Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
30 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> STALKER: fan-games, игра своими руками...
Swoo2n
сообщение 13.03.2006, 19:52
Сообщение #21


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 101
Регистрация: 09.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Флещ не подходит, на нем ничего путного не сделаешь

Если сильно потрудиться, то можно на флэше сделать игруху, покруче STALKER 2D. Да и сделать можно наверное быстрее(на форуме написано что ее делали полгода).

Сообщение отредактировал Swoo2n - 13.03.2006, 19:56
Перейти в начало страницы
 
kirmoos
сообщение 13.03.2006, 22:46
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Репутация:   151  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 317
Регистрация: 09.06.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот мои давние давние наработки =)), делал графику, код писал другой человек...никаких монстров, просто пару действий =), это флэш, итак:

пробел - огонь
стрелки - движение
перезарядка - энтер


P.S. - три файла засуньте в одну папку, запуская при этом одновременно файл запуск.swf =)

ссылка вот: ]]>http://www.megaupload.com/?d=7K2R8SAK]]> (чтобы скачать, закройте выпавшее справа рекламное окно на этом сайте, там крестик есть оранжевый) - 135 кб

прямая ссылка - ]]>http://www25.megaupload.com/files/2f8681c8...fa91c2/game.rar]]>


Сообщение отредактировал kirmoos - 15.03.2006, 22:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Swoo2n
сообщение 15.03.2006, 21:34
Сообщение #23


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 101
Регистрация: 09.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вот мои давние давние наработки =)), делал графику, код писал другой человек...никаких монстров, просто пару действий

Графика прикольная rolleyes.gif , но трава не очень.
Карты можно взять из 1154 билда.
А тот чел, который код писал,связь с ним есть?
Если что я с кодом могу помочь (хотя еще мало знаю ActionScript).
Перейти в начало страницы
 
FuckTER
сообщение 15.03.2006, 22:19
Сообщение #24


Игроман
**********

Репутация:   171  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ если мне ктонибудь даст хотяб изометрический движок под делфи и\или директ скажем 7й, а еще лучше простой но 3д, обещаю постараться сделать аналог алиеншутера, только по сталкеровски =)


--------------------
I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care!
Перейти в начало страницы
 
kirmoos
сообщение 15.03.2006, 22:22
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Репутация:   151  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 317
Регистрация: 09.06.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Swoo2n
Да, с парнем, писавшим код связь есть, в рамках icq =)
траву я делал, она даже колыхалась на ветру =)), но ты представь какого было, когда я запустил ролик (когда каждая травинка колышется) - жудкие тормоза...поэтому если есть предложения по простой и гениальной реализации травы - то всегда пожалуйста =), хотя просто можно было сделать бэкграунд травы покрасивей...Да, и еще совсем запутался с видением игроком зданий и построек в перспективе, то есть или делать с видом "сверху-немного вбок" или "только сверху" - но в последнем варианте мне кажется теряется ощущение объемности, или габаритов, а появляется плоскость и двухмерность, инородность что-ли...

Вот кстати усовершенствованные деревья:


Старая версия:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 15.03.2006, 22:26
Сообщение #26


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


выстрел игрока замени на отрендеренный выстрел в максе, а то мультяшно =)


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Swoo2n
сообщение 16.03.2006, 08:15
Сообщение #27


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 101
Регистрация: 09.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


наверное надо сделать игрока по центру, а то тормозит когда передвигаешься и в кадре много объектов. А если еще и ботов добавить...
Или качество поменьше сделать.
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 16.03.2006, 10:06
Сообщение #28


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2FuckTER
Есть такой справочник Delphi World там есть как движ писать, только у меня некоторых файлов не хватает (примеров движка) ,и она занимает около 100 метров sad.gif + нужен какой-то DelphiX, хотя у меня есть pas файлы какого-то там движка...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FuckTER
сообщение 16.03.2006, 13:08
Сообщение #29


Игроман
**********

Репутация:   171  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я уж и сам начал искать бесплатный движок =) если смогу что-то созда типа комната-стул-камера буду звать вас =)


--------------------
I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care!
Перейти в начало страницы
 
Swoo2n
сообщение 16.03.2006, 15:43
Сообщение #30


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 101
Регистрация: 09.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kirmoos,
Сюжет планируешь делать?
Перейти в начало страницы
 
kirmoos
сообщение 16.03.2006, 16:33
Сообщение #31


Продвинутый геймер
********

Репутация:   151  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 317
Регистрация: 09.06.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Swoo2n
Для начала надо сделать один уровень со всеми возможностями игры, а потом исходя из этого, если все удачно, то браться за сюжет =))
Насчет расположения игрока - какая разница, если как сейчас игрок доходит до края - карта передвигается, либо игрок привязан по центру карты - и карта передвигается вместе с ним. В начале был игрок по центру, как ты предложил, но играть было менее интересно, чем когда игрок свободен - просто с привязанным по центру игроком чувствуется какая-то ограниченность =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Raven
сообщение 16.03.2006, 16:45
Сообщение #32


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 14
Регистрация: 15.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


to kirmoos
Эм, а если зделать более сложную модель передвижения? Тоесть, игрок передвигается а карта чуть чуть бежит за ним.... Тоетс ьон как бы уходжит из центра но карта не ждет того когда он дойдет до края, а то так иногда можно незаметить врагов.

Очень зделано хорошо (кстати, ссылка не работает, жду другого линка+) качает какуюто хтмл страницу которая даже не работает). Может реализуем идею. Создадим одну карту большую, торговца и т.д. Несколько квестов на вещички и т.д. Всетаки както скрасит ожидание.

Да еще можно просто зделать из нее мультиплеер. Зделать хррошую карту небольшую, наисовтаь красиво мадельки и риализовать детмач и ком. детмач. Насколько мне известно сетевую чатсь делать не так уж сложно..

Сообщение отредактировал Raven - 16.03.2006, 16:47


--------------------
Independent Game Press - мы не врем!
Перейти в начало страницы
 
Ferrum
сообщение 16.03.2006, 17:08
Сообщение #33


Игроман
**********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 14.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати у меня почему то не работает!!! sad.gif
Загружаю запуск.swf, а персонаж и оружие не появляются!
Может нальзя запускать из под Opera? sad.gif
Перейти в начало страницы
 
kirmoos
сообщение 16.03.2006, 17:27
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Репутация:   151  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 317
Регистрация: 09.06.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ferrum
разархивируй, все три файла должны лежать в одной папке, разархивированной

Raven
ссылка ]]>http://www.uploading.com/get.php?get=8OINWK9Z]]>

Насчет мультиплеера я тоже думал, пока главное - сделать красиво - и без тормозов, что довольно таки сложно...при том что надо засунуть в одну загрузку большой уровень, и чтобы это все не тормозило...надо подумать просто как это реализовать


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zeed
сообщение 16.03.2006, 17:31
Сообщение #35


Почти Игроман
*********

Репутация:   221  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 700
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно поставить игрока по центру, поворачивается не игрок, а сама карта - тогда никакой ограниченности не будет чувствоваться.
Сделать HUD на примере оригинала из 2215 с миникартой и PDA.
Ограничить местность аномалиями, зараженными зонами, растительностью и т.п.

Да и вообще можно сделать ОнЛайн STALKER:
прокачка персонажа
умения будут зависить от найденных артефактов (некоторые артефакты, при использовании, мгновенно повышают или добавляют характеристики или умения)
Квесты выполнять как одному, так и командой... и т.п.
Вообщем смотрим на концепцию ОнЛайн РПГ.


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
kirmoos
сообщение 16.03.2006, 17:51
Сообщение #36


Продвинутый геймер
********

Репутация:   151  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 317
Регистрация: 09.06.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zeed
Можно и без HUD - так будет более интересней, идти туда - не знаю куда =), если реализовывать HUD - игра будет тормозить, пока никаких прокачек - надо мыслить здраво, т.к. в конце так можно прийти к выводу - что надо делать 3d Сталкер на Флэш движке =)...пока максимум - аномалии, бочки...РПГ нафиг, должен быть драйв, вспомни как цепляла игра "Охотник" на флэш, вот вот...

А теперь - когда игрок подходит к краю - локация двигается - если вы боитесь что там может быть монстр - можно ведь отбежать...сейчас в игре можно двигаться назад и одновременно с этим стрелять, так же и с движением вперед и поворотами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ferrum
сообщение 16.03.2006, 18:05
Сообщение #37


Игроман
**********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 14.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что если фон делать из заранее сделанных фрагментов (ну штук 30), а во время генерации просто рисовать нужные фрагменты, которые были сделаны в хорошем качестве. Это наверное быстрее будет!
Перейти в начало страницы
 
kirmoos
сообщение 16.03.2006, 18:07
Сообщение #38


Продвинутый геймер
********

Репутация:   151  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 317
Регистрация: 09.06.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ferrum
Это ты про что, про местность?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ferrum
сообщение 16.03.2006, 18:23
Сообщение #39


Игроман
**********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 14.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да про нее, только я имею в виду не деревья и здания, а землю, то есть фон!
Зачем его рисовать постоянно?
Для спецэффектов: можно просто рисовать поверх фона.
Перейти в начало страницы
 
kirmoos
сообщение 16.03.2006, 18:26
Сообщение #40


Продвинутый геймер
********

Репутация:   151  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 317
Регистрация: 09.06.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ferrum
=)) ну так и планировалось, хотя разница не очень большая, но будет правильно - по фрагментам


--------------------
Перейти в начало страницы
 

30 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 03:10