Истории про Гейм Плей, шел я как то... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Истории про Гейм Плей, шел я как то... |
26.01.2006, 05:21
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Скажи визуально там дх8 или дх9???
|
 
|
|
|
|
26.01.2006, 05:21
Сообщение
#62
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 151 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 317 Регистрация: 09.06.2004 |
CROFT25
А по заявкам принимаете ? -------------------- |
 
|
|
26.01.2006, 05:21
Сообщение
#63
|
|
It Doesn`t Matter... Репутация: 491 Группа: Участник Сообщений: 1283 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2004 |
Пожалуйста, с удовольствием почитаем. На последок, как я понимаю
Сообщение отредактировал Leon - 26.01.2006, 05:22 -------------------- "Быстрая реакция отлично заменяет хорошие манеры." ©
|
 
|
|
26.01.2006, 05:22
Сообщение
#64
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 31 Регистрация: 26.01.2006 |
там кто то спрашивал про то где индикатор ХП ? так онг в верхнем правом углу !
|
 
|
|
26.01.2006, 05:22
Сообщение
#65
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
Зачем такие поспешные выводы? ухожу с форума.. подожди..
|
 
|
|
26.01.2006, 05:23
Сообщение
#66
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 31 Регистрация: 26.01.2006 |
Цитата(Rezak @ Jan 26 2006, 05:21 AM) Скажи визуально там дх8 или дх9??? я в этом не шарю !!! |
 
|
|
26.01.2006, 05:24
Сообщение
#67
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
CROFT25, Да, лан, забей на недоверие, учти, нас много дурили. Давай лучше истории
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
26.01.2006, 05:24
Сообщение
#68
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Ну блеск на поверхностях имеется? Монстры с бампом? От Солнца тени меняются? Облака плывут?
Сообщение отредактировал Rezak - 26.01.2006, 05:26 |
 
|
|
26.01.2006, 05:26
Сообщение
#69
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 31 Регистрация: 26.01.2006 |
Цитата(Rezak @ Jan 26 2006, 05:24 AM) Ну блеск на повехностях имеется? Монстры с бампом? От Солнца тени меняются? Облака плывут? насчет блеска не уверен но с тенями всё в лучшем виде облака живые и что такое бамп ? |
 
|
|
26.01.2006, 05:28
Сообщение
#70
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
CROFT25, Ну как в Думе3 они блестят , или текстуры на них сухие...
К военным особенно относится! |
 
|
|
26.01.2006, 05:28
Сообщение
#71
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 31 Регистрация: 26.01.2006 |
всех кто не верит прошу ко мне не лезть !
а истории это пожалуйста я сёдня ещё чуток поиграю (постараюсь попасть в какуюто передрягу) и завтра вечером все напишу ! |
 
|
|
26.01.2006, 05:29
Сообщение
#72
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
CROFT25, Ты что еще издеваешся
Сообщение отредактировал Rezak - 26.01.2006, 05:30 |
 
|
|
26.01.2006, 05:30
Сообщение
#73
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 31 Регистрация: 26.01.2006 |
Ааааа ну незнаю... оружие блестит стёкла домов иногда блеск солнца отражают некоторые части блестят
|
 
|
|
26.01.2006, 05:30
Сообщение
#74
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
(Гоготнув)
Нарооод, а ведь вы должны вспомнить что файлы BKPHYSIX.DLL,BKBASE.DLL иMSVCP60D.DLL отмерли еще в 1114 старости билда, в 2215 такого уже духом нету. Да и даже в 1154. Гы,гы CROFT25 путаешься? У тебя чё в Твоём логе написано " "Engine" build 3012 Compilation date: Dec 30 2005" Следовательно билд сваяли прямо перед новым годом, тока вот файлы этого чудо-билда у тебя на компе судя по скрину появились зааадолго до его выпуска, признавайся, ты сотрудник GSC? ]]> А вот кстати в подтверждение что наш умелец, круто замодил 1114, часть лога из самого 1114, называется найдите 10 отличий "XRay Engine" build 1114 Compilation date: May 19 2002 Initializing geometry pipeline and mathematic routines... * Detected CPU: AuthenticAMD K7 Unknown, F6/M10/S0, 2091 mhz, 11 clk overhead * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE Loading PSGP: xrCPU_Pipe.dll Initializing File System... FS: 1087 files cached Compiling scripts... Initializing Engine... * FS: Decompress particles.xr * FS: Download 9 particle system(s). Loading game: xrGame.dll Executing config-script "startup.ltx"... Executing config-script "user.ltx"... * FS: Download system.ltx Starting INPUT device... Starting SOUND device... DirectSound info... * DirectSound: available. * Max HW mix buf all: 26, stat: 26, strm: 26 * Free HW mix buf all: 24, stat: 24, strm: 24 * Max 3D HW buf all: 26, stat: 26, strm: 26 * Free 3D HW buf all: 24, stat: 24, strm: 24 * Total HW Mem kbytes: 0 * Free HW Mem kbytes: 0 * Max HW block size kbytes: 0 * Max HW transfer rate kb/s: 0 * CPU overhead SW buffers: 0 Starting RENDER device... * Video board: RADEON 9600 SERIES * Geometry Processor: PURE HARDWARE * FS: Decompress shaders.xr * FS: Texture: data\textures\fonts\small.dds Starting engine... * FS: Texture: data\textures\ui\hud_hitmarker.dds * FS: Texture: data\textures\ui\cursor.dds * FS: Texture: data\textures\fonts\game.dds * FS: Texture: data\textures\fonts\font_hud.dds * FS: Texture: data\textures\ui\ui_cursor.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_group_back.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_group_back_sel.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_group_list_top.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_group_list_item.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_group_list_bottom.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_group_list_item_health.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_map_back.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_map_arrow.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_map_point.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_weapon_back.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_health_back.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_health_bar_health.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_health_bar_armor.dds * FS: Texture: data\textures\effects\bullet_tracer.dds * FS: Download data\sounds\amb_rain.wav * FS: Download data\meshes\dm\rain.dm * FS: Texture: data\textures\fx\fx_rainsplash1.dds * FS: Texture: data\textures\fx\rain.dds * FS: Texture: data\textures\ui\logo.dds * DVB created: 512K, 18725 verts. SERVER: Starting... CLIENT: Connecting to 'localhost'... - SERVER: Player 'vinc' connected * New reparse point received * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\level.ltx Opening virtual stream: data\levels\escape_koanyvrot\level. * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\$sky.ogf * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\$sky#0.ogf * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\$sky#1.ogf * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\$sky#2.ogf * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\$sky#3.ogf * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\$sky#4.ogf * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\$sky#5.ogf * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\$sky#6.ogf * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\$sky#7.ogf * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\$sky#8.ogf Description string: Unnamed place Loading CFORM... * Alloc: 817888, Init: 817887, TPL: 2 * Level CFORM memory usage: 76188K Loading vertex buffers... Прошу обратить внимание на строчку "Level CFORM memory usage: 76188K" Эка у нас с ним байт в байт сходится размер левела, тока вот у меня билд всего лишь 1114, а у тебя такой крутой 3012. Сообщение отредактировал vinc - 26.01.2006, 05:37 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
26.01.2006, 05:31
Сообщение
#75
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 31 Регистрация: 26.01.2006 |
Я не издеваюсь ! мне нет причины ! просто некоторые тут мне за$рали всё настроение !
Was added in 5 minutes 9 seconds: Ну Всё... я найду способ выложить СКРИНЫ ! ! ! чтоб все те /7DOPACbI которые мне не верят закрыли свою ПАСТЬ раз и до выхода игры !.... © croft25 Сообщение отредактировал CROFT25 - 26.01.2006, 05:36 |
 
|
|
26.01.2006, 05:38
Сообщение
#76
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
CROFT25,Ну смотри непропади!!!я тебя в асе всеравно достану
А то все кто хвастал показом скринов , обычно больше непоявлялся! Сообщение отредактировал Rezak - 26.01.2006, 05:40 |
 
|
|
26.01.2006, 05:38
Сообщение
#77
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 151 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 317 Регистрация: 09.06.2004 |
CROFT25
Цитата Ну Всё... я найду способ выложить СКРИНЫ ! ! ! чтоб все те /7DOPACbI которые мне не верят закрыли свою ПАСТЬ раз и до выхода игры !.... свежее решение =) Сообщение отредактировал kirmoos - 26.01.2006, 05:40 -------------------- |
 
|
|
26.01.2006, 05:40
Сообщение
#78
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 31 Регистрация: 26.01.2006 |
Цитата(Rezak @ Jan 26 2006, 05:38 AM) CROFT25,Ну смотри непропади!!!я тебя в асе всеравно достану Можешь меня в Ш.глаз целовать ! я Асю поменяю и всё ! я сказал я ОЧ ПОСТАРАЮСЬ !!!! потому что вы меня захарили ! ----------------------- Меня интересует вопрос ! ----------------------- хотите ли вы историй или нет ? |
 
|
|
26.01.2006, 05:43
Сообщение
#79
|
|
It Doesn`t Matter... Репутация: 491 Группа: Участник Сообщений: 1283 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2004 |
-------------------- "Быстрая реакция отлично заменяет хорошие манеры." ©
|
 
|
|
26.01.2006, 05:44
Сообщение
#80
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
CROFT25,
Цитата Меня интересует вопрос ! ----------------------- хотите ли вы историй или нет ? Конечно, хотим, в чем вопрос? А ежели еще и со скринами....Цены тебе не будет, дружище. Даже медаль дадим -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 06:10 |