Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> Ex Machina:, лекарство от долгих зимних вечеров
-[S.o.C]-BL@zin1...
сообщение 08.02.2006, 20:41
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   60  
Группа: Забанен
Сообщений: 395
Регистрация: 29.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирГонкиАтмосфернаяАвтосимулятор
82 %
Разработчик: Targem Games
Дата выхода: 14 марта 2014
Есть известные всем создателям игр фишки и всякие ништяки, которые гарантированно привлекут внимание игрока. Вот на коробочке, к примеру, написать: "Fallout" на колёсах, в лучшем смысле этого слова" Мне, тупому, не понятно – про какое слово речь, или какой лучший смысл можно найти в слове "колёсах". Однако на "Fallout" у меня такая свирепая фиксация, что всем собакам Павлова учиться и завидовать. Естественно, не вкогтится в коробочку просто невозможно!

Такая вот аннотация сродни "фильм основан на реальных событиях". Реальное событие, как мне видится, здесь одно – мировой катаклизм. В Фоле это была ядерная война, а тут некая "загадочная катастрофа", события и мотивы которой предстоит рассекретить играющему. Сходство на этом близко к завершению.

Если принять один сектор Фаллаута за одну локацию для Экс-машины, то вся Экс-машина, расстоянием уложится аккурат чтоб доехать от родной деревни до Арройо. С одинаковым успехом, считаю, на коробку подошли бы лозунги типа: "Вангеры 3D", "Паркан на колёсах" или "Дальнобойщики жгут!". На крайний случай "Атомная смесь Кармагеддона и Элиты с квестовым сюжетом". То есть ништяк выбран грамотно, вставлен уместно, и обеспечит хороший интерес играющего контингента к продукту.

Сюжет не прост и не сложен. Он просто есть. У главного героя некие злыдни убивают папу, и главный герой отправляется "Искать и Мстить". В одной сюжетной ветке папа уже и не папа вроде, и герой начинает искать Настоящего Папу, чтоб потом за него Мстить. Как положено, присутствуют инопланетяне со своими далеко идущими алиеновскими планами. В последнее время без них никуда. С половины игры уже более-менее понятен финал. Неплохие диалоги, наивный до незамутнённости главный герой постоянно выдаёт пафосные такие переливы, при этом иногда суров как Газпром - а в следующий момент размазан, раздавлен, невнятен и вообще лох. Думаю, что болеет. Шизофрения как она есть, во всей красе, продемонстрирована очень наглядно. Даже, сказал бы, подозрительно наглядно.

Задумка с масками, считаю, очень хорошая. Вкупе с обрывками информации из Книг оставляет колоссальную часть сюжета разноцветным грузом на воображении играющего. Постоянно думаешь, а вообще – люди ли это? Духи какие-нибудь? Орки? Один раз даже вспомнилась "Планета Обезьян" в первой редакции.

Завершающий квестовый загиб – чисто Инферналы и Парафин, всё непонятно, нет ни хороших, ни плохих - всем нужны люди чисто в каких-то своих интересах. Выбор, в принципе – из двух зол меньшее. А ещё в сюжете есть даже небольшой налёт романтизма, загадочная девушка, окутанная тайной – всё как положено.

Звук не является сильной стороной игры. Сопутствующая музыка в основном состоит из ненавязчивых наигрышей а-ля Олег Митяев. Из орудийной симфонии порадовал только грохот КПВТ, остальное – только обозначить выстрел, пулемёты стрекочут, лазеры плямкают, плазма трещит. В городах, при торговле, на общем шумовом фоне проскакивает характерный звон кассовых аппаратов – наверное, пробивают чеки за покупку нового миномёта. Тема НДС и налоговых органов, однако, не раскрыта никак.

Графика на высоком уровне. Взрывы, машины – сделано с тщательностью и любовью. Есть очень симпатичные места в локациях. Мосты, кладбище кораблей, храм Оракула в джунглях – очень, очень приятно выглядят. Останки города в серой пелене дождя, когда останавливаешь авто и рассматриваешь красоту. Ночи все белые, ночью кстати воевать проще, потому что фары оппонентов издалека видны, а стволы есть довольно дальнобойные. Всего пять вариантов автомобилей, однако богатейшее разнообразие кузовов и кабин компенсирует малое количество машин, причём всё прорисовано, постоянно какие-то интересные навороты, трубы торчат, запчасти блестят. Кабины все своеобразные, то прямо из "Безумного макса", то какой-то моджахедско-автогоночный вариант, или вообще с турбинами на крыше. Считаю – Экс-машину можно смело брать в домашнюю библиотеку только из-за графики. Покататься, посмотреть, пострелять, чтоб колёса горелые с гор катились.

Геймплей вполне аркадный, как и положено в аркаде от третьего лица. Сложностей с прохождением нет, грузовик не теряет функциональности до полного разрушения, противники тупо прут. Если нет тонн стволов, чтоб окучить оппонента с одного залпа – тогда начинаются бои на виражах, в которых супостат откровенно слаб и косорук. В лучших кармагеддоновских традициях автомобили противников можно таранить. Из поверженных врагов вываливаются трофеи, в аккуратных паркановских контейнерах. Те же контейнеры можно встретить во всяких труднодоступных местах. Крутость вещей в контейнерах зависит от "крутизны" локации.

Торговать смысла нет, торговлей много не заработаешь, куда проще взять миссию на вырезание бандитов и покататься недалеко от их респавнов. Иногда получаются неплохие баталии, когда вражины наваливаются массово, и приходится вертеться как уж на сковородке, успевай только раздавать во все стороны. Трофеев бывает столько, что они не влезают в грузовой отсек, однако жаба спокойна - под занавес игры деньги откровенно некуда девать. Кстати – я вот не считал уничтоженных бандитов, но прикидывал уже – что их просто НЕРЕАЛЬНО много, если брать в масштабе мира Ех-машины. Давно б уже завоевали всё и вся, такими-то количествами и ресурсами. Одних Уралов за сотню.
90% встреченных автомобилей – само собой, противники. Но попадаются и просто едущие по своим торговым делам НПС. Общение с ними ограничивается словом "Привет". В игре присутствует несколько всяческих организаций и союзов, разборка на запчасти конвоев нейтральной организации не приветствуется – в города перестанут пускать. Набивание часов игры обеспечивается заданиями "отвезти вот то-то туда-то через три локации и вернуться". Попалось задание найти Филимона, мужа Аллочки, которому не нравятся розовые кофточки, смешное. Некоторые шутки, типа "пей сам свою ананангу" будут понятны только определённому кругу лиц. От сакраментального "Так не бывает" спасает только осознание аркадности игры. Грузовики ТАК НЕ ездят по горам, лазеры ТАК НЕ стреляют, бандитов СТОЛЬКО НЕ может быть и.т.д, и.т.п. Однажды я слетел с горы на упавшее дерево, дальше удивленно таращился вслед улетающему в стратосферу предмету флоры. Это было последствие мирового катаклизма, не иначе.

Резюмирую:

Играть очень, очень интересно. Завлекает, зараза такая. Давно не вспомню уже игры, которая бы меня вот так заставляла сидеть до утра, а потом продолжать ещё и на работе.
Считаю, что компания Таргем идёт по правильному пути в игросоздании, используя наистабильнейшую формулу успеха: отовсюду всего и чтоб было красиво! За что ей и спасибо!

Сложность освоения средняя
Графика 9.2
Сюжет 9.5
Звук 8.5
Увлекательность 10.0
Общая оценка 9.2




]]>АВТОР]]> cool.gif


--------------------
\***\___/***/
GeForce 7800GT/4p.3.6Ghz/2 Gb Ram/ (!!).......
S.T.A.L.K.E.R.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 08.02.2006, 23:41
Сообщение #2


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. Данная игра не является шутером.
2. Тема по ней уже есть
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...=ST&f=38&t=9658
3. Нас не интересуют твои ссылки на материалы других ресурсов. На форуме игры обсуждаются, посты только с инфой не приветствуются.
4. Последнее предупреждение за флуд по всему форуму, за которым следует режим пре модерации на неделю.
5. Тема закрыта.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 05:46