IPB

>

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

 
 Mean Machine
сообщение 30.04.2006, 20:48
Сообщение #161


ынц ынц
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3746
Регистрация: 19.07.2004
Из: S-Pb, Сертолово и дальше в лес :)
Пользователь №: 836



Строительство базыСтратегия
89 %
85/100
Разработчик: EA Los Angeles
Дата выхода: 13 ноября 2009
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/3509b83a1a.png) Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Жанр: RTS
Платформы: PC
Официальный сайт
Дата выхода: 27 марта 2007 года

Земля, 2047 год. Период относительного мира и спокойствия быстро закончился, и братство NOD, возглавляемое Кейном, развязало третью тибериумную войну. На поверхности истерзанной планеты снова выросли грибы атомных взрывов, однако коалиционные силы GDI на этот раз оказались не готовы к боевым действиям. Последний оплот законности и справедливости несет огромные потери под ударами NOD, а планета тем временем медленно умирает. На Земле осталось лишь двадцать процентов так называемых «голубых», экологически чистых зон, где и сконцентрировались силы GDI. Ровно половина земного шара покрылась «желтыми» зонами, где съедобная пища и питьевая вода ценятся на вес золота, а власть находится в руках группировки фанатиков. Оставшаяся же часть планеты покрылась густыми зарослями смертельно ядовитого минерала тиберия. В этой «красной» зоне не выживают земные организмы, зато вольготно чувствуют себя мутанты и гости из глубокого космоса…


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 14.01.2014, 21:28
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ялтинец
сообщение 27.05.2007, 14:06
Сообщение #162


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10567
Регистрация: 06.07.2005
Пользователь №: 1726



Вопрос к игравшим. После успешной установки и запуска контрольной панели игра сворачивается на панель задач. В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
 
 LANcelot
сообщение 27.05.2007, 19:09
Сообщение #163


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 72
Регистрация: 07.05.2007
Из: Житомир
Пользователь №: 6229



Ялтинец,нада поставить .NET Freamwork версии 2

Сообщение отредактировал LANcelot - 27.05.2007, 19:11
Перейти в начало страницы
 
 
 Ялтинец
сообщение 27.05.2007, 22:15
Сообщение #164


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10567
Регистрация: 06.07.2005
Пользователь №: 1726



LANcelot, у меня стоял 3-й. Видимо не люб он ей стал. Поставил 2-й - пока полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
 
 LANcelot
сообщение 27.05.2007, 23:31
Сообщение #165


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 72
Регистрация: 07.05.2007
Из: Житомир
Пользователь №: 6229



Цитата
у меня стоял 3-й. Видимо не люб он ей стал

Гы, странно. Главное, чт работает (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 30.05.2007, 16:24
Сообщение #166


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Сабж оч.понравился ,но пока успел поиграть только в демку C&C. В ближайшее время обязательно достану полную версию.

ЗЫ - C&C 3 = Red Alert Next Gen (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 RainBull
сообщение 30.05.2007, 17:12
Сообщение #167


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 102
Регистрация: 19.01.2007
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4691



]]>C&C 3 Tiberium Wars v1.04 Russian Patch]]>


(IMG:http://novateam.moy.su/games/Command_Conquer_3/other/C_C_3_Game_guide.jpg)

]]>Скачать Game Guide]]> Размер файла 23.1 МБ

Сообщение отредактировал Mean Machine - 31.05.2007, 12:10
Перейти в начало страницы
 
 
 Renzabura
сообщение 31.05.2007, 03:27
Сообщение #168


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 107
Регистрация: 01.05.2007
Пользователь №: 6174



если чесно- не понравился..... не смогли они его возродить.
Перейти в начало страницы
 
 
 Lancer
сообщение 31.05.2007, 16:47
Сообщение #169


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 323
Регистрация: 24.05.2003
Из: Москва
Пользователь №: 180



Tiberium Sun был все-таки лучше. А это так. В процессе у меня больше возникало ощещение, что это больше Red Alert 2, какой-нибудь (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 LANcelot
сообщение 31.05.2007, 17:33
Сообщение #170


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 72
Регистрация: 07.05.2007
Из: Житомир
Пользователь №: 6229



Цитата
В процессе у меня больше возникало ощещение, что это больше Red Alert 2, какой-нибудь


Lancer, это почему же?
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 31.05.2007, 19:27
Сообщение #171





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Смотрел цену на лицензионную версию и наткнулся на требования.
Vista прожорливая:
----------------------------------------------------------------
Системные требования:

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista
DirectX® 9.0с (есть на диске с игрой)
Процессор:
Intel Pentium® 2 ГГц (для Windows® XP), 2,2 ГГц (для Windows® Vista)
Оперативная память:
512 МБ (для Windows® XP), 1 ГБ (для Windows® Vista)
Свободное место:
На жестком диске необходимо 6 ГБ
Видео:
Видеокарта 64 МБ ((для Windows® XP)*, 128 МБ (для Windows® Vista)
Звук:
Звуковая карта DVD-ROM: 8-ми скоростной DVD-ROM
Сеть:
512 Кбит/с ( 2-8 игроков) Интернет: 512 Кбит/с (2-8 игроков)
Видеокарта с 64 МБ памяти (XP) и видеокарта с 128 МБ памяти (Vista) , совместимая с DirectX® 9.0c*, а также последняя версия драйвера для нее. Рекомендуемые наборы микросхем: XP: Nvidia® GeForce4 (кроме серии GeForce4 МХ) и более современные; ATI Radeon® 8500 (кроме Radeon 9200 и 9250 PCI) и более современные. Vista: Nvidia® GeForce 6100 +; ATI Radeon® 9500 +.
Видеокарты портативных компьютеров не поддерживаются.
----------------------------------------------------------------
Кто уже играл под вистой, производительность хорошая?
----------------------------------------------------------------
Заказ через Internet, стоимость игры 159 грн. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
----------------------------------------------------------------
Никаких футболок, жетонов. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 LANcelot
сообщение 31.05.2007, 23:18
Сообщение #172


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 72
Регистрация: 07.05.2007
Из: Житомир
Пользователь №: 6229



Цитата
Никаких футболок, жетонов. wink.gif

Дык, это ж не подарочная версия, а обычная.

Цитата
Заказ через Internet, стоимость игры 159 грн. blink.gif

Это еще нормально, если и в самом деле офф-версия.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 01.06.2007, 09:47
Сообщение #173


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Я вот например ничего не ожидал от сабжа,зато поставил полную версию (пиратку правда) и мне оч.нравится (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif) .

ЗЫ - можно-ли поставить патч на пиратку (английская версия)?
Перейти в начало страницы
 
 
 LANcelot
сообщение 01.06.2007, 19:00
Сообщение #174


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 72
Регистрация: 07.05.2007
Из: Житомир
Пользователь №: 6229



Цитата
ЗЫ - можно-ли поставить патч на пиратку (английская версия)?

Насчет сабжа не наю, но в большинстве случаев низя.
Перейти в начало страницы
 
 
 Guardman
сообщение 06.06.2007, 17:10
Сообщение #175


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 06.06.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6392



Народ, вопрос есть по поводу C&C TW поставил закачал обновления,закачал даже EALink как написано было отключил брандмауэр(открыл порты)...
Игра все равно не идет по инету, регистрация официального сервака есть..Просто нет соединения а у друга если и есть то с кем он конектится PvP у него карта прогружается а соперник вылетает..
В чем проблема быть может.. подскажите
Перейти в начало страницы
 
 
 MSC
сообщение 06.06.2007, 17:51
Сообщение #176


Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten
************

Группа: Участник
Сообщений: 1319
Регистрация: 04.02.2003
Из: C:WindowsSystem32
Пользователь №: 7



Патч на не кряканную пиратку ставиться как нефиг.Потом просто тупо скачиваете кряк нужной версии и всё.
Перейти в начало страницы
 
 
 RainBull
сообщение 08.06.2007, 06:22
Сообщение #177


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 102
Регистрация: 19.01.2007
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4691



Вышел патч 1.05 для игры Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Пофиксенные эксплоиты
- GDI Engineers, Nod Saboteurs, or Scrin Assimilators больше не могут моментально захватывать вражеские строения
- Обзервер (наблюдатель) больше не может контролиоровать действия просматриваемого им игрока с помощью хоткеев
- [ Scrin Mothership's Catalyst Cannon + Teleport Units спсобность или Wormhole ] эксплоит пофиксен
- Scrin Mothership's Catalyst Cannon теперь не стреляет через Wormhole.

Балансовые изменения
- Power Plants, Reactors, Tiberium Silos, Barracks, Hands of Nod и Portals теперь не увеличивают радиус застройки
- Тяжелая пехота (GDI's Zone Troopers и Commando, Nod's Black Hand и Commando, Scrin's Shock Troopers и Mastermind) увеличила защиту от СНАРЯДов на 45%. А простая пехота получила 25% брони от снарядов, что увеличивает шанс выжить от танков и других схожих по виду оружия вражеских элементов
- С пехоты убран "штраф" на СНАЙПЕРов - теперь Nod Shadow Teams, GDI Commandos и Sniper Teams, Nod Commandos и Scrin Buzzers не могут моментально убить пехоту
- Дальность атаки пехоты в бунерах/зданиях уменьшена на 25%
- GDI Commando, Nod Commando и Scrin Mastermind невозможно задавить
- СНАРЯДы (например Predator и Scorpion теперь полностью попадают по движущейся технике
- GDI, Nod и Scrin Harvesters'цена/время строительства усвеличены на 40%, т.е. 1400 и 14 соответсвенно. Скорость и маневренность всех харвесетров стабилизировалась, что делает Scrin's Harvester более маневренным
- GDI Refinery, Nod Refinery и Scrin Extractor - их продажная стоимость уменьшена на 70%, т.е. составляет 300 кредитов
- GDI Surveyor, Nod Emissary и Scrin Explorer теперь двигаются с одной скоростью.
- Repair Drones для всех фракций чинят в первую очередь те юниты, которые находятся под атакой. Ограничено кол-во Drone на каждый юнитe. Постоянное отношение (рейт) на починку,, т.е. техника с меньшим количеством максимальных жизней будет восстанавливаться быстрее
- Стандартизирован радиус починки для всех строений и, как результат, восстановление воздушных юнитов ускорилось
- Время на повторное скрытие для юнитов не имеющих стелз-способность увеличено в 2 раза: юниты под Cloaking Field. Это означает, что юниты, которые были только что атакованы или замечены не смогут быстро скрыться под стелз
- Радиус застройки для GDI Crane, Nod Crane и Scrin Foundry скорректирован. Так радиус у Nod Crane и Scrin Foundry увеличен на 50%.
- Tiberium Spike приносит теперь на 66% больше, т.е. 25 кредитов вместо 15
- Defensive Tower атака увеличена на 60%.
- Visceroids теперь могут быть задавлены
-Rifleman Squad: скорость увеличена на 20%, атака на 50%. Стоимость окапывания (постройка бункера) уменьшена до 100 кредитов, время строительства до 5. Вместимость увеличена до 2 юнитов. Бункер невозможно "чистить" гранатми и другими спец-средствами При повреждении бункера до 1/4 части всех жизней, осевшие в нем не выбегут из него автоматически. При укзании на Окапывание, оно начнется именно там, где находяться бойцы в момент приказа.
- Missile Squad: Скорость увеличена на 20%. Жизни на 100%. Радиус атаки на 75%. Атака по воздуху уменьшен на 25%.
- Engineer: Скорость увеличена на 20%.
- Grenadier Squad: Скорость увеличена на 20%
- Sniper Team: Скорость увеличена на 20%. Количество жизней уменьшилось на 50%. Скорость стрельбы уменьшена на 50%. Время на повторное скрытие увеличилось на 25%.
- Commando: Скорость увеличена на 20%
- Pitbull: Количество жизней увеличилсоь на 33%. Скорость стрельбы увеличено на 25%. Скорость поворота орудий и наводки увеличена, улучшена способность атаки по быстрым водушным юнитам.
- APC: Скорость увеличена на 20%. Атака по пехоте уменьшена на 25%. Скорость поворота орудий и наводки увеличена, улучшена способность атаки по быстрым водушным юнитам.
- Harvester: Атака увеличена на 300%.
- Rig: Время разгона и торможения уменьшеноa делая юнит более маневренным. Battle Base Repair Drones теперь работают так же как и Repair Drones.
- Mammoth Tank: Скорость уменьшена на 7%. Атака ракетами уменьшена на 25%. Скорость атаки с апгрейдом на Railguns уменьшена на 35%. Атака с апгрейдом на Railguns увеличена на 35%.
- Orca: Кол-во жизней увеличено на 50%.
- Firehawk: Выпускает ракеты за один залп, улучшена быстрая атака по группе воздушных юнитов
- Ox Transport: Кол-во жизней увеличено на 70%.
- Sonic Emitter: Теперь не стреляет по большому оличеству техники за один залп. Увеличена атака за один выстрел для компенсации
- Railguns: Стоимость апгрейда увеличилась на 66%, т.е. до 5000.
- Composite Armor: Стоимость апгрейда увеличилась на 50% - 2000.
- Radar Scan: Support Power стоимость апгрейда увеличилась на 20% - 300.
- Shockwave Artillery: Support Power стоимость апгрейда увеличилась на 33% - 2000. Атака уменьшена на 38%.
- GDI Airborne: Support Power стоимость апгрейда увеличилась на 50% - 1500.
- Bloodhounds: Support Power стоимость апгрейда увеличилась на 50% - 3000.
- Sharpshooter Team: Support Power стоимость апгрейда увеличилась на 40%- 3500.
- Zone Trooper Drop Pods: Support Power стоимость апгрейда увеличилась на 50% - 4500.
- Militant Squad: Скорость увеличена на 20%. атака увеличена на 50%.
- Militant Rocket Squad: Скорость увеличена на 20%. Здоровье увеличено на 100%. Радиус атаки увеличен на 75%. Атака по воздуху уменьшена на 25%.
- Saboteur: скорость увеличена на 20%.
- Shadow Team: Здоровье уменьшено на 50%.
- Black Hand: Скорость увеличена на 22%. Здоровье увеличено на 66%. Атака увеличена на 150%.
- Attack Bike: Убрано 200% бонуса к атаке по воздуху . Скорость поворота орудий и атаки увеличена. Зональность повреждений убрано, что позволяет луше противостоять атакам с фланга и тыла. Пофиксен баг, когда юнит выпускает только одну ракету вместо положенных двух за один залп
- Raider Buggy: Атака по пехоте уменьшена на 25%.
- Scorpion Tank: Атака уменьшена на 20% до того, как поставлен Laser Capacitors апгрейд
- Flame Tank: Цена/время постройки увеличена на 20%, т.е. 1200/12. Время поворота туррели увеличено в 2 раза, улучшена способность быстрого нахождения цели. Атака увеличена на 150%.
- Stealth Tank:Цена/время постройки увеличена на 50%, т.е. 1500/15. Атака увеличена на 50%. Атака по воздуху уменьшена на 25%.
- Avatar: Цена/время постройки уменьшена на 27%, т.е. 2200/22. Огнеметный апгрейд увеличивает ааку на 150%
- Venom Patrol Craft: Приоритет атаки изменен: 1) пехота, 2) техника или защитные сооружения
- Carryall: Кол-во жизней увеличилось на 70%.
- Armageddon Bomber: Здоровье увеличилось на 33%. (Примечание: это тип авиации достпен только при вызове определенного Support Powers.)
- Laser Capacitors: Цена апгрейда увеличена на 50%, т.е 3000.
- Tiberium Infusion: Цена апгрейда увеличена на 50%, т.е 2000.
- Cloaking Field: Support Power цена увеличена на 100%, т.е. 3000. Атака по легкой пехоте увеличена на 600%. Атака по тяжелой пехоте увеличена на 200%.
- Buzzers: Жизни увличены на 50%. улучшено движение; более эффективна "резка" при прохождении через толпу, но не убивает пехоту с первого раза
- Disintegrators: Скорость увеличена на 17%.
- Assimilator: Скорость увеличена на 20%.
- Mastermind: Цена/время строительства увеличено на 66%, т.е. 2500/25. Время перезарядки Manipulator Device увеличено на 30 секунд. Временной счетчик Teleport Units после того, как юниты были телепортированы
- Gun Walker: Время разгона и торможения уменьшено, что делает его более маневренным
- Harvester: Не создает Ion Storm после своей смерти
- Corruptor: Время разгона и торможения уменьшено, что делает его более маневренным
- Planetary Assault Carrier: Ion Storm способность генерирует Ion Storm еще быстрее. Авиация получает дполнительно 25% бонуса к атаке к имеющемуся бонусу в 25% к броне, находясь под Ion Storm.
- Mothership: атака увеличена на 100%. Catalyst Cannon заряжается быстрее.Атака более продолжительная из-за увеличение атаки Damage sustained by the Mothership has less impact on the power of its attack.
- Buzzer Hive: Buzzers сразу же появляются новые после того, как были убиты. Buzzers не уничтожаются если Buzzer Hive был уничтожен
- Gravity Stabilizer: Вместо Shock Troopers. появлявшихся после продажи/уничтожения, будут Buzzers
- Force Fields: Цена на апгрейд увеличена на 66%- 5000.
- Stasis Shield: Support Power цена увеличена на 100% - 2000.
- The Swarm: Support Power cцена увеличена на 50% - 1500.

Мультиплеерные карты

Добавлены 4 новые мультиплеерные карты, две из которых попадут в список Automatch

Map 1: Tournament Rift
Красная зона, 1-vs-1, Automatch

Map 2: Tournament Coastline
Пустыня, 1-vs-1, Automatch

Map 3: Schlactfeld Stuttgart
Немецкий город, 1-vs-1

Map 4: Coastline Chaos
Карта основана на представленной в 2006году выставке E3, пустыня, 2-vs-2


Изменения в интерфейсе

- Добавлен классический левый клик, который можно выбрать в Опциях игры
- Добавлена возможность зацикливания производства юнитов/зданий одного типа из главного таба или с помощью хоткея
- При выборе здания по производству юнитов виден дефолтный (по умолчанию) размер занимаемой территории других зданий, что облегчит постановку здания на местности.
- Задний ход (The Reverse Move) теперь может быть отдан путем нажатия и зажатия клавиши (по дефолту - "D")
- Show Healthbars теперь показывает все хелзбары за одно нажатие (по дефолту "`")
- Загрузочное окно в мультиплеере показывает мини-изображение загружаемой и статистику игроков
- Возможно назначить свои клавиши для управления камерой
- Хоткеи для Telestrator теперь доступны в Commentator (Главное меню -> Настройка -> Хоткеи).
- Добавлены различные слэш-команды (как в Bnet и IRC) в мультиплеерном лобби. например "/help" выводит список команд

Anti-Bugs

- Пофиксена ошибка с постановкой строений на территории
- Летающими юнитами теперь можно управлять "через землю", т.е. не нужно "ловить" летуна для отдачи ему приказа.
- Attack Moveт стабильно работает если выбран объект для атаки
- Убита ошибка когда при Assault Move ваши войска автоматически не атакуют здания
- Пофиксена графическая несуразица с табличкой времени производства при переключении между "заказами"
- Добалено EVA-сообщение при появлении вражеского Scrin Mastermind в вашей зоне видимости
- Пофиксена ошибка связанная с использование хоткея при смене позиции (стансы) юнитов во время их движения
- Теперь Tiberium Spikes продолжает приносить деньги если было повреждено, а затем восстановлено
- Несколько видеороликов (трансмиссионные) в кампании показываются должным образом
- Исправлена ошибка с GDI Ox Transports и Nod Carryalls, которые нельзя было выбрать и перевести при целеуказании на возвышенность
- Курсор у летающих юнитов не меняется при наведении на ящички-сюрпризы
- Перемещение камеры производится в центр группы из выбранных юнитов, а не на тот юнит, который был присоединен к группе последним
- Хаб защитной туррели у Nod становится видимой при атаке сабов (атаке орудий ее защиты) - естественно это все под Disruption Tower.
- Компьютер больше не продает здания при малом количестве денег, что приведет к его проигрышу
- GDI APCs подходит на определенное расстояние к объекту, чтобы пехота внутри APC смогла стрелять
- Исправлена аннимация Juggernaut, Tripod, Avatar при их уничтожении
- Stormriders "реагирует" на изменение гандикапа в мультиплеерных матчах
- Карты с 6-ю позициями теперь нормально рандомизируют расположение игроков
- Я дерная ракета не исчезает после запска в результате отключения электричества у Temple of Nod.
- Avatar не теряет свой ветеранский уровент после уничтожения, а затем восстановления
- Beam Cannons увеличили суммарную мощность атаки после повышения ранга
- Пофиксена ошибка, у Nod laser defenses когда продолжает стрелять будучи разрушенной или отключенной от электричества
- Юниты созданные способностью Decoy Army не исчезают после отключения от электричества Operations Center. Обманка- Scrin Corrupter не создает Visceroids из пехоты.
- Убрано неправильное отображение ветеранского ранга
- Добален визуальный эффект Тибериумным кристалам когда они уничтожаются или обстреливаются
- Добален визуальный эффект для Nod Vertigo Bomber': для противовоздушной террели в хвостовой части
- Добавлен звуковой эффект для Scrin Gun Walker и Scrin Annihilator Tripod.
- GDI и Nod Commandos полностью следуют инструкциям выбранного станса (позиции), в том числе это правило распровтраняется и на C4. Они не будут автоматически подрывать здания если не стоят в Aggressive позиции
- GDI Firehawks, экипированные Stratofighter Boosters, не сливаются в один поток при приказе на использование этой способности нескольким отрядам одновременно
- Nod Scorpion Tanks don't catch fire as quickly. * не ясно что это
- Пользовательский интерфейс теперь правильно отображается (верх и них) при разрешении 1280x1024
- Добавлен эффект отдачи Nod Scorpion Tank и GDI Guardian Cannon (оба без апгреда)
- Способность Scrin Worm Hole не поволяет создавать вход и выход друг на друге
- Scrin Buzzer Hives показывает радиус атаки при выборе этого строения
- Если игрок проиграл, музыка о проигрыше не проигрывается дважды
- Компьютер теперь строит супер-оружие не только на хорошо защищенной базу
- Добавлено звуковое сопровождение EVA когда ваш союзник поставил маяк
- График собранных ресурсов в после-матчевом отчете отображает все ресурсы собранные за матч
- При обхервинге (наблюдении) игроки-наблюдатели теперь слышат музыку изменяющуюся в зависимости от обстановки
- Исправлена ошибка "выползания" текста в чат-лобби, если игрок находился в лобби довольно-таки долго .
- При загрузке риплея с рабочего стола (Имеется ввиду через Control Center), музыка главного меню не будет проигрываться
- Исправлены другие ошибки


Другие изменения

- Некоторые миссии в кампании были немного изменены в балансе
- В командных играх можно отстраиваться от союзника
- При рестарте кампании игрок будет предупрежден о том, что его авто-сохранения будут анулированы
- Добавлены большое количество текстур выжигов на поле боя
- Добавлен эффект выжигания из здания при атаке его Nod Flame Tank, Nod Black Hand и Scrin Corrupter юнитами
- Добален новый эффект взрыва Scrin Disintegrators
- Добавлен эффект стрельбы Juggernaut достигшему звание Героя
- Добалвена музыка при просмотре Intelligence Database (когда играешь миссию в кампании)
- Scrin Devourer Tanks получил доболнительный визуальный эффект при заряжении тибериумом (Conversion Beam)
- Добавлена новая анимация для Scrin Annihilator Tripod к ЕМП-атаке
- Добавлено небольшое звуковое сообщение при использовании починки строений
- Добалена картинка отображающая запас лимитированных боеприпаов для GDI Orca, Firehawk и Vertigo Bomber. Добавлен звуковой элемент перезарядки этих юнитов.
- Обновлено загрузочное окно при загрузке сохраненных игр

Недокументированные изменения

Идет раработка:
- Командный Automatch: вы и ваш приятель сможете свободно сыграть в Automatch
Визуально изменили:
- Avatar cтал чуть больше, и, как следствие, размер healtbar увеличился
- Avatar`ы при формировании построения не сливается

Пофиксили:
- "Заморозка" игры при снятии скриншотов



]]>Скачать патч 1.05 для русской версии]]> Размер 114 Mb

]]>Скачать патч 1.05 для английской версии]]> Размер 111 Mb

++++++++++++++++++++++++

]]>Скачать NoDVD версии 1.05]]> Размер 7.32 mb
Перейти в начало страницы
 
 
 Wild
сообщение 08.06.2007, 07:28
Сообщение #178


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2172
Регистрация: 19.11.2005
Пользователь №: 2411



Фига патчик, к сталкеру бы такой!
Перейти в начало страницы
 
 
 Night Raven
сообщение 26.06.2007, 17:06
Сообщение #179


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 410
Регистрация: 14.03.2007
Из: Воркута
Пользователь №: 5404



Кто нибудь видел, слышал что нибудь о модах для CnC3 ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sp.nd
сообщение 26.06.2007, 17:26
Сообщение #180


шпунд
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2635
Регистрация: 09.01.2005
Из: 2:5053
Пользователь №: 1194



По опросам нескольких людей - игра провальная получилось. Качественно, но без души. Самый-самый фанат серии C&C плевался и сказал что хуже не видел. Меня самого тоже слабо впечатлило. Хотя tibsun я прошёл несколько раз, с разными модами.
Перейти в начало страницы
 
 
 Night Raven
сообщение 26.06.2007, 22:47
Сообщение #181


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 410
Регистрация: 14.03.2007
Из: Воркута
Пользователь №: 5404



а мне игра очяень понравилась..красиво и интересно
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 05.12.2022, 16:43