Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> Ragnarok Online: Боевой послушник >> Монах, На стадии создания
[RusH]Xdark
сообщение 01.02.2006, 01:45
Сообщение #1


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 51
Регистрация: 04.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внимание, гайд находится на стадии редактирования и создания. Приму все замечания по оформлению и контенту. Особенно интересует перевод и пропущенные моменты.

осталось дописать про одежду монахов

гайд составлялся с помощью калькуляторов
- www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc - основной калькулятор статов - считает статы, боевые параметры и многое другое.
- www.simn.de/asura/index.php - основной калькулятор повреждений от азуры, учитывается одежда цели, также учитываются возможные -40% повреждений на гв
- ro.japp.ru/skillsim/?mon - основной калькулятор навыков + дерево навыков

Оглавление.
1. Введение
2. Какие бывают статы и с чем их едят.
3. Новичок
4. Послушник, квест на монаха.
5. Монах, его основные билды.
6. Одежда монаха

1. Введение
Итак, вы решили посвятить свою жизнь воимя света... но не таким способом каким это делают священники - мы будем расчищать дебри зла своими собственными руками. Процитирую первую фразу монахини-помощницы из аббатства Пронтеры:

Говорящие устами Бога во имя Его, получившие великий подарок - Жизнь. Мы, монахи, наша миссия - через усердные тренировки закалять и приучать наши глупые тела, наши ленивые тела, противящиеся Богу, к послушанию и смирению.

Итак что же это такое - боевой послушник, который хочет стать монахом? Внешне мы выглядим обычным послушником (аколитом) к которому привыкли, что он только и умеет что обкастовывать и лечить. Но на самом деле мы в корне отличаемся от послушника поддержки. Мы сильнее, некоторые из нас - уворотливее, мы - метче, мы - мастера ближнего боя. Некоторые из нас владеют навыком дальнего боя. Мы - не поддержка, хотя у нас есть необходимые для этого навыки. Мы жертвуем количеством очков заклинаний и их регенерацией, поэтому мы даже не всегда сможем вылечить себя. Но все это - необходимые жертвы, чтобы приобрести такую силу, которой больше нет ни у кого. Будьте готовы проходить через многочисленные волны отчаяния от кажущейся беспомощности вашего класса, но никогда не завидуйте другим - у других свой путь, у нас свой. В отличие от других классов мы обретаем силу гораздо дольше и позже. Но она - уникальна.

Так что скажу вам сразу - если вы новичок, то вам будет очень, очень сложно качать настоящего, не запоротого монаха. Взять хотя бы тот момент, что скорее всего вы достигнете 50 рабочий уровень примерно через 2 месяца (а переход с 50го рабочего уровня, как вы увидите ниже, должен быть, в принципе, у каждого настоящего монаха). Да и на старших уровнях будет очень не легко.

Настоятельно рекомендую совместно с прочтением этого руководство прочитать все прилепленные темы в разделе "вопросы новичков". Там описаны основные вопросы, которые интересуют начинающих игроков любой профессии.

2. Какие бывают статы и с чем их едят

Вы уже выбрали путь боевого послушника, но еще не начали игру - давайте узнаем основы, которые пригодятся нам еще в самом начале игры. Кажется - как можно ошибиться при создании героя? Можно - вы в начале игры раскидываете так называемые статы - это 6 характеристик вашего героя:
Сила (стр или str от strength)
Выносливость (аги или agi от agility)
Здоровье (вит или vit от vitality)
Интеллект (инт или int, intellect)
Ловкость (декс или dex от dexterity, сноворка)
Удача (лак или luk от luck)

Каждый стат может давать несколько "бонусов" - в зависимости от своей кратности. Поэтому получается нелегко - надо учитывать увеличение статов от одежды, от уровня и от наложенных на вас заклинаний, чтобы получить необходимые вам кратности, и чтобы не набрать лишнего, ибо лишние очки в одном стате будут абсолютно не лишними в другом.

Итак, на что же влияют статы, и какие у них есть бонусы кратности (сейчас возможно вам эта информация будет непонятна, но тогда в будущем - вернитесь сюда и перечитайте):

STR-Сила.
Каждая единица силы дает +1 к урону.
Каждая единица силы дает +30 к переносимому весу (влияет только базовое значение).
Кратность 10 дает бонус к урону, формула (STR/10)^2.
Всегда рассчитывайте кратность 10, с предметами и предполагаемой обкастовкой. У монаха - это или основной, или предосновной стат. При создании героя выбираем 9.
AGI-Проворство, Выносливость.
Каждая единица выносливости дает +1 к уклонению.
Так же это основной параметр влияющий на скорость атаки. Примерно 5 аги = 1 целое АСПД (aspd = attack speed). Нецелые значения складываются с нецелыми значениями АСПД от Декс и могут получить целое.
Есть две большие категории монахов - которые качают аги и которые не качают. У тех, кто качает - этот параметр является основным или предосновным. У тех, кто не качают - лучше оставить на единице и при создании героя кинуть 9 очков в удачу. У тех кто качает - наоборот.
VIT-Здоровье.
Каждая единица здоровья дает +1% от максимального количества ХП (HP = health points = очки здоровья)
Каждая единица увеличивает эффективность лечащих предметов на +2%.
Каждые 5 единиц увеличивают количество восстанавливаемых ХП на +1. Формула восстановления ХП, Количество восстанавливаемых ХП = [([VIT/5] + [Максимальное ХП/200])*Модификатор восстановления].
Каждая единица здоровья уменьшает урон, нанесенный нормальной атакой ,на -1, (второе значение после плюса в защите: «50+80»), дополнительный случайный бонус вычисляется по формуле [VIT*0.5] + случайное([VIT*0.3], максимальное([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1))
Каждые два очка здоровья уменьшают урон, нанесенный магической атакой, на 1 (второе значение после плюса в магической защите «10+20»), данный бонус не отображается.
Каждые 30 единиц (без кратности) здоровья дают +33% сопротивления негативным эффектам Отравление, Молчание, Оглушение.
Каждая единица здоровья дает уменьшение времени действия негативных эффектов Отравление, Молчание, Оглушение на -1%.
Вит для монахов нужен, как и для других классов - для повышения живучести в битвах против игроков и захвате замков. Если монах не планируется специализироваться на этих битвах, то можно оставить и 1, но в противном случае лучше стремиться к значениям кратным 20 (60 - уже хорошо)
INT-Интеллект.
Каждая единица интеллекта дает +1 к магическому урону.
Каждая единица интеллекта дает +1% от максимального количества СП (SP = spell points = очки заклинаний).
Каждая единица увеличивает эффективность восстанавливающих СП предметов на +2%.
Каждые 6 единиц увеличивают количество восстанавливаемых СП на +1.
Каждая единица интеллекта уменьшает урон, нанесенный магической атакой на -1.
Каждые 30 единиц интеллекта дают +33% сопротивления негативным эффектам Слепота, Сон, Каменное проклятье.
Каждая единица интеллекта дает уменьшение времени действия негативных эффектов Слепота, Сон, Каменное проклятье на -1%.
У монахов мало атак зависит от интеллекта, но им нужны СП и их регенерация. Поэтому берут базовый интеллект в районе 28-30 и подгоняют с помощью одежды на бонус к регенерации (кратность 6)
DEX-Ловкость.
Каждая единица ловкости дает +1 к точности, формула попадания 80 базовые+точность-уворотливость, 5% попадания всегда присутствует.
Каждая единица ловкости дает +1 к минимальному урону.
Каждые 5 единиц дают +1 к максимальному урону.
Каждые 30 единиц уменьшают время каста на -20%, формула DEX/1.5=%.
Каждые 20 единиц дают одно целое значение АСПД.
Те монахи, которые качают аги - для них декс нужен в основном для попадения по врагам. Для тех, кто не качает - для них декс - основной или предосновной параметр - нужен для быстрого использования навыков.
LUK-Удача.
Каждые 5 единиц удачи дают +1 к максимальному и минимальному урону.
Каждые 3 единицы удачи дают +1 к шансу нанесения критического урона.
Каждые 10 единиц дают +1% к «Удачному уклонению».
Каждые 3 единицы дают 1% сопротивления негативным эффектам ( Оглушение).
Каждые 5 единиц дают 1% сопротивления к статусу Заморозка.
Монахам - или 1 (если качает аги) или 9 (если не качает). Есть разновидность монахов, которые специализируются на критическом ударе - для них это нужный параметр, но такие монахи - редкость, потому что они не очень эффективны.
Перейти в начало страницы
 
[RusH]Xdark
сообщение 01.02.2006, 01:46
Сообщение #2


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 51
Регистрация: 04.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


3. Новичок
Если вы только начали играть в Рагнарок Онлайн то скорее всего вы пропустили всю прошлую часть =). Итак - вы создаете персонажа. Вам предлагают выбрать имя, внешность и начальные статы. Ну с первыми двумя вы справитесь сами - но у меня есть пару советов - не делайте имен трудночитаемых и глупых (типа $Yn|/|p-|\/|()|-||<), и пока вы думаете об имени не забудьте выбрать другую внешность =).

А вот начальные статы - тут уже вам придется решить как играть - либо у вас будет высокая скорость атаки руками и уворот - в этом случае вы будете качать аги, такие монахи более удобные в прокачке. Либо у вас будет низкая скорость атаки, но большая скорость использования навыков и большая сила - такие гораздо сложнее развиваются, но они более востребованы и сильнее в битвах против игроков. Первую категорию назовем Аги, вторую - Неаги (или декс).

Если вы выбрали качать Аги боевого послушника (аколита) - то раскидайте начальные статы так:
9 Str
9 Agi
1 Vit
1 Int
9 Dex
1 Luk

Если Неаги, то так:
9 Str
1 Agi
1 Vit
1 Int
9 Dex
9 Luk.

Почему 9 лак? потому что в будущем у вас будут бонусы к статам от рабочего уровня - и вместе с 9 лак получается 9+3 = 12 - а каждая кратность тройке лака дает +1% сопротивления негативным эффектам и увеличение шанса критического удара. Что гораздо полезнее чем малые значения Аги. В свое время я решил перекачаться из-за того что было 7лак/3аги в сторону 9лак/1аги.

Вот вы создали героя, вы увидели мир. Около вас стоит нпц (npc = non player character - "компьютерный" персонаж) Сиона. поговорите с ней. После того как она закончит разговор - поговорите с ней еще раз. О-па, она повысила вам уровень! Теперь он у вас 2/1 (2й базовый и 1й рабочий). Теперь вы идете дальше и говорите что хотите пройти обучение, вас отправляют в здание. Внутри здания Я ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ говорить со ВСЕМИ НПЦ и в том порядке в котором они советуют. Во время разговора - внимательно читайте их сообщения и делайте то что они от вас просят. Если вы чего-то не сделаете вам могут не повысить уровень. Говорите со всеми до тех пор пока они не будут повторяться. Одно НО - не надо использовать услуги кафры по телепортации.

Зачем всё это нужно (кажется - бесполезная трата времени) - во-первых вас обучат основным позициям на которые у новичков часто возникают вопросы или они этого вообще не знают. Во-вторых вам просто-так будут повышать уровень и давать предметы и одежду. Еще не выходя из этого здания вам сделают 8/7 уровень.

Но можно достичь и 9/7 - для этого выйдите на полигон, один раз умрите, когда возродитесь - поговорите с куратором - он вам добавит 50 бутылок и 1 базовый уровень. Далее - выходите на полигон, говорите с НПЦ и попросите отправить вас в подходящее место. Не забудьте перед этим одеть всю одежду новичка, кинуть все очки навыка в основные умения (а больше пока и некуда), а очки статов - до тех пор пока не будет сила 20 (или если вы аги вариант - можете повышать аги). Далее нам придется убивать монстров и качаться пока наш рабочий уровень не станет 10. К этому времени базовый уровень будет около 12-14. Очки навыков кидаем до конца в базовые умения. Очки статов - по достижении силы 20 - кидаем в интеллект. Скоро он нам пригодится, так как у послушника есть лечение а на него все время нехватает маны и регенерации. Также сила лечения зависит от Инт.

Вот вы достигли 10го рабочего уровня. Идите к нпц вверху карты. Вас отправят в здание. Там согласитесь на прохождение теста, можете отвечать на вопросы как хотите но в конце - если вам по результатам теста предложат профессию отличную от послушника - выберите другую профессию -> послушника. Вам дадут еще полезных предметов и отправят в церковь Пронтеры. Идите вправо, потом вверх. Далее увидите нпц - священника. Он сделает из вас послушника но для этого вы должны пройти квест на профессию.
После прохождения квеста вы должны стать послушником - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! =)
Перейти в начало страницы
 
[RusH]Xdark
сообщение 01.02.2006, 01:47
Сообщение #3


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 51
Регистрация: 04.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


4. Послушник

Вот вы стали послушником, теперь вы выглядите по-другому. Многие теперь будут просить у вас лечения, но в отличие от послушников поддержки у нас лечение слабое и мало магии, так что если вы не сможете кого-то вылечить - то отвечайте - "я боевой" или "я на монаха". Теперь у вас рабочий уровень вновь сбросился до 1, но основные навыки не сбросились, просто вы сменили профессию. Теперь чтобы стать монахом вам надо сделать рабочий уровень минимум 40, но лучше всего - 50. Аколитам все время не хватает очков навыка, а тем более монахам - самый нормальный монах - если переходит на 50м. если ниже 48го - то вы будете в чем-то ущербны, но если у вас есть друг который качает священника и вы планируете качаться вместе - то
вполне можно перейти и с меньшего уровня.

С каждым новым рабочим уровнем вы сможете взять или улучшить какой-либо из навыков послушника. Вот все навыки. Чтобы понять их взаимодействие, "проходные" и т.п. - вот калькулятор(+дерево) скиллов. А теперь рассмотрим каждый из них:

Лечение (Heal, Хил)
Активный навык.
Почему многие завидуют монахам - потому что у них есть лечение. Другие классы для этого покупают восстанавливающие предметы, или ходят вместе с послушниками. Формула количества восполнения ХП = (4 + 8* Уровень_Навыка_Лечение)*(Базовый_Уровень + Инт) / 8. Монстров расы нежить навык лечения не лечит а наносит ущерб (надо зажать shift), но боевым аколитам лучше замахать его дубинкой а потом подлечить себя.
Уровень СП
1...........13
2...........16
3...........19
4...........22
5...........25
6...........28
7...........31
8...........34
9...........37
10.........40
Боевому аколиту Неаги лучше брать 10. Аги - лучше не больше 4. Качать сразу - либо до 4 либо до 5 уровня, вам этого хватит надолго.

Святая Защита (Divine Protection, ДП)
Пассивный навык.
Увеличивает защиту от атак монстров расы демонов и нежити. (еще неизвестно - зависит ли от уровня персонажа или нет - надо проверять. если не зависит то защита от уровня навыка зависит так: )
Уровень Защита
1.............+3
2.............+6
3.............+9
4.............+12
5.............+15
6.............+18
7.............+21
8.............+24
9.............+27
10...........+30
Вот такой поглотитель скиллпоинтов. К сожалению - 5лвл это проходной к благословлению, а 10лвл - проходной к первому навыку монаха.

Смерть Демонов (Demon Bane, ДБ)
Пассивный навык.
Увеличивает повреждения по расе демонов и нежити. Добавляет урон уже после всех рассчетов.
Уровень Урон
1............+3
2............+6
3............+9
4............+12
5............+15
6............+18
7............+21
8............+24
9............+27
10..........+30
Еще более жестокий поглотитель. 10лвл - проходной к первому навыку монаха.

Прозрение (Ruwach, Рувач)
Активный навык, 10сп за использование.
Выводит из хайда(тени) врагов и людей в радиусе 10 клеток. Если выводит из хайда врага то наносит ему ущерб пропорционально инт. Проходной к телепортации. Полезный навык, так как многие игроки используют хайд. Но на смерть от ущерба лучше не рассчитывать, так как инт мало. Можно попробывать покачаться на локации в пустынях Моррока где обитают песочные люди и хоуды.

Телепортация (Teleport, ТП)
Активный навык, 10сп за использование.
1й уровень - телепортирует в любую точку карты. принцип работы почти как у крыла мухи. Крылья мухи много весят, и телепортация не требует денег. Очень полезный навык.
2й уровень - позволяет выбирать - телепортироваться в любую точку карты или к кафре - почти эффект крыла бабочки.
Отличия - если вы появляетесь в куче монстров и нажмете на телепорт - то в отличие от крыла мухи - монстры вас заметят и пока вы нажимаете на энтер - могут вас ранить. Отличие от крыльев бабочки - количество локаций где можно использовать телепорт более ограничено. 2й уровень телепортации - проходной к Порталу.

Портал (Warp Portal, Варп)
Активный навык, 30сп за использование и Синий драгоценный камень за открытие портала.
1й уровень - позволяет открывать портал к точке сохранения
2й уровень - позволяет запоминать одну произвольную точку портала
3й уровень - две точки
4й уровень - три точки.
Точки запоминаются так - персонаж становится на клетку и набирает команду /memo. В дальнейшем при открытии портала он сможет вернуться на эту точку.

Туман (Pneuma, пневма)
Активный навык, 10сп за использование, держится 10 секунд.
Защищает область радиусом 1 клетки от дистанционных атак (эти атаки просто промахиваются). Не защищает от магических, ближних атак и некоторых навыков.
Предыдущие 3 навыка в основном или берутся или не берутся именно из-за пневмы. В игре есть монстры с дистанционной атакой, этот навык очень поможет в прокачке. В битве против игроков это тоже полезный навык.
В то же время не забываем, если есть друг - прист, то и пневма и портал у него обычно прокачаны. В этом случае можно не брать пневму и портал, но телепорт 1 и рувач 1 пригодятся.

Благословление (Blessing, Блес)
Активный навык.
Повышает на время параметры - Сила(str), Ловкость(dex) и Интелект(int). При использовании на нежить и демонов (с нажатием shift-а) - понижает в 2 раза их Dex Int и Str. Это выражается в том что они наносят меньше ущерба и попадают реже.
Уровень Эффект Время Сп
1............+1.........60с...28
2............+2.........80с...32
3............+3........100с..36
4............+4........120с..40
5............+5........140с..44
6............+6........160с..48
7............+7........180с..52
8............+8........200с..56
9............+9........220с..60
10..........+10.......240с..64
Очень полезный навык. Всем качать до 10.

Повышение Ловкости (Increase Agility, Agi Up, Агиап)
Активный навык. Отнимает 15хп.
Повышает на время параметр выносливости - Аgi, а также ускоряет персонажа.
Уровень Аги Время СП
1...........+3....60с..18
2...........+4....80с..21
3...........+5...100с.24
4...........+6...120с.27
5...........+7...140с.30
6...........+8...160с.33
7...........+9...180с.36
8...........+10..200с.39
9...........+11..220с.42
10.........+12..240с.45
У Послушников которые берут пневму и 10 блесс возникает проблема - на агиап и на лечение остается 11 поинтов. в случае неаги монаха - все понятно - качается 1агиап и 10 хил. так как ускорение всегда понадобится. в случае аги монаха - можно рискнуть и взять 3 хил + 8агиап (так как на 8 уровне дает +10), или другие сочетания (5 хил, 6агиап). либо агиап дотянуть до 10 уже будучи монахом.

Понижение Ловкости (Decrease Agility или Agi Down)
Активный навык
Уменьшает Аги, скорость атаки и перемещения цели с некоторым шансом на время.
Уровень Эффект Успех(%) Время СП
1............-3.........53...........40с...15
2............-4.........56...........50с...17
3............-5.........59...........60с...19
4............-6.........62...........70с...21
5............-7.........65...........80с...23
6............-8.........68...........90с...25
7............-9.........71..........100с...27
8............-10.......74...........110с..29
9............-11.......77...........120с..31
10..........-12........80..........130с..33
Забавный навык но не более. В бою против монстров вы вряд ли будете кидать на каждого агидаун, а против игроков - у вас будет много других дел для занятий. Ради развлечения можно кинуть сюда 1 очко уже будучи монахом. Еще спорный вопрос про шанс успеха. Надо проверять.

Святая Вода (Aqua Benedicta)
Активный, требует пустую бутылку, время каста 2с.
Создает бутылку со святой водой, надо стоять в "луже" или на водной карте. Для монахов - абсолютно ненужный навык - он создан для священников.

Ангелус (Angelus)
Активный навык.
Увеличивает ВитДеф для всех членов вашей парти на некоторое время
Уровень Эффект Время СП
1............105%.....30с...23
2............110%.....60с...26
3............115%.....90с...29
4............120%....120с..32
5............125%....150с..35
6............130%....180с..38
7............135%....210с..41
8............140%....240с..44
9............145%....270с..47
10...........150%...300с...50
Имеет смысл если брать то только 10й уровень и если у вас в будущем будет вит не меньше 60. В принципе этим должны заниматься священники, так что во время аколитства - не берите. Потом когда будете в гильдии - узнаете сколько в составе будет священников с 10м ангелусом. Если мало... лучше попросите найти того у которого он будет =). Скиллпоинтов все же мало.

Крестное Знамение (Signum Crucis)
Активный, 35сп.
Уменьшает с некоторым шансом защиту рас нежити и теней на всем экране. Если успешно - монстр у которого уменьшилась защита покажет эмоцию . Эффект имеет длительность до смерти монстра.
Уровень Эффект Шанс(%)
1...........-12def....27
2...........-14def....29
3...........-16def....31
4...........-18def....33
5...........-20def....35
6...........-22def....37
7...........-24def....39
8...........-26def....41
9...........-28def....43
10.........-30def....45
Почти бесполезный навык для монаха, если вы хотите иметь убийцу нежити с большой защитой - и больше ни в чем не специализироваться - то только тогда качайте этот навык.

Очищение (Cure, Кюр)
Активный, 15сп.
Убирает состояния Молчания, Хаоса и Слепоты с цели. Если цель имеет расу нежити то она получает состояние Хаоса.
вообще, надо проверить использование очищения на нежить. в повседневной жизни - полностью эффект очищения заменяет зеленое зелье - green potion которые дешево продаются у торговцев инструментами. Так что не берем этот навык.


Святое Сияние (Holy Light)
Активный, 15сп, квестовый навык.
Почти единственная магическая атака у монаха - атакует ущербом равным 125% от вашей МАтк. Кастуется 2 секунды.
Квест берется в той же комнате в церкви где вы становились послушником, нпц - Старый псаломщик. Чтобы получить Святое Сияние - вам надо принести ей 1 Опал 1 Крестик и 1 Голубой кристалл а также ваш рабочий уровень должен быть не меньше 30.
СтОит взять этот навык - по денежным средствам он почти ничего не требует, но иногда пригодится. Например если вы встретитесь с монстром у которого иммунитет от атак с нормальным элементом (то есть почти все немагическое оружие) - вы можете ранить/убить его с помощью этого навыка
Перейти в начало страницы
 
[RusH]Xdark
сообщение 01.02.2006, 01:48
Сообщение #4


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 51
Регистрация: 04.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выше - описание всех скиллов послушника. Всего у аколита максимум 49 скиллпоинтов (при переходе на монаха с 50го рабочего уровня), их варианты распределения по навыкам - называются билдом скиллов или скиллбилд (skill build).
Вот основные варианты:

1. Без пневмы
10 Святая Защита
10 Смерть Демонов
10 Благословление
10 Лечение
9 Повышение Ловкости (еще +1 когда станем монахом)
или
7 Повышение ловкости
1 Прозрение
1 Телепорт

Если вы - неаги монах - то берите 1 повышение ловкости и прокачайте другие навыки (ангелус, агидаун и др.). Но мне кажется лучше неаги монахам брать пневму.

2. Скиллбилд с пневмой
10 Святая защита
10 Смерть Демонов
10 Благословление
1 Прозрение
2 Телепорт
4 Портал
1 Дыхание
Х Лечение
11-Х Повышение ловкости
Х - зависит от вас. Если вы - неаги монах - то берите 10 Лечение и 1 Агиап. Если вы - аги монах - берите 3-5 лечение и 8-6 Агиап. Так как по вам будут редко попадать то много лечения вам не понадобится, но 8агиап - дает бонус на +10 аги - что дает +2 целых аспд.

качать навыки так - сначала лечение до 5 (или до максимума в билде),
затем качаем проходные и само благословление до 10, потом если планируется раскачка соло на стреляющих - качаем ветку пневмы, если больше в пати или в случае аги-ако но не на стреляющих - то качаем агиап. для особых экстремалов можно сначала брать пневму, а потом блесс, но попадать по стреляющим будем редко.

Где качаться???
Это самый распространенный вопрос. Вот несколько мест:

до 35го-40го базового уровня - канализация Пронтеры. Качаемся там на жуках-ворах, мышках Тароу. При этом не забываем приобрести с получением 27го уровня дубинку - оглушитель. Покупается в Морроке внизу слева на улице у нпц-торговца. Чистая цена - 60к, но не забывайте что класс торговцев имеет навык скидка, что позволит вам купить эту дубинку дешевле примерно на 20-24%. Как заработать деньги - вы можете прочесть в разделе "вопросы новичков"
Как попасть в канализацию? В пронтере в углу наверху слева заходите в здание. Там найдите справа нпц в виде охранника с копьем и шлемом. Поговорите с ним и он даст вам доступ в канализацию и отправит ко входу снабдив минимальной провизией.

далее если вы уже взяли пневму то прокачав минимум декс (около 20-30) можно пойти в Лютие на фабрику игрушек 2й этаж на убийство стрелков - Крейсеров. Туда можно попасть через город Аль де Баран. Тактика убийства проста - ставится пневма на себя, потом около стрелка, подбегаем к стрелку и махаем дубинкой, не забываем переставлять пневму.
Еще можно попробывать качаться в гласт хейме. Туда можно попасть если идти от геффена влево-влево-вверх-влево. Сохраняем варп и изучаем подземелья гластхейма на предмет поиска лучников райдриков (левый нижний угол вроде). Тактика кача на них такая же как на стрелках.

если вы - аги - то у вас более просторный выбор мест для прокачки:
1й этаж геффенской башни
подземелье орков
2й этаж на подарках
шахта мьолнира
и еще много мест где качаются другие контактники.

более хороший способ зарабатывать опыт на старших уровнях - ходить с другими людьми в партии. мне больше всего нравилось ходить с классом воров (там же и убийцы и разбойники), с лучниками, бардами и танцовщицами. также может быть интересно ходить с магами и их производными. сложно ходить с мечниками. с охотниками - тоже можно, но зачастую они предпочтут ходить сами. чтобы найти сопартийца - сядьте в людных местах с чатом наподобие "я такой-то уровень, ищу парти".

где ходить в пати? есть несколько мест:
1) на "панках" - в аль де баранской часовой башне на первом этаже водятся медленные летающие шарообразные монстры - Панки.
2) на подарках/коробках - в Лютие на фабрику игрушек 2й этаж.
3) в подземелье орков
4) другие этажи часовой башни
5) еще есть много других мест - интересуйтесь - и узнаете.

Получение профессии Монаха

Наконец вы достигли необходимого уровня и полны рвения стать наконец Монахом. Итак - вот прохождение квеста на профессию (координаты узнаются командой /where):

1) Идем в аббатство пронтеры. Эта локация находится вправо-вверх-вправо-вправо от Пронтеры. Как только мы зашли - нам что-то скажут. Идем чуть дальше - встретим нпц Тохобу (59, 247). Говорим ему что мы пришли стать монахом. Он направит вас разговаривать с сенсеем.

2) Сенсей находится в последней комнате монастыря, в юговосточном углу карты (245,140). Он скажет вам принести ему несколько предметов. Вот варианты:
* 5 Желлопи, 10 Панцирь насекомого, 30 Стебель
* 5 Липкая жидкость, 10 Кожа дождевого червя, 20 Зеленая трава
* 5 Заргон, 5 Очень твердая скорлупа, 20 Скорлупа
* 5 Медвежья лапа, 10 Клыки летучей мыши, 20 Спора ядовитого гриба
* 5 Игла дикообраза, 10 Лапка жука, 20 Паутина
* 5 Сайфар, 10 Белая трава, 10 Желтая трава
* 3 Синяя трава, 5 Железная руда, 20 Хвост йойо
(названия предметов могут незначительно отличаться от текущих)
как только мы приносим ему то что он просил - он отправляет нас к женщине-нпц на кладбище.

3) Выходим из монастыря, идем вверх к нпц (251,255). Она попросит нас повторить молитву. Из-за ошибок перевода то что она говорит в первый раз - не совсем верно (но верно логически). Ответьте в первый раз наобум и повторите попытку, она вам еще раз скажет последовательность строк - на сей раз она будет правильная. Единственная сложность - два раза повторяется фраза "закалять и приучать" - так что с 1го раза у вас вряд ли получится.

4) Далее идем в югозападную часть карты к нпц (57, 179). Говорим с ним и выбираем задание - марафон или собирание грибов. Настоятельно рекомендую второе. Далее идем к зданию в центре карты и говорим с охранником (199,169). Заходим внутрь, проходим в следующую комнату, говорим с другим нпц. Он предлагает изменить выбор.

Собирание грибов: садовнику (225, 180) требуются грибы. Вы, подобно тому как проходят квест на вора будете их собирать. Враги - неагрессивные жуки-воры. Надо собрать грибов на 90 очков. У грибов разная ценность - у одних - 1 очко, у других - 3.

Марафон: встречаем заикающегося нпц, и начинаем нарезать 10 кругов по периметру карты масштабом с 1го этажа фабрики игрушек. По дороге встречаются "дырки" в которые если упадешь - начинаешь сначала (похоже круг). На последних кругах начинаешь заикаться вместе с друзьями и гильдией как нпц на старте. (проходится примерно за час)
5) Возвращаемся в центральное здание. Разговариваем еще немного и получаем задание пройти лабиринт с невидимыми стенами. Пройти легко - просто нажимать мышкой вперед, персонаж сам найдет путь если туда можно пройти. (можно пройти за минуту и меньше)

6) Когда проходим задание говорим с тем кто его нам дал - получаем зеленое зелье. пока НЕ ПЕЙТЕ ЕГО. Идем в монастырь к тому же кому мы относили предметы, разговариваем, выпиваем зелье (если у вас были до этого другие зеленые зелья - то выпейте все), разговариваем и... он делает вас МОНАХОМ! если вы переходили с 50го рабочего уровня то он подарит 3х слотовый ржавый кастет, если с меньшего - то 3х слотовый вагнак
Перейти в начало страницы
 
[RusH]Xdark
сообщение 01.02.2006, 01:50
Сообщение #5


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 51
Регистрация: 04.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ПОЗДРАЛВЯЮ, ВЫ - МОНАХ!!


5. Монах
Вот, наконец вы приобрели достойный внешний вид, и вы вышли на следующую ступень развития. Рабочий уровень опять сбросился в 1. Вы снова его будете поднимать до 50 (примерно на 80-82 базовом). Итого у вас будет 49 скиллпоинтов чтобы раскидать их по навыкам монаха или недостающим навыкам аколита. Рассмотрим скиллы монаха. Калькулятор скиллов + дерево можем посмотреть тут.

Стальной Кулак (iron fist, iron hand, iron palm, knukle mastery)
Пассивный
Увеличивает урон наносимый кастетами. Добавляет урон уже после почти всех просчетов.
Уровень Повреждения
1............+3
2............+6
3............+9
4............+12
5............+15
6............+18
7............+21
8............+24
9............+27
10..........+30
Самый первый навык монаха. 2лвл - проходной к ветке спирит-навыков, 5лвл - проходной к ветке комбо-навыков. До 10 качать - если вы - комбо-монах и есть свободные скиллпоинты.


Вызов Энергетической Сферы (summon spirit sphere, call spirits)
Активный, 8сп, 1.5сек каст, непрерываемый.
Всего 5 уровней, каждый уровень - +1 вызываемая сферка. Каждая сферка добавляет +3 урона который попадает ВСЕГДА (как эффект очень очень сильного оружия). Это позволяет моexcl.gif использовать оружие с картами которое будет все время попадать. Сферки используются многими навыками монаха. Также сферки очень красиво смотрятся. Поглотитель скиллпоинтов, так как все берут 5й уровень. 5лвл - проходной к поглощению сферок и утроенной атаке.

Поглощение Энергетической Сферы (inhale spirit sphere, absorb spirits, inspiration, абсорб)
Активный, 5сп, расстояние 6 клеток.
Всего 1 уровень. Снимает сферки у монаха (и у других монахов если на карте включен режим пвп, гв) добавляя ему 7сп за снятую сферку. Полезный навык как и в пвп так и в процессе раскачки (в будущем будет поглощать сп с монстров). Проходной к взрывной энергии.

Проникающий удар (occult impaction, investigate, psychic wave)
Активный, съедает 1 сферку, непрерываемый, всегда попадает, расстояние 1 клетка, 1сек каст
Навык наносит большой урон всегда нейтральным элементом целям с большой защитой. Формула урона: атк*(Деф+ВитДеф)%*модификатор%.
Уровень СП Модификатор
1...........10....175%
2...........14....250%
3...........17....325%
4...........19....400%
5...........20....475%
В последующих патчах урон увеличится в 2 раза, что сделает этот навык очень полезным в раскачке. В пвп/гв полезен против противников с высоким вит и деф. 3лвл - проходной к метательной сфере.

Метательная сфера (throw spirit sphere, manipulate sphere, finger offensive, tss, фо)
Активный, дистанционный, непрерываемый, 10сп, расстояние 10 клеток.
Время каста = 1с + 1с*количество сферок. Наносит большой урон на расстояние, съедая сферки соответственно уровню навыка. Можно использовать 5й ФО с 3мя сферками - тогда получится больше урона если 3й ФО с 3мя сферками.
Уровень Эффект Сферки
1...............150%*1
2...............175%*2
3...............200%*3
4...............225%*4
5...............250%*5
То есть на 5м уровне с 5ю сферками полуачем 1250% урон и 6секунд каста при 0 маленькой декс (с большой декс - время каста заметно уменьшается). Полезно если рядом есть священник с аетерной. Основной навык спирит-монка. Очень медлительный, аспд не влияет на скрость атаки. 3лвл - проходной к азуре


Энергетический Взрыв (explosion spirits, fury, critical explosion, крит.режим)
Активный, съедает 5 сферок, 15сп.
На 3 минуты включает режим с повышенным критическим ударом. Необходимо быть в этом режиме и еще с новыми 5 сферками чтобы использовать азуру. Сп не восстанавливается естественным путем. Приходится либо абсорбить сферки с других монахов и монстров, либо кушать восстанавливающие предметы.
Уровень Крит
1...........+10
2...........+12.5
3...........+15
4...........+17.5
5...........+20
Необходим 3лвл как проходной к азуре, основной навык крит-монахов.

Уклонение (dodge, flee, falling pear petals)
Пассивный
Увеличивает параметр уворота
Уровень Фли
1...........+1
2...........+3
3...........+4
4...........+6
5...........+7
6...........+9
7...........+10
8...........+12
9...........+13
10.........+15
Для аги монков нужная вещь, но если нехватает скиллпоинтов лучше не поднимать выше 6 уровня. 5-проходной к утроенному удару.

Тройной Удар (triple blows, raging trifecta blow, трипл)
Пассивный, всегда попадает.
Похож на двойной удар как у воров. Работает с определенным шансом, нанося увеличенный ущерб. После утроенной атаки происходит задержка для использования следующих комб, поэтому средние повреждения в минуту - остаются почти постоянными. Утроенная атака не может быть критической. С этого удара начинается комба, выглядит как 3 быстрых удара.
Уровень Шанс Ущерб
1...........29%...120%
2...........28%...140%
3...........27%...160%
4...........26%...180%
5...........25%...200%
6...........24%...220%
7...........23%...240%
8...........22%...260%
9...........21%...280%
10.........20%...300%
5й уровень - проходной к цепи ударов. так как с уровнем понижается шанс тройного удара, то комбо монахи не качают выше 5. а крит-монахи пытаются наоборот взять 10уровень чтобы повысить шанс обычного удара.

Цепь ударов (chain combo, raging quadruple blow, quadruple blows)
Активный.
После того как возникает тройной удар - можно в короткое время продолжить комбу этим ударом. Выглядит как быстрых 4 удара.
Уровень Урон СП
1.........200%..11
2.........250%..12
3.........300%..13
4.........350%..14
5.........400%..15
3лвл - проходной к финальному удару. Комбо монахи берут 5лвл для увеличения урона комбы.
Перейти в начало страницы
 
[RusH]Xdark
сообщение 01.02.2006, 01:50
Сообщение #6


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 51
Регистрация: 04.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Финальный удар (combo finish, raging thrust, way of the dragon, wotd)Активный, съедает сферку.
После цепи ударов в коротки промежуток времени можно продолжить комбу этим ударом. Выглядит как один очень сильный удар.
Уровень Урон СП
1.........300%..11
2.........360%..12
3.........420%..13
4.........480%..14
5.........540%..15
Этим ударом обычно заканчивается комба, но после нее моexcl.gif можно еще выпустить азуру (если включен критрежим и изначально было 5 сферок). Если необходимо быстро убить врага - то используют финиш, если жалко сп - то не используют. 3лвл - проходной к стальному телу. Комбо монахи берут 5.

Стальное Тело (steelbody, mental strength, physical immune)
Активный, съедает 5 сферок, 200сп.
Изменяет Деф и Мдеф до 90 ((м)деф одежды не важен), уменьшает скорость передвижения, атаки (на 25%). Нельзя использовать никакие активные навыки. Нельзя регулировать используемый уровень, все время используется прокачанный.
Уровень Время
1............30с
2............60с
3............90с
4...........120с
5...........150с
Забавный навык, пригодится на мвп, а также для выживания на гв. Но как только монах входит в этот режим он почти ничего не может сделать. Ущерб уменьшается из-за уменьшения аспд, сферок нету - будем промахиваться по аги-персонажам. навыки не используются - спирит монахи наносят очень мало урона из-за очень малой аспд. Но в стальном теле удобно проходить через заклинания и через многие другие атаки кроме критов и специальных навыков игнорирующих деф. 3лвл - проходной к перемещению.

Остановить Удар (blade stop, root, dilemma, блейдстоп, бс)
Активный, съедает 1 сферку.
"ловит" противника который бьет вас обычной атакой (не навыком, не магией), если противник ударил вас во время "окна". Вы и противник становитесь черными и почти ничего не можете делать. Но у монаха который поймал в зависимости от уровня остановки есть возможность ипользовать навыки для выхода из остановки.
Уровень Окно Длительность Навык для выхода
1...........0.5с.......20с..........нет
2...........0.7с.......30с..........метательная сфера
3...........0.9с.......40с..........+проникающий удар
4...........1.1с.......50с..........+цепь ударов
5...........1.3с.......60с..........+удар азуры.
На 5м уровне если у вас включен крит.режим и осталось 4 сферки после того как вы поймали противника вы можете использовать азуру. В принципе бесполезный навык, т.к. не работает на боссов, и на мало игроков, 2лвл - проходной к медитации.

Медитация (spiritual cadence, spirit recovery, spiritual relaxation)
Пассивный
Восстанавливает сп и хп раз в 10 секунд, когда вы сидите, даже если вы только что использовали азуру или у вас перегруз (в этом случае - раз в 20 секунд). Эффект зависит от инт и вит.
Уровень ХП СП
1...........4....2
2...........8....4
3..........12...6
4..........16...8
5..........20...10
Не самый полезный навык, но иногда вы будете рады что его взяли. Может быть имеет реальную пользу на 5м уровне. 2лвл - проходной к перемещению.

Перемещение (body relocation, snap, dash like a bullet, даш)
Активный, 10сп, съедает 1 сферку.
Практически мгновенно переносит монаха в точку указанную игроком на расстоянии 14 клеток если по дороге нету естественных препятствий (колонны, стены, столы и т.п.).
Это - самый главный навык монахов-дашеров. что самое обидное - проходных к нему (+ он сам) - 47 скиллпоинтов из 49. и это - все навыки монаха на среднепрокаченном уровне. обычно оставшиеся 2 скиллпоинта кидают или в цепь ударов (если монах - комбо), или в азуру (если азурщик), или в сверхъестественный удар или метательную сферу (если спирит). Есть множество его применений, но все же многих заставляет задуматься то что к нему так много надо проходных навыков. Одно из - подлететь в критрежиме и с 5ю сферками (одна перекастовывается когда уже прилетели) и бросить в цель азуру. Есть (будет) задержка после перемещения на один навык - азура (около 2с), это введут примерно тогда же когда перемещение НЕ будет тратить сферки если включен критический режим. Также это полезно для быстрого перемещения, удирания от кастов врагов и т.п.

Удар Азуры (asura strike, extremity fist, guillotine fist)
Активный, съедает все сп, все сферки, требует крит.режим, после удара снимает и его, прерывается, элемент всегда нейтральный, игнорирует деф цели, расстояние - расстояние оружия + 3 клетки.
Навык из-за которого монахи стали известны. Этим навыком можно нанести четырехзначные и пятизначные числа урона, что позволяет уничтожить почти любую одиночную цель-игрока. Урон базируется на сп которые были у монаха до удара. Формула ущерба:
АТК*(8+СП/10)+250+(150*Уровень_навыка). После совершения удара сп не восстанавливается 5 минут естественным путем. Спасти может перезаход в игру. Но находясь в замке после перезахода вы можете из него вылететь.
Уровень Время каста Задержка Повреждения
1...............4.0с............3.0с..........+400
2...............3.5с............2.5с..........+550
3...............3.0с............2.0с..........+700
4...............2.5с............1.5с..........+850
5...............2.0с............1.0с..........+100 0
Например у монаха 120 силы, трехслотовая цепь с 2мя картами гидры и 1й картой скелета-рабочего. при ударе у него было 800сп. Получаем чистый урон в 55000 !!! Картами в броне у цели он может быть снижен до 28.7к. А если цель обладает оооочень редкой картой призрачного поринга (гостринг) - то 7к ущерба. Кроме последнего случая - никто не сможет выдержать столько повреждений. Поэтому азура-монахи уменьшают силу в пользу увеличения скорости каста (увеличивают декс) подбирая силу так чтобы убивать определенные цели. Так как азура ест все сп что у вас есть то монахи требуют очень много синих бутылок во время гильд.войн.

Азуру можно пускать 2мя способами:
1) кастом - можно сбить, есть время каста, увеличенное растояние удара. тут все просто - надо быть с 5 сферками и в крит.режиме и использовать азуру на цели
2) с комбы - после того как проходит финишный удар вы можете (при наличии уже 4х сферок и крит.режима) быстро нажать на кнопку азуры и таким образом закончить удар с помощью ее. этот способ сложнее технически, его обычно используют комбо-монахи. такая азура не имеет скорости каста, поэтому ее нельзя сбить. Но во время гв из-за лагов не у всех всегда получается нажать вовремя на 3 кнопки быстро и подряд (цепь, финиш, азура).


Билды Монахов
Наконец мы дошли до основного вопроса который интересует всех кто делает монахов - его стат и скилл билды (то есть статы и навыки на 99м базовом и 50м рабочем уровне). Вот основные разновидности монахов:
1. Комбо
2. Спирит
3. Азура
4. Дашер
5. Даймонд
6. Крит

Добавлю перед этим информацию что на 50м рабочем уровне у монахов вот такие бонусы-прибавки к статам:
+8 str
+6 agi
+6 vit
+2 int
+4 dex
+3 luk
Перейти в начало страницы
 
[RusH]Xdark
сообщение 01.02.2006, 01:51
Сообщение #7


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 51
Регистрация: 04.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Комбо
Специализируется на комбо-навыках монаха. Его особенность - высокая скорость атаки, высокая сила - что позволяет наносить большие повреждения руками в минуту.

Скелет навыков комбо-монаха:
5 Стальной кулак
5 Вызов энергетической сферы
5 Уклонение
5 Тройная атака
5 Цепь ударов
5 Финальный удар
Остается 19 свободных навыков - раскидать по желанию.

Комбы прокачаны по максимуму кроме тройного удара чтобы был наибольший шанс начала комбы. 19 оставшихся скиллпоинтов можно пустить на:
1) достижение азуры 1лвл - для комбера больше не надо
2) докачивания аколитских навыков (лечение, агиап)
3) сверхъестественный удар 5 (поможет в прокачке)
4) уворот 10 (или другое четное число)
5) поглощение энергетической сферы
6) стальное тело
7) остановка лезвия.

Стат-билд комбо-монаха
Стр-аги (основной):
STR 94+26 = 120 (блесс10, кольца с мантисами)
AGI 80+18 = 98(агиап10)
VIT 34+6 = 40
INT 30+12 = 42
DEX 28+14 = 42
LUK 1+3 = 4
Что получаем - при работе с кастетами - ровную аспд = 177.0 (под зельем пробуждения), 120 силы, 42 интеллекта (бонус к сп реген), 40 вит (бонус кратности 20). Также свободная от спец.одежды голова.

Вариации - в пвм - уменьшаем вит, добавляем декс и аги.

Аги-стр
Меняется основной параметр - вмест стр делаем упор на аги. это - пвм вариант, поэтому виту можно оставить и 1. Вот приблизительный вариант:

STR 76+24 = 100 (блесс10, броши с мантисами)
AGI 99+20 = 119 (агиап10, броши с мантисами)
VIT 1+6 = 7
INT 30+12 = 42
DEX 45+14 = 59
LUK 1+3 = 4

возможно множество других вариантов. - например в броши вставить вместо мантис (+3стр) кукры (+2аги), хотя по статпоинтам первое - выгоднее.

Стр-аги-инт
Довольно интересный билд, не могу пока его прокомментировать.
str 84+26 = 110 (блесс 10, кольца с мантиссами)
agi 79+18 = 97 (агиап 10)
vit 34+6 = 40
int 48+12 = 60
dex 31+14 = 45
luk 1+3 = 4

похож с стр-аги билдом, такое же ровное 177 аспд с кастетами. только тут 110 силы вместо 120, заметно увеличен интеллект и немного декс. предположительно этот билд полее легок в прокачке, и им может быть приятнее играть.

Стр-вит
Берется первый вариант и увеличивается вит засчет аги или силы.


В будущем навых проникающий удар будет наносить в 2 раза больше повреждений, что очень пригодится в прокачке. из-за этого некоторые комбо-монахи в ущерб другим статам чуть повышают декс примерно до суммарной 60 (этим становясь более гибридными).

Так же не забываем что в вышеприведенных билдах для выравнивания статов использовались только аксессуары. А есть еще накидка, броня, голова и т.п.

Если монах дерется не с кастетами а с дубинками, и в пати с ним есть боевой кузнец, то после его обкаста аспд с дубинкой будет гораздо больше чем с кастетами. берем на заметку wink.gif

пвм - качается не медленнее многих классов, комфортно =), доступно много мест для раскачки. считается что из всех монахов - быстрее всех качается.
пвп - есть много вариантов, зависит от скиллов и одежды.
мвп - вряд ли что-то стоящее кроме помощи в виде стилбади.
гв - крутим рувач, азурим с комбы и без комбы (иногда получается в защите), маложивучих догоняем и пинаем комбами. можем в мясном замке быстрее добежать до камушка и постучать по нему файр фистом.

Спирит
Особенность спирит-монаха - большАя сила, бОльшая скорость каста чем у комбо-монаха, больше вит. Но зато у него нету аги. Так как аги вообще не нужны - то еще при создании делаем 9 лак - это будет полезнее. Типичный спирит имеет 110-120силы и 85-100декс. Но так как фо считается дистанционной атакой которые на гв - урезаны, то пользоваться ими на войне получается почти бесполезно. Спириты более критичны к одежде, так что нужны денежки для эффективности.

Скелет навыков спирита
2 Стальной кулак
5 Вызов энергетической сферы
5 Проникающий удар
5 Метательная сфера
1 Поглощение эн. сферы
3 Энергетический взрыв
5 Удар Азуры
Остается 20 скилпоинтов. их можно пустить на:
1) докачивание ако-навыков
2) стилбади
3) медитация
4) ангелус


обычный(стр) вариант:
STR 94+26 (блесс10, кольца с мантисами)
AGI 1+6
VIT 54+6
INT 30+12
DEX 74+14
LUK 9+3

вариант больше вит:
STR 82+28(блесс10, кольца с мантисами, бандана)
AGI 1+6
VIT 74+6
INT 30+12
DEX 70+14
LUK 9+3

тут бандану лучше бы освободить место на голове, можно понизить декс и поднять стр на 2.

вариант больше декс:
STR 84+26 (блесс10, кольца с мантисами)
AGI 1+6
VIT 54+6
INT 30+12
DEX 85+14
LUK 9+3

этот билд интересен тем что легко преобразуется из стр/декс 110/99 (гв одежда) в 102/109 (меняем кольца с мантиссами на перчатки с зеромами и одеваем АоА на голову)

места на голове не занимать, ибо на гв - одеваемся в как можно более сп одежду для азуры. далее возможно в далеком будущем введение новых карт в аксессуары, так что разумным будет пересчитать интересующий билд и для свободных аксессуаров.

пвм - заметно сложнее чем комберу но на 80+ - можем качаться вполне быстро. способы - убивать слиперов с инвестигейта, убивать с метательной сферы моржей, стингов, пеномен, панков и еще много кого. желательно с пристом.
пвп - тоже большие просторы, но также все привязывается к одежде и навыкам. основной элемент - азура, инвестигейт и фо.
мвп - возможно азурить с кучей бутылок или супругом/супругой кто отдает нам сп. также можно пускать инвестигейты. можем походить в стилбади если есть.
гв - нужный класс, азура сильная, быстрая. возможно убивать даже людей с гострингами. также всегда пригодится инвестигейт и фо.


Was added in 1 minute 6 seconds:

Азурник (Азура-монах)
Существует два определения азура-монаха. Первое - тот который использует азуру в атаке, для этого приходится достигать максимальной скорости каста азуры и жертвовать силой, подгоняя ее под определенные цели:

Схож со спиритом. Отличия - упор не в силу, а в декс - чтобы можно было достичь предельной скорости каста азуры. Особенность в том что можно успеть скастовать оооочень быстро азуру что ее не собьют руками, но это не главное - ее просто могут не заметить =). Декс - 110-120, сила - от 80 до 100. Возможно брать малую силу, потому что с сильным оружием азура может убить почти всех без гострингов. но.. если введут -40% от азуры на гв - то монахи с силой меньшей 100 будут почти бесполезны на войне. вот примерные статы:

str 72+18=90 (блесс 10)
agi 1+6=7
vit 54+6=60
int 22+14=36 (корона мистресс)
dex 98+22=120 (перчатки с зеромами)
luk 11+3=13 - больше некуда кидать свободные статпоинты
более хардкорная вариация - уменьшить силу и декс, добавить вит. инт большим не берется - так как его влияние на сп при сп одежде (мистресс, виллоу, рода, сохи) - минимальное. реген - не нужен.

более плавная вариация - уменьшить декс до ровного времени каста, лак до 9, добавить очков в стр до 100 и в инт оставшиеся.

навыки - ситуация как у спирита, но обязательно азура 5

пвм - схож со спиритом, но немного другая тактика из-за высокой декс и пониженной силы
мвп - мало применений
пвп - основная задача - подойти и азурнуть. отойти мало кто успеет. в командном пвп - вешать суфру - тогда точно никто не успеет.
гв - очень полезен в атаке, если удается вылезти - то пуляется азурами как с пулемета (естественно нужны синие бутылки)

Сообщение отредактировал <LeGion>Arhangel - 01.02.2006, 01:52
Перейти в начало страницы
 
[RusH]Xdark
сообщение 01.02.2006, 01:53
Сообщение #8


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 51
Регистрация: 04.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мвп-Азура (Стр-Инт)
Создан для достижения максимальных повреждений от азуры. Самый хардкорный вариант 99 базовой силы 99 базового интеллекта и 9 базового лака. как такое будет качаться - неизвестно. Рассмотрим более приземленный билд:

str 94+26 = 120 (блесс 10, кольца с мантиссами)
agi 1+6 = 7
vit 1+6 = 7
int 82+14 = 96 (корона мистресс)
dex 55+14 = 69
luk 11+3 = 14

одеваемся в полный сп-шмот.
но... польза от такого интеллекта сомнительна. рассмотрим азуру такого монаха - на 99 уровне с обкастом (+импосито манус 5) имеем среднюю чистую азуру 95к. по человеку в пвп-одежде получается 44.6к, на гв 27.3к, на гв по человеку в пвп-одежде и в гостринге 6.8к
азура спирита (не забывая о том что у него есть вит) 120силы/90декс/42инт.
средняя чистая азура на 76к, по пвп-одежде 36к, на гв 22к, на гв по пвп одежде с гострингом 5.5к.

так что получается что такая азура окупать себя может только на мвп, ибо на гв спирит с 120 силы справляется также как и мвп-азурник.

из-за чего такое происходит? из-за того что основное количество сп у монаха возникает из-за одежды, и то что у спирита не 1 инт, а уже взято около 42.

Даймонд (Вит-монах)
Немного маньячный билд. Упор - в вит. Даймонда можно построить как аги так и декс. Достигается огромный эффект от стилбади (90деф+~120витдеф - атаки величиной 1к - почти игнорируются). Вот примерные статы такого монаха:

str 64+26 = 90(блесс 10, кольца с мантиссами)
agi 70+18 = 78(агиап 10)
vit 83+6 = 89
int 24+12 = 36
dex 24+14 = 38
luk 21+3 = 24

возможны различные вариации статов.

навыки - такие же как у комбо-монаха, но берем стилбади. тут дилемма о том, какой взять уровень, ведь при использовании этого навыка мы не можем регулировать его уровень, используется сразу максимальный. тактика использования стилбади на мвп - подходим к мвп, включаем стилбади, засекаем время (помогут стандартные часы виндовса, если играем в оконном режиме), и чем больше стоим - тем лучше. тут идеал - стилбади 5. тактика на гв - перед заходом в атаке включаем сб, засекаем время, и ждем столько секунд чтобы рассчитать свой выход из стилбади именно во время того как вы прошли через блок и дошли допустим до визов, чтобы их прибить уже навыками. тут - идеал стилбади 2-3. то есть в зависимости от того что больше хочется - гв или мвп - берем уровень ближе к 2 или ближе к 5.

почему именно так вит/лак? считаем шанс оглушения: % = (97 - vit - luk/3) = (97 - 89 - 8) = 0%. но... надо тестить, ибо вполне возможно что и с таким сочетанием пройдет оглушение.

пвм - заметно ослабленный комбер
мвп - оочень полезен стилбади 5 уровень
пвп - вкусно смотрится много виты, можно развлекаться как комбер.
гв - включаем стилбади и проходим локи (вообще, желательно бы поднять интмдеф..., на рукопашные атаки кроме критов - внимания не обращаем), из-за повышеной аспд можем попинать кого-нибудь. правда... очень боимся инвестигейта - ибо он по нам будет смертелен. а так же диспела сагов.

Если сделать даймонда с упором в декс.. хм.. опасный билд - мало силы, мало декс... неизвестно как он будет качаться, но зато сможет азурить, хотя и аги-даймонд сможет азурить но с комбы.

Дашер
Различают 4 вида дашеров: комбо-дашер, спирит-дашер, азура-дашер, инвестигейт-дашер, причем инв-дашер может быть как аги так и декс. рассмотрим что же это есть такое - Дашер.

Дашеры получили свое название из-за навыка Перемещение, которое имело название Dash like a bullet. Описание этого навыка вы могли прочесть выше. Из-за того что проходных к нему - 47 навыков, то в зависимости от того куда будут кинуты последние 2 скилл очка дашеры и делятся на комбо-, спирит-, азура-, инвестигейт.

Стат билды дашеров - основаны на похожих билдах спирит, азура и комбо-монков. Причем азура-дашер может быть со стат билдом спирита, и спирит-дашер со стат билдом азурника. Еще в дашерах менее критична некая гибридизация, из-за того что проходные навыки - есть все что у монаха но на среднепрокачаном уровне. Далее, даш - атакующий навык на гв, а в атаке желательно как можно больше времени стоять в нормальном состоянии - т.е. не быть оглушенным, замороженым, убитым - поэтому дашерам желательно делать больше виты (не меньше 60).

Рассмотрим что нужно качать чтобы взять Перемещение (даш):
5 Стальной кулак
5 Вызов эн. сферы
5 Уклонение
5 Тройной удар
3 Цепь ударов
3 Финальный удар
3 Стальное тело
3 Проникающий удар
3 Метательная сфера
1 Поглощение эн. сферы
3 Энергетический взрыв
3 Удар азуры
2 Остановить удар
2 Медитация
1 Перемещение
Остается 2 скиллпоинта.

В случае комбо-дашера их можно кинуть либо в цепь ударов (до 5), либо в финальный удар (до 5). Обычно кидают в цепь ударов, ибо она используется чаще из-за того что не кушает во время использования сферку

В случае спирит-дашера поинты кидаются в ФО (до 5) (по определению спирита), но у него азура 3, будет медленнее чем у просто спиритов. Но зато можно качаться традиционным способом

В случае азура-дашера поинты кидаются в азуру (до 5). Я считаю это самым сложный билдом монаха, тут мы имеем все навыки с помощью которых можно качаться - среднепрокачанные (фо 3, инвест 3, комбы не рассматриваю)

В случае инвестигейт-дашера поинты кидаются в проникающий удар (до 5). Этот билд может жить как на аги, так и на декс стат билде, потому что у инвестигейта маленькое время каста, и даже аги-монк сможет его нормально использовать. Но конечно декс-инвестигейт дашер будет использовать его в несколько раз лучше, но ему не пригодятся уже взятые комбы.

Примерный стат билд комбо-дашера
str 84+26 = 110 (блес 10, кольца с мантисами)
agi 75+18 = 93 (агиап 10)
vit 54+6 = 60
int 30+12 = 42
dex 35+14 = 49
luk 1+3 = 4
Тут можно чуть-чуть побалансировать между декс и аги (или инт снизить до 24), подбирая значения до получения целых аспд для конкретного оружия и в зависимости от того агиапа, который мы взяли аколитом.

Стат билды азура-,спирит-,декс-инвестигейт-дашеров аналогичны стат билдам спирит и азура монахов, так что просто листаем страницу вверх.

аги-инвестигейт дашер (гибрид)
если планируем использовать инвестигейт редко, то берем прошлый билд. Если хотим сделать чуть более декс-гибрида, то
str 74+26 = 100 (блесс10, кольца с мантисами)
agi 74+18 = 92 (агиап 10)
vit 54+6 = 60
int 30+12 = 42
dex 52+14 = 66
luk 3+3 = 6 (некуда кидать остатки)
тут тоже можно поиграть с соотношением аги-декс, но инту лучше не делать 24, т.к. инвестигейт ест много сп.

дашеры... это разновидность монков для фанатов. в них можно или влюбиться навсегда, либо относиться к ним как мастерам-ломастерам на все руки. самый главный их навык требует жуткой урезанности монка в других направленностях, многие кто качают себе дашера часто сомневаются - брать же все-таки даш или нет, потому что если его не брать - открываются другие перспективы гораздо более нужных навыков чем никому не нужные среднепрокачанные проходные. но все равно этот навык - является во-первых очень "красивым", во-вторых он часто бывает очень полезен как во время прокачки, так и во время пвп, войн и охоты на боссов.

Крит
Крит-монахи отличаются от всех других тем что большую часть своей "жизни" они проводят в критическом режиме, и качают его на максимум.
Я считаю крит-монаха чисто фан-билдом, который не планирует ходить на гв, поэтому можно не брать азуру и вит.
Мое видение скилл-билда крит-монаха такое:
5 Стальной кулак
5 Вызов эн.сферы
1 Поглощение эн.сферы
5 Энергетич. взрыв
10 Уклонение
10 Тройной удар

Аколитом пневму можно не брать, желательно добрать агиап 10, и хил тоже не помешает.
Можно добавить:
1) медитацию
2) комбы
3) если очень хочется - азуру.

Примерный статбилд:
str 84+26 = 110
agi 82+18 = 100
vit 1+6 = 7
int 1+12 = 13
dex 10+14 = 24
luk 69+3 = 72
интеллект не нужен, т.к. большую часть будем проводить в критрежиме, в котором сп не восстанавливаются.
в оружие нужны карты солдата-скелета, которые повышают крит-удар.
чтобы была самая красотищща - то просим в пати кузнеца с обкастом (для увеличения аспд) и священника с глорией, будем критовать не хуже многих убийц =).



Существуют и другие разновидности монахов, но они - очень редкие. Прочитав этот гайд и вооружившись калькулятором - представляем четко свои цели и возможности и считаем свой собственный билд по обстоятельствам.

Существует вариация с 21 лак, т.к. со включенным стилбади по формуле шанса заморозки (97 - MDEF - LUK/3)/100 получаем что шанс быть замороженным = 0%. Сам такого опыта не имел, надо тестить. Возможно такого антифриза можно достичь с помощью обкаста пристов - глории.


6. Одежда монахов
(будут добавлены основные положения)
Перейти в начало страницы
 
Nerfair
сообщение 26.03.2008, 15:38
Сообщение #9


Мои кубики власти :
*********************

Репутация:   1311  
Группа: Участник
Сообщений: 4596
Награды: 3
Регистрация: 20.03.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема закрыта как нарушающая правила Gameru.net и РФ в частности.
Будет открыта как только я получу копирайты на выложенный материал.
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:46