Command & Conquer 3: Tiberium Wars |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Command & Conquer 3: Tiberium Wars |
30.04.2006, 20:48
Сообщение
#61
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Регистрация: 19.07.2004 |
Строительство базыСтратегия
Издатель: Electronic Arts Жанр: RTS Платформы: PC Дата выхода: 27 марта 2007 года Земля, 2047 год. Период относительного мира и спокойствия быстро закончился, и братство NOD, возглавляемое Кейном, развязало третью тибериумную войну. На поверхности истерзанной планеты снова выросли грибы атомных взрывов, однако коалиционные силы GDI на этот раз оказались не готовы к боевым действиям. Последний оплот законности и справедливости несет огромные потери под ударами NOD, а планета тем временем медленно умирает. На Земле осталось лишь двадцать процентов так называемых «голубых», экологически чистых зон, где и сконцентрировались силы GDI. Ровно половина земного шара покрылась «желтыми» зонами, где съедобная пища и питьевая вода ценятся на вес золота, а власть находится в руках группировки фанатиков. Оставшаяся же часть планеты покрылась густыми зарослями смертельно ядовитого минерала тиберия. В этой «красной» зоне не выживают земные организмы, зато вольготно чувствуют себя мутанты и гости из глубокого космоса… Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 14.01.2014, 21:28 -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
|
|
27.02.2007, 15:40
Сообщение
#62
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Я скачал , но не запускал пока . Времени нету =\
|
 
|
|
27.02.2007, 19:19
Сообщение
#63
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Итак поиграл.Впечатления хорошие.
Графика : Революции тут точно нету , но нарисовано красиво . Так же как плюс , можно добавить оптимизованость движка , и довольно гибкую систему настроек.Позволяющую игре работать достаточно плавно , даже на слабых по нынешним меркам компах. Геймплей : Затягивает однако.. Что-то среднее между классическим C&C и Генералами.В демо дают поиграть только за ГДИ , но есть возможность захватить НОДовский MCV , и отбухать себе вторую базу. В любом случае , я буду ждать полную версию. А те кто хочет испробовать демо , жмакайте ]]> или ]]> |
 
|
|
27.02.2007, 20:14
Сообщение
#64
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
заценил... графа мм, гм 5 с -,
оптимизация хорошая, тормозов ненаблюдал на максе, геймплей, играл пока немного,но могу сказать что мясо решает, но и тактика незабыта,пока на 4 видео-ролики жгут, HD качество и очень очень неплохая постановка пока по деме зачот Сообщение отредактировал Loxotron - 27.02.2007, 20:15 -------------------- |
 
|
|
27.02.2007, 20:19
Сообщение
#65
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Только что добрался до дома.
Ща буду ставить... Оценю - опишу -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
27.02.2007, 23:31
Сообщение
#66
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Оценил.
Описываю. И так, КНК 3. Про балланс я говорить не буду - посмотрим, что будет в фулл версии. Как ни парадоксально - рулят мамонт танки И НОДы. В этот раз, сложилось впечатление, они стали заметно сильнее ГДИ-шников. ЗАМЕТНО. Почти всё невидимое. При таком же (или даже повыше) дамаге и пониже броне. Шедоу пехота, по силе косящая другую пехоту как коммандо (его они, кстати, так же косят). Коммандо за НОД-ов. Супер-юнит Аватар Варбот за нодов, с двумя лазерами + возможностью установки 4-х апгредов........ 1 на 1 косит всё, кроме мамонта Короче - если найдется желающие, напишу рецензию на сабж с указанием своих идей о баллансе. По поводу новой стороны - она будет. В режиме скирмиш мы сможем за неё сыграть точно. Не знаю, что на счёт компании, правда... но, думаю, тоже сможем Уверен, что это будут пришельцы. В первой же заставке их показали... Что-то типа то ли жуков, то ли чего-то такого... О_о Скажу лишь так - ждём. И без сомнения - больше чем всяких там сталкеров Грядёт хит. Не революция, но хит... -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
28.02.2007, 00:57
Сообщение
#67
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Darth_Revan, Я кстати сомневаюсь , что такой же баланс останется в фулл версии.Уж больно у ГДИшников танки круты.. Про бронетранспортёр я уж молчю .. он больше похож по броне на бронепоезд.. А ещё изнутри пехотка стреляет
|
 
|
|
28.02.2007, 09:26
Сообщение
#68
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Darth Revan, ты ж вроде как и в supreme commander играл? Если сравнивать по балансу, сложности, графике и так далее - кто в чём лучше?
-------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
28.02.2007, 23:07
Сообщение
#69
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 26.12.2006 |
"ты ж вроде как и в supreme commander играл? Если сравнивать по балансу, сложности, графике и так далее - кто в чём лучше? "
я тоже играл правдо не очень много но графика лучше в CnC3 , спецэфекты тоже. да и захватывает помойму CnC3 больше. Это как раз так игра которую я ждал так я фан серии CnC несчитая убогую часть Generals, старое доброе меню как в старых частях C&C , RA2 и т д .самое удобное меню что я когда либо видел. удобнее ещё не встречал. Ролики с живыми актёрами тоже жесть , правдо были небольшие промахи в актёрской игре но ничё вообщем норм. Всем советую опробывать эту дему. Дома разрушаются при использовании физического движка как я заметил (хотя хз может я ошибаюсь и это заранее просчитаная анимация). Смотрится красиво. взрывы и прочее тоже очень красиво смотрится. ну вообщем ХИТ без вариантов а революции и не надо, так как я ждал именно C&C в новой улучшенной и дополненой оболчке. я думаю это как раз и получил. |
 
|
|
01.03.2007, 00:28
Сообщение
#70
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Цитата я тоже играл правдо не очень много но графика лучше в CnC3 , спецэфекты тоже. да и захватывает помойму CnC3 больше. Это как раз так игра которую я ждал так я фан серии CnC несчитая убогую часть Generals, старое доброе меню как в старых частях C&C , RA2 и т д .самое удобное меню что я когда либо видел. удобнее ещё не встречал. Ролики с живыми актёрами тоже жесть , правдо были небольшие промахи в актёрской игре но ничё вообщем норм. Всем советую опробывать эту дему. Дома разрушаются при использовании физического движка как я заметил (хотя хз может я ошибаюсь и это заранее просчитаная анимация). Смотрится красиво. взрывы и прочее тоже очень красиво смотрится. ну вообщем ХИТ без вариантов а революции и не надо, так как я ждал именно C&C в новой улучшенной и дополненой оболчке. я думаю это как раз и получил. Сам от себя не ожидал, но подпишусь под каждым словом. Считаю абсолютно так же. Цитата ты ж вроде как и в supreme commander играл? Если сравнивать по балансу, сложности, графике и так далее - кто в чём лучше? Графика - очнеь разная. Я бы даже сказал, что она ближе к равной, чем лучше в КНК 3. Хотя, если уж положить руку на сердце - КНК 3 красивее. Сложность - я думаю, из-за масштабности СК труднее. Уж очень там сразу всего много и за всем следить надо. Балланс - ну, в СК он очень своеобразный. Все юниты почти идентчиные, но у одной стороны они быстрее, у другой бронированнее а у третей дамаговее. Причем каждый юнит по своему. Вот экспериментальные юниты балланс уже может и рушат. Но наврядли - всё-таки, их ну ОЧЕНЬ долго строить и они скорее поддержкой служат, нежели основной частью атаки. В КНК 3 же все юниты у сторон практически разные. Базовая пехота - разная. Абилки у всех разные. Вообще - проще сказать, что общее, чем что разное Думаю, балланс из-за этого лучше в СК. Но если он будет хорошь в КНК 3 - это даст ей большую фору. Одинаковые юниты, всё же, не рулят Суммарно... Ты знаешь, обе игры хороши. Я думаю, КНК 3 пройдёт у публики лучше. Очень много вещей в СК на любителя (строить юнит 40 минут - врядли подсилу рядовому обывателю )... Я думаю, ставя играм рейтинг я бы поставил им одинаковый. В каждой есть что-то своё. Совершенно явно КНК не потянет такие масштабные бои (500 на 500... да никогда! лаги форева будет). Но и очень он затянут... Предположу так: большую ценность для жанра составляет Суприм Коммандер. А большим хитом будет Тибериум Варс... Вот таково будет моё сравнение. -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
01.03.2007, 03:38
Сообщение
#71
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Сыграл сегодня скирмиш за ГДИ против НОД-ов, а потом - за НОД-ов против ГДИ.
Могу сказать, что ИМХО балланс всё же есть. Если руки растут откуда надо, а число извилин в голове больше 1 (той самой, что ещё прямая), то вполне можно что-нить придумать и даже провернуть против практически любой тактики противника ЗЫ: И не говорите мне, что нельзя играть за НОД-ов против ГДИ... Можно. Вполне. Хоть опция и "серая", выбрать её можно... нажимаем опцию выбора стороны, нажимаем на хоткей (ГДИ - G, НОД - N, Скрины - S) и выбираем желаемую сторону. ЗЗЫ: За Скринов, хоть выбрать их и можно, поиграть, как ни парадоксально, нельзя. Потому как появляемся мы без каких-либо юнитов и зданий и нам сразу благополучно записывают поражение. Готов поспорить, что им просто не вводили начальные юниты. Потому как разработчики не ожидали, что находчивые геймеры придумают, как за эту сторону зайти. -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
01.03.2007, 10:08
Сообщение
#72
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Касательно инопланетян. Вот вспомнилась одна из миссий в tiberian sun (вроде за nod, хотя точно не скажу), там где надо было держать оборону района около упавшего космического корабля. Это как-то связано с новой расой, или не особо?
-------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
01.03.2007, 16:34
Сообщение
#73
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Да , это как раз один из кораблей скринов был
|
 
|
|
02.03.2007, 00:51
Сообщение
#74
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Цитата Касательно инопланетян. Вот вспомнилась одна из миссий в tiberian sun (вроде за nod, хотя точно не скажу), там где надо было держать оборону района около упавшего космического корабля. Это как-то связано с новой расой, или не особо? За обе стороны такая миссия была. Собственно, готов предположить, что струлять хитроумные пришельцы, как и ноды, будут из лазеров. Потому как, предпологаю, ноды енту технологию у пришельцев и спёрли. Есть даже предположение, что расса будет кардинально отличаться как от НОД-ов, так и от ГДИ. В тайне надеюсь, что мы получим нечто похожее на старкрафт - 3 совершенно разных рассы с совршенно разными тактиками, возможностями и принципами... -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
02.03.2007, 01:06
Сообщение
#75
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Darth_Revan, эххх мечты , мечты ...
Единственное на что я надеюсь, так это на то , чтобы эти пришельцы баланс не кирдыкнули своими лазерами итд итп -------------------- |
 
|
|
02.03.2007, 02:50
Сообщение
#76
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Цитата эххх мечты , мечты ... Да какие мечты... Ты сам посмотри. НОД и ГДИ сами по себе отличаются радикально. Проще перечислить похожие юниты, чем не похожие. Они действительно очень разные... Цитата Единственное на что я надеюсь, так это на то , чтобы эти пришельцы баланс не кирдыкнули своими лазерами итд итп Да врядли. Я думаю, бить будут пришельцев. И бить будут больно и ногами. Вначале все увидят их и скажут: "Хрена!!! И как против них играть???", а потом найдут нормальные тактики и контр тактики и будут говорить: "Ну и в чём кайф? Усиливать их надо, усиливать!"... Точно так же, как когда-то про Юрия из RA2 YR орали. Там тоже вначале просто не понятно, что с ним делать. А потом - как-то приноровились... и понятно стало, что не такой уж он и крутой. А в итоге - даже и слабее несколько -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
02.03.2007, 02:50
Сообщение
#77
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
igra klassnaya.. no mne Company of Heroes bolshe nravitsya
|
 
|
|
02.03.2007, 15:49
Сообщение
#78
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Darth_Revan, Ну насчет слабости юрия я бы еще попорил... меня мой друг Юрцом только так рвет , хотя есть тактика , и все же его оборона с гатлингами была очень и очень эфективной ...
Эхх поскорей бы релизик был -------------------- |
 
|
|
03.03.2007, 03:45
Сообщение
#79
|
|
Опытный Геймер Репутация: 16 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 152 Регистрация: 22.02.2007 |
ээ ребят вы мало в Tiberium sun и в FireStorm играли
атмосфера в игре убита! Игра больше напоминает помесь ред алерта и генералов Если помните в TS был очень хитрый баланс где основной тактиткой GDI были массивный удары всеми родами войск, а NOD опиралась на десанты в центр базы (помните киборгов подземные транспорты),вплоть до разворачивания производства под боком врага. p.s. Без титанов россомах подземных транспортов и киборгов это уже не та игра.... А сиё творение ЕА под названием Command & Conquer 3: Tiberium Wars просто хорошая игра но не как Tiberium просто ещё один Command & Conquer -------------------- Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним.
|
 
|
|
03.03.2007, 08:42
Сообщение
#80
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
MANTIS, Ну...это сугубо твоя тактика , нодом можно было также как и GDI прорваться толпой если надо...
И то что некоторые юниты убрали это не повод раскисать , учитывая что игра действительно не та (не TS) -------------------- |
 
|
|
03.03.2007, 09:21
Сообщение
#81
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Кстати, насколько ресурсы лежат на поверхности в c&c3? Я к тому, что в том же tibsun игра модифицировалас до неузнаваемости переписыванием нескольких текстовых файлов.. Сам бы я с радостью - но нет демы. Тем лучше - не отвлекает от SupCom
-------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 18:03 |