IPB

 
 
>

Battlefield 2 : Special Forces

 
 ЗЕВС
сообщение 01.01.2006, 21:14
Сообщение #1


Почти Игроман
*********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 521
Регистрация: 18.11.2005
Из: Олимп, 5-ое облачко слева
Пользователь №: 2390



Экшн
Разработчик: DICE
Дата выхода: 6 октября 2009
Ну вот наконец появилась на прилавкахBattlefield 2: Special forces (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Не смог купить (бабок не хватило.....2-е игры уже купил) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
]]>(IMG:http://img407.imageshack.us/img407/9438/battlefield2specialforces12hp.th.jpg) ]]> ]]>(IMG:http://img407.imageshack.us/img407/6290/battlefield2specialforces014gw.th.jpg) ]]>

]]>(IMG:http://img407.imageshack.us/img407/4504/key1bx.jpg) ]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 ЗЕВС
сообщение 01.01.2006, 21:22
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 521
Регистрация: 18.11.2005
Из: Олимп, 5-ое облачко слева
Пользователь №: 2390



IGNPC: Итак, я полагаю мы должны начать с вопрос с самого главного. Что такое Special Forces и что оно из себя представляет?

AJ Marini: Прежде всего, это всё тот же Battlefield2, только в другом окружении, с другой динамикой и с другим названием. Имеются две противоборствующих стороны, цель которых захватить и удержать флаг, как и во всех предыдущих сериях Battlefield, режим Conquest остался без изменений.
Честно говоря, сама мысль возникновения Special Forces, у нас возникла тогда, когда мы придумали прибор ночного видения; в смысле не изобрели его, а подумали что неплохо было бы его добавить в игру. То что мы имеем сейчас, это как вы уже поняли, придуманная нами идея, плюс некоторые дополнения в самой разработке и вот, мы получаем полноценный expansion pack. Полноценный, потому что это не просто набор новых карт и пару новых видов оружия, нет нет. Это дополнение, само по себе чуть ли не отдельная игра. Теперь каждый игрок может почувствовать себя кем хочет, а точнее Джеймсом Бондом, ну разумеется, если играть за бойца специального назначения. Если же вы решили поиграть за суппорта, то вполне можете почувствовать себя в роли железного Арни, и вступать в бой как универсальный солдат. Не потому что у вас будет камера на лбу и две ракетных установки за поясом, а потому что теперь каждый класс имеет у себя в экипировке именно то, что он должен иметь.

IGNPC: Не совсем понятно и первое и второе, но всё же… какие существенные детали вы добавили в Special Forces?
David Yee: Две наиболее существенные детали это конечно же кошка и прибор ночного видения.

IGNPC: Означает ли то, что добавление прибора ночного видения приведет к тому, что все карты будут ночными и в них прибор будет, как BFG в квейке?
AJ: Нет, карты сейчас довольно сбалансированы, но откровенно говоря, лучше все карты будут ночными, чем ночных карт не будет вообще, ха-ха.

Yee: Не стоит переоценивать прибор ночного видения. Например в Battlefield2 для каждого действия, есть своё противодействие. Прибор ночного видения будет полезен только на темных местах карты, а если взглянуть на освещенные территории, то у вас могут возникнуть серьезные проблемы.

]]>БОЛЕЕ ПОДРОБНО]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 Ялтинец
сообщение 02.01.2006, 14:17
Сообщение #3


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10567
Регистрация: 06.07.2005
Пользователь №: 1726



Цитата
Что такое Special Forces и что оно из себя представляет?

Battlefield 2: Special forces - это непреднамеренная попытка "опустить" русский спецназ. В моем понимании, русский спецназовец общается несколько иначе, чем представлено в сабже. Он имеет другой тон и тембр голоса. Кто играл, знает о чем я говорю. Дле тех, кто нет поясню - так могут разговаривать только те, кого принято в народе называть "представитель сексуальных меньшинств". Как в старом анекдоте: "Тогда огонь! Огонь! Беспощадный огонь!". Дальше больше... Оружие. Я ждал сабж только из-за возможности побегать русским спцназом и "подержать" в руках ВСС "Винторез", ВАЛ и "Гроза"... Нет, меня такой возможности лишили. Ибо в головах разработчиков отчетливо прописано, что такое понятие как "русские" связано исключительно с водкой, цыганами, медведями и ...при удачном раскладе... с АК-74. Так получилось и в сабже. Образчики военпрома: СВД, АКСУ, АК-74... Я конечно прошу прощения, но сабж позиционируется как симулятор военных действий с использованием исключительно специальных подразделений. "Бесшумная война". Где же то, о чем я мечтал. Нет его. Психологический блок на уровне посознания у разработчиков игры не оставил им право на самостоятельность принятия решений при реализации вооружения, которое состоит на вооружении у русского спецназа. ...Масса замечаний и недочетов. На кислород.

Сообщение отредактировал Yaltinez - 02.01.2006, 14:19
Перейти в начало страницы
 
 
 -[S.o.C]-BL@zin1...
сообщение 08.02.2006, 14:21
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 395
Регистрация: 29.01.2006
Из: Чорнобиль./г.Припять
Пользователь №: 2907



Battlefield 2 был выпущен в июне и был довольно тепло принят игровым сообществом. После ёё выхода, она сразу же оказалась на вершине чартов продаж, что естественно привлекло немало игроков, этим "немало" можно убедится самому, взглянув на рейтинг NPD или ELSPA. Тем не менее любой, кто хоть что-то знает о коммерции и знает компанию EA, сразу поняли, что без выхода expansion pack'a (дополнения) к Battlefield2, не обойтись. Безусловно, сейчас игру довольно сложно оценить со всеми ёё прелестями, этому препятствуют существующие до сих пор баги и небольшие недоработки в геймплее. Но по заверению самих разработчиков, эти недуги вскоре исчезнут и более того, появятся новые... не баги, а особенности. Поэтому тех многих, кто и не думал о дополнении начав играть в Battlefield 2, повергла в секундный шок новость о скором выходе expansion'a к BF2 - Special Forces. Кто решится на такой шаг, выпускать дополнение к еще сырому и даже не реализовавшему себя продукту? Доподлинно известно что на такие шаги решалась EA, что она и сделала сейчас.
Итак, не будем останавливаться на прелестях и недостатках текущего Battlefield2, об этом вам могут повествовать всевозможные обзоры, коих уже развелось как минимум сотня. Эта статья-интевью о дополнении Special Forces, которое мы взяли по телефону у следующих лиц:
Главный дизайнер команды DICE Canada, Armando (AJ) Marini, Продюсер David Yee от EA, Представитель отдела Паблик Рэлейшн от EA Steve Groll, и Max Belanger (как мы поняли, молчаливый, но ужасно опасный человек) Продюсер от DICE Canada все они, были любезно нам представлены, для ознакомления с выше упомянутым дополнением, так сказать, из первых рук.

IGNPC: Итак, я полагаю мы должны начать с вопрос с самого главного. Что такое Special Forces и что оно из себя представляет?

AJ Marini: Прежде всего, это всё тот же Battlefield2, только в другом окружении, с другой динамикой и с другим названием. Имеются две противоборствующих стороны, цель которых захватить и удержать флаг, как и во всех предыдущих сериях Battlefield, режим Conquest остался без изменений.
Честно говоря, сама мысль возникновения Special Forces, у нас возникла тогда, когда мы придумали прибор ночного видения; в смысле не изобрели его, а подумали что неплохо было бы его добавить в игру. То что мы имеем сейчас, это как вы уже поняли, придуманная нами идея, плюс некоторые дополнения в самой разработке и вот, мы получаем полноценный expansion pack. Полноценный, потому что это не просто набор новых карт и пару новых видов оружия, нет нет. Это дополнение, само по себе чуть ли не отдельная игра. Теперь каждый игрок может почувствовать себя кем хочет, а точнее Джеймсом Бондом, ну разумеется, если играть за бойца специального назначения. Если же вы решили поиграть за суппорта, то вполне можете почувствовать себя в роли железного Арни, и вступать в бой как универсальный солдат. Не потому что у вас будет камера на лбу и две ракетных установки за поясом, а потому что теперь каждый класс имеет у себя в экипировке именно то, что он должен иметь.

IGNPC: Не совсем понятно и первое и второе, но всё же… какие существенные детали вы добавили в Special Forces?

David Yee: Две наиболее существенные детали это конечно же кошка и прибор ночного видения.

IGNPC: Означает ли то, что добавление прибора ночного видения приведет к тому, что все карты будут ночными и в них прибор будет, как BFG в квейке?

AJ: Нет, карты сейчас довольно сбалансированы, но откровенно говоря, лучше все карты будут ночными, чем ночных карт не будет вообще, ха-ха.

Yee: Не стоит переоценивать прибор ночного видения. Например в Battlefield2 для каждого действия, есть своё противодействие. Прибор ночного видения будет полезен только на темных местах карты, а если взглянуть на освещенные территории, то у вас могут возникнуть серьезные проблемы.

IGNPC: Вы ослепните или что-то вроде этого?

Yee: Именно, вы будете слепы как земляной крот. И еще световая граната, также может послужить противодействием прибору. Касательно дневных карт, в них мы также пытаемся добавить темные места, в которых прибор ночного видения будет не менее полезен. Так что прибор будет полезен и там и там, что согласитесь, просто замечательно.

AJ: Еще довольно интересная деталь баланса, что можно будет прятаться от прибора ночного видения в ярко освещенных местах, или же наоборот, от игрока без прибора в темных углах карты.

IGNPC: Будет ли прибор ночного видения также присутствовать в режиме Командующего, и принесет ли это какие-нибудь дополнительные изменения в игру?

AJ: Да, очень приятное взаимодействие коммандера с прибором ночного видения, которое вы увидите в игре и нет, дополнительные изменения в игру он не добавит.

IGNPC: Вы планируете вносить какие-нибудь изменения в другие классы или они будут оставаться в стороне от новой экипировки?

AJ: В принципе, небольшие добавления коснулись всех классов, однако, координальных изменений не произошло (не считая те, которые уже объявлены). Кстати, сейчас когда мы тестируем Special Forces, а затем играем в оригинальный Battlefield 2, мы то и дело говорим про себя "вот черт, у меня же этого нет" или "блин, здесь я этого не могу", естественно это происходит по понятной причине, здесь нет тех предметов, которые мы добавили в SF и безусловно, вам их также не будет хватать, сейчас конечно, трудно это представить.
Добавив новые элементы в экипировку классов, мы их не особо продвинули, как может показаться на первый взгляд. Как заметил Дэвид, классы которые имеют эти вещи, стали просто немного другими. Они скорее стали, более практичными, разносторонними. Теперь имея отряд с разными классами, вы несомненно будете иметь преимущество над другими.

Yee: Мы также добавили дополнительную экипировку для класса саппорт, которая также изменит его в лучшую сторону. У него будут световые и слезоточиво-газовые гранаты. Эти два добавления, внесут существенные изменения при использовании пехоты в игре.

IGNPC: Эти zip-line и кошки похоже будут помогать в беспрепятственном и незаметном передвижением по карте.

AJ: Именно! Вам не теперь не нужно вместе с пехотой бегать по дорогам и оврагам прячась за деревьями и домами от врага. Или даже одному, но все равно по открытой местности. Что касается городских карт, то вы возможно найдете какое-нибудь здание, где есть лестница, чтобы забраться туда и спрыгивать на головы отставших от колоны солдат противника. Но, так или иначе, это займет некоторое время, пока вы найдете по чему взбираться и пока поднимитесь туда живым. А теперь представьте, что у вас есть кошка и вы можете забираться на абсолютно любое здание на ваш выбор и вообще на любой статичный объект в мире BF. С этим преимуществом, вы можете внезапно атаковать врага с любой стороны. А zip-line, позволит вам в момент спустится с только занятой позиции, так что для большой маневренности в своем отряде, вы можете иметь солдата и с кошкой и с веревкой.

Yee: Еще один примечательный момент zip-line то, что это не только вещь которая поможет вам незаметно атаковать с тыла, но и вещь, которая может реально помочь за очень короткий промежуток времени, пересечь всю карту. В Battlefield 2, если вы респаунились на точке, где нет ни одного транспорта, вы будете тащится к точке назначения, на своих двоих. Но как вы уже догадались, с zip-line эта проблема для вас не будет существовать, в основном за счет того, что об этом позаботились дизайнеры карт.

Steve Groll: Каждый класс дополняет друг друга, и в итоге разносторонний отряд, будет наиболее эффективный, в отличие от отряда с солдатами одного класса.

IGNPC: Не могли бы вы внести ясность. Получается что каждому классу добавляется одна новая вещь, как например zip-line получает саппорт, тогда как кошка достается снайперу или как-то иначе?

AJ: Не одна, да и вообще, окончательный разбор вещей по классам еще не определен - мы до сих пор это балансируем. Но наша позиция такова, что мы берем классы с меньшими возможностями сейчас, и добавляя им эти предметы, повышаем их способности.

IGNPC: Останутся ли карты на 64 игрока, учитывая внесенные изменения в геймплей?

AJ: Разумеется.

IGNPC: Будут ли добавлены другие режимы игры, или останется все тот же Conquest?

Yee: К счастью, или к сожалению, в игре будет только режим Conquest. Тем не менее, карты будут более ориентированы на бои пехотой. Теперь они будут более изящными и напряженными, за счет того, что у солдат появилось новое вооружение.


SG: Я думаю, хорошей заменой уменьшению карт, стало то, что теперь бои будут намного ожесточеннее.

Yee: Слово "меньше" может быть неправильно трактовано. Мы уделили много внимания, размещению объектов прикрытия, за которыми, вы сможете прятаться во время перемещения по карте.

IGNPC: Сколько вы решили сделать новых карт для дополнения?

AJ: Ну примерно 7-8, на данный момент готово

IGNPC: Ясно, а сколько новых транспортных средств будет добавлено?

Yee: Предотвращая ваши следующие вопросы, имеющие слова сколько и новые, отвечаю все сразу: 6 новых армий, 10 новых видов техники, и 12 новых стволов.



IGNPC: Я все же задам вопрос, ответ на который вы не дали ранее. Какие именно новые армии будут включены в дополнение?

Yee: Это будут: Navy Seals, British SAS, Russian Spetznaz, Mec Special Forces и две группы мятежников, одна из которых причислена к MEC и другая имеющая русские корни.



IGNPC: Собираетесь ли вы добавить какие то изменения в серверную или клиентскую часть игры. Как например, улучшенный админский интерфейс или возможности поиска?

Yee: Вообще-то мы сфокусированы больше на самой игре. У нас также есть команда которая работает в поддержке Battlefield2, и они как раз занимаются этими и другими проблемами.

]]>http://games.cnews.ru/bf2/articles/special...rces_interview/]]>

Was added in 54 seconds: (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал -[S.o.C]-BL@zin1x - 08.02.2006, 14:26
Перейти в начало страницы
 
 
 ЗЕВС
сообщение 08.02.2006, 14:52
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 521
Регистрация: 18.11.2005
Из: Олимп, 5-ое облачко слева
Пользователь №: 2390



-[S.o.C]-BL@zin1x, такая тема уже есть !!!!!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 -[S.o.C]-BL@zin1...
сообщение 08.02.2006, 14:55
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 395
Регистрация: 29.01.2006
Из: Чорнобиль./г.Припять
Пользователь №: 2907



ну вот (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
ну чистите если хотите (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
или пусть ещё одна будет (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ТУТ ИНФА О ИГРЕ (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) gg!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 -[S.o.C]-BL@zin1...
сообщение 08.02.2006, 17:43
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 395
Регистрация: 29.01.2006
Из: Чорнобиль./г.Припять
Пользователь №: 2907



Вот сидим и размышляем, какое же начало нам придумать, во вступлении! И как назло нечего не приходит в голову, уже даже хотели сделать новою версию о небоскребе (87 этаж, Боинг, золотой ломик, и мешок, ушитый драгоценными камнями; смотре Survior и Комбат). Наверное, придется оставить статью без вступления, хотя это не дело...

Придумали! Представьте, стоите на 86 этаже, пьете свой ароматный абсент, и тут замечаете, что в сторону дома направляется адский истребитель бомбардировщик, а по улицам начинают свое движение танки и пехота. Вот именно тогда и приходит мысль (не та, будто во всем повинен ароматный абсент), что не надо было столько играть на компьютере в Battlefield 2...

Мечты сбываются

Мы, еще не успели в полной мере вкусить всех прелестей вышедшего в июне Battlefield 2, а разработчики уже решили снова нас порадовать. Зря времени не теряя, они сразу после выпуска игры, занялись созданием к ней адд-она, под названием Battlefield 2: Special Forces.

Не долго думая Digital Illusions Canada решила, что мало всего она сделала во второй части, в связи с чем, и пришла к выводу, что необходимо добавить в игру новое оружие, карты, и еще кое-какие особенности. Если вам уже не интересно, то смело можете дальше не читать, хотя есть шанс что-то важное упустить!

Было мало, получите...

Ну, что хоть немного заинтересовались? Если честно, совершенно не понятно, каким чудесным образом можно добавить 12 видов, нового огнестрельного оружия, к тому огромному списку орудий, который присутствовал в Battlefield 2. Ладно, доживем до ноября, а там посмотрим. Не забудьте так же про целый десяток новоиспеченных транспортных средств. Ну и конечно, найдется место и восьми картам, специально созданным для испытания всего того, что приготовили разработчики.

Дополнение

Карты созданные для этого адд-она будут похожи на те, которые пользовались наибольшей популярностью в Battlefield – это, например, город Maashtur, и полуостров Sharqi – имели бешеный успех у игроков. А, что касается оружия, то тут ожидается появление новых винтовок, в качестве дополнения к ним слезоточивого газа, и на десерт – световых гранат. Кстати, у Special Forces в запасе есть еще пара новых приколов, от которых прямо голова кругом идет, ведь они делают игру бесконечно захватывающей и интересной! Но вам про них мы не расскажем, сохраним интригу.

Довольно много фактов касающихся новшеств игры благоразумно от общественности утаиваются, поскольку разработчикам незачем рассказывать все карты. Совершенно ясно только одно, и Digital Illusions Canada это ни в коей мере не скрывает - все пожелания игроков учтены и будут по возможности воплощены в жизнь.

Конец рассказа

Battlefield 2: Special Forces обещает стать очень хорошим дополнением к оригиналу. Вот так, все песенки спеты, вино распито, слов не осталось, кроме как… Единственное что огорчает, так это немалы системные требования - те, кто не смогли насладиться оригинальным Battlefield 2, так и адд-оном не смогут. И это говорит нам о том, что уже пора продавать почку на рынке органов. UT2007 запускаться не будет, Battlefield 2 не работает, и соответственно Special Forces тоже, разве это не повод?

(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ]]>http://www.ogl.ru/read/1021975000.html]]> (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Was added in 1 minute 54 seconds:

ребует наличие лицензионной Battlefield 2

Мировые войны отгремели и вряд ли повторятся вновь, ведь масштабный вооруженный конфликт современности с использованием ядерного оружия приведет к гибели всего человечества. В XXI веке на сцену вышли спецслужбы: строго секретные операции, точечные удары, ночные налеты и тайные диверсии — вот основные методы борьбы новой эпохи.

Battlefield 2: Special Forces предлагает вам место в лучших спецотрядах мира. Вы сможете бороться с повстанцами и террористами в составе русского спецназа, британского SAS, американских «морских котиков» и бразильского MEC. Хотя никто не мешает наплевать на закон и возглавить войска самих мятежников!

Особенности компьютерной игры Battlefield 2: Special Forces:

В вашем распоряжении техника и оборудование лучших спецслужб! Автопарк пополнился десятью транспортными средствами и целым арсеналом хитроумных устройств. На вооружении спецслужб стоят световые гранаты, шашки со слезоточивым газом и специальные десантные крюки, с помощью которых можно карабкаться по отвесным стенам!

Темнота — друг диверсантов. Динамичное освещение в Battlefield 2: Special Forces играет не только эстетическую, но и практическую роль. В темном помещении без прибора ночного видения не обойтись, однако внезапная вспышка света может ослепить и дезориентировать. Как устроить грамотную засаду в темноте, а как самим не оказаться в ловушке — решать вам!

Думайте, где прятаться! Залог успеха любой перестрелки — грамотно выбранное укрытие. В Battlefield 2: Special Forces все предметы наделены реальными физическими свойствами, поэтому деревянная дверь или тонкие стены ветхой хижины не спасут вас от ураганного огня пулемета.

Война со всех сторон! Вы можете принимать непосредственное участие в диверсиях и перестрелках, либо руководить действиями своих бойцов из штаба, получая оперативные данные посредством спутниковой съемки.

Спецназа много не бывает! В сетевых сражениях участвует до шестидесяти четырех бойцов.

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. За верную и профессиональную «службу» игрокам присваиваются новые воинские звания.

Общайтесь вживую. Универсальная система голосовой связи Voice Over IP позволяет быстро отдавать приказы, координируя действия отряда.



--------------------------------------------------------------------------------

Жанр: Action
Количество дисков: 1DVD
Язык: Английский
Русская документация

Сообщение отредактировал -[S.o.C]-BL@zin1x - 08.02.2006, 17:45
Перейти в начало страницы
 
 
 -[S.o.C]-BL@zin1...
сообщение 08.02.2006, 17:52
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 395
Регистрация: 29.01.2006
Из: Чорнобиль./г.Припять
Пользователь №: 2907



Из записок курсанта, пожелавшего остаться неназванным:
<<15:47 по местному времени. Демократическая республика Мьянма. Поселок Катарупатра.
Сразу после окончания обучения в академии юного спецназовца меня направили на место дислокации сверхсекретного отряда под таинственным названием “Special Forces”, где меня должны были посвятить в суть моего задания. С тренировочной площадки раздавался чей-то визгливый голос:
-Говоришь, что хочешь быть сапером? Теперь ты будешь снайпером! Не боись, сержант курсанта не обидит, ты по-прежнему сможешь пользоваться минами. Как “зачем мины, если есть снайперская винтовка”? Я полагаю, для того, чтобы их ставить, болван. А после того, когда все подходы к врагу заминированы, можешь смело расстреливать его из винтовки! Что значит “а почему бы не расстрелять его раньше”? Ты же хотел быть сапером, вот и будь им! >>

Прошло не так много времени после выхода многопользовательского шутера Battlefield 2, который оказался достойным потомком своего именитого предка. Мало того, за время развития серии эта игра даже успела обзавестись клонами в лице первой и второй части Star Wars: Battlefie…тьфу, Battlefront. Во второй части мы могли поучаствовать в масштабных разборках между представителями Китая, США и МЕКа – злобной арабской организации. К этой компании решили присоединиться британские десантники, русский спецназ и некие повстанцы.





Что же нового принесет нам заветная коробка с диском? Из новой техники были замечены такие машины, как БМП-3, ATV и другие. Автомобильный парк пополнился также модификациями “гражданских” пикапов c установленными на них пулеметами и квадроциклами – очень быстрыми и юркими машинками, которые, к сожалению, очень быстро взлетают на воздух при малейшем повреждении. Главный недостаток квадроцикла-полное отсутствие вооружения, оно и неудивительно учитывая его размеры. Кроме того, в нем может ехать только один человек, и вправду: зачем таскать с собой лишний вес ? Из оружия добавились такие образцы как FN F2000, RPG-7, H&K MP7, а также еще несколько невзрачных экземпляров. Лично меня порадовал MP7 – сразу вспоминаются часы, проведенные за игрой в вечный CS.
Сюжета, как и прежде, не наблюдается, зато разработчики, как всегда, хорошо себя проявили в создании вступительного ролика, но и тут не обошлось без минусов – он оказался слишком затянутым, пытаясь вобрать в себя все новинки геймплея и не стать одновременно их простым перечислением.





<<16:34 по местному времени.
Прошло не так много времени, прежде чем я прошел КПП. Решив не откладывать дело в долгий ящик, я навестил нашего сержанта.
-Рядовой Непалимимо для получения дальнейших указаний прибыл!
-А, новенький, заходи. К сожалению, из амуниции для тебя у нас есть только гарпун, так что бери, не стесняйся.
-Товарищ сержант, мне бы кошку лучше.
-Никаких кошек! Любой спецназовец должен проявлять только самые лучшие качества, поэтому там, где остальные наверх забираются с помощью кошки, ты должен обойтись без нее. Зато с гарпуном быстрый и удобный спуск тебе гарантирован.>>

Как вы уже поняли, у бойцов появилось пополнение в снаряжении. Спецназовец и снайпер получили в свое распоряжение гарпун, и если с решением дать спецвойскам эффективный, но редкоприменяемый способ передвижения еще можно согласиться, то непонятное сочетание гарпун+снайпер вообще не лезет ни в какие ворота. Гарпун представляет собой арбалет, стрелу и веревку. Стреляем в любую точку ниже текущей, нажимаем кнопочку взаимодействия и наслаждаемся почти мгновенным перемещением. Атакующие и противотанковые специальности могут обрадоваться “кошке” - некоторому крюку с веревкой, который забрасывается, как правило, на крышу или просто на высокие площадки. С них очень удобно подстерегать врага или вражескую технику или просто, например, перелезть через дом. Среди новых карт есть несколько, где сражения происходят ночью, то есть где просто необходим прибор ночного видения. Что ж, встречайте, теперь вам обеспечено комфортное времяпровождение в темное время суток. Что касается других специальностей, то теперь медик стал просто незаменимым, что легко объясняется наличием у него шокера, он позволяет воскрешать павших на поле боя, если игрок еще не успел отреспаниться. Бойцы поддержки отныне радуются гранатомету, но не простому, а газовому. Проще говоря, это устройство приводит врага в тотальное замешательство . Как следствие встречайте еще один предмет снаряжения – противогаз, он хоть и не сразу, но прекратит действие на вас ядовитых веществ.





Отдельного слова заслуживает и искусственный интеллект, хоть это, безусловно, и не главное в мультиплэерной игре. Впрочем, давайте обратимся к историческим данным:

<<18:03 по местному времени.
Надо заметить, я сразу понравился сержанту, и он назначил меня старшим по взводу. После чего он решил рассказать о талантах своих солдат:
-Эти бойцы, которых мне прислали для дополнительной подготовки, вообще не на что не годятся! Когда надо удержать точку под своим контролем, они все куда-то разбегаются. Мало того, заметив врага на близком расстоянии, не расстреливают его, а достают нож и усердно пытаются зарезать его раньше, чем противник поймет, что надо просто нажать на курок.
-Не могу поверить, но ведь хоть что-то они умеют?
-Да, основные приказы вроде стой, стреляй, беги они выполняют, но на людей они все равно не похожи.>>

Перейдем к графике: она, как видно по скриншотам, находится на достойном уровне, особенно хорошо смотрятся взрывы машин, танков и другой техники. Анимация тоже не подкачала, в отличие от Counter-Strike:Source, походка спецназовцев не вызывает желание поинтересоваться их балетным прошлым. Довольно неплохо выглядит смерть игровых персонажей, в связи с этим выпустить во врага пару-тройку очередей стало на порядок приятней. И хотя карты в BattleField 2: Special Forces, как и прежде имеют колоссальные размеры, требования у игры не высокие, но все же настоятельно рекомендую пополнить ваш запас оперативочки.





Что касается музыкального сопровождения – неплохое, но мало. Звук тоже ничего: пулеметные очереди, рев двигателей, свист снарядов – ко всему этому не придраться. Кроме того, русские говорят как не странно на русском, иногда даже без акцента. А вот дизайн немного бедноват и по сравнению с оригиналом - без изменений. Управление стандартное, но с одним существенным недостатком – почему-то отсутствует возможность вращать камерой при езде на транспортных средствах, что вызывает массу неудобств, связанных с недостаточным обзором. Из багов нельзя не отметить тот, факт, что при выстреле из гарпуна вас может просто сбросить с той высоты, откуда вы целились. Одиночный режим сделан плохо, но все же пойдет, как тренировка перед настоящим боем – ведь, не забываем Battlefield 2, игра многопользовательская.
Напоследок хочется выразить сожаления о нереализованном шансе данной игры. Узнав название аддона, у меня появилась надежда, что это значит уменьшение размера карт и уход в сторону тактики, призванный задвинуть подальше старожилу сетевых баталий Counter-Strike. Ведь в нем отсутствует главное достоинство Battlefield 2 – наличие специальностей, что делает каждый бой уникальным. Безусловно, Battlefield 2 и сегодня занимает свою нишу в среде командных шутеров, но так хотелось чего-то большего, чем несколько новых моделей оружия и техники.

(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ]]>http://www.uaplay.com/games/action/battlef...rce/review.html]]> (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

Was added in 1 minute 15 seconds:

Кампания: отсутствует
Атмосфера: взрывательно-стрелятельная
Игровой мир: недалекое будущее, разные уголки планеты.
Оружие: Несколько новых видов не особо меняют ситуацию
Техника: Ничего кардинально нового, кроме несколько видов транспорта, со времен 2 части нету
Реиграбельность: играть, играть и еще раз играть – главное быстрый Интернет и хороший сервер

Графика: 8/10
Звук и музыка: 7/10
Игровой процесс: 8/10
Итого: 8/10

Впечатление: неплохой многопользовательский шутер, который обеспечит вас неповторимым драйвом и затянет в незабываемую атмосферу глобального сражения, но, повторюсь, это возможно только при наличии у вас быстрого интернета или большой локальной сети.

Сообщение отредактировал -[S.o.C]-BL@zin1x - 08.02.2006, 17:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Marauder
сообщение 22.11.2009, 21:44
Сообщение #9


Der Metzgermeister
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4669
Регистрация: 06.01.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 7299



Мне оч понравилась. Правда диск я не покупал. Купил ключик за 200р, скачал образ и установил на лиц бф2 и был хэппи.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.01.2022, 06:20