STALKER: fan-games, игра своими руками... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
STALKER: fan-games, игра своими руками... |
13.03.2006, 19:52
Сообщение
#21
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 101 Регистрация: 09.01.2006 |
Цитата Флещ не подходит, на нем ничего путного не сделаешь Если сильно потрудиться, то можно на флэше сделать игруху, покруче STALKER 2D. Да и сделать можно наверное быстрее(на форуме написано что ее делали полгода). Сообщение отредактировал Swoo2n - 13.03.2006, 19:56 |
 
|
|
|
|
13.03.2006, 22:46
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 151 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 317 Регистрация: 09.06.2004 |
Вот мои давние давние наработки =)), делал графику, код писал другой человек...никаких монстров, просто пару действий =), это флэш, итак:
пробел - огонь стрелки - движение перезарядка - энтер P.S. - три файла засуньте в одну папку, запуская при этом одновременно файл запуск.swf =) ссылка вот: ]]> прямая ссылка - ]]> Сообщение отредактировал kirmoos - 15.03.2006, 22:39 -------------------- |
 
|
|
15.03.2006, 21:34
Сообщение
#23
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 101 Регистрация: 09.01.2006 |
Цитата Вот мои давние давние наработки =)), делал графику, код писал другой человек...никаких монстров, просто пару действий Графика прикольная , но трава не очень. Карты можно взять из 1154 билда. А тот чел, который код писал,связь с ним есть? Если что я с кодом могу помочь (хотя еще мало знаю ActionScript). |
 
|
|
15.03.2006, 22:19
Сообщение
#24
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 880 Регистрация: 25.11.2005 |
Народ если мне ктонибудь даст хотяб изометрический движок под делфи и\или директ скажем 7й, а еще лучше простой но 3д, обещаю постараться сделать аналог алиеншутера, только по сталкеровски =)
-------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care! |
 
|
|
15.03.2006, 22:22
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 151 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 317 Регистрация: 09.06.2004 |
Swoo2n
Да, с парнем, писавшим код связь есть, в рамках icq =) траву я делал, она даже колыхалась на ветру =)), но ты представь какого было, когда я запустил ролик (когда каждая травинка колышется) - жудкие тормоза...поэтому если есть предложения по простой и гениальной реализации травы - то всегда пожалуйста =), хотя просто можно было сделать бэкграунд травы покрасивей...Да, и еще совсем запутался с видением игроком зданий и построек в перспективе, то есть или делать с видом "сверху-немного вбок" или "только сверху" - но в последнем варианте мне кажется теряется ощущение объемности, или габаритов, а появляется плоскость и двухмерность, инородность что-ли... Вот кстати усовершенствованные деревья: Старая версия: -------------------- |
 
|
|
15.03.2006, 22:26
Сообщение
#26
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
выстрел игрока замени на отрендеренный выстрел в максе, а то мультяшно =)
-------------------- |
 
|
|
16.03.2006, 08:15
Сообщение
#27
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 101 Регистрация: 09.01.2006 |
наверное надо сделать игрока по центру, а то тормозит когда передвигаешься и в кадре много объектов. А если еще и ботов добавить...
Или качество поменьше сделать. |
 
|
|
16.03.2006, 10:06
Сообщение
#28
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
2FuckTER
Есть такой справочник Delphi World там есть как движ писать, только у меня некоторых файлов не хватает (примеров движка) ,и она занимает около 100 метров + нужен какой-то DelphiX, хотя у меня есть pas файлы какого-то там движка... -------------------- |
 
|
|
16.03.2006, 13:08
Сообщение
#29
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 880 Регистрация: 25.11.2005 |
я уж и сам начал искать бесплатный движок =) если смогу что-то созда типа комната-стул-камера буду звать вас =)
-------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care! |
 
|
|
16.03.2006, 15:43
Сообщение
#30
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 101 Регистрация: 09.01.2006 |
kirmoos,
Сюжет планируешь делать? |
 
|
|
16.03.2006, 16:33
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 151 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 317 Регистрация: 09.06.2004 |
Swoo2n
Для начала надо сделать один уровень со всеми возможностями игры, а потом исходя из этого, если все удачно, то браться за сюжет =)) Насчет расположения игрока - какая разница, если как сейчас игрок доходит до края - карта передвигается, либо игрок привязан по центру карты - и карта передвигается вместе с ним. В начале был игрок по центру, как ты предложил, но играть было менее интересно, чем когда игрок свободен - просто с привязанным по центру игроком чувствуется какая-то ограниченность =) -------------------- |
 
|
|
16.03.2006, 16:45
Сообщение
#32
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 14 Регистрация: 15.03.2006 |
to kirmoos
Эм, а если зделать более сложную модель передвижения? Тоесть, игрок передвигается а карта чуть чуть бежит за ним.... Тоетс ьон как бы уходжит из центра но карта не ждет того когда он дойдет до края, а то так иногда можно незаметить врагов. Очень зделано хорошо (кстати, ссылка не работает, жду другого линка+) качает какуюто хтмл страницу которая даже не работает). Может реализуем идею. Создадим одну карту большую, торговца и т.д. Несколько квестов на вещички и т.д. Всетаки както скрасит ожидание. Да еще можно просто зделать из нее мультиплеер. Зделать хррошую карту небольшую, наисовтаь красиво мадельки и риализовать детмач и ком. детмач. Насколько мне известно сетевую чатсь делать не так уж сложно.. Сообщение отредактировал Raven - 16.03.2006, 16:47 -------------------- Independent Game Press - мы не врем!
|
 
|
|
16.03.2006, 17:08
Сообщение
#33
|
|
Игроман Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 780 Награды: 2 Регистрация: 14.10.2005 |
Кстати у меня почему то не работает!!!
Загружаю запуск.swf, а персонаж и оружие не появляются! Может нальзя запускать из под Opera? |
 
|
|
16.03.2006, 17:27
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 151 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 317 Регистрация: 09.06.2004 |
Ferrum
разархивируй, все три файла должны лежать в одной папке, разархивированной Raven ссылка ]]> Насчет мультиплеера я тоже думал, пока главное - сделать красиво - и без тормозов, что довольно таки сложно...при том что надо засунуть в одну загрузку большой уровень, и чтобы это все не тормозило...надо подумать просто как это реализовать -------------------- |
 
|
|
16.03.2006, 17:31
Сообщение
#35
|
|
Почти Игроман Репутация: 221 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 700 Награды: 3 Регистрация: 04.07.2005 |
Можно поставить игрока по центру, поворачивается не игрок, а сама карта - тогда никакой ограниченности не будет чувствоваться.
Сделать HUD на примере оригинала из 2215 с миникартой и PDA. Ограничить местность аномалиями, зараженными зонами, растительностью и т.п. Да и вообще можно сделать ОнЛайн STALKER: прокачка персонажа умения будут зависить от найденных артефактов (некоторые артефакты, при использовании, мгновенно повышают или добавляют характеристики или умения) Квесты выполнять как одному, так и командой... и т.п. Вообщем смотрим на концепцию ОнЛайн РПГ. -------------------- _
|
 
|
|
16.03.2006, 17:51
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 151 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 317 Регистрация: 09.06.2004 |
Zeed
Можно и без HUD - так будет более интересней, идти туда - не знаю куда =), если реализовывать HUD - игра будет тормозить, пока никаких прокачек - надо мыслить здраво, т.к. в конце так можно прийти к выводу - что надо делать 3d Сталкер на Флэш движке =)...пока максимум - аномалии, бочки...РПГ нафиг, должен быть драйв, вспомни как цепляла игра "Охотник" на флэш, вот вот... А теперь - когда игрок подходит к краю - локация двигается - если вы боитесь что там может быть монстр - можно ведь отбежать...сейчас в игре можно двигаться назад и одновременно с этим стрелять, так же и с движением вперед и поворотами. -------------------- |
 
|
|
16.03.2006, 18:05
Сообщение
#37
|
|
Игроман Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 780 Награды: 2 Регистрация: 14.10.2005 |
А что если фон делать из заранее сделанных фрагментов (ну штук 30), а во время генерации просто рисовать нужные фрагменты, которые были сделаны в хорошем качестве. Это наверное быстрее будет!
|
 
|
|
16.03.2006, 18:07
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 151 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 317 Регистрация: 09.06.2004 |
Ferrum
Это ты про что, про местность? -------------------- |
 
|
|
16.03.2006, 18:23
Сообщение
#39
|
|
Игроман Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 780 Награды: 2 Регистрация: 14.10.2005 |
Да про нее, только я имею в виду не деревья и здания, а землю, то есть фон!
Зачем его рисовать постоянно? Для спецэффектов: можно просто рисовать поверх фона. |
 
|
|
16.03.2006, 18:26
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 151 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 317 Регистрация: 09.06.2004 |
Ferrum
=)) ну так и планировалось, хотя разница не очень большая, но будет правильно - по фрагментам -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 03:10 |