IPB

>

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

 
 Mean Machine
сообщение 30.04.2006, 20:48
Сообщение #61


ынц ынц
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3746
Регистрация: 19.07.2004
Из: S-Pb, Сертолово и дальше в лес :)
Пользователь №: 836



Строительство базыСтратегия
89 %
85/100
Разработчик: EA Los Angeles
Дата выхода: 13 ноября 2009
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/3509b83a1a.png) Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Жанр: RTS
Платформы: PC
Официальный сайт
Дата выхода: 27 марта 2007 года

Земля, 2047 год. Период относительного мира и спокойствия быстро закончился, и братство NOD, возглавляемое Кейном, развязало третью тибериумную войну. На поверхности истерзанной планеты снова выросли грибы атомных взрывов, однако коалиционные силы GDI на этот раз оказались не готовы к боевым действиям. Последний оплот законности и справедливости несет огромные потери под ударами NOD, а планета тем временем медленно умирает. На Земле осталось лишь двадцать процентов так называемых «голубых», экологически чистых зон, где и сконцентрировались силы GDI. Ровно половина земного шара покрылась «желтыми» зонами, где съедобная пища и питьевая вода ценятся на вес золота, а власть находится в руках группировки фанатиков. Оставшаяся же часть планеты покрылась густыми зарослями смертельно ядовитого минерала тиберия. В этой «красной» зоне не выживают земные организмы, зато вольготно чувствуют себя мутанты и гости из глубокого космоса…


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 14.01.2014, 21:28
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 MSC
сообщение 27.02.2007, 15:40
Сообщение #62


Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten
************

Группа: Участник
Сообщений: 1319
Регистрация: 04.02.2003
Из: C:WindowsSystem32
Пользователь №: 7



Я скачал , но не запускал пока . Времени нету =\
Перейти в начало страницы
 
 
 MSC
сообщение 27.02.2007, 19:19
Сообщение #63


Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten
************

Группа: Участник
Сообщений: 1319
Регистрация: 04.02.2003
Из: C:WindowsSystem32
Пользователь №: 7



Итак поиграл.Впечатления хорошие.

Графика : Революции тут точно нету , но нарисовано красиво . Так же как плюс , можно добавить оптимизованость движка , и довольно гибкую систему настроек.Позволяющую игре работать достаточно плавно , даже на слабых по нынешним меркам компах.

Геймплей : Затягивает однако.. Что-то среднее между классическим C&C и Генералами.В демо дают поиграть только за ГДИ , но есть возможность захватить
НОДовский MCV , и отбухать себе вторую базу.

В любом случае , я буду ждать полную версию.

А те кто хочет испробовать демо , жмакайте ]]>сюда]]>
или ]]>сюда.]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 27.02.2007, 20:14
Сообщение #64


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



заценил... графа мм, гм 5 с -,
оптимизация хорошая, тормозов ненаблюдал на максе,
геймплей, играл пока немного,но могу сказать что мясо решает, но и тактика незабыта,пока на 4
видео-ролики жгут, HD качество и очень очень неплохая постановка
пока по деме зачот (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Loxotron - 27.02.2007, 20:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Anonymous
сообщение 27.02.2007, 20:19
Сообщение #65


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



Только что добрался до дома.
Ща буду ставить...
Оценю - опишу (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Anonymous
сообщение 27.02.2007, 23:31
Сообщение #66


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



Оценил.
Описываю.

И так, КНК 3. Про балланс я говорить не буду - посмотрим, что будет в фулл версии.
Как ни парадоксально - рулят мамонт танки И НОДы. В этот раз, сложилось впечатление, они стали заметно сильнее ГДИ-шников. ЗАМЕТНО. Почти всё невидимое. При таком же (или даже повыше) дамаге и пониже броне. Шедоу пехота, по силе косящая другую пехоту как коммандо (его они, кстати, так же косят). Коммандо за НОД-ов. Супер-юнит Аватар Варбот за нодов, с двумя лазерами + возможностью установки 4-х апгредов........ 1 на 1 косит всё, кроме мамонта (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)




Короче - если найдется желающие, напишу рецензию на сабж с указанием своих идей о баллансе.



По поводу новой стороны - она будет. В режиме скирмиш мы сможем за неё сыграть точно. Не знаю, что на счёт компании, правда... но, думаю, тоже сможем (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Уверен, что это будут пришельцы. В первой же заставке их показали... Что-то типа то ли жуков, то ли чего-то такого... О_о




Скажу лишь так - ждём. И без сомнения - больше чем всяких там сталкеров (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Грядёт хит. Не революция, но хит...
Перейти в начало страницы
 
 
 MSC
сообщение 28.02.2007, 00:57
Сообщение #67


Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten
************

Группа: Участник
Сообщений: 1319
Регистрация: 04.02.2003
Из: C:WindowsSystem32
Пользователь №: 7



Darth_Revan, Я кстати сомневаюсь , что такой же баланс останется в фулл версии.Уж больно у ГДИшников танки круты.. Про бронетранспортёр я уж молчю .. он больше похож по броне на бронепоезд.. А ещё изнутри пехотка стреляет
Перейти в начало страницы
 
 
 sp.nd
сообщение 28.02.2007, 09:26
Сообщение #68


шпунд
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2635
Регистрация: 09.01.2005
Из: 2:5053
Пользователь №: 1194



Darth Revan, ты ж вроде как и в supreme commander играл? Если сравнивать по балансу, сложности, графике и так далее - кто в чём лучше?
Перейти в начало страницы
 
 
 BIG-D
сообщение 28.02.2007, 23:07
Сообщение #69


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 13
Регистрация: 26.12.2006
Из: Ukraine South
Пользователь №: 4585



"ты ж вроде как и в supreme commander играл? Если сравнивать по балансу, сложности, графике и так далее - кто в чём лучше? "

я тоже играл правдо не очень много но графика лучше в CnC3 , спецэфекты тоже. да и захватывает помойму CnC3 больше. Это как раз так игра которую я ждал так я фан серии CnC несчитая убогую часть Generals, старое доброе меню как в старых частях C&C , RA2 и т д .самое удобное меню что я когда либо видел. удобнее ещё не встречал. Ролики с живыми актёрами тоже жесть , правдо были небольшие промахи в актёрской игре но ничё вообщем норм. Всем советую опробывать эту дему. Дома разрушаются при использовании физического движка как я заметил (хотя хз может я ошибаюсь и это заранее просчитаная анимация). Смотрится красиво. взрывы и прочее тоже очень красиво смотрится. ну вообщем ХИТ без вариантов а революции и не надо, так как я ждал именно C&C в новой улучшенной и дополненой оболчке. я думаю это как раз и получил.
Перейти в начало страницы
 
 
 Anonymous
сообщение 01.03.2007, 00:28
Сообщение #70


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



Цитата
я тоже играл правдо не очень много но графика лучше в CnC3 , спецэфекты тоже. да и захватывает помойму CnC3 больше. Это как раз так игра которую я ждал так я фан серии CnC несчитая убогую часть Generals, старое доброе меню как в старых частях C&C , RA2 и т д .самое удобное меню что я когда либо видел. удобнее ещё не встречал. Ролики с живыми актёрами тоже жесть , правдо были небольшие промахи в актёрской игре но ничё вообщем норм. Всем советую опробывать эту дему. Дома разрушаются при использовании физического движка как я заметил (хотя хз может я ошибаюсь и это заранее просчитаная анимация). Смотрится красиво. взрывы и прочее тоже очень красиво смотрится. ну вообщем ХИТ без вариантов а революции и не надо, так как я ждал именно C&C в новой улучшенной и дополненой оболчке. я думаю это как раз и получил.

Сам от себя не ожидал, но подпишусь под каждым словом.
Считаю абсолютно так же.


Цитата
ты ж вроде как и в supreme commander играл? Если сравнивать по балансу, сложности, графике и так далее - кто в чём лучше?

Графика - очнеь разная. Я бы даже сказал, что она ближе к равной, чем лучше в КНК 3. Хотя, если уж положить руку на сердце - КНК 3 красивее. Сложность - я думаю, из-за масштабности СК труднее. Уж очень там сразу всего много и за всем следить надо.
Балланс - ну, в СК он очень своеобразный. Все юниты почти идентчиные, но у одной стороны они быстрее, у другой бронированнее а у третей дамаговее. Причем каждый юнит по своему. Вот экспериментальные юниты балланс уже может и рушат. Но наврядли - всё-таки, их ну ОЧЕНЬ долго строить и они скорее поддержкой служат, нежели основной частью атаки.
В КНК 3 же все юниты у сторон практически разные. Базовая пехота - разная. Абилки у всех разные. Вообще - проще сказать, что общее, чем что разное (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Думаю, балланс из-за этого лучше в СК. Но если он будет хорошь в КНК 3 - это даст ей большую фору. Одинаковые юниты, всё же, не рулят (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Суммарно...
Ты знаешь, обе игры хороши. Я думаю, КНК 3 пройдёт у публики лучше. Очень много вещей в СК на любителя (строить юнит 40 минут - врядли подсилу рядовому обывателю (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) )...

Я думаю, ставя играм рейтинг я бы поставил им одинаковый. В каждой есть что-то своё. Совершенно явно КНК не потянет такие масштабные бои (500 на 500... да никогда! лаги форева будет). Но и очень он затянут... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Предположу так: большую ценность для жанра составляет Суприм Коммандер. А большим хитом будет Тибериум Варс...

Вот таково будет моё сравнение.
Перейти в начало страницы
 
 
 Anonymous
сообщение 01.03.2007, 03:38
Сообщение #71


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



Сыграл сегодня скирмиш за ГДИ против НОД-ов, а потом - за НОД-ов против ГДИ.

Могу сказать, что ИМХО балланс всё же есть. Если руки растут откуда надо, а число извилин в голове больше 1 (той самой, что ещё прямая), то вполне можно что-нить придумать и даже провернуть против практически любой тактики противника (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)



ЗЫ: И не говорите мне, что нельзя играть за НОД-ов против ГДИ... Можно. Вполне. Хоть опция и "серая", выбрать её можно... нажимаем опцию выбора стороны, нажимаем на хоткей (ГДИ - G, НОД - N, Скрины - S) и выбираем желаемую сторону.

ЗЗЫ: За Скринов, хоть выбрать их и можно, поиграть, как ни парадоксально, нельзя. Потому как появляемся мы без каких-либо юнитов и зданий и нам сразу благополучно записывают поражение.
Готов поспорить, что им просто не вводили начальные юниты. Потому как разработчики не ожидали, что находчивые геймеры придумают, как за эту сторону зайти. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sp.nd
сообщение 01.03.2007, 10:08
Сообщение #72


шпунд
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2635
Регистрация: 09.01.2005
Из: 2:5053
Пользователь №: 1194



Касательно инопланетян. Вот вспомнилась одна из миссий в tiberian sun (вроде за nod, хотя точно не скажу), там где надо было держать оборону района около упавшего космического корабля. Это как-то связано с новой расой, или не особо?
Перейти в начало страницы
 
 
 MSC
сообщение 01.03.2007, 16:34
Сообщение #73


Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten
************

Группа: Участник
Сообщений: 1319
Регистрация: 04.02.2003
Из: C:WindowsSystem32
Пользователь №: 7



Да , это как раз один из кораблей скринов был
Перейти в начало страницы
 
 
 Anonymous
сообщение 02.03.2007, 00:51
Сообщение #74


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



Цитата
Касательно инопланетян. Вот вспомнилась одна из миссий в tiberian sun (вроде за nod, хотя точно не скажу), там где надо было держать оборону района около упавшего космического корабля. Это как-то связано с новой расой, или не особо?

За обе стороны такая миссия была.
Собственно, готов предположить, что струлять хитроумные пришельцы, как и ноды, будут из лазеров. Потому как, предпологаю, ноды енту технологию у пришельцев и спёрли.
Есть даже предположение, что расса будет кардинально отличаться как от НОД-ов, так и от ГДИ.
В тайне надеюсь, что мы получим нечто похожее на старкрафт - 3 совершенно разных рассы с совршенно разными тактиками, возможностями и принципами... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 02.03.2007, 01:06
Сообщение #75


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



Darth_Revan, эххх мечты , мечты ...
Единственное на что я надеюсь, так это на то , чтобы эти пришельцы баланс не кирдыкнули своими лазерами итд итп (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Anonymous
сообщение 02.03.2007, 02:50
Сообщение #76


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



Цитата
эххх мечты , мечты ...

Да какие мечты...
Ты сам посмотри.
НОД и ГДИ сами по себе отличаются радикально.
Проще перечислить похожие юниты, чем не похожие.
Они действительно очень разные...
Цитата
Единственное на что я надеюсь, так это на то , чтобы эти пришельцы баланс не кирдыкнули своими лазерами итд итп

Да врядли. Я думаю, бить будут пришельцев. И бить будут больно и ногами.
Вначале все увидят их и скажут: "Хрена!!! И как против них играть???", а потом найдут нормальные тактики и контр тактики и будут говорить: "Ну и в чём кайф? Усиливать их надо, усиливать!"...
Точно так же, как когда-то про Юрия из RA2 YR орали. Там тоже вначале просто не понятно, что с ним делать.
А потом - как-то приноровились... и понятно стало, что не такой уж он и крутой. А в итоге - даже и слабее несколько (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Davidhye
сообщение 02.03.2007, 02:50
Сообщение #77


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6153
Регистрация: 14.02.2007
Пользователь №: 4922



igra klassnaya.. no mne Company of Heroes bolshe nravitsya
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 02.03.2007, 15:49
Сообщение #78


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



Darth_Revan, Ну насчет слабости юрия я бы еще попорил... меня мой друг Юрцом только так рвет , хотя есть тактика , и все же его оборона с гатлингами была очень и очень эфективной ...
Эхх поскорей бы релизик был
Перейти в начало страницы
 
 
 MANTIS
сообщение 03.03.2007, 03:45
Сообщение #79


Опытный Геймер
*******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 152
Регистрация: 22.02.2007
Пользователь №: 5106



ээ ребят вы мало в Tiberium sun и в FireStorm играли

атмосфера в игре убита! Игра больше напоминает помесь ред алерта и генералов
Если помните в TS был очень хитрый баланс где основной тактиткой GDI были массивный удары всеми родами войск, а NOD опиралась на десанты в центр базы (помните киборгов подземные транспорты),вплоть до разворачивания производства под боком врага.
p.s. Без титанов россомах подземных транспортов и киборгов это уже не та игра....

А сиё творение ЕА под названием Command & Conquer 3: Tiberium Wars просто хорошая игра но не как Tiberium просто ещё один Command & Conquer
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 03.03.2007, 08:42
Сообщение #80


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



MANTIS, Ну...это сугубо твоя тактика , нодом можно было также как и GDI прорваться толпой если надо...
И то что некоторые юниты убрали это не повод раскисать , учитывая что игра действительно не та (не TS) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sp.nd
сообщение 03.03.2007, 09:21
Сообщение #81


шпунд
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2635
Регистрация: 09.01.2005
Из: 2:5053
Пользователь №: 1194



Кстати, насколько ресурсы лежат на поверхности в c&c3? Я к тому, что в том же tibsun игра модифицировалас до неузнаваемости переписыванием нескольких текстовых файлов.. Сам бы я с радостью - но нет демы. Тем лучше - не отвлекает от SupCom (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.05.2022, 07:13