Новая поездка в GSC |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новая поездка в GSC |
09.02.2006, 20:54
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 633 Группа: Участник Сообщений: 899 Награды: 5 Регистрация: 11.07.2004 |
" Много событий, коснувшихся фанатов и почитателей S.T.A.L.K.E.R. произошло в последнее время. Среди них и масса неприятных слухов, и странное поведение издателя THQ, и, наконец, новый перенос даты релиза. Как вы уже знаете, последнее стало своебразным вызовом фанатам, которые долгие годы ожидают выхода игры. Множество комьюнити объединились одной целью - узнать всю правду о проекте. Новость о петиции разошлась по всем крупным сайтам, в том числе и западным, которые также поддержали данную акцию. Мы в их числе, и надеемся, что с этих пор мнение фанатов станет иметь вес.
Связавшись с Олегом Яворским я поинтересовался возможностью посетить офис команды в ближайшие дни, дабы от имени всего комьюнити прояснить все вопросы, слухи и события, на что был получен положительный ответ =). Таким образом, 11 февраля я вновь побываю в GSC, где проведу play-test последнего билда одиночного режима горячо ожидаемого нами FPS/RPG S.T.A.L.K.E.R. в версии на DirectX 9 и постараюсь прояснить абсолютно всё, чем сейчас так обеспокоено комьюнити! " ]]> Вот такие вот хорошие известия Даже не верится, что уже совсем скоро прикоснусь к синглу... Просьба ко всем - составьте пожалуйста список вопросов и слухов, которые необходимо прояснить, а то вдруг что важное от волнения забуду. -------------------- |
 
|
|
|
|
09.02.2006, 21:07
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 192 Группа: Участник Сообщений: 798 Регистрация: 28.06.2005 |
1)Когда начнется пиар-акция?
2)Cколько локаций планируется в игре? 3)На данный момент рекомендуемые системные требования? 4)Планируется ли оптимизация для двухяденых процессоров? 5)Получим ли мы в пакете с игрой, редактор SDK? 6)Будет ли открытый бета тест хотя бы мультиплеера? |
 
|
|
09.02.2006, 21:19
Сообщение
#3
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
1. Мультиплеер- изменения, что нас ожидает нового? Доработки.
2. Взгляд GSC на то, что THQ собираются переносить или уже перенесли релиз на 2007 год. 3. Относительные системные требования игры. 4. Как можно принять участие в "снгл тесте" или мультиплерном "забеге"? 5. Что из себя представляет группа которая будет выступать 25 числа в театре Российской армии? 6. Система A- live (не знаю точно, но может быль это называется A- life), что поменялось? 7. Не "взбредёт" ли в голову разработчикам делать игру под DirectX 10? 8. Уточнение на счёт миссий, их количества и все про карту, а именно- локации, размеры карт (карты). 9. Сколько "свободы" жесткого диска требует игра (объём занимаемого места на жёстком диске)? 10. Система перехода между локациями, будет "моментальная" подзагрузка, как в GTA или будет долгая загрузка как во втором Постале? |
 
|
|
09.02.2006, 21:28
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
Sting напомни ему чтоб позвонил мне марио когда приедет, очень прошу. А то щас связи с ним нету+(.
А так удачи, и захвати обтоволконную камеру - пригодится+) Сообщение отредактировал S.T.A.L.K.E.R. MARIO - 09.02.2006, 21:30 -------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
09.02.2006, 21:28
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Уррааа!!! ПЫС форева!!! Сталкер рулит!!!
1. Какую территорию охватывает С.Т.А.Л.К.Е.Р.? если вдуматся 30 квадратных километров это немного, этакой кавдратик 5х5 км, площадь всей Зоны 3,14*30^2 = 2826 кв. км, но чтоб покрыть Припять с Чернобылем вообщем-то достаточно. Уточни площадь мира и то, будет ли он побит на локации. 2. Какая машина нужна, чтоб была картинка как на последних dx9 роликах? 3. Тут были слухи что из менеджмента транспорта изьяли даже бензин. Неужели это правда? 5. Какая там вода? 6. Как насчет зелени? На роликах некоторые деревья смотрятся вроде неплохо, некоторые со времен билда 1154 как будто не изменились. И будет ли нормальный глухой лес? Со густо растущими деревьями, зарослями, валяющимися бревнами и т.д. 7. А моддерам будет где развернуться? Например вертолет можно будет замоддить? 8. КОГДА ОН НАКОНЕЦ ВЫЙДЕТ??? Мож они сначала демку всетаки выпустят? Думаю дальше... |
 
|
|
09.02.2006, 21:31
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 780 Награды: 2 Регистрация: 14.10.2005 |
Вопрос один:
Играбельна ли эта версия и насколько, есть ли отмасфера? |
 
|
|
09.02.2006, 21:33
Сообщение
#7
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
Дему в студию а как они относятся к ТЗК?
-------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
09.02.2006, 21:36
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Небольшой списочек вопросов:
- Нынешний билд представляет из себя полностью проходимую по всем альтернативным сюжетам игру? - Провокационный вопрос: разнятся ли у разработчика и издателя представления о требуемой планке качества всех компонентов проекта? Если нет, в чём причина столь разных подходов к срокам релиза (GSC/Яворский - "планировали выпустить даже значительно раньше конца 2006", THQ - январь - март 2007)? - Проводились ли в последнее время какие-либо упрощения в знаковых компонентах геймплея Сталкера - ССЖ и РПГ-части. - Прокомментируйте заявление об практически полной готовности графической части Сталкера в свете предстоящей как минимум годичной доводки/тестинга проекта. |
 
|
|
09.02.2006, 21:39
Сообщение
#9
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
СТИНГ ты же будешь играть и если ты увидешь что всё нормально то спроси почему задержали!!!А ты расскажешь нам информацию которую они тебе запретят говорить?????
-------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
09.02.2006, 21:39
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 780 Награды: 2 Регистрация: 14.10.2005 |
Лучше уникальное видео геймплея, если разрабы позволят.
Да, хорошо бы было его посмотреть!!! |
 
|
|
09.02.2006, 21:40
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
А теперь по нормлаьному:
1) Будет ли SDK вместе с игрой постовлятся? Если нет то вообще как его можно будет рпиобрести? 2) Что вообще представляет SDK? 3)Описание возможностей. Например: Смогу ли я создать свою зону, ограниченную лиш моими фантазиями и местом на жестком диске (интересно будет побегать по Москве или хотябы по своему району)? Если можно, то можно ли будет привязывать к териториям монстров/аномалии/сталкеров? Можно создать свою компанию, опять же со своей зоной(не видоизмененная карта зоны а полностью друга созданная в SDK)со своими персонажами ну и вытекающими из этого последствиями? Чем вообще ограничен SDK фантазией или какимнить рамками? Можно ли будет уже к существующей зоне добавлять и наращивать вокруг нее площадь? На сколько сложе он в освоении? Есть ли что-то типа 3D-MAX? Я думаю если все ответы тут положительные, игра проживет ОЧЕНЬ долго. Не забудь задать их обязательно, ну и напомни про званок+) -------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
09.02.2006, 21:45
Сообщение
#12
|
|
Игроман Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 780 Награды: 2 Регистрация: 14.10.2005 |
Ролик в Студию!!!!!!
Сообщение отредактировал Ferrum - 09.02.2006, 21:51 |
 
|
|
09.02.2006, 21:49
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 244 Группа: Забанен Сообщений: 468 Регистрация: 04.11.2005 |
Б.Л.И.Н все вопросы уже заданы какие я хотел собствено задать!
а нет вот один имеется!ПОЧЕМУ будет 20 этапов а не полная свабода окружаешево мира как обешалось? -------------------- |
 
|
|
09.02.2006, 21:54
Сообщение
#14
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
Во ещё придумал - спроси они дают своим друзьям всякие скрины или чёнить наподобие?(мож даже билды )
-------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
09.02.2006, 21:55
Сообщение
#15
|
|
Ветеран Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 20.11.2005 |
Главное, проведи тесты:
1 )Искусственного интеллекта - проверь симуляцию жизни. Как она работает? Работает ли? Введи код на пролет по карте и проследи за действиями NPC - как действуют? Дерутся ли друг с другом? Насколько продвинуты их взаимодействия? 2) Физики. Подвигай предметы. Побросай гранаты во всякие места... Главное зацени насколько интерактивно все происходящее. 3) Попробуй пройти квест. Насколько он интересен. Поговори с первым попавшимся Сталкером и послушай что он тебе говорит. Интересна ли его речь? Атмосферна ли? 4) Ну и попытайся им реально высказаться что по-твоему не так, чтобы игра стала лучше... |
 
|
|
09.02.2006, 21:57
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 111 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 478 Регистрация: 08.10.2005 |
Стинг, нет слов=)))))0 хотел бы я окзатся на твоем месте
1)оцени игру как игрок - атмосфера, исполнение, оправданность ожиданий. Действуй нестандартно. И попытайся выпросить какой нить билд))))))))))) 2)А-лайф обязательно испытай! Однозначно спроси - скрипты это или они реал безскриптовость замутили. Сообщение отредактировал MaD_SpiriT - 09.02.2006, 22:07 |
 
|
|
09.02.2006, 22:10
Сообщение
#17
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата оцени игру как игрок - атмосфера, исполнение, оправданность ожиданий. Действуй нестандартно. И попытайся выпросить какой нить билд))))))))))) не расчитывай Цитата Однозначно спроси - скрипты это или они реал безскриптовость замутили. игра без скриптов быть не может, скрипты просто "нестандартные" в сталкере ЗЫЫЫ думаю вопросов достаточно =) Сообщение отредактировал Loxotron - 09.02.2006, 22:11 -------------------- |
 
|
|
09.02.2006, 22:13
Сообщение
#18
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Зделай СКРИНЫ, попроси их, плиzzz
|
 
|
|
09.02.2006, 22:14
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 151 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 317 Регистрация: 09.06.2004 |
Проследи пожалуйста за такими моментами:
1. Будет ли ствол (в режиме прицеливания) качаться в зависимости от силы перемещения его (ствола) в пространстве?, просто в билде 2215 все стволы как-бы намертво сидят в руках - такое чувство что вмурованы. 2. Как выглядит экран загрузки при перемещении игрока в другую локацию? 3. Можно ли апгрейдить Грозу, LR-300 и прочие автоматы кроме Ак? И будет ли реализован компьютеризированный прицел FN-2000? =) -------------------- |
 
|
|
09.02.2006, 22:23
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
Цитата(Loxotron @ Feb 9 2006, 10:10 PM) Цитата оцени игру как игрок - атмосфера, исполнение, оправданность ожиданий. Действуй нестандартно. И попытайся выпросить какой нить билд))))))))))) не расчитывай Цитата Однозначно спроси - скрипты это или они реал безскриптовость замутили. игра без скриптов быть не может, скрипты просто "нестандартные" в сталкере ЗЫЫЫ думаю вопросов достаточно =) Народ, может я и пиарщик но в геймдеве понимаю многое так как состою пока в маленькой группе разрабов. Разьясню насчет скриптов. Скрипты, это последовательность действий привязанная к чему-то. Один из видов, простой скрипт: Пробежал кто-то что-то задел и т.д. Сложный скрипт: Побежал, задел но при какомто условии Сложный разветленный скрипт: Некая свобода, много разных вариаций проигрывания одной и тойже сцены. Сложный развлетнленный скрипт не привязанный к осям x,y,z: Этот скрипт что-то типа третьего вида, но только он не привязан к какойто точке так сказать в игре, точка расчитвыается в 3D пространстве. Опять же несколько вариаций, развлетления вплоть до ветки полностью отменяющее действие. Сложный системный скрипт: ну это скажем так, торговцы, блуждающие NPC в играх. В сталкере же добились настолько смешанного вида скрипта что аж старшно. Простая ситуация: Увидили сталкера, поторговали. Потом стрельнули в него, он убежал/начал стрелять. Тут такой скрипт: Замечен обьект-оценка враг/союзник/нейтрал- атакую - закрытие скрипта/ /продолжение патруля Тут скрипт кончается...... дальше - приветствую - торгую/помогаю - вытсрел в мою сторону, оценка - убегаю Тут скрипт кончается...... дальше -игнорирую - стреляют в мою сторону - -оценка - убегаю Тут скрипт кончается. Это скриптовая ципочка, обстрактная, поведения сталкера в описанной ситуации. Вот так будут выглядеть скрипты, тока на одного NPC из будет в сотни раз больше. Я ясно разьяснил? блин, что у тебя было по русскому? - ужасно для человека профессии пиар менеджер Сообщение отредактировал kirmoos - 09.02.2006, 22:34 -------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 18:47 |