Сообщение
#171
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Смотрел цену на лицензионную версию и наткнулся на требования.
Vista прожорливая: ---------------------------------------------------------------- Системные требования: Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista DirectX® 9.0с (есть на диске с игрой) Процессор: Intel Pentium® 2 ГГц (для Windows® XP), 2,2 ГГц (для Windows® Vista) Оперативная память: 512 МБ (для Windows® XP), 1 ГБ (для Windows® Vista) Свободное место: На жестком диске необходимо 6 ГБ Видео: Видеокарта 64 МБ ((для Windows® XP)*, 128 МБ (для Windows® Vista) Звук: Звуковая карта DVD-ROM: 8-ми скоростной DVD-ROM Сеть: 512 Кбит/с ( 2-8 игроков) Интернет: 512 Кбит/с (2-8 игроков) Видеокарта с 64 МБ памяти (XP) и видеокарта с 128 МБ памяти (Vista) , совместимая с DirectX® 9.0c*, а также последняя версия драйвера для нее. Рекомендуемые наборы микросхем: XP: Nvidia® GeForce4 (кроме серии GeForce4 МХ) и более современные; ATI Radeon® 8500 (кроме Radeon 9200 и 9250 PCI) и более современные. Vista: Nvidia® GeForce 6100 +; ATI Radeon® 9500 +. Видеокарты портативных компьютеров не поддерживаются. ---------------------------------------------------------------- Кто уже играл под вистой, производительность хорошая? ---------------------------------------------------------------- Заказ через Internet, стоимость игры 159 грн. ---------------------------------------------------------------- Никаких футболок, жетонов. |
 
|
|
31.05.2007, 23:18
Сообщение
#172
|
|
Опытный Игрок Репутация: 36 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 72 Регистрация: 07.05.2007 |
Цитата Никаких футболок, жетонов. wink.gif Дык, это ж не подарочная версия, а обычная. Цитата Заказ через Internet, стоимость игры 159 грн. blink.gif Это еще нормально, если и в самом деле офф-версия. |
 
|
|
01.06.2007, 09:47
Сообщение
#173
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Я вот например ничего не ожидал от сабжа,зато поставил полную версию (пиратку правда) и мне оч.нравится .
ЗЫ - можно-ли поставить патч на пиратку (английская версия)? |
 
|
|
01.06.2007, 19:00
Сообщение
#174
|
|
Опытный Игрок Репутация: 36 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 72 Регистрация: 07.05.2007 |
Цитата ЗЫ - можно-ли поставить патч на пиратку (английская версия)? Насчет сабжа не наю, но в большинстве случаев низя. |
 
|
|
06.06.2007, 17:10
Сообщение
#175
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 06.06.2007 |
Народ, вопрос есть по поводу C&C TW поставил закачал обновления,закачал даже EALink как написано было отключил брандмауэр(открыл порты)...
Игра все равно не идет по инету, регистрация официального сервака есть..Просто нет соединения а у друга если и есть то с кем он конектится PvP у него карта прогружается а соперник вылетает.. В чем проблема быть может.. подскажите |
 
|
|
06.06.2007, 17:51
Сообщение
#176
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Патч на не кряканную пиратку ставиться как нефиг.Потом просто тупо скачиваете кряк нужной версии и всё.
|
 
|
|
08.06.2007, 06:22
Сообщение
#177
|
|
Геймер Репутация: 26 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 102 Регистрация: 19.01.2007 |
Вышел патч 1.05 для игры Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Пофиксенные эксплоиты - GDI Engineers, Nod Saboteurs, or Scrin Assimilators больше не могут моментально захватывать вражеские строения - Обзервер (наблюдатель) больше не может контролиоровать действия просматриваемого им игрока с помощью хоткеев - [ Scrin Mothership's Catalyst Cannon + Teleport Units спсобность или Wormhole ] эксплоит пофиксен - Scrin Mothership's Catalyst Cannon теперь не стреляет через Wormhole. Балансовые изменения - Power Plants, Reactors, Tiberium Silos, Barracks, Hands of Nod и Portals теперь не увеличивают радиус застройки - Тяжелая пехота (GDI's Zone Troopers и Commando, Nod's Black Hand и Commando, Scrin's Shock Troopers и Mastermind) увеличила защиту от СНАРЯДов на 45%. А простая пехота получила 25% брони от снарядов, что увеличивает шанс выжить от танков и других схожих по виду оружия вражеских элементов - С пехоты убран "штраф" на СНАЙПЕРов - теперь Nod Shadow Teams, GDI Commandos и Sniper Teams, Nod Commandos и Scrin Buzzers не могут моментально убить пехоту - Дальность атаки пехоты в бунерах/зданиях уменьшена на 25% - GDI Commando, Nod Commando и Scrin Mastermind невозможно задавить - СНАРЯДы (например Predator и Scorpion теперь полностью попадают по движущейся технике - GDI, Nod и Scrin Harvesters'цена/время строительства усвеличены на 40%, т.е. 1400 и 14 соответсвенно. Скорость и маневренность всех харвесетров стабилизировалась, что делает Scrin's Harvester более маневренным - GDI Refinery, Nod Refinery и Scrin Extractor - их продажная стоимость уменьшена на 70%, т.е. составляет 300 кредитов - GDI Surveyor, Nod Emissary и Scrin Explorer теперь двигаются с одной скоростью. - Repair Drones для всех фракций чинят в первую очередь те юниты, которые находятся под атакой. Ограничено кол-во Drone на каждый юнитe. Постоянное отношение (рейт) на починку,, т.е. техника с меньшим количеством максимальных жизней будет восстанавливаться быстрее - Стандартизирован радиус починки для всех строений и, как результат, восстановление воздушных юнитов ускорилось - Время на повторное скрытие для юнитов не имеющих стелз-способность увеличено в 2 раза: юниты под Cloaking Field. Это означает, что юниты, которые были только что атакованы или замечены не смогут быстро скрыться под стелз - Радиус застройки для GDI Crane, Nod Crane и Scrin Foundry скорректирован. Так радиус у Nod Crane и Scrin Foundry увеличен на 50%. - Tiberium Spike приносит теперь на 66% больше, т.е. 25 кредитов вместо 15 - Defensive Tower атака увеличена на 60%. - Visceroids теперь могут быть задавлены -Rifleman Squad: скорость увеличена на 20%, атака на 50%. Стоимость окапывания (постройка бункера) уменьшена до 100 кредитов, время строительства до 5. Вместимость увеличена до 2 юнитов. Бункер невозможно "чистить" гранатми и другими спец-средствами При повреждении бункера до 1/4 части всех жизней, осевшие в нем не выбегут из него автоматически. При укзании на Окапывание, оно начнется именно там, где находяться бойцы в момент приказа. - Missile Squad: Скорость увеличена на 20%. Жизни на 100%. Радиус атаки на 75%. Атака по воздуху уменьшен на 25%. - Engineer: Скорость увеличена на 20%. - Grenadier Squad: Скорость увеличена на 20% - Sniper Team: Скорость увеличена на 20%. Количество жизней уменьшилось на 50%. Скорость стрельбы уменьшена на 50%. Время на повторное скрытие увеличилось на 25%. - Commando: Скорость увеличена на 20% - Pitbull: Количество жизней увеличилсоь на 33%. Скорость стрельбы увеличено на 25%. Скорость поворота орудий и наводки увеличена, улучшена способность атаки по быстрым водушным юнитам. - APC: Скорость увеличена на 20%. Атака по пехоте уменьшена на 25%. Скорость поворота орудий и наводки увеличена, улучшена способность атаки по быстрым водушным юнитам. - Harvester: Атака увеличена на 300%. - Rig: Время разгона и торможения уменьшеноa делая юнит более маневренным. Battle Base Repair Drones теперь работают так же как и Repair Drones. - Mammoth Tank: Скорость уменьшена на 7%. Атака ракетами уменьшена на 25%. Скорость атаки с апгрейдом на Railguns уменьшена на 35%. Атака с апгрейдом на Railguns увеличена на 35%. - Orca: Кол-во жизней увеличено на 50%. - Firehawk: Выпускает ракеты за один залп, улучшена быстрая атака по группе воздушных юнитов - Ox Transport: Кол-во жизней увеличено на 70%. - Sonic Emitter: Теперь не стреляет по большому оличеству техники за один залп. Увеличена атака за один выстрел для компенсации - Railguns: Стоимость апгрейда увеличилась на 66%, т.е. до 5000. - Composite Armor: Стоимость апгрейда увеличилась на 50% - 2000. - Radar Scan: Support Power стоимость апгрейда увеличилась на 20% - 300. - Shockwave Artillery: Support Power стоимость апгрейда увеличилась на 33% - 2000. Атака уменьшена на 38%. - GDI Airborne: Support Power стоимость апгрейда увеличилась на 50% - 1500. - Bloodhounds: Support Power стоимость апгрейда увеличилась на 50% - 3000. - Sharpshooter Team: Support Power стоимость апгрейда увеличилась на 40%- 3500. - Zone Trooper Drop Pods: Support Power стоимость апгрейда увеличилась на 50% - 4500. - Militant Squad: Скорость увеличена на 20%. атака увеличена на 50%. - Militant Rocket Squad: Скорость увеличена на 20%. Здоровье увеличено на 100%. Радиус атаки увеличен на 75%. Атака по воздуху уменьшена на 25%. - Saboteur: скорость увеличена на 20%. - Shadow Team: Здоровье уменьшено на 50%. - Black Hand: Скорость увеличена на 22%. Здоровье увеличено на 66%. Атака увеличена на 150%. - Attack Bike: Убрано 200% бонуса к атаке по воздуху . Скорость поворота орудий и атаки увеличена. Зональность повреждений убрано, что позволяет луше противостоять атакам с фланга и тыла. Пофиксен баг, когда юнит выпускает только одну ракету вместо положенных двух за один залп - Raider Buggy: Атака по пехоте уменьшена на 25%. - Scorpion Tank: Атака уменьшена на 20% до того, как поставлен Laser Capacitors апгрейд - Flame Tank: Цена/время постройки увеличена на 20%, т.е. 1200/12. Время поворота туррели увеличено в 2 раза, улучшена способность быстрого нахождения цели. Атака увеличена на 150%. - Stealth Tank:Цена/время постройки увеличена на 50%, т.е. 1500/15. Атака увеличена на 50%. Атака по воздуху уменьшена на 25%. - Avatar: Цена/время постройки уменьшена на 27%, т.е. 2200/22. Огнеметный апгрейд увеличивает ааку на 150% - Venom Patrol Craft: Приоритет атаки изменен: 1) пехота, 2) техника или защитные сооружения - Carryall: Кол-во жизней увеличилось на 70%. - Armageddon Bomber: Здоровье увеличилось на 33%. (Примечание: это тип авиации достпен только при вызове определенного Support Powers.) - Laser Capacitors: Цена апгрейда увеличена на 50%, т.е 3000. - Tiberium Infusion: Цена апгрейда увеличена на 50%, т.е 2000. - Cloaking Field: Support Power цена увеличена на 100%, т.е. 3000. Атака по легкой пехоте увеличена на 600%. Атака по тяжелой пехоте увеличена на 200%. - Buzzers: Жизни увличены на 50%. улучшено движение; более эффективна "резка" при прохождении через толпу, но не убивает пехоту с первого раза - Disintegrators: Скорость увеличена на 17%. - Assimilator: Скорость увеличена на 20%. - Mastermind: Цена/время строительства увеличено на 66%, т.е. 2500/25. Время перезарядки Manipulator Device увеличено на 30 секунд. Временной счетчик Teleport Units после того, как юниты были телепортированы - Gun Walker: Время разгона и торможения уменьшено, что делает его более маневренным - Harvester: Не создает Ion Storm после своей смерти - Corruptor: Время разгона и торможения уменьшено, что делает его более маневренным - Planetary Assault Carrier: Ion Storm способность генерирует Ion Storm еще быстрее. Авиация получает дполнительно 25% бонуса к атаке к имеющемуся бонусу в 25% к броне, находясь под Ion Storm. - Mothership: атака увеличена на 100%. Catalyst Cannon заряжается быстрее.Атака более продолжительная из-за увеличение атаки Damage sustained by the Mothership has less impact on the power of its attack. - Buzzer Hive: Buzzers сразу же появляются новые после того, как были убиты. Buzzers не уничтожаются если Buzzer Hive был уничтожен - Gravity Stabilizer: Вместо Shock Troopers. появлявшихся после продажи/уничтожения, будут Buzzers - Force Fields: Цена на апгрейд увеличена на 66%- 5000. - Stasis Shield: Support Power цена увеличена на 100% - 2000. - The Swarm: Support Power cцена увеличена на 50% - 1500. Мультиплеерные карты Добавлены 4 новые мультиплеерные карты, две из которых попадут в список Automatch Map 1: Tournament Rift Красная зона, 1-vs-1, Automatch Map 2: Tournament Coastline Пустыня, 1-vs-1, Automatch Map 3: Schlactfeld Stuttgart Немецкий город, 1-vs-1 Map 4: Coastline Chaos Карта основана на представленной в 2006году выставке E3, пустыня, 2-vs-2 Изменения в интерфейсе - Добавлен классический левый клик, который можно выбрать в Опциях игры - Добавлена возможность зацикливания производства юнитов/зданий одного типа из главного таба или с помощью хоткея - При выборе здания по производству юнитов виден дефолтный (по умолчанию) размер занимаемой территории других зданий, что облегчит постановку здания на местности. - Задний ход (The Reverse Move) теперь может быть отдан путем нажатия и зажатия клавиши (по дефолту - "D") - Show Healthbars теперь показывает все хелзбары за одно нажатие (по дефолту "`") - Загрузочное окно в мультиплеере показывает мини-изображение загружаемой и статистику игроков - Возможно назначить свои клавиши для управления камерой - Хоткеи для Telestrator теперь доступны в Commentator (Главное меню -> Настройка -> Хоткеи). - Добавлены различные слэш-команды (как в Bnet и IRC) в мультиплеерном лобби. например "/help" выводит список команд Anti-Bugs - Пофиксена ошибка с постановкой строений на территории - Летающими юнитами теперь можно управлять "через землю", т.е. не нужно "ловить" летуна для отдачи ему приказа. - Attack Moveт стабильно работает если выбран объект для атаки - Убита ошибка когда при Assault Move ваши войска автоматически не атакуют здания - Пофиксена графическая несуразица с табличкой времени производства при переключении между "заказами" - Добалено EVA-сообщение при появлении вражеского Scrin Mastermind в вашей зоне видимости - Пофиксена ошибка связанная с использование хоткея при смене позиции (стансы) юнитов во время их движения - Теперь Tiberium Spikes продолжает приносить деньги если было повреждено, а затем восстановлено - Несколько видеороликов (трансмиссионные) в кампании показываются должным образом - Исправлена ошибка с GDI Ox Transports и Nod Carryalls, которые нельзя было выбрать и перевести при целеуказании на возвышенность - Курсор у летающих юнитов не меняется при наведении на ящички-сюрпризы - Перемещение камеры производится в центр группы из выбранных юнитов, а не на тот юнит, который был присоединен к группе последним - Хаб защитной туррели у Nod становится видимой при атаке сабов (атаке орудий ее защиты) - естественно это все под Disruption Tower. - Компьютер больше не продает здания при малом количестве денег, что приведет к его проигрышу - GDI APCs подходит на определенное расстояние к объекту, чтобы пехота внутри APC смогла стрелять - Исправлена аннимация Juggernaut, Tripod, Avatar при их уничтожении - Stormriders "реагирует" на изменение гандикапа в мультиплеерных матчах - Карты с 6-ю позициями теперь нормально рандомизируют расположение игроков - Я дерная ракета не исчезает после запска в результате отключения электричества у Temple of Nod. - Avatar не теряет свой ветеранский уровент после уничтожения, а затем восстановления - Beam Cannons увеличили суммарную мощность атаки после повышения ранга - Пофиксена ошибка, у Nod laser defenses когда продолжает стрелять будучи разрушенной или отключенной от электричества - Юниты созданные способностью Decoy Army не исчезают после отключения от электричества Operations Center. Обманка- Scrin Corrupter не создает Visceroids из пехоты. - Убрано неправильное отображение ветеранского ранга - Добален визуальный эффект Тибериумным кристалам когда они уничтожаются или обстреливаются - Добален визуальный эффект для Nod Vertigo Bomber': для противовоздушной террели в хвостовой части - Добавлен звуковой эффект для Scrin Gun Walker и Scrin Annihilator Tripod. - GDI и Nod Commandos полностью следуют инструкциям выбранного станса (позиции), в том числе это правило распровтраняется и на C4. Они не будут автоматически подрывать здания если не стоят в Aggressive позиции - GDI Firehawks, экипированные Stratofighter Boosters, не сливаются в один поток при приказе на использование этой способности нескольким отрядам одновременно - Nod Scorpion Tanks don't catch fire as quickly. * не ясно что это - Пользовательский интерфейс теперь правильно отображается (верх и них) при разрешении 1280x1024 - Добавлен эффект отдачи Nod Scorpion Tank и GDI Guardian Cannon (оба без апгреда) - Способность Scrin Worm Hole не поволяет создавать вход и выход друг на друге - Scrin Buzzer Hives показывает радиус атаки при выборе этого строения - Если игрок проиграл, музыка о проигрыше не проигрывается дважды - Компьютер теперь строит супер-оружие не только на хорошо защищенной базу - Добавлено звуковое сопровождение EVA когда ваш союзник поставил маяк - График собранных ресурсов в после-матчевом отчете отображает все ресурсы собранные за матч - При обхервинге (наблюдении) игроки-наблюдатели теперь слышат музыку изменяющуюся в зависимости от обстановки - Исправлена ошибка "выползания" текста в чат-лобби, если игрок находился в лобби довольно-таки долго . - При загрузке риплея с рабочего стола (Имеется ввиду через Control Center), музыка главного меню не будет проигрываться - Исправлены другие ошибки Другие изменения - Некоторые миссии в кампании были немного изменены в балансе - В командных играх можно отстраиваться от союзника - При рестарте кампании игрок будет предупрежден о том, что его авто-сохранения будут анулированы - Добавлены большое количество текстур выжигов на поле боя - Добавлен эффект выжигания из здания при атаке его Nod Flame Tank, Nod Black Hand и Scrin Corrupter юнитами - Добален новый эффект взрыва Scrin Disintegrators - Добавлен эффект стрельбы Juggernaut достигшему звание Героя - Добалвена музыка при просмотре Intelligence Database (когда играешь миссию в кампании) - Scrin Devourer Tanks получил доболнительный визуальный эффект при заряжении тибериумом (Conversion Beam) - Добавлена новая анимация для Scrin Annihilator Tripod к ЕМП-атаке - Добавлено небольшое звуковое сообщение при использовании починки строений - Добалена картинка отображающая запас лимитированных боеприпаов для GDI Orca, Firehawk и Vertigo Bomber. Добавлен звуковой элемент перезарядки этих юнитов. - Обновлено загрузочное окно при загрузке сохраненных игр Недокументированные изменения Идет раработка: - Командный Automatch: вы и ваш приятель сможете свободно сыграть в Automatch Визуально изменили: - Avatar cтал чуть больше, и, как следствие, размер healtbar увеличился - Avatar`ы при формировании построения не сливается Пофиксили: - "Заморозка" игры при снятии скриншотов ]]> ]]> ++++++++++++++++++++++++ ]]> |
 
|
|
08.06.2007, 07:28
Сообщение
#178
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Фига патчик, к сталкеру бы такой!
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
26.06.2007, 17:06
Сообщение
#179
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 410 Регистрация: 14.03.2007 |
Кто нибудь видел, слышал что нибудь о модах для CnC3 ?
-------------------- Жду Crysis, CoD4 и ноый комп чтобы все это поиграть.
|
 
|
|
26.06.2007, 17:26
Сообщение
#180
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
По опросам нескольких людей - игра провальная получилось. Качественно, но без души. Самый-самый фанат серии C&C плевался и сказал что хуже не видел. Меня самого тоже слабо впечатлило. Хотя tibsun я прошёл несколько раз, с разными модами.
-------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
26.06.2007, 22:47
Сообщение
#181
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 410 Регистрация: 14.03.2007 |
а мне игра очяень понравилась..красиво и интересно
-------------------- Жду Crysis, CoD4 и ноый комп чтобы все это поиграть.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:40 |