Command & Conquer 3: Tiberium Wars |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Command & Conquer 3: Tiberium Wars |
30.04.2006, 20:48
Сообщение
#141
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Регистрация: 19.07.2004 |
Строительство базыСтратегия
Издатель: Electronic Arts Жанр: RTS Платформы: PC Дата выхода: 27 марта 2007 года Земля, 2047 год. Период относительного мира и спокойствия быстро закончился, и братство NOD, возглавляемое Кейном, развязало третью тибериумную войну. На поверхности истерзанной планеты снова выросли грибы атомных взрывов, однако коалиционные силы GDI на этот раз оказались не готовы к боевым действиям. Последний оплот законности и справедливости несет огромные потери под ударами NOD, а планета тем временем медленно умирает. На Земле осталось лишь двадцать процентов так называемых «голубых», экологически чистых зон, где и сконцентрировались силы GDI. Ровно половина земного шара покрылась «желтыми» зонами, где съедобная пища и питьевая вода ценятся на вес золота, а власть находится в руках группировки фанатиков. Оставшаяся же часть планеты покрылась густыми зарослями смертельно ядовитого минерала тиберия. В этой «красной» зоне не выживают земные организмы, зато вольготно чувствуют себя мутанты и гости из глубокого космоса… Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 14.01.2014, 21:28 -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
|
|
19.04.2007, 14:27
Сообщение
#142
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
BeeTle, давным давно есть.А на пиратку ставиться легко , ставиться пиратка , включается встроенное авто-обновление , ставитья нодвд и играется.
Правда , чтоб пропатчилось , файлы не крякнутые быть должны вроде. |
 
|
|
20.04.2007, 19:43
Сообщение
#143
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 32 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 251 Регистрация: 23.06.2006 |
Mean_Machine, короче на пирратке большенство просто урезано
А вот моё имхо, что это не игра, а шедевр, несмотря на кривищиеся нововведения игра получилась офигенная!!!! Was added in 2 minutes 9 seconds: а чё этот патч кстати делает? ну... 1,4 который? Сообщение отредактировал RenoL - 20.04.2007, 19:45 -------------------- -----------------------------------
*No food, no drinks, and only one babe just left. It's party? |
 
|
|
21.04.2007, 10:06
Сообщение
#144
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Регистрация: 19.07.2004 |
RenoL,
Цитата а чё этот патч кстати делает? ну... 1,4 который? улучшения для мультиплеера ]]> -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
24.04.2007, 13:56
Сообщение
#145
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Наконец дошёл до меня третий СиЭндСи. Ну что, кайфово ! Ностальгия по первой части сдавливает горло при просмотре видеороликов, графика очуметь и не тормозит. Играю с удовольствием !!
-------------------- |
 
|
|
30.04.2007, 19:17
Сообщение
#146
|
|
Геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2005 |
Ну что сказать C&C 3 просто супер! Конечно сюжетная линия немного подкачала, а так игра просто сногсшибательная. Не понравилось лишь одно это новая расса этих Скринов, на мой взгляд сделана просто для галочки, чтобы поднять интересность сюжету . Перестрелки в игре сделаны неплохо, жаль что карт маловато. Так же пробовал поиграть через Online, там все гораздо запутаннее. Там просто смотрят на твой ранг и в соответствии с этим принимают или дропают тебя, и все это продолжается приблизительно 20-30 минут, только после этого времени я смог найти себе подходящую игру и нормально поиграть. В общем Tiberium Wars оставил у меня очень приятное впечатление, и я желаю разработчикам успеха в разработке новой игры этой серии!
Моя оценка 8.5 |
 
|
|
03.05.2007, 07:48
Сообщение
#147
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Что в игре подкачало - балланс.
Вот что мне не понятно - что делать с ГДИ. Бестолку. Или измудриться победить в начале. Или за 7-10 минут они доходят до мамонтов, очередь на 30 и пофигу, за кого ты играешь... За скринов - задавят колличеством. За НОД - задавят силой и колличеством. За ГДИ - на удачу и микроконтроль. Не бывает плохой стратегии. Бывает мало танков. Это про КНК 3 Сообщение отредактировал Darth Revan - 03.05.2007, 07:48 -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
03.05.2007, 12:57
Сообщение
#148
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 112 Регистрация: 13.04.2007 |
Цитата ну что редиски покупать мне c&c3 или Supcom купить лучше? цена по 50 бакински И то и другое но если первым то наверное всё-таки Ц&Ц3.Цитата так это тоже самое что и C&C Не совсем. Линия Ред Алерт'а немного другая чем линия Ц&Ц Там Советы с Альянсом рубяться, ав C&C как мы все знаем - GDI и NOD. Да и геймплей немного разный что в TD и RA1 что в в TS или RA2.Цитата Даешь РА3 с Графикой СиС3 ИМХО былоб не плохо только вот не на все 100%. РА3 с полной графой C&C3 можно просто назвать модом. А моды могут делать и фаны. РА3 должен быть немного другим чем C&C3.Цитата Не было его там. был. Да и еще как. "General, I am the future!" так кончился РА1 если пройти его за СССР. |
 
|
|
05.05.2007, 01:24
Сообщение
#149
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Регистрация: 19.07.2004 |
Цитата Да и геймплей немного разный что в TD и RA1 что в в TS или RA2. немного разный? интересно чем отличается -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
06.05.2007, 15:56
Сообщение
#150
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 112 Регистрация: 13.04.2007 |
Цитата(Mean Machine @ May 5 2007, 01:24) Цитата Да и геймплей немного разный что в TD и RA1 что в в TS или RA2. немного разный? интересно чем отличается Э, Геймплей(Gameplay) я думаю как ты знаешь значит игровой процесс. То самое значит юниты, цены, правила... Открой .ini файлы(не помню есть ли в TD). обоих игр и сам всё увидишь. в TD и РА1 есть малые разницы.. Это не учитывая совсем разных юнитов, зданий, и.т.д |
 
|
|
08.05.2007, 13:08
Сообщение
#151
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Регистрация: 19.07.2004 |
Солдатэн,
Цитата Открой .ini файлы(не помню есть ли в TD). обоих игр и сам всё увидишь. отлично! сейчас полезу сравнивать ини файлы -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
08.05.2007, 14:12
Сообщение
#152
|
|
Игроман Репутация: 235 Группа: Участник Сообщений: 805 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2006 |
Нашёл один баг после 1.4 патча русской версии.Сборщик ресурсов стал возле очистителя и сливал ресурсы хотя должен был заехать на него.как выложить скрин?скрин с багом кину.
|
 
|
|
08.05.2007, 14:34
Сообщение
#153
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Fog, у меня и на 1.2 такое было иногда
|
 
|
|
08.05.2007, 14:58
Сообщение
#154
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Регистрация: 19.07.2004 |
Fog,
Цитата как выложить скрин?скрин с багом кину. подробное руководство Сообщение отредактировал Mean Machine - 08.05.2007, 14:58 -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
08.05.2007, 19:36
Сообщение
#155
|
|
Игроман Репутация: 235 Группа: Участник Сообщений: 805 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2006 |
|
 
|
|
09.05.2007, 11:49
Сообщение
#156
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 112 Регистрация: 13.04.2007 |
Цитата(Mean Machine @ May 8 2007, 13:08) Солдатэн, Цитата Открой .ini файлы(не помню есть ли в TD). обоих игр и сам всё увидишь. отлично! сейчас полезу сравнивать ини файлы Полезь. Я кстати забыл ещё добавить тот факт что в TD есть разные Terrain. В РА1 снег ав C&C он заменён пустыней. В графике тоже есть малые изминения. По крайней мере так писал Westwood в своей старой F.A.Q |
 
|
|
09.05.2007, 12:02
Сообщение
#157
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Регистрация: 19.07.2004 |
Солдатэн,
все равно это не влияет на гемплей. ну просто никак...хоть болото общий принцип ничем не отличается ни тактика развития, ни тактика ведения боя и укрепления обороны -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
09.05.2007, 12:03
Сообщение
#158
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Солдатэн, получается, что в гонках самое главное отличие - это текстура асфальта? Что-то то ты не то говоришь..
-------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
09.05.2007, 16:05
Сообщение
#159
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 112 Регистрация: 13.04.2007 |
Цитата Солдатэн, получается, что в гонках самое главное отличие - это текстура асфальта? Что-то то ты не то говоришь ..Не только. Графа эта часть изминений. правда Неболшая.Цитата ни тактика развития, ни тактика ведения боя и укрепления обороны Ну я не говорю что РА1 и TD совсем две разные игры. Просто малые отличия в игре есть. Как Я говорил, пошарь в ini. файле. Система РА1 и TD имеет некоторые разные части системы.
Сообщение отредактировал Солдатэн - 09.05.2007, 16:06 |
 
|
|
09.05.2007, 16:09
Сообщение
#160
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Регистрация: 19.07.2004 |
Солдатэн,
я играю, а не шарю в ини файлах приведи пример -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
10.05.2007, 15:24
Сообщение
#161
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 112 Регистрация: 13.04.2007 |
.ini файлы в обоих играх почти разные но там есть ряд отличий. На геймплей это ИМО это имеет малый результат. Ну там цена юнитов, здровье, урон, итак далее.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:28 |