Homeworld 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Homeworld 2 |
26.04.2003, 15:05
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
СтратегияСимуляторКосмос
Ну а благодаря новому графическому движку разработчики смогли осуществить очень интересную функцию: теперь маленькие корабли могут прятаться в тени больших. Подлетает эдак к вам фрегат, а у него из-под брюха - рой мелких истребителей. Оч-чень неприятно. И кроме того, Mothership теперь сможет строить стационарные оборонительные сооружения. Так что теперь будет необязательно держать половину флота у места сбора ресурсов, боевым кораблям всегда найдется лучшее применение. В Homeworld 2 вас будут ждать пятнадцать одиночных миссий и мультиплейер. Игра выходит в третьем квартале этого года. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
26.04.2003, 16:56
Сообщение
#2
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
fen1x, надеюсь они не сильно изменят концепцию старого доброго Homeworld`a....
-------------------- |
 
|
|
26.04.2003, 22:21
Сообщение
#3
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
надеюсь, что они не сделают все настолько же "хорошо", как было в Катаклизме - более мерзкой поделки я не видел
-------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
27.04.2003, 02:04
Сообщение
#4
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Lee_Bowyer_[SK], Shizgarik,
Не знаю, что там было в первом, но для сравнения могу подкинуть скрин, oгонь выглядит реалистично. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
27.04.2003, 08:55
Сообщение
#5
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
fen1x, из Haegemonia можно не хуже наскринить =)))
-------------------- |
 
|
|
27.04.2003, 21:58
Сообщение
#6
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
Lee_Bowyer_[SK], Что 100% верно
Я сейчас играю Что меня поразило - солнце полностью в 3D, а не текстура! -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
30.04.2003, 00:06
Сообщение
#7
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Играл я в первую часть... Признаться, она меня не впечатлила. Так диск и лежит неигранный... Может быть, вторая окажется лучше?
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
01.05.2003, 12:57
Сообщение
#8
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Первая была слишком рано выпущена для таких масштабов, для которых она была задумана, сликом малы были мощи тех компьютеров. Т.е. они хотели грандиозные красивейшие бои, детальность глубин космоса, а на практике получилась ограниченная стратегия.
-------------------- |
 
|
|
01.05.2003, 23:50
Сообщение
#9
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
DAISHI,
Цитата Первая была слишком рано выпущена для таких масштабов, для которых она была задумана, сликом малы были мощи тех компьютеров. ХЫ))Прикол: мой лучший друг играл (и сейчас уже в десятый раз проходит Хромой Ворлд, но уже на более мошном компе) в HW на k-6 2 450 МГц c видеокартой в 2 мг (Sis что ли, или около того) без тормозов Вот такие пироги Не красота была важна в игре, а её суть - первая в мире действительно трехмерная космическая стратегия в реальном времени - она была очень вовремя выпущена. А вот её продолжение (аддон) выпустили зря -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
02.05.2003, 07:12
Сообщение
#10
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Нет, я говорю про то, что разработчики хотели большего масштаба, а получилось сделать только это
-------------------- |
 
|
|
03.05.2003, 21:40
Сообщение
#11
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
DAISHI,
Цитата Нет, я говорю про то, что разработчики хотели большего масштаба, а получилось сделать только это Ну, с этим многие, очень многие не согласятся
-------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
04.05.2003, 15:14
Сообщение
#12
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Ну, с этим многие, очень многие не согласятся А я ничего не собираюсь доказывать, я говорю то, что есть. Рано тогда было для глобальной 3D RTS с уклоном в космос. -------------------- |
 
|
|
10.05.2003, 13:08
Сообщение
#13
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
Блин. посмотрел трейлер из игры. лучше бы этого не делал, такое убожество...
Гегемония истерически смеется: к счастью, она не оказалась такой, каким есть нынешний HW2 (хотя вполне возможно, что он к релизу исправится или ролик был дерьмово сшит, ну да это не мои проблемы. Если не можете показать игру в выгодном свете, не показывайте). -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
26.08.2003, 02:52
Сообщение
#14
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Homeworld 2, - продолжение одной из самых ярких космических стратегий 1999 года отправилось в серийное производство, что бы порадовать нас полным вариантом уже 18 сентября этого года. Новая графическая технология, отполированный до блеска интерфейс и занимательный сюжет должны прийтись по вкусу, как новичкам, так и любителям оригинала. Впрочем, как показывает практика, продолжения всегда хуже оригинала.
А вдруг на этот раз именно для этой игры сиквел окажется лучше. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.09.2003, 03:15
Сообщение
#15
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Перед релизом компания VU Games решила порадовать игроков и позволить им окончательно определиться, покупать или нет. Выпущена демо-версия игры, которая включает в себя тренировочный уровень, очень необходимый, учитывая все особенности навигации в полностью трехмерном космическом пространстве, две однопользовательские миссии и пару многопользовательских карт. Размер 141 Мб, зеркала здесь:
]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
17.09.2003, 03:44
Сообщение
#16
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Игра поступила в продажу о чем с гордостью объявили компании Vivendi Universal Games и Sierra Entertainment.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
23.09.2003, 15:11
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Приобрел сабж. Пока еще не поставил, но в вечеру поделюсь впечатлениями.
|
 
|
|
23.09.2003, 23:44
Сообщение
#18
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Своего рода краткий обзорчик.
Традиционно, сначала графика: тут все отлично, модели детализированные ( пресловутый бананообразный корабль-матка по сравнению с первым Homeworld сильно прибавил в полигонах, пооброс антеннами и выглядит теперь духозахватывающе ). Теперь появились тени, они черные и острые, как и положенно в космосе. Все спецэффекты сочные и красочные, есть на что полюбоваться. Еще одна новая фишка - на кораблях стали появляться пробоины от попаданий, обгорелые пятна от ионных лучей и т.д. Кроме того, теперь космическая техника при сильных повреждениях горит и дымится. Короче, с графической составляющей все более чем достойно. Звук тоже отличный. Приятная музыка, и страшный свист и грохот от проносящихся мимо кораблей ( хотя в реальности звука в космосе не слышно ) Перейдем к содержанию. Система управления осталась практически такой же, интерфейс изменился не сильно. Разве что теперь истребители, бомбардировщики и корветы создаются и управляются группами. Исчезли практически все формации, вероятно за ненадобностью. Немножко изменилась концепция базы: теперь, чтобы начать производство какого-либо класса космического судна, надо постройть соответствующий завод, которой вольготно разместится на внешней обшивке базы, и, соответственно, может быть уничтожен отдельно. То же самое и у противника. Различия между разными кораблями стали гораздо более ощутимее, например бомбардировщики запросто выносят крейсеры, но совсем беззащитны перед истребителями, а новый зенитный корвет, стреляющий разрывными снарядами, может за пару залпов с пяток истребителей уложить, но обсолютно бесполезен против тяжелых кораблей. Сюжет ? Ну это, опять скачки из системы в систему, спасаясь от кровожадного врага, этот мир покорить задумавшего. Единственный не понравившийся мне момент - это уровень высокий сложности ( и как я понял, единственный ) - противники прут пачками, кредитов вечно не хватает, только и успевай мышкой елозить (хорошо хоть в режиме паузы можно приказы отдавать ) Так что вот. Покупайте, не пожалеете. |
 
|
|
14.10.2003, 00:12
Сообщение
#19
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Офигеннейшая игруха.
Достойное продолжение первой части. Играть как минимум интересно. Красиво(до Хегемонии далеко, но всё же ). Процесс затягивает. Миссии стали труднее, интереснее. Игру я ПОЧТИ прошёл(из 15 миссий я прошёл 12). Как пройти 12 миссию я представления не имею. У врага как минимум в 4 раз больше кораблей, не считая то, что у меня кораблей настроено под лимит. И даже то, что в этой миссии появляется полностью готовый к бою Дреднот не помогает вообще Этот дреднот сносят как хрен знает что -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
14.10.2003, 10:30
Сообщение
#20
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Bladerunner,
Ну ты крут.. Я вобще четвертую миссию пройти не могу.. Обьясни свою стратегию. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 12:51 |