Истории про Гейм Плей, шел я как то... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Истории про Гейм Плей, шел я как то... |
26.01.2006, 05:00
Сообщение
#41
|
|
Геймер Репутация: 73 Группа: Участник Сообщений: 108 Награды: 2 Регистрация: 04.09.2004 |
А кто-то повёлся )))
|
 
|
|
|
|
26.01.2006, 05:02
Сообщение
#42
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
Главное внизу окошка с фалами - объектов 20 размер 2, 91 мегабайт а говорил типа 4 гига
|
 
|
|
26.01.2006, 05:02
Сообщение
#43
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
CROFT25, Короче завтра выложи то что обещал! А сейчас пора баиньки!!!
|
 
|
|
26.01.2006, 05:03
Сообщение
#44
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
CROFT25,
Дружище, мы ведь и в самом деле тебя хорошо встретили и задаем вопросы, которые нас волнуют. Вот только бы посмотреть файл engine не помешало бы, тк ты не можешь выложить скрины. ты пробовал юзать FRAPS? -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
26.01.2006, 05:03
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 151 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 317 Регистрация: 09.06.2004 |
CROFT25
Не виноватая я! =))) -------------------- |
 
|
|
26.01.2006, 05:05
Сообщение
#46
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
просим выложить фаил engine, не надо грубить, человек ради нас пришел столько написал
-------------------- |
 
|
|
26.01.2006, 05:07
Сообщение
#47
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 31 Регистрация: 26.01.2006 |
Всё что я могу сказать : Иди те вы все в ЖОПУ !!! вас просто жаба давит что у меня ЛаМера есть такая гамма а у ваш Крутых Штрихов её Нима !
|
 
|
|
26.01.2006, 05:07
Сообщение
#48
|
|
It Doesn`t Matter... Репутация: 491 Группа: Участник Сообщений: 1283 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2004 |
Ну чего вы, как нелюди? Набросились на человека. Я конечно понимаю, что в наше время сложно кому-то верить, но может подождем и не будем делать поспешных выводов?
-------------------- "Быстрая реакция отлично заменяет хорошие манеры." ©
|
 
|
|
26.01.2006, 05:08
Сообщение
#49
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
все смеются , но никто неуходит с форума ...короче файл engine в студию и мы пошли спать!
|
 
|
|
26.01.2006, 05:10
Сообщение
#50
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 31 Регистрация: 26.01.2006 |
все внетренности engine не лезут вот кусочек -
"Engine" build 3012 Compilation date: Dec 30 2005 Initializing geometry pipeline and mathematic routines... * Detected CPU: GenuineIntel , F15/M4/S1, 3010 mhz, 107 clk overhead * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Loading PSGP: CPU.dll Initializing File System... FS: 5022 files cached Compiling scripts... Initializing Engine... * FS: Decompress particles.xr * FS: Download 9 particle system(s). Loading game: Game.dll Executing config-script "startup.ltx"... Executing config-script "user.ltx"... * FS: Download system.ltx Starting INPUT device... Starting SOUND device... DirectSound info... * DirectSound: available. * Max HW mix buf all: 32, stat: 32, strm: 32 * Free HW mix buf all: 30, stat: 30, strm: 30 * Max 3D HW buf all: 32, stat: 32, strm: 32 * Free 3D HW buf all: 30, stat: 30, strm: 30 * Total HW Mem kbytes: 0 * Free HW Mem kbytes: 0 * Max HW block size kbytes: 0 * Max HW transfer rate kb/s: 0 * CPU overhead SW buffers: 0 Starting RENDER device... * Video board: NVIDIA GeForce 6600 GT * Geometry Processor: PURE HARDWARE * FS: Decompress shaders.xr * FS: Texture: data\textures\fonts\small.dds Starting engine... * FS: Texture: data\textures\ui\hud_hitmarker.dds * FS: Texture: data\textures\ui\cursor.dds * FS: Texture: data\textures\fonts\game.dds * FS: Texture: data\textures\fonts\font_hud.dds * FS: Texture: data\textures\ui\ui_cursor.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_group_back.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_group_back_sel.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_group_list_top.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_group_list_item.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_group_list_bottom.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_group_list_item_health.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_map_back.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_map_arrow.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_map_point.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_weapon_back.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_health_back.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_health_bar_health.dds * FS: Texture: data\textures\ui\hud_health_bar_armor.dds * FS: Texture: data\textures\effects\bullet_tracer.dds * FS: Download data\sounds\amb_rain.wav * FS: Download data\meshes\dm\rain.dm * FS: Texture: data\textures\fx\fx_rainsplash1.dds * FS: Texture: data\textures\fx\rain.dds * FS: Texture: data\textures\ui\logo.dds * DVB created: 512K, 18725 verts. SERVER: Starting... CLIENT: Connecting to 'localhost'... - SERVER: Player 'oles' connected * New reparse point received * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\level.ltx Opening virtual stream: data\levels\escape_koanyvrot\level. * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\$sky.ogf * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\$sky#0.ogf * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\$sky#1.ogf * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\$sky#2.ogf * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\$sky#3.ogf * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\$sky#4.ogf * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\$sky#5.ogf * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\$sky#6.ogf * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\$sky#7.ogf * FS: Download data\levels\escape_koanyvrot\$sky#8.ogf Description string: Unnamed place Loading CFORM... * Alloc: 817888, Init: 817887, TPL: 2 * Level CFORM memory usage: 76188K Loading vertex buffers... |
 
|
|
26.01.2006, 05:10
Сообщение
#51
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
CROFT25 Ладно, извини за поспешные выводы. Файл engine смотри сколько народу ждёт! Выложи сюда плиз
|
 
|
|
26.01.2006, 05:11
Сообщение
#52
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Ребята, давайте без взаимных грубостей!!! Это противоречит духу нашего дружественного форума!!! Всем предупреждение!!!
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
26.01.2006, 05:11
Сообщение
#53
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
ооо, выложил
|
 
|
|
26.01.2006, 05:11
Сообщение
#54
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
удачного завершения дня все спать
-------------------- |
 
|
|
26.01.2006, 05:12
Сообщение
#55
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
Цитата "Engine" А что, просто engine? Я думал игра делается на x-ray engine |
 
|
|
26.01.2006, 05:12
Сообщение
#56
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 31 Регистрация: 26.01.2006 |
ДОВОЛЬНЫ ?
что ищё ? |
 
|
|
26.01.2006, 05:12
Сообщение
#57
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
build 3012 ????
|
 
|
|
26.01.2006, 05:13
Сообщение
#58
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
билд 30 декабря 2005 был 27xx забыл уже спать
Сообщение отредактировал Loxotron - 26.01.2006, 05:13 -------------------- |
 
|
|
26.01.2006, 05:14
Сообщение
#59
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 31 Регистрация: 26.01.2006 |
Откуда я знаю ? вы попросили ? я выложил внутренности ! что вам ещё надо ?
Оставьте меня в покое ! ------ видимо я зря пришел на этот форум... Was added in 4 minutes 27 seconds: ХВАТИТ ВАМ И ЭТОГО ! ---------------------------- я ухожу с этого форума !!! ---------------------------- но перед этим выложу пару историй про то как я играл не для вашего убеждения и не вранья ради ! а потому что Друг попросил ! ! ! Сообщение отредактировал CROFT25 - 26.01.2006, 05:18 |
 
|
|
26.01.2006, 05:14
Сообщение
#60
|
|
It Doesn`t Matter... Репутация: 491 Группа: Участник Сообщений: 1283 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2004 |
Ну я ж сказал, что все будет нормально.
CROFT25, если тебе не трудно, мог бы ты выложить сюда полностью этот лог? По кускам, разбив на несколько постов. Прочто, чтобы почитать ради интереса. -------------------- "Быстрая реакция отлично заменяет хорошие манеры." ©
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:43 |