Пятнадцать лучших игр за всю историю |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Пятнадцать лучших игр за всю историю |
18.05.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Предлагаю лакониченое дополнение к темам "Хит, который всегда будет хит" и "Лучшая игра современности".
Суть темы в названии. Десятка лучших игр в истории на ваш взгляд. Со временем они у всех будут меняться, я думаю, что, соответсвенно, придаст теме необходимую динамику. Вот мой выбор: 1. U.F.O. Enemy Unknown (Microprose, 1995) 2. Championship Manager 01-02 (SI, 2001) 3. Jagged Alliance 2 (Sir-Tech Canada, 2000) 4. Neverwinter Nights (Bioware, 2002) 5. Sim City 3000 (Maxis, 1999) 6. Heroes Of Might & Magic 3 (New World Computing, 2000) 7. Unreal Tournament (Epic Games, 1999) 8. Civilization 3 (Firaxis Games, 2001) 9. Chris Sawyer's Locomotion (Chris Sawyer, 2004) 10. Counter-Strike 1.6 (Valve, 2003) 11. GTA 2 (Rockstar Games, 2000) 12. KKnD2 (Melbourne House, 1998) 13. Contraptions (Sierra, 2001) 14. Space Quest 5 (Sierra, 1995) 15. Аллоды 2 (Nival, 1999) Сообщение отредактировал Andrew Nightforce - 18.05.2005, 13:43 -------------------- |
 
|
|
|
|
18.05.2005, 13:46
Сообщение
#2
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
А doom II? а starcraft? а quake II в конце концов?
-------------------- |
 
|
|
18.05.2005, 13:51
Сообщение
#3
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Loxotron, я не просил высказать мнение людей о моем выборе, а выложить их собственный список. Че флудишь-то?
Сообщение отредактировал Andrew Nightforce - 18.05.2005, 13:51 -------------------- |
 
|
|
18.05.2005, 14:04
Сообщение
#4
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
1. Fallout 2, 2. Fallout 3. Operation Flashpoint 4. Half life 2 5. Max Payne 6. Max Payne 2 7. GTA 3 8. GTA Vice City 9. Counter Strike 10.Halo 11.Doom 2 12.Aqua nox 13.Aqua nox 2: Revalation 14.Scrapland 15.Alien Shooter Сообщение отредактировал Rex - 18.05.2005, 14:08 -------------------- |
 
|
|
18.05.2005, 15:17
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 193 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 780 Регистрация: 31.08.2004 |
1. Little Fighter 2.
2. Reinforcemend Little Fighter 2. 3. Disgaea 4. Final Fantasy. (Любая часть) 5. Metal Gear Solid (любая часть). 6. Deus Ex. 7. Street Fighter 3. 8. King of Fighter 2001. 9. Shining Force (Любая часть да и ваще все Shining'и) 10. Власть Закона. 11. Звездные волки. 12. Power Stone 2. 13. Guilty Gear. 14. Warsong. 15. Grandia 2. -------------------- Disgaea и Little Fighter 2 Forever!
|
 
|
|
18.05.2005, 19:17
Сообщение
#6
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
01. UFO: Enemy Unknown
02. Jagged Alliance 2 03. Master Of Magic (папа серии HoMM) 04. Civilization (самая первая, с чего начиналась серия, хотя и остальные части вместе с аддонами тоже вполне неплохи) 06. Half-Life (тот, что самый первый, да вместе со всеми дополнений) 07. GTA-серия (первая часть и Vice City особенно) 08. Ил-2 (самая последняя на данный момент версия) 09. Dune II: Battle For Arrakis (ага, та самая, очень старая) 10. Diablo (насчёт части не определился, вторая красивее, а первая атмосфернее) 11. Fallout 1&2 12. NFS: Porsche Unleashed 13. Dungeon Keeper 14. Периметр (необычная смесь стратегии и чего-то ещё логического) 15. Тетрис (простая вещь, но как затягивает ) -- Игры не в порядке значимости для меня, и даже не в алфавитном порядке, а просто так всё вспомнилось (и в таком порядке диски разложены ) -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
18.05.2005, 19:55
Сообщение
#7
|
|
молодой повеса Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 1721 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Как и spunder пишу не в порядке значимости, ибо тогда у меня практически всё будет на первом месте
1. Half-Life 1 2. Doom 2 3. Giants : ciizen of Kabuto 4. Sam and Max : hit the road 5. THSP 2 6. Big red Racing 7. Q1,2,3 8. Fallout 1,2 9. Heroes of Might and MAgic 2,3 10. Warlords 3 10. Carmmagedon 1,2 11. Worms 2,3 12. CS 13. Deus Ex 1 14. Duke Nukem 3D 15. Gta 1,2,3 Заглянул на хард, 15 - мне показалось крайне мало -------------------- "Вместе с другими инструментальными фанатиками ху*чит дроун эмбиент на аккордеоне." ©
"Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снес ни одного яйца." Бурнард Шоу. |
 
|
|
18.05.2005, 20:39
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 464 Регистрация: 05.05.2005 |
- Fallout
- Doom (не третий) - Half-Life (обе части) - WarCraft (все три) - Far Cry (лучший тактический шутер) - серия Unreal Tournament (самые сбалансированные мультиплэерные шутеры) - Quake I (первый трехмерный шутер) - серия Myst (король квестов) - Beyound Good & Evil (мое мнение) - серия Splinter Cell (лучший шпионский стелз) Не пишу их в качестве хит-парада, т.к. это игры разных жанров, а так же потому, что это все - шедевры, а гениев не судят. Сообщение отредактировал IRONavt - 18.05.2005, 20:41 -------------------- |
 
|
|
20.05.2005, 16:24
Сообщение
#9
|
|
We are waiting here for catastrophe Репутация: 943 Группа: Участник Сообщений: 1651 Награды: 1 Регистрация: 18.05.2003 |
1. Football Manager 2005 (SIGames, 2004)
2. The Secret Of Monkey Island (Lucas Arts, 1992) 3. Heroes Of Might & Magic 3 (New World Computing, 2000) 4. SimCity 4: Rush Hour (Maxis, 2002) 5. Neverwinter Nights (Bioware, 2002) 6. Grand Prix 2 (Microprose, 1996) 7. The Neverhood (Dreamworks Interactive, 1997) 8. GTA 2 (Rockstar Games, 2000) 9. Unreal Tournament (Epic Games, 1999) 10. Arcanum: Of Steamwork And Magick Obscura (Troika Games, 2001) 11. Space Quest 5 (Sierra, 1995) 12. Seadogs (Akella, 2000) 13. Full Throttle (Lucas Arts, 1995) 14. Little Big Adventure 2 (Adeline, 1997) 15. Road Rash (Electronic Arts, 1996) Все субъективно и наверняка неточно, но все же. Учитываются естественно те игры, в которые я играл. Но выбирал я именно по значимости их на весь процесс игросоздания, а не на меня лично. -------------------- Those people who say that they can't jerk off to anime must have something wrong with their brains! Either that, or they're just trying to act cool!
|
 
|
|
20.05.2005, 20:34
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 464 Регистрация: 05.05.2005 |
Где дань заслугам Кармака? Именно он придумал 3D шутеры!!! Как же так!
-------------------- |
 
|
|
25.09.2005, 11:34
Сообщение
#11
|
|
Опытный Геймер Репутация: 148 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 18.12.2004 |
Хм...издателей и годы не назову(да и не так это важно),а что касается игр,то:
1.Baldur's Gate 2.Gothic 3.Gothic 2 4.Myth 3:The Wolf Age 5.Thief 3:Deadly Shadows 6.Fallout 2 7.Prince of Persia 2:Warrior Within 8.Warhammer 40k:Dawn of War 9.Князь:Легенды Лесной Страны 10.Starcraft 11.Homeworld 2 12.Icewind Dale 2 13.Legend of Kirandia 3 14.Arcanum:Of Steamworks and Magic Obscura 15.Lost Eden -------------------- Мне нужно совсем немногое: кресло у камина, теплый плед и власть над миром.
-Мне кажется, в идеальной для тебя игре должна быть только одна кнопка: "Пафосно убивать" -Нет, Меф, ты забыл - мне нужна еще кнопка "Телепортироваться" |
 
|
|
26.09.2005, 22:02
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 140 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 488 Награды: 1 Регистрация: 07.08.2005 |
IRONavt,
Цитата Где дань заслугам Кармака? Именно он придумал 3D шутеры!!! Как же так! -------------------- Да,Кармак и ID Software рулят!!!!! -------------------- Такие,как я, живут один час
Запомни меня, таким, как сейчас... |
 
|
|
27.09.2005, 10:56
Сообщение
#13
|
|
Опытный Геймер Репутация: 96 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 199 Регистрация: 12.04.2004 |
Цитата(spunder @ May 18 2005, 07:17 PM) Игры не в порядке значимости для меня, и даже не в алфавитном порядке, а просто так всё вспомнилось (и в таком порядке диски разложены ) 1. Red Alert 2 2. Red Alert 2: Yuris revange 3. Unreal Tournament 4. Counter-strike 5. ИЛ 2 Штурмовик 6. Ил 2 Штурмовик: Забытые сражения 7. Герои 3: Дыхание смерти 8. Герои 4 9. Петька 2 10. Петька 3 11. Петька 4 12. Battlefield 1942 13. Battlefield 2 14. Фараон и Клеопатра 15. GTA 3 -------------------- |
 
|
|
27.09.2005, 11:13
Сообщение
#14
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Награды: 5 Регистрация: 19.07.2004 |
точно...15 мало
1 quake 3 2 counter strike 3 gta 3 или vice city 4 max pain 5 disciples 2 6 HoM&M 3 7 worms 2 8 syberia 9 космические рейнджеры 10 red allert 2 11 red frachion (кажется так правильно ) 13 diablo 2 14 myst-ы 15 Warhammer 40k:Dawn of War тут ещё куча всего не влезло... toca race driver 2,серия need for speed и почти все симуляторы от EA... doom и тп... -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
27.09.2005, 13:31
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 111 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 204 Регистрация: 06.06.2005 |
1. Counter - strike 1.6
2. Quake III 3. WarCraft III 4. Unreal Tournament 2004 5. NFS:U2 6. Half-Life 2 7. PainKiller 8. Far Cry 9. Xenus 10. GTA 1,2,3... 11. Max Payne 12. Lineage 2 13. Postal 2 14. HitMan 2 15. Battlefield 2 -------------------- Try me to convince, that I should not kill you... I know each your movement
|
 
|
|
27.09.2005, 14:30
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 437 Регистрация: 19.01.2004 |
Больше всего понравился список spunder,
Цитата 01. UFO: Enemy Unknown 02. Jagged Alliance 2 03. Master Of Magic (папа серии HoMM) 04. Civilization (самая первая, с чего начиналась серия, хотя и остальные части вместе с аддонами тоже вполне неплохи) 06. Half-Life (тот, что самый первый, да вместе со всеми дополнений) 07. GTA-серия (первая часть и Vice City особенно) 08. Ил-2 (самая последняя на данный момент версия) 09. Dune II: Battle For Arrakis (ага, та самая, очень старая) 10. Diablo (насчёт части не определился, вторая красивее, а первая атмосфернее) 11. Fallout 1&2 12. NFS: Porsche Unleashed 13. Dungeon Keeper 14. Периметр (необычная смесь стратегии и чего-то ещё логического) 15. Тетрис (простая вещь, но как затягивает ) Вместо Периметра и Dungeon Keeper, я бы только добавил Warcraft и Final Fantasy. Они всяко побаче будут. Хотя и Warcaft можно заменить на какой-нибуть известный квест, ведь в списке присутсвует Dune. Про UFO и JA2 он вообще в точку попал. Сообщение отредактировал WillSmith - 27.09.2005, 14:32 -------------------- My life got cold
It happened many years ago When summer slipped away So chill now oh We've got many years to go So take it day by day |
 
|
|
09.10.2005, 14:58
Сообщение
#17
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
1.DooM I\II (Бывает и сейчас в старичка гоняю, но под D3D движкой )
2.Duke Nukem 3D(Самая циничная... ) 3.Half-Life I\II(Вообще все части Полураспада ) 4.Ground Control I\II (Эталонные Варгеймы...они так редки..) 5.WaRhammer 40k - Dawn of war\ Winter Assault (For The Emperor!!! ) 6.DooM 3 (Все таки, творение Кармака было как всегда толчком в технической части игр, и трудно с этим не согласиться) 7.Flatout (Эта вещь сочетает в себе все - и НФС и Кармагеддон=))) 8.Call of Duty (Я считаю одной из самых правильных игр про Войну) 9.Medal of Honor - Pacific Assault (На мой взгляд, она безупречна) 10.C&C Red Alert II(За гм... нестандартность... ) 11.GTA III (потому что является прародителем всех Сан-андреасов и Вайсов...) 12.Max Payne I\II (Лучщий сюжет, я считаю+ эффекты Джона Ву ) 13.Halo - Combat Evolved(Чертовски Красивая игра) 14.Unreal Tornament (Не знаю даже, что добавить...) 15.Incoming (Первый раз мы узнали тогда, что значит 3Д МЯСО ) ЗЫ: Может показаться странным что я объединяю, например Дум 1и2 и т.п., в один пункт, но я считаю, что эти вещи неразделимы, ибо какой никакой, но в играх инодда бывает сюжет... Сообщение отредактировал MAD_MAX - 09.10.2005, 14:59 -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
09.10.2005, 20:07
Сообщение
#18
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Цитата Про UFO и JA2 он вообще в точку попал. ну так ведь люблю шахматы, а это по своей сути - очень навороченные шахматы, разве не так? прочитав новые посты, думаю, что мои топ-15 можно расширить до топ-19 следущей четвёркой (что-то выкинуть и скоращать 19 до 15 не буду, всё даостойно быть в этом списке "зы бест оф ол тайм"): [*] Цитата Incoming (Первый раз мы узнали тогда, что значит 3Д МЯСО) ага, а вот сейчас это мясо расчитаное под частоту в районе 200MHz кое-как удалось затормозить на современном проце.. В десять раз убыстрённая игра - уже не мясо, а что-то странное.. [*] Цитата Max Payne I\II (Лучший сюжет, я считаю+эффекты Джона Ву) ага, в добавок к ним моды всякие, с которыми игра проходилась заново с неменьшим интересом.[*] Цитата Duke Nukem 3D(Самая циничная...) даже добавить нечего..[*] Цитата Full Throttle где-бы его снова достать и поиграть?..
-------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
30.10.2005, 20:08
Сообщение
#19
|
|
Suicidel Dreamer... Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 2706 Награды: 4 Регистрация: 04.05.2005 |
1. Duna.
2. Little Fighter 2. 3. Disgaea 4. Final Fantasy. 5. WarCraft III. 6. BloodRayne 2. 7. Doom. 8. StarCraft. 9. Duke Nukem 3D. 10. -. 11. -. 12. -. 13. -. 14. -. 15. -. Без коментариев! -------------------- |
 
|
|
04.11.2005, 05:49
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 250 Награды: 1 Регистрация: 09.07.2005 |
1 : Nox
2 : HOMM 3 3 : Allods 2 4 : Disciples 2 5 : Star Craft 6 : Warlords Batelcry 3 7 : Civilization (Все версии абсолютно(тащщусь от этой игры)) 8 : Foll 9 : C&S 10 : Diablo II 11 : Dungeon Siege 12 : Златоорье 2 Cold Heaven 13 : - 14 : - 15 : - Тфил а почему герои на шестом месте??? Несправедливо Сообщение отредактировал DOS.ik - 04.11.2005, 05:50 -------------------- Господа, говорите умно, враг подслушивает!
Дай нам бог, иметь то, что имеют те, кто имеют нас. Скажи мне кто твой отец, и я скажу чей ты сын. Everdream - 81/48 Sniper, FreeRo. Neverever - 9*/6* HighWizard. Ух поиграем) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2024, 08:23 |